Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Отправление крымских поездов, можно оставить по-прежнему с Курского вокзала, а затем или в Туле, или в Орле, или в Курске-- сворачивать их на Рязанское направление, чтобы они шли в обход Украины.
Почему Крымские, а не отправить туда разную Самару, Воронеж и Ростов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отправление крымских поездов, можно оставить по-прежнему с Курского вокзала, а затем или в Туле, или в Орле, или в Курске-- сворачивать их на Рязанское направление, чтобы они шли в обход Украины.
Почему Крымские, а не отправить туда разную Самару, Воронеж и Ростов?

 

Зачем в Самару, Воронеж и Ростов время в пути следования увеличивать?  Эти поезда так и оставить, как они раньше были, а вот Крымские-- придётся временно так пускать, пока ситуация в Украине не нормализуется.

Кстати: вчера видел лично пассажирский поезд КРИМ (русск. Крым) украинской приписки, с логотипами УЗ (украiнскiе залiзнiцi)  на пассажирских вагонах: раз поезд тот-- украинской приписки, значит по-идее, он ходит прежним маршрутом. Или значит, что только пассажирские поезда российской приписки с логотипом РЖД на вагонах-- через территорию Украины пропускать не будут?

Пока много тут неясностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот Крымские-- придётся временно так пускать
Для кого их пускать? Кто поедет 40 часов в Крым? А в Воронеж 10 часов ездят, в Самару 17 ездят. Если пустить через Узуново, дольше не будет.

А уж Казахстан пустить на Курский/Павелецкий вообще милое дело. Они точно никуда не денутся с подводной лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот Крымские-- придётся временно так пускать
Для кого их пускать? Кто поедет 40 часов в Крым? А в Воронеж 10 часов ездят, в Самару 17 ездят. Если пустить через Узуново, дольше не будет.

 

А уж Казахстан пустить на Курский/Павелецкий вообще милое дело. Они точно никуда не денутся с подводной лодки.

 

Если для самарского, и казахстанского поезда время в пути увеличить, то значит ещё больше пассажиров уйдёт с железной дороги на авиацию, несмотря на всю её дороговизну. А с воронежским поездом-- сейчас более-менее успешно конкурируют даже междугородные автобусы. Сейчас наоборот: принимаются максимум усилий, для сокращения времени в пути воронежским поездам, а Вы предлагаете их отправление с Казанского вокзала перенести на Павелецкий?

Что-то мне подсказывает, что поезда из Москвы в Крым будут ездить как обычно-- ибо крымские поезда имеют приписку как российскую, (РЖД), так и украинскую (УЗ).  И что же в итоге получиться: что поезда украинской приписки не будут пропускать на территорию России: в Белгородскую область, и далее до Москвы, а поезда российской приписки пойдут в обход Украины через Керченский пролив?  Навряд-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что поезда из Москвы в Крым будут ездить как обычно
Дай бог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого их пускать? Кто поедет 40 часов в Крым? А в Воронеж 10 часов ездят, в Самару 17 ездят. Если пустить через Узуново, дольше не будет.

А с чего вдруг Крым стал "священной коровой" чтобы ухудшать условия передвижения жителям других регионов России?

Вон, Аэрофлот по 8 тысяч собрался возить туда-обратно до Симферополя, этого вполне достаточно будет для желающих посетить полуоостров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэрофлот по 8 тысяч собрался возить туда-обратно до Симферополя

Насколько могу судить по сайтам поиска билетов, при заблаговременной их покупке и за 5 тысяч долететь реально уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородное сообщение между Крымом и Украиной "вырублено" полностью, по обеим линиям.  Со стороны Крыма "обрезка" по Солёному Озеру и Армянску. 
Интересно, по нашей или украинской инициативе?

Последуют ли за пригородом и ПДС? Насколько вперёд сейчас можно купить билеты в Крым?  Бывало ли уже у нас такое, что билеты проданы, а поезд все равно отменён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. Останется не более 15 — 20 поездов с Украиной в межгоссообщении, прописанных в бюллетене Международной ассоциации Еврорэйл:

3 пары МСК — Киев, 1 пара МСК–Одесса, МСК–Кишинев останется в полном объеме,

Санкт–Петербург–Киев, МСК–Харьков, МСК–Донецк, МСК–Днепропетровск, СПб–Донецк (чётн)/СПб–Мариуполь(нечетн), (оба через Гомель), Белгород–Харьков (эл/п повышенной комф., 2 пары), Киев–Ростов.

