Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
В 29.09.2020 в 17:51, FanatOT сказал:

627 можно заезд к Вербной убрать достаточно безболезненно.

Тогда может быть стоит его перекинуть на Амурскую с заездом к Щёлковской, с разворотом через тамошнюю ОРП? И точно будет иметь смысл его с Монтажной перекинуть на Тагильскую после её соединения. Трёшку с 97 лучше оставить в покое, работает -  и ладно.

И после строительства метро будет смысл т55 оборачивать вокруг 10А микрорайона с трассой по Хабаровской и Уссурийской. Тогда 223 точно можно будет с экс-троллейбусами разменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Тогда может быть стоит его перекинуть на Амурскую с заездом к Щёлковской, с разворотом через тамошнюю ОРП?

Уже писал, что не получится разворачивать у ОРП, ну не получится. Пробка на Уральской не даёт.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

И точно будет иметь смысл его с Монтажной перекинуть на Тагильскую после её соединения.

Если её соединят - посмотрим. Там тоже не всё так просто. На западной половине Химушина ты какой маршрут оставишь? Только 783, если его всё-таки запустят.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Трёшку с 97 лучше оставить в покое, работает -  и ладно.

Если 783 всё-таки запустит, то 3 сильно потеряет в транзитных пассажирах через Щёлковскую, так что рокировка будет иметь смысл: у Байкальской будет связь  Метрогородком напрямую путём 783, зато связь с Метрогородком-Подбелкой получит хвост 97 от Щёлковской до ПСЮ. Плюс соцсвязь: связь двух филиалов поликлиники 191: в конце Сиреневого и на Бирюсинке.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

И после строительства метро будет смысл т55 оборачивать вокруг 10А микрорайона с трассой по Хабаровской и Уссурийской.

Где диспетчерская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Уже писал, что не получится разворачивать у ОРП, ну не получится. Пробка на Уральской не даёт.

Вафельницу нарисовать и повесить камеру.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Где диспетчерская?

Если так не получается, то тогда может вообще т55 обрезать по ПСЮ? А в Гольяново пустить новый маршрут до 16-й Парковой/Первомайской с продлением оттуда части рейсов т22 до ПСЮ? Сколь я помню, когда трамваи подменяли 257, эта связь вполне себе пользовалась успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Вафельницу нарисовать и повесить камеру.

Можно, но зачем? Овчинка не стоит выделки.

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если так не получается, то тогда может вообще т55 обрезать по ПСЮ?

Ну так изначально он так и ходил. Потом его продлили до Хабаровской (по-моему, это было ДО запуска 884, так что образовалась куча межрайонных связей, а коней 16-й Парковой получил хороший и частый маршрут до метро "Первомайская". А вот потом добавили петлю, что было спорным решением - да, уникальный поворот с Алтайской на Хабаровскую, но длина маршрута выросла значительно. Напомню, что связь двух других филиалов 191-й поликлиники ( на Сиреневом и на Алтайской) не является уникальной для Т55 - она ещё обслуживается С7, но протолкнули петлю Т55 именно вроде как под соусом этой связи, забыв про С7.

К чему я? Связь 16-я Парковая, 45 - Первомайская очень хотелось бы оставить, она востребована ( с 16-й Парковой, 45 едут к метро, а с Сиреневого бульвара едут к ТЦ). А вот с петлёй вовсе не так однозначно. Страницей выше я предлагал вариант с продлением Т55 до 10 АП или Подбелки, могу предложить ещё один вариант - Т55 без петли (интервалы снижаем), а вот С7 можно предложить такую трассу: к/ст Щёлковская - 9-я Парковая - своей трассой до ПСЮ - 16-я Парковая - Хабаровская - Алтайская - Уральская - по 257 до к/ст Камчатская - Красноярская - Алтайская - к/ст Уссурийская. Две возможных к/ст на выбор. Потому что сейчас весь поток С7 - это попутный ветер 627 и 627к на участке К/ст Камчатская - метро Щёлковская и ещё немного своих пассажиров южнее ЩШ (у больницы и связь восточная половина Сирбуля - Щёлковская). Подобное изменение бы убрало попутный ветер с С7 и позволило бы убрать петлю Т55.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

А в Гольяново пустить новый маршрут до 16-й Парковой/Первомайской с продлением оттуда части рейсов т22 до ПСЮ?

Не понял. Т22 надо всеми рейсами продлевать до ПСЮ, а 34 укорачивать до 16-й Парковой.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сколь я помню, когда трамваи подменяли 257, эта связь вполне себе пользовалась успехом.

Наоборот, это 257 продлили вместо трамваев. Это было во время ремонта в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Можно, но зачем? Овчинка не стоит выделки.

