Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

не знаю. но мне не очевидно, что тоннель априори дороже моста. по крайней мере, на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели, а не мосты. да и в китае тоже...

ИМХО, на расстоянии где-то до 7-8 км всё же предпочтительнее мосты. Вот известные мне случаи, когда в дилемме тоннель/мост побеждал именно мост:

а) мост через Волгу на линии Нижний Новгород - Котельнич; б) мост (предлагаемый) через Лену у Якутска; в) мост (предлагаемый) через пролив Невельского. Хотя, конечно, здесь от многих факторов зависит - грунты, сейсмичность и др. Турки, например, предпочли тоннель строить под проливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

практика есть критерий истины?

 

не спорю. а в чём практика?

 

 

 

на расстоянии где-то до 7-8 км всё же предпочтительнее мосты.

 

имхо, тут всё зависит от очень большого числа факторов. надо смотреть конкретно в каждом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая практика подобных грандиозных строек в современной России?

 

понятия не имею. но, повторю, из того, что строек таких не было, совершенно не вытекают причины этого. может быть - потому, что это невозможно. а может быть, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из того, что строек таких не было, совершенно не вытекают причины этого

 

Ну можешь даже верить, что Россия в будущем году колонизирует Марс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можешь даже верить, что Россия в будущем году колонизирует Марс

 

мне, если честно, пофиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель, конечно надежнее моста. В общем случае. Но вот беда, в районе Керчи сейсмика бывает выше 6 баллов. У любого моста в конструкции есть подвижные элементы, дающие возможность смежным пролетам немного расходиться и сходиться. В жесткой конструкции тоннеля с этим намного хуже. Ну разве что через каждые 20 м будут вставлять резиновое кольцо. Но этот вариант, насколько мне известно, пока что из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё?

http://www.screencapture.ru/file/2D3310d5

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё?

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/26/n_6182813.shtml

Поезда РЖД, идущие в Крым через украинскую территорию, с 1 июня не ставились в соответствующий график, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в железнодорожной монополии.
«Они не назначены. В новом графике с 1 июня поезда РЖД в Крым через территорию Украины будут назначаться по указанию», — пояснил источник.
По его словам, продажи билетов на поезда РЖД в Крым через Украину не осуществляются из-за «технологических разногласий» между РЖД и «Украинскими железными дорогами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поезда РЖД, идущие в Крым через украинскую территорию, с 1 июня не ставились в соответствующий график

 

ну, ничего другого ожидать не приходилось.

 

интересно, сколько уз-шных поездов туда останется. все отменят или что-то останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, сколько уз-шных поездов туда останется.
Начиная с 16 июня нет ничего, ни уз-шных, ни каких других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На завтра РЖД показывает два узшных до Симфера и один узшный до Севаса. Также один, тоже ужшный, до Керчи. До Феодосии и Евпатории ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь были планы "Тургенева" продлить до Севастополя с изменением номера на 5/6... Но, как видно, этим планам не суждено было сбыться.

Поезда в Крым классическим путем продолжают ходить, только вот с большой долей вероятности высадят на границе, если ты мужского пола нешкольного и непенсионного возраста, а кроме того, участились случаи вымогательства на этой самой границе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь были планы "Тургенева" продлить до Севастополя с изменением номера на 5/6... Но, как видно, этим планам не суждено было сбыться.

Поезда в Крым классическим путем продолжают ходить, только вот с большой долей вероятности высадят на границе, если ты мужского пола нешкольного и непенсионного возраста, а кроме того, участились случаи вымогательства на этой самой границе.

 

Так вроде отменили этот дурацкий приказ высажиывать граждан старше 18 лет с поезда... Так что если я правильно понимаю все это незаконно и если давить на своем могут и не высадить... Правда на деле пойти может все как угодно.. Похоже лучше всего добираться на пароме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда на деле пойти может все как угодно.. Похоже лучше всего добираться на пароме.