Под вопросом:

МСК–Николаев (чет)/Херсон(нечет), Киев — Астана, Харьков — Баку, Харьков — Ташкент, Ек–бург — Мелитополь(ваг. Херсон, Мариуполь) (бывший 141/142), Харьков — Н. Тагил, Поезда от БЧ (Минск–Адлер/Кисловодск), аналогично с п. 17/18 — МСК–Мелитополь (вместо Севастополь)

Все остальное под отмену.

И тогда значительная часть Украины окажется без сообщения с Россией? А поток вряд ли на столько упал, хотя туристов из России сейчас стало меньше. Авиасообщения же у значительной части Украины нет вообще. Придётся несколько пересадок делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в газетах написали, что Украина не пускает на свою территорию граждан России, въехавших со стороны Крыма. И что таким образом будут отменены поезда из России в Крым через Украину, а им придётся быть приписанными к России. (Подобная практика есть у Сербии с Косово, у Грузии с Абхазией). Но вообще въезд из Крыма на Украину сохраняется, ходят поезда из Киева и Львова до Симферополя, только они приписаны к Украине. А до Сочи поезда украинской приписки уже не ходят, сам их только в 2003 году видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД к началу лета может начать продажу «единого билета» в Крым

 

http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/economics/17712341/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Казанский вокзал уже забит до предела. Куда там еще добавлять Крымские поезда?

 

Отправление крымских поездов, можно оставить по-прежнему с Курского вокзала, а затем или в Туле, или в Орле, или в Курске-- сворачивать их на Рязанское направление, чтобы они шли в обход Украины.

 

А участок от Воронежа до Ростова-на-Дону справится, ведь по нему и так идёт значительная часть потока на юг, на весь Северный Кавказ и Закавказье. В сезон запускают ещё поезда в сторону Сочи, они в это время составляют подавляющую часть расписания. Идут там поезда почти один за другим. И вывести их некуда. Но теми поездами могут и в Крым ехать, до Кавказского побережья, далее по морю. После же открытия моста через Керченский пролив по нему тоже могут пустить пассажирское движение, но это от Москвы, Петербурга, Ярославского направления будет более длинная трасса, чем через Харьков и Днепропетровск. Так что вся надежда на авиасообщение с Крымом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект субсидий по авиабилетам:
В/из г. Симферополь в а/п назначения, Предельная величина специального тарифа в одном направлении (рублей)
Архангельск 3000, Екатеринбург 3000, Иркутск 6800, Казань 2200, Кемерово 5000, Киров 2500, Красноярск 5600, Нижневартовск 4400, Нижний Новгород 2000, Новосибирск 4800, Самара 2000, Сургут 4200, Томск 5000, Тюмень 3400, Уфа 2500, Челябинск 3000
LED/MOW   к сожалению не значится. Нафига ЖД/Комбинированные билеты и прочие велосипеды?

Хотя вопрос надолго ли будут субсидировать - вон с Калининградом темка-то почти загнулась, из Москвы всего 4 рейса по субсидиям, а из Питера (центра фед.округа) - 0.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

LED/MOW к сожалению не значится.

Не удивлюсь, если при некоторых обстоятельствах будет дешевле слетать через НН или Казань, нежели прямым рейсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига ЖД/Комбинированные билеты
Тем, для кого полет нежелателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородное сообщение между Крымом и Украиной "вырублено" полностью, по обеим линиям.  Со стороны Крыма "обрезка" по Солёному Озеру и Армянску. 

Интересно, по нашей или украинской инициативе?

 

Последуют ли за пригородом и ПДС? Насколько вперёд сейчас можно купить билеты в Крым?  Бывало ли уже у нас такое, что билеты проданы, а поезд все равно отменён?