Подвоз Амурской и Байкальской к метро и возможность отменить п122 после ремонта.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Не понял. Т22 надо всеми рейсами продлевать до ПСЮ, а 34 укорачивать до 16-й Парковой.

Если хватит места на к/ст и будет поток, то можно и всеми.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Связь 16-я Парковая, 45 - Первомайская очень хотелось бы оставить, она востребована ( с 16-й Парковой, 45 едут к метро, а с Сиреневого бульвара едут к ТЦ).

Тогда может и имеет смысл его пустить до 10АП/Подбелки, а подвоз к метро-связь с 16-й Парковой повесить на новый маршрут. Заодно разменять т32/т83/223 и после открытия метро 223к. А с7 трассу можно любую нарисовать, благо он как тот полковник, которого никто не ждёт. Разве что повесить на него "нужные" социальные связи для галочки.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Наоборот, это 257 продлили вместо трамваев. Это было во время ремонта в 2016 году.

Я про то и говорил.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Подвоз Амурской и Байкальской к метро и возможность отменить п122 после ремонта.

А как 627 связан с Байкальской?

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Подвоз Амурской

Хе-хе. А что если его от Щёлковской до Камчатской направить трассой Т32-Т41-Т83, а кого-нибудь из этой сладкой троицы отправить на Алтайскую вместо 627? Тогда 627 без проблем можно отправить через Амурскую. Кстати, у него наконец-то совместится посадка с 171 в сторону МЭЛа и перекрёстка 2-го Иртышского и Иркутского на Щёлковской.

Я в целом поддерживаю мысль о том, что П122 после открытия поликлиники и отменить надо, и Амурскую с НОТом нужно оставить. Поэтому что-то менять придётся. 

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тогда может и имеет смысл его пустить до 10АП/Подбелки, а подвоз к метро-связь с 16-й Парковой повесить на новый маршрут.

Нарисуй конкретную трассу.

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А с7 трассу можно любую нарисовать, благо он как тот полковник, которого никто не ждёт. Разве что повесить на него "нужные" социальные связи для галочки.

 

Я тоже так думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Хе-хе. А что если его от Щёлковской до Камчатской направить трассой Т32-Т41-Т83, а кого-нибудь из этой сладкой троицы отправить на Алтайскую вместо 627? Тогда 627 без проблем можно отправить через Амурскую. Кстати, у него наконец-то совместится посадка с 171 в сторону МЭЛа и перекрёстка 2-го Иртышского и Иркутского на Щёлковской.

Хорошая кстати идея. Но что тогда пустим на Уссурийскую для связи с СЛ? Или если т32 скрестить с 627, т41 пустить на Уссурийскую, а 223 с т83 разменять по ПС, то невывоза не случится? Или оставить т41/т83/223 в покое и потерять связь Усс-Ур с СЛ?

8 минут назад, FanatOT сказал:

Нарисуй конкретную трассу.

Через Амурскую можно с разворотом через парк или петлёй по Бирюсинке-ЩШ-Монтажной (для МФЦ) если сделать ему остановку возле имеющейся. Или с разворотом на к/ст, как я предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Хорошая кстати идея. Но что тогда пустим на Уссурийскую для связи с СЛ?

По-хорошему бы надо хоть одну улицу (Уссурийская/Алтайская) осчастливить связью с СЛ, между собой они на данный момент по потоку равнозначны. 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

а 223 с т83 разменять по ПС, то невывоза не случится?

На Т83 электробусы ходят, их ОБВ не сделать.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

потерять связь Усс-Ур с СЛ?

Её сейчас нет.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Через Амурскую можно с разворотом через парк или петлёй по Бирюсинке-ЩШ-Монтажной (для МФЦ) если сделать ему остановку возле имеющейся. Или с разворотом на к/ст, как я предлагал.

Понял. Но с разворотом и двусторонним заездом... во-первых, чисто технически, во-вторых, двусторонний заезд всегда плохо.

Для Амурской ещё вариант просто 716к продлить до 10 АП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут должны скоро открыть ЖД вокзал на Черкизовской, обещали сделать там некое подобие ТПУ, может какие маршруты и перебросят туда, на худой конец можно обеды сделать в 10АП, как 34к, он же как-то работает без диспы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

На Т83 электробусы ходят, их ОБВ не сделать.

Электробусы на 223 до Измайловской. БК с таким интервалом там будут в самый раз. А гармони на т83. Просто сейчас т83 - это маршрут, который под электробусы не подходит никак, на нем сочлененники нужны. Плюс на Измайловской есть и место и электричество под виселицы, можно после появления ОБК-электробусов вернуть их на т83, а под 223 поставить виселицы на проспекте и заряжаться там.

13 часов назад, FanatOT сказал:

Её сейчас нет.

