Перейти к содержанию

Воздуховозы В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Сергеич сказал:

тот же 81, идущий на Кибальчич, далее ВДНХ, Сельхоз., Отрадное, уходил под завязку.

Так у 81 улица Кибальчича и Ярославская были уникальным участком. Но далее могла быть смена пассажиров на нём на ВДНХ - с теми разворотами, что у него были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

к тому же ему ещё время от времени помощники назначались в виде 805, 220, 820.

А я и сейчас считаю, что 820-й зря обрезали. Хотя в идеале (не в первый раз говорю) по набережным нужен маршрут до Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GrekOFF сказал:

А я и сейчас считаю, что 820-й зря обрезали. Хотя в идеале (не в первый раз говорю) по набережным нужен маршрут до Пролетарской.

Будет лучше, чем до Павелецкой? Хотя на Пролетарскую лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Если участок уникален, там должно что-то ходить при любых, даже мизерных потоках

Но если есть в пешей досягаемости более частоходящий транспорт, то по уникальному участку всё равно может ездить воздух. Ещё если есть социально значимые объекты, то транспорт для них тогда держат - как 183 на Печорской, и на Ярославской улице ту же роль выполнял ранее 81, позже 286

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть люди, которым тяжело пешком идти до более частоходящего транспорта (например пожилые). И для них нужен транспорт, пусть даже количество этих людей мизерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Будет лучше, чем до Павелецкой?

Можно и до Павелецкой (с учетом открытого 184-го). В принципе без разницы.

На эту роль явно напрашивается кто-то из сладкой парочки 299/608.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

парочки 299/

Вот он как раз подойдёт. Или под таким же соусом до Затона 184 продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Если участок уникален, там должно что-то ходить при любых, даже мизерных потоках

Велкам ту измайловское шоссе.

Есть там а36 раз в иногда, ни разу не видел пассажиров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Есть там а36 раз в иногда, ни разу не видел пассажиров

Шесть раз я его на новом участке видел, один раз проехался сам. Шесть раз он вёз воздух, один раз вёз меня одного.

1 час назад, Remr сказал:

Или под таким же соусом до Затона 184 продлить.

184 - короткий подвозный к метро маршрут для Павелецких проездов. Как его можно куда-то продлить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Павелецких проездов. Как его можно куда-то продлить

По набережной дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А как же 3-й Павелецкий проезд?

А он может на набережной пересесть. Но по хорошему 184-й лучше оставить как есть и закинуть дубль в Затон, либо перенаправить 299-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

он может на набережной пересесть.

А там же дорога дальше идёт, по ней на на набережную можно выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Remr сказал:

По набережной дальше.

Куда дальше по набережной? Там основная масса пассажиров всё-таки на Павелецких проездах проживает, туда  все и стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Куда дальше по набережной?

До Коломенской, это же очевидно :)

16 минут назад, Аккорд1970 сказал:

 Там основная масса пассажиров всё-таки на Павелецких проездах проживает, туда  все и стремятся.

Там основная масса пассажиров офисный планктон с Дербенёвских офисовейников, который стремится к метро.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки не основная масса, да и зачем им до какого-то затона ехать, когда можно спокойно до метро, и не до одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Всё таки не основная масса, да и зачем им до какого-то затона ехать, когда можно спокойно до метро, и не до одного.

Не до Затона, а до Коломенской. Тем, кому на юг - вполне подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тема историческая, а мы уже тут думаем об улучшении обслуживания в будущем. Что касается прошлого, то по набережным когда-то ходили №№ 31 и 237 от Павелецкой до Красного Маяка и до ВиЛара соответственно. Остановок на набережных вроде-бы не было. А ещё недолго походил № 197 от Павелецкой до Якорной улицы, с 1968 до 1969 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

 А ещё недолго походил № 197 от Павелецкой до Якорной улицы, с 1968 до 1969 года.

Вот что-то подобное и не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было до ввода Коломенской, и этот маршрут тоже на набережных не останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Это было до ввода Коломенской, и этот маршрут тоже на набережных не останавливался.

Так это исправить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отменённый сейчас 783 появился ещё в 1980-е как короткий вариант 3 автобуса, сам же 3 был урезан - видимо из-за разного пассажиропотока на разных участках. И 783 большей своей частью дублировался Тб22. Какой тогда при этом на 783 поток был и с какой частотой он ходил тогда. По-видимому и тогда, как и позже, 783 заполнялся разве что тогда, когда долго не было троллейбусов.

А вот 778, несмотря на свою частоту и прохождение вблизи метро, на расстоянии одной остановки от него, воздух никогда особо не возил. Но он осуществляет локальные связи, для которых метро не лучший транспорт, поэтому востребован

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

сам же 3 был урезан - видимо из-за разного пассажиропотока на разных участках.

На самом деле - из-за закрытия диспетчерской на Даниловской площади. Интервалы на 3 и 783 поначалу были одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве позже, вплоть до отмены, Тб10 не использовал диспетчерскую на Даниловской площади. И да, последнее время он там тоже возил воздух, потому что выглядел маршрутом в никуда, со своей частотой и наличием метро в пешей досягаемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, portenos сказал:

Разве позже, вплоть до отмены, Тб10 не использовал диспетчерскую на Даниловской площади.

Не, у А3 и Тб25 другая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот интересно, в других городах есть что сказать на данную тему? Что-то не припомню явных воздуховозов в других городах, хотя возможно слишком малый стаж иногородних поездок.

В 13.12.2018 в 18:13, GrekOFF сказал:

А он может на набережной пересесть. Но по хорошему 184-й лучше оставить как есть и закинуть дубль в Затон, либо перенаправить 299-й.

С нынешним выпуском бесполезно его куда-либо направлять, возит в основном попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Что-то не припомню явных воздуховозов в других городах,

Трамвай в Твери последние лет 15 с небольшим перерывом с 10 по 13 год (когда подремонтировали суток рельсы и п/с и увеличили скорости). А потом опять покатилось. Трамвай в Туле в позапрошлом году также оставил впечатление воздуховоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Трамвай в Туле в позапрошлом году также оставил впечатление воздуховоза.

Ну не совсем. 12 маршрут прилично наполняется по всей трассе. И к стадиону "Металлург" вагоны тоже не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОтя вот припоминаю новороссийский троллейбус после его обрезания везде и всюду - больше 10 человек не встречал. Хотя в 2000-е ходил битком и был основным видом транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.