По пригороду - резка по  Сивашу, 2 пары. Согласованны с Мелитопольской и Запорожской.  По Соленому Озеру остальные 3 (бывшие чистые Новоалексеевские).

По второй ветке - 810/870/869/809 вернули (Николаев). Правда не Песу. Вадимскую утреннюю с Фео вернули, но разбили по Армянску с длинными стоянками. (пересадка?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 «Укрзализныця» (управляет железными дорогами Украины) из-за «рассогласования» графиков движения поездов в Крым попросила ОАО РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины.

http://news.mail.ru/politics/17788824/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по Зориновке. (14–ти километровый участок хода Воронеж–Ростов, проходящий по территории Украины, к северу от Чертково)
Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка — Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва — Грязи — Воронеж — Лиски — Поворино — Волгоград — Тихорецкая (Лихая–Ростов). 10 ниток на маршрут Москва — Воронеж — Лиски — Поворино — Балашов — Петров Вал — Волгоград — Лихая–Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Ингушетию, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов — Саратов — Волгоград. Часть грузовых с Ртищево –Кочетовки вывести на Ртищево — Лиски — Валуйки — Старый Оскол — Курск (Елец) — Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов — Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные, двухгруппность предусмотреть до 26 вагонов                                        А вот можно еще нитку предложить поездам так это Москва-Рязань-Сасово-Рузаевка-Сызрань-Сенная-Саратов-Петров Вал-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Краснодар-Крымская-порт Кавказ-Крым вот мое предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forbes.ru/news/254355-kiev-poprosil-rzhd-ne-prodavat-bilety-na-poezda-na-ukrainu-s-27-maya

25 поездов формирующихся на Украине это сильно. А говорят ситуация катастрофическая. Значит не так у них все плохо в этом плане или весь гемор еще впереди?

А что за один поезд формирующийся Азербайджаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы, также из Петербурга и с Ярославского направления ехать на Чёрное море через Волгоград будет ещё дольше. Только Поволжье, Урал и Сибирь так решатся поехать, это им даже короче получится. Если не самолётом, то сам уже не особо мечтаю ехать в Крым, если в Европу не дадут визу. Возможно ещё, если не справится аэропорт Симферополя, летать на Кавказское побережье Чёрного моря, оттуда по морю до Крыма.

А поезд на Украину азербайджанского формирования - это возможно Баку-Киев. Непонятно ещё, как с транзитными поездами российской приписки будет, это из Москвы до Будапешта и Софии. Но по маршруту Венгрия-Хорватия, он после вступления Хорватии в ЕС и возможности въезда по шенгенской визе опять популярность набрал, поездом уже не ездят, а летят самолётом до Венгрии

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за один поезд формирующийся Азербайджаном?

 

Как что? Харьков - Баку (раньше Киев - Баку был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по Зориновке. (14–ти километровый участок хода Воронеж–Ростов, проходящий по территории Украины, к северу от Чертково)

Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка — Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва — Грязи — Воронеж — Лиски — Поворино — Волгоград — Тихорецкая (Лихая–Ростов). 10 ниток на маршрут Москва — Воронеж — Лиски — Поворино — Балашов — Петров Вал — Волгоград — Лихая–Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Ингушетию, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов — Саратов — Волгоград. Часть грузовых с Ртищево –Кочетовки вывести на Ртищево — Лиски — Валуйки — Старый Оскол — Курск (Елец) — Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов — Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные, двухгруппность предусмотреть до 26 вагонов                                       

Из-за этого копипаста в своё время форум МЖА "закрыли".

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за этого копипаста в своё время форум МЖА "закрыли".

                            

 

