Перейти к содержанию

Автовокзалами Займется Мосгортанс


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Нуии

 

А на Саларьево перенести часть маршрутов с ЮЗ

Прежде всего - с Теплого Стана, автостанцию возле укоторого закрыть, бо там и без неё мясо.

 

 

 

Автовокзал на Лесопарковой - это дурная затея, потому что автоматически обрекает всех его пользователей на дополнительную метро-пересадку.

Это не криминально. Зато там места завались, и выезд на Симферопольское шоссе относительно простой, по сравнению с Южной, Теплмым Станом, Красногвардейсокй, и тем более - Щелчком. Вся бобиковая Тула так туда и просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, что Выхино сейчас на той же линии существует? Переводить в Котельники какой-то иной поток кроме как с Новорязанки и округи никто не предлагает. 

Смотря как прочитать. Сейчас часть этого потока ездит на щелчок, а при переводе его на ТКЛ выхинская жопа только усилится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас часть этого потока ездит на щелчок.

Это какая? 10-15 автобусов дальнего межгорода в день? Их пассажиров ТКЛ даже не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это какая? 10-15 автобусов дальнего межгорода в день? Их пассажиров ТКЛ даже не заметит. 

Что-то мне подсказывает, что со строительством вокзала в Котельниках число автобусов туда будет гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что со строительством вокзала в Котельниках число автобусов туда будет гораздо больше.

То есть, сейчас, количество рейсов в Касимов лимитировано тем, что надо ехать на Щелчок, а тут ихчисло удвоится? "Не верю"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, сейчас, количество рейсов в Касимов лимитировано тем, что надо ехать на Щелчок, а тут ихчисло удвоится? "Не верю" 

Я не об этом. Новый вокзал легко сможет притянуть к себе автобусы с других направлений, и вот они-то и создадут усиление пасспотока ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а платной никто не будет пользоваться как перехватывающей, потому что уж за плату-то можно и на месте всегда припарковаться.
В Медведково 1-й час 50р, следующие по 20 - БИТКОМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, сейчас, количество рейсов в Касимов лимитировано тем, что надо ехать на Щелчок, а тут ихчисло удвоится? "Не верю"

И тем не менее, утром между Котельниками и Щелчком, считай, час пути... Даже до Выхина оттуда скрестись минут 30-40.

Конкретно за Касимов не скажу, но удобно расположенный автовокзал может здорово сдвинуть баланс между железнодорожным и автобусным транспортом в сторону последнего - для тех случаев, где есть выбор, разумеется. А для кого-то - сдвинуть баланс невозможно/возможно регулярно ездить в Москву на работу в сторону последнего.

 

Другое дело, что на фоне нынешних метрошных потоков это совершенно малозаметные крохи. Несколько свежезаселенных многоэтажек в зоне притяжения Выхино-Жулебино дадут и то более заметный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовокзал в Котельниках строить нужно, если есть такая возможность. Притом капитальный.

Просто срок ввода нужно согласовать со сроком ввода кожуховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто срок ввода нужно согласовать со сроком ввода кожуховской линии.

Зачем? Достаточно продления ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуии

 

А на Саларьево перенести часть маршрутов с ЮЗ

Прежде всего - с Теплого Стана, автостанцию возле укоторого закрыть, бо там и без неё мясо.

 

 

Автовокзал на Лесопарковой - это дурная затея, потому что автоматически обрекает всех его пользователей на дополнительную метро-пересадку.

Это не криминально. Зато там места завались, и выезд на Симферопольское шоссе относительно простой, по сравнению с Южной, Теплмым Станом, Красногвардейсокй, и тем более - Щелчком. Вся бобиковая Тула так туда и просится.

 

Согласен - на Теплом Стане нету совершенно никакого места для полноценного автовокзала, а на Лесопарковой такой вокзал особо никому не помешает. При условии, что реконструируют здесь развязку. После этого сюда можно перевести все маршруты с Южной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не об этом. Новый вокзал легко сможет притянуть к себе автобусы с других направлений

Значит вот тут надо не разводить свободу и демократию, а четко прописать, какое направление едет на какой вокзал. Соответственно, если кто едет по шоссе Энтузиастов, то только на Щелчок, никаких Котельников, а кто по Рязанке - только на Котельники, и никакого Щелчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Достаточно продления ТКЛ.

Что бы быть уверенным в достаточности, надо посмотреть на реальные цифры автобусного пассажиропотока. Их в открытом доступе нет. Значит однозначно сказать "достаточно продления" - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы быть уверенным в достаточности, надо посмотреть на реальные цифры автобусного пассажиропотока. Их в открытом доступе нет. Значит однозначно сказать "достаточно продления" - нельзя.