 

Да вот именно! Недаром и в лучшие времена многие пытались избегать украинского транзита при поездках на ЧПК или КМВ. Но в этом году оба "знаменитых" поезда с этим транзитом (№ 23 Москва-Адлер и № 27 Москва-Кисловодск) отменены. Некоторые поезда (например, № 215/216 Москва-Анапа) обрублены (конкретно этот - по Ростову).

 

В общем, я так чую, транзит через Украину как в Крым, так и на ЧПК и КМВ ждет судьба Абхазии. Напомню, летом 1992 г. через Абхазию еще сохранялся транзит в Закавказье, но осенью того же года в связи с полномасштабными военными действиями он был прекращен. Поезд Москва-Тбилиси тогда был перенаправлен через Минеральные воды, некоторые поезда (например, № 47/48 Москва-Батуми) также были обрублены, кто по Адлеру, кто по Армавиру. И я полагаю, это лето будет последним в истории с движением поездов в Крым классическим путем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я правильно понимаю все это незаконно и если давить на своем могут и не высадить

 

неправильно понимаете. украина приняла закон, по которому все, кроме граждан украины, не могут пересекать границу крыма и материковой украины (ну, точнее могут - но только по специальному разрешению кабинета министров украины).



 

 

я полагаю, это лето будет последним в истории с движением поездов в Крым классическим путем.

 

по-видимому, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, не факт. Ни Украине, ни России не выгоден "долгоиграющий" территориальный спор, и рано или поздно по Крыму придётся договариваться. Когда будет достигнута такая договорённость, между Украиной и Крымом будет либо граница региона, либо государственная, пересекаемая обычным порядком, в том числе и поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рано или поздно по Крыму придётся договариваться.

 

имхо, скорее поздно, чем рано. во всяком случае, я категорически не верю, что это произойдёт в ближайшие годы. мировой опыт показывает, что подобные вещи длятся как минимум десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Украина очень захочет стать полноправным членом Евросоюза, то договариваться придётся, ибо Евросоюзу навряд ли захочется иметь территориальные споры с Россией, и наличие такой договорённости с вероятностью станет одним из условий принятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евросоюз уже поставил Украину в конец самой длинной очереди на вступление. Так что если это произойдет, то ой как нескоро. Вероятно ей предоставят место Франции, которая выйдет оттуда в ближайшее время, как одного из основных доноров. Но только правило, которое было приведено, является необходимым условием для вступления в НАТО, а не ЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Украина очень захочет стать полноправным членом Евросоюза, то договариваться придётся

 

"если нельзя, но очень хочется, то можно". кипр вон приняли...

 

впрочем, это политика уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот именно! Недаром и в лучшие времена многие пытались избегать украинского транзита при поездках на ЧПК или КМВ. Но в этом году оба "знаменитых" поезда с этим транзитом (№ 23 Москва-Адлер и № 27 Москва-Кисловодск) отменены. Некоторые поезда (например, № 215/216 Москва-Анапа) обрублены (конкретно этот - по Ростову).

 

 

Если честно, никогда не понимал этой истерии вокруг поездо через Украину в прошлом. Я лично много раз, в том числе и тогда, когда у власти был Ющенко, ездил как транзитных поездами, так и поездами в украинские города -вообще никаких проблем не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из России в Россию через две границы удобно ездить разве что в Крым (если считать его Россией) и в Калининград - и то, и другое является полуэксклавами. В остальных случаях риск, что погранцы до чего-нибудь докопаются (небольшой, но ощутимый, если, к примеру, собрать всю статистику поездок моих знакомых), задержка поезда на границах и проход хотя бы одной из них в ночное время себя не оправдывают. Истерии я, честно говоря, вокруг всего этого не замечал - просто многие избегали такого маршрута по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.kp.ru/daily/26251/3131796/

Поезд из Москвы в Крым пойдет в обход Украины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно понимаете. украина приняла закон, по которому все, кроме граждан украины, не могут пересекать границу крыма и материковой украины (ну, точнее могут - но только по специальному разрешению кабинета министров украины).

 

 

 

Этот закон распространяется на всех независимо от пола если я правильно понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.