Я в том плане, что мы теряем возможность её сделать. Для Алтайский кстати можно просто продлить 627к до Черкизовской.

13 часов назад, FanatOT сказал:

Понял. Но с разворотом и двусторонним заездом... во-первых, чисто технически, во-вторых, двусторонний заезд всегда плохо.

Для Амурской ещё вариант просто 716к продлить до 10 АП. 

Разворот - это на случай если ДТ захочет сделать заезд к МФЦ. По-поводу заезда - он даёт удобный подъезд к метро и от метро к промзоне. При этом он делает неудобным поездку от Алтайской-Хабаровской на Амурскую и в промзону. Вопрос - кого больше. Если таки вторых - то можно сделать остановку в обе стороны возле перекрестка Амурский с Уральской. Или можно сделать пиковые укороты до м. Щелковская.

 

8 часов назад, Еж3 сказал:

Тут должны скоро открыть ЖД вокзал на Черкизовской, обещали сделать там некое подобие ТПУ, может какие маршруты и перебросят туда, на худой конец можно обеды сделать в 10АП, как 34к, он же как-то работает без диспы.

Если сделают разворот в конце Амурской перед СВХ то да. А без диспы пускать маршрут - плохая идея, будет кататься паровозиком.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 22:07, Еж3 сказал:

Тут должны скоро открыть ЖД вокзал на Черкизовской, обещали сделать там некое подобие ТПУ, может какие маршруты и перебросят туда, на худой конец можно обеды сделать в 10АП, как 34к, он же как-то работает без диспы.

Так там в основном для транзитных ПДС, а РЖД и автобусный межгород прямые конкуренты.

В 11.10.2020 в 22:07, Еж3 сказал:

Тут должны скоро открыть ЖД вокзал на Черкизовской, обещали сделать там некое подобие ТПУ, может какие маршруты и перебросят туда, на худой конец можно обеды сделать в 10АП, как 34к, он же как-то работает без диспы.

Ну что то городское может быть и можно, но только когда будет все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 14:10, AндрейM сказал:

Так там в основном для транзитных ПДС, а РЖД и автобусный межгород прямые конкуренты.

Ну что то городское может быть и можно, но только когда будет все готово.

На самом деле ТПУ на Черкизовской будет очень неплохой заменой ТПУ на Преображенке.

Откровенно говоря, я бы все маршруты вида Щелчок - Преображенка порезал бы по Черкизовской: время в пути значительно меньше, а пассажиров до остановок на Стромынке немного. Сейчас многие не выходят на Черкизовской потому, что если надо метро, а не МЦК, то пока ты дойдешь до входа в метро - автобус будет уже у Преображенки, где он высаживает прямо у вестибюля.

По Стромынке надо бы оставить 716, т41, 171 и наверное все. т32 понятно, под вопросом в принципе о его нужности в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

Сейчас многие не выходят на Черкизовской потому, что если надо метро, а не МЦК, то пока ты дойдешь до входа в метро - автобус будет уже у Преображенки, где он высаживает прямо у вестибюля.

Рассказываю, как на самом деле. Утром, когда наибольший поток, Большая Черкизовская и начало Щёлковского шоссе стоит в пробке. Естественно, большинство выходит на "Черкизовской", а то и на "Спорткомплексе "Измайловский"", чтобы не стоять в пробке. К Преображенки едут только те, кому нужна конкретно она.

Обратно пробок нет, и большинство (я в том числе) садится у Преображенки, чтобы не подниматься на мост, да и шансы на сидячку есть (а если выйти на нечётную сторону, то сесть можно стопроцентно, так тоже многие делают). На Черкизовской же садятся те, кто пересаживается с МЦК.

16 минут назад, maverik сказал:

Откровенно говоря, я бы все маршруты вида Щелчок - Преображенка порезал бы по Черкизовской

Откроют ТПУ - посмотрим. Я вообще не уверен, что там из-за СВХ будет нормальный разворот с ЩШ. Главное, чтобы со стороны Амурской построили площадку для разворота, чтобы можно с Амурской НОТ пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Рассказываю, как на самом деле. Утром, когда наибольший поток, Большая Черкизовская и начало Щёлковского шоссе стоит в пробке. Естественно, большинство выходит на "Черкизовской", а то и на "Спорткомплексе "Измайловский"", чтобы не стоять в пробке. К Преображенки едут только те, кому нужна конкретно она.

Обратно пробок нет, и большинство (я в том числе) садится у Преображенки, чтобы не подниматься на мост, да и шансы на сидячку есть (а если выйти на нечётную сторону, то сесть можно стопроцентно, так тоже многие делают). На Черкизовской же садятся те, кто пересаживается с МЦК.