Открытие полной Кожуховской линии (до Авиамотроной) ожидается в лучшем случае в 2016, а открытие Котельников - в 2014. Зачем 2 лишних года ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли. Она слишком дорогая в сооружении, чтобы быть бесплатной, а платной никто не будет пользоваться как перехватывающей, потому что уж за плату-то можно и на месте всегда припарковаться

 

С чего это она должна быть бесплатной? Водитель получает возможность не ехать в пробке, а быстро доехать на метро. Кто тут еще платить должен?

И потом в центре за парковку будет некие 100 рублей в час, а у МКАДа 100 рублей в день. Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а платной никто не будет пользоваться как перехватывающей, потому что уж за плату-то можно и на месте всегда припарковаться.
В Медведково 1-й час 50р, следующие по 20 - БИТКОМ.

 

Вполне адекватная цена. Думаю, что народ вполне готов выдержать что-то типа 60+30. А вот если будет больше, то парковаться уже мало кто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем 2 лишних года ждать?

Капитальный автовокзал за более короткие сроки не построить. Как бы еще дольше 2 лет не получилось, даже если этим прямо сейчас заняться, к открытию кожуховской линии можно не успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще со строительством капитальных зданий для автовокзалов ну просто беда :-(

 

Например, мне очень понравился новый автовокзал в Казани. Вот что-то подобное необходимо построить в районе Лесопарковой, Саларьево, Котельники и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у них прямо аэропорт какой-то получился )))

Мне еще у них понравилась идея кольцевого автобусного маршрута, соединяющего все автовокзалы - если не останется на словах, конечно.

В нашем случае это бы тоже не повредило. И до аэропортов еще. Чтобы транзитный трафик по-максимуму мимо города провести.

 

Вообще по мере того, как железная дорога отторгает все больше и больше пассажиров, междугородный трафик через автовокзалы будет достаточно быстро расти и надо чтобы инфраструктура этому соответствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит вот тут надо не разводить свободу и демократию, а четко прописать, какое направление едет на какой вокзал. Соответственно, если кто едет по шоссе Энтузиастов, то только на Щелчок, никаких Котельников, а кто по Рязанке - только на Котельники, и никакого Щелчка.

Ну и кто будет это прописывать, учитывая, что вокзал будет вне подчинения Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле,кто? ДТиС разумеется. Можнодоговориться и вовсе на совместный документ с МТ МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДТиС разумеется.

И как ДТиС будет влиять на вокзал, находящийся на территории МО вне его подчинения?

 

 

 

Можнодоговориться и вовсе на совместный документ с МТ МО.

При условии, что областным чинушам это нужно, в чём я очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как ДТиС будет влиять на вокзал, находящийся на территории МО вне его подчинения?  

Напрямую - никак, а накривую - не согласовывать маршруты с тех направлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напрямую - никак, а накривую - не согласовывать маршруты с тех направлений. 

При условии, что они будут ездить по МКАД, а не, например, через бетонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безо всяких условий. Грубо говоря, маршрут Ряжск - Москва в Москве не согласовывают никак, а педлагают заключить договор с этой самой а/с Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грубо говоря, маршрут Ряжск - Москва в Москве не согласовывают никак, а педлагают заключить договор с этой самой а/с Котельники.

С расчётом на отказ от заключения договора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а автостанцию Орехово часом уже не прикрыли (как обещал МГТ)? Сайт автобусных билетов уже не продает билеты автобусы с данной автостанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четырех автовокзалах Мосгортранса будет изменена схема проезда на пригородных автобусах

 

На четырех автовокзалах Мосгортранса будет изменена схема проезда на автобусах пригородного сообщения, сообщил в интервью Агентству «Москва» генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. «Будет организована современная схема приема-отправки пассажиров маршрутами пригородного сообщения. Кроме того, мы выявили очень серьезные проблемы с прозрачностью перевозок, с идентификацией людей, которые пользуются данным видом перевозок. Думаю, что все согласятся, что спокойнее, когда мы пофамильно знаем людей, которые пользуются данным транспортом, как это происходит на железной дороге, либо при авиаперевозках», - сказал Е.Михайлов.

С 1 апреля в управление ГУП «Мосгортранс» вернулись четыре автостанции - «Теплый стан», «Тушинская», «Красногвардейская» и «Орехово». Ранее Мосгортранс передал обслуживание автовокзалов компании ООО «Русские автобусные линии». Однако специалисты департамента транспорта выявили нарушения в сфере международных и междугородних автобусных перевозок.

По словам Е.Михайлова, в настоящее время на этих автовокзалах «стало больше порядка с точки зрения администрирования», а также улучшилась ситуация с транспортной безопасностью, кроме того, снизился уровень криминогенности вокруг территорий данных автовокзалов. «Раньше там присутствовали непонятные люди, непонятные структуры, которые, скорее, охраняли не людей, а охраняли компании от людей», - пояснил Е.Михайлов.

 

Источник: http://lenta.mskagency.ru/detail/1065155.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На сайте МГТ, кстати, появились расписания междугородных автобусов. Хотя они закопаны довольно глубоко.\

http://www.mosgortrans.ru/av/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.