Ну прикрыли МЖА после того как пасту собрали с прикрепленными копиями писем/документов - кто-то хорошо слил переписку  ЖелДорАгенства и/или Минтранса и/или ФПК с отсылками на письма от УЗ. От силы паста с оригинальными сканами доков провисела по часу на МЖА с TSI, потом вычистили, запостили по новой, опять вычистили, и в итоге несколько попыток от разных людей восстановить по памяти. В принципе, пока всё по пасте почти сходится. И Якуша от среды с "возможно сообщение с Украиной будет приостановлено", и 27 мая как дата (из письма УЗ), и обход, и Медведев от 3-го апреля с паромом к майским, и ограничения по п.19/20 (и другим), которые были в первые дни продаж на послемайские даты. В принципе сама инфа слитая ничего особого в себе не таит, но общую нервозность передает хорошо, и  раз даже непробиваемый пофигист Якуша высказался в нервозном стиле - явно говорит о наличии проблем в отношениях двух ЖД администраций -> копи-паста "худший сценарий" имеет право на существование.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИЕВ, 17 апр — РИА Новости. Государственная пограничная служба Украины подтверждает временный запрет на въезд на территорию Украины всеми видами транспорта для граждан РФ мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет. Об этом сообщили РИА новости в пресс-службе ведомства в четверг.
В пресс-службе пояснили, что ведомством "временно приняты такие меры, которые, соответственно, касаются в первую очередь мужчин, которые физически здоровы" и которые, по мнению госпогранслужбы "могут каким-то образом влиять" на обстановку на востоке страны.
Пограничники уточнили, что эти меры касаются не только самолетов, но всех видов сообщений на транспорте.

АПД  новости от Аэрофлота:

АПД2, оригинал нашел, ссылку дал.

В соответствии с официальным извещением, полученным авиакомпанией, в пересечении государственной границы Украины будет отказано:

1. Всем гражданам РФ мужского пола возрастом от 16 до 60 лет.

Пропуск этой категории будет осуществляться по решению начальника регионального управления (пограничного отряда) после проведения контроля лишь в экстренных случаях при наличии: документов подтверждающих родственные связи, смерть или тяжелую болезнь близких родственников, заверенных оригиналов приглашений юридических и физических лиц или на основании информирований направленных Администрацией Госпогранслужбы.

Без подтверждающих документов въезд будет разрешен только гражданам РФ, которые следуют семьями с детьми.

2. Гражданам Украины мужского пола возрастом от 16 до 60 лет, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь.

Пропуск этой категории лиц будет осуществляться по решению начальника пограничного отряда лишь в случае следования на похороны близких родственников, наличия документов о тяжелой болезни близких родственников, билетов на самолеты, туристических ваучеров или на основании информирований Администрации Госпогранслужбы.

Граждане Украины женского пола возрастом от 20 до 35 лет, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, будут пропущены на территорию Украины только по результатам проведения фильтрационно-проверочных мероприятий.

(отрезал хвост)

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придурки. Тогда можно и поезда покончать, оставив прицепку к 15-му раза 3 в неделю. Место для электричек освободится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придурки.
Это точно. Конченные. Их же гастеры теперь пешком пойдут, наши  курортники в Крым другим путем попадут, а в остальной Уганде в-общем-то сейчас и делать не фига.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гастеры поедут в лапы военкомата. Ну да Бог с ними, я это к тому, что можно на Курском пар 20 электричек добавить смело. Ну и 2-й путь от Тулы до о.п. Красный Хутор сдать в лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 можно на Курском пар 20 электричек добавить смело. Ну и 2-й путь от Тулы до о.п. Красный Хутор сдать в лом.

 

Что мешало 20 пар электричек добавлять по Курскому направлению раньше?  Не так то уж много поездов в Украину осталось после развала СССР. А ведь кроме поездов в Украину, во времена СССР, по Курскому направлению ходили поезда и в Грузию, и в Азербайджан, и в Армению.  И каждый из этих поездов ходил не один раз в сутки. А сколько поездов тогда в Крым было?  И ходили они тогда намного чаще, чем сейчас электрички Москва-Тула ходят.  И тех же электричек Москва-Тула в день было больше десятка пар. И не следует так же забывать и про огромное количество грузовых поездов по Курскому направлению в те годы. И вот ответьте теперь на вопрос: как это всё раньше на Курском направлении помещалось,  И куда это всё теперь подевалось?

А второй путь от Тулы разбирать не спешите. Ещё он не раз пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовых на курском ходу при СССР было мало, за исключкнием Люблино - Столбовая и Тула - Орел. Опять же, уголь перестали добывать, а значительная часть грузовых это был уголь. Пассажирских было много, да, но когда их стало много ходили они медленно и через пень колоду.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.