Откроют ТПУ - посмотрим. Я вообще не уверен, что там из-за СВХ будет нормальный разворот с ЩШ. Главное, чтобы со стороны Амурской построили площадку для разворота, чтобы можно с Амурской НОТ пустить.

 

Ну, это все подтверждает, что если сделать нормальный ТПУ на Черкизовской, то все будут довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Преображенке есть еще пересадка с трамваев, ходящих по Краснобогатырской. Кстати, изначально, когда открыли Черкизовскую, маршруты до нее сократили. А потом, уж не знаю почему, опять вернули на Преображенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

К Преображенки едут только те, кому нужна конкретно она.

На промежуточных остановках, внезапно, тоже объекты притяжения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

На промежуточных остановках, внезапно, тоже объекты притяжения есть.

Там реально только Халтуринская и трамваи по Краснобогатырской.

Но, кмк, им хватит 716/т41/171.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Там реально только Халтуринская и трамваи по Краснобогатырской.

Но, кмк, им хватит 716/т41/171.

Пересадка с трамваев на Краснобогатырской наиболее удобная именно на 34-34к-52-230-Т83.

Плюс Преображенка сама по себе центр района со своими точками притяжения: рынок, кладбище и т.д. и т.п. 

Естественно, трёх маршрутов 716/Т41/171 не хватит в любом раскладе, даже и не мечтай :) Конечно, когда построят вокзал, прорва, как сейчас, тоже не будет нужна, но не три же.

А пока что рано говорить. Вот построят вокзал - посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Там реально только Халтуринская и трамваи по Краснобогатырской.

Дворец творчества тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Преображенка сама по себе центр района со своими точками притяжения: рынок, кладбище

Весьма специфичные у вас там точки притяжения :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Весьма специфичные у вас там точки притяжения :)

Для бабок очень даже нормальные :) 

Там кладбище входить в состав бывшей старообрядческой общины, церкви есть... И рынок по соседству. Так что бабки за один визит сразу два дела делают :) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А потом, уж не знаю почему, опять вернули на Преображенку.

Потому что бобики на Черкизон не давали автобусам развернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Потому что бобики на Черкизон не давали автобусам развернуться

Мне почему-то кажется, что перенос на Преображенку был уже после закрытия Черкизона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Мне почему-то кажется, что перенос на Преображенку был уже после закрытия Черкизона.

Нет,  во время его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2020 в 16:55, sai сказал:

А потом, уж не знаю почему, опять вернули на Преображенку.

 

Вначале 34 и 52 маршруты на Черкизовской разворачивались на вновь построенной площадке у дальнего выхода метро.

Потом когда разрослась барахолка, разворот перенесли вплотную к мосту. Площадка там маленькая, и водители Икарусов при развороте

могли не видеть, что творится у задней части автобуса. Там произошёл случай с летальным исходом. Вот после этого моментально вернули 34 и 52 на Преображенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Петров сказал:

Там произошёл случай с летальным исходом. Вот после этого моментально вернули 34 и 52 на Преображенку.

Про трагический случай не слышал, а вот времени там терялось - мама не горюй. И первое время 34 и 52 от Черкизона до Преображенки ездили без остановок. Причём по старому расписанию. Маршруты изменили тогда действительно оперативно. И экспрессом до Преображенки у водителей получалось быстрее, чем корячиться возле Черкизовской.

 

18 часов назад, Александр Петров сказал:

Вначале 34 и 52 маршруты на Черкизовской разворачивались на вновь построенной площадке у дальнего выхода метро.

Ну это была даже не площадка, а целая площадь между двумя вестибюлями!:) Там кстати ещё 728-й разворачивался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Под метро уже рисуют схемы изменения маршрутов. Пока только фанатские.

122691995_3387340211383074_4154941735207914863_o.jpg

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Под метро уже рисуют схемы изменения маршрутов. Пока только фанатские.

 

Не так: FanatOTские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Не так: FanatOTские

Не похоже на него.

 

А это критика сей схемы, которую я написал в телеграм-канале, откуда схему и тиснул.

1) 257 убрали с Щёлковского. Транспорт на Амурской - это конечно хорошо, но 257 везёт людей к Щёлковской и эта связь важнее.
2)3 по Байкальской. Опять же, зачем рвать связь с Щёлковской?
3) 814 - Зачем ему рисовать заезд к пруду? Уже т55 им испортили, ездит там полтора человека в пик.  Ну и места на Уссурийской нет под новые маршруты, на Камчатской кстати тоже. Но если уж пускать, то имеет смысл по Сахалинской, иначе будет туподубль 257.
4) 171 обрезал? Не стоит, им вроде как пользуются на этом участке.
5) 627 заезд можно бы и убрать, раз уж там 223 по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.