Jump to content

Воздуховозы В Прошлом


Recommended Posts

Предлагаю вспомнить маршруты, которые возили воздух в прошлом, желательно не позднее 90-х годов. Самый легендарный пожалуй что автобус 784, о том что он возит воздух было даже на заборе написано крупными буквами. Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно, в основном возил 2 - 3 человек, лишь изредка было больше. А кто ещё какие помнит?

Link to comment
Share on other sites

Был 805 маршрут от м. "Коломенская" до м. "Каширская" через м. "Нагатинская", работал в 1994-95 годах. Удалось как-то по нему проехаться - ехал по всему маршруту, зашло не более 5 человек!

Link to comment
Share on other sites

Я парураз катался в районе 80-го года наавтобусе №3 из Измайлово до пл.Революции, народу было мало, но всегда ли так было хз. \вообще при СССР воздуховозов было очень мало, маршруток не было, машин было немного, транспорт пускали только после просчета, проскочить какому то воздуховозу можно было лишь случайно, ну типа троллеййбуса 49К...

Link to comment
Share on other sites

Если кто помнит, был такой 228к Тушинская - Сходненская. Тоже воздух возил на участке от Тушки до Братцево, поскольку остановка его на посадку не была с 88 совмещена... Все толкались на остановке на волоколамке, а он мимо пустой дефелировал, поскольку его спецом никто не ждал на его посадке.

 88 исправнее ходил, нежели ныне...

ЗЫ (в качестве оффтопа и воспоминаний) Сам видел, сам обкатывал, и даже на открытой площадке 15ап, которая раньше была у нынешней заправки, тырил из него трафарет. Ещё несколько лет назад где-то на балконе валялся...

Link to comment
Share on other sites

32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской", 3-ий мог погонять по 519-му маршруту. Пассажиры на 99% представляли из себя друзей-знакомых водилы 677-го ЛиАЗа. Когда перебросили в 9-ый а/п закосы прекратились. Помню синий сварзовский Икарус-260 (ex-280) на нём, 095xx, ЕМНИП.



Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно

Для доставки меня на Южный речной вокзал, там мороженое вкусное было.

)

Если серьёзно, то, возможно, для переброски пассажиров с пристани "Кленовый бульвар" на ЮРВ или обратно.

Link to comment
Share on other sites

32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской", 3-ий мог погонять по 519-му маршруту. Пассажиры на 99% представляли из себя друзей-знакомых водилы 677-го ЛиАЗа. Когда перебросили в 9-ый а/п закосы прекратились. Помню синий сварзовский Икарус-260 (ex-280) на нём, 095xx, ЕМНИП.

 

Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно

Для доставки меня на Южный речной вокзал, там мороженое вкусное было.

)

Если серьёзно, то, возможно, для переброски пассажиров с пристани "Кленовый бульвар" на ЮРВ или обратно.

То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?

Link to comment
Share on other sites

№3 из Измайлово до пл.Революции, народу было мало, но всегда ли так было хз.

Давки в нём не замечал, но обычно сидячие места были заняты и несколько стоячих. Часто пользовался им в 1987-88 годах.

 

То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?

Настолько малодеятельный был ЮРВ, что можно даже и не обсуждать.
Link to comment
Share on other sites

старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день.

Регулярно использовал по полному маршруту. Склонен думать, что был самым частым его пассажиром  :yes: После его укорота перешёл на 125-й.

Link to comment
Share on other sites

770й до введения заезда в Южную ТЭЦ тоже порожняком катался, порой думаешь что это в парк, а он останавливается и ждёт пассажиров. 630-й после ввода м. Красногвардейская по всем своим трассам тоже успешно возил воздух, причём воздух был исключительно будничным, так как сей маршрут работал только в будни.

Link to comment
Share on other sites

А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?

 

Садились те кому всё равно было на чём ехать от Павелецкого, на уникальном участке не видел ни разу его, хотя наверное хоть кто-нибудь да ездил.

Link to comment
Share on other sites

 

То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?

 

 

 

Внутригородской трамвайчик ходил от пристани "Кленовый бульвар", а от ЮРВ не чаще раза в неделю ходило что-то круизное вниз по реке: в Константиново, Горький... Позже попробую поискать стоимость тура, думается, проезд на такси до речного вокзала составлял сотую часть путёвки.

)

Link to comment
Share on other sites

46-й троллейбус тоже типичный воздуховоз, только в стародавние времена (до ввода м. Коломенская) на нём много народу ездило. А в 80-х - 90-х - попутный ветер (те кому и 40-й подходит).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Внутригородской трамвайчик ходил от пристани "Кленовый бульвар", а от ЮРВ не чаще раза в неделю ходило что-то круизное вниз по реке: в Константиново, Горький... Позже попробую поискать стоимость тура, думается, проезд на такси до речного вокзала составлял сотую часть путёвки.

744 автобус в виде, существовавшем в 1986-1995, ходил от метро Коломенская до ЮРВ. Позже его продлили от метро дальше в прилегающий район, но до пристани Кленовый бульвар  744 не доходил. По-видимому 744 был запущен как раз для ЮРВ, здание которого открыто в 1985 году. 

И воздуховозом вне часов-пик до продления к платформе Лось был 183. Да и до сих пор он даже в пик заполняется попутными пассажирами

Link to comment
Share on other sites

773-й до 1996-го года "Ст. Реутово - 2-м мкр Новокосина". )

 

Образца 1985 тоже по Домодедовской воздуховозил, по Белова попутный ветер возил.

 

Старый 44-й троллейбусный маршрут в СССР также был воздуховозом.

Начнём с того, что в СССР было два 44-х - сначала Сокол - пл. Курчатова, до пуска Краснопресненской линии (Баррикадная - ОПоле), потом Полежаевская - пл. Курчатова. Пока он ходил с инт 6 мин, воздух не возил ни на одном из участков. На ПМЖ и УНО забивался, как и другие тб, на Бирюзова не в мясо, но в час пик плотненько бывало, в одну сторону ехали жители домов, в другую - работники Курчатника (100 там ходил вечно в мясо, 253 по тем временам редкоходящ, учитывая укороты ПМЖ - ОП), многие ехали через ОП транзитом. А когда его опустили до 20 мин в час пик, собственный поток он растерял и питался исключительно попутным ветром.

 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

 

 

32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской"

Корю себя за то, что не прокатился в нём. А была такая возможность, причём незадолго до его отмены. Просто ждал 651-й у Москворецкого рынка. И тут пришёл 32-й. Абсолютно пустой скотовоз. Из человек 10 (!), ожидавших как оказалось, 651-й, в 32-й никто не полез. 
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

До середины 80-х воздуховозов было очень мало. Что могу вспомнить - 248 (Расплетина - Тушинская), 156 (Г. Курина - Татарово), 129. А вот с середины 80-х начался бум воздуховозов - 744, 750, 751, 754, 770, 773, 777, 783, 784, 794. Имеются ввиду первоначальные трассы.



 




Корю себя за то, что не прокатился в нём. А была такая возможность, причём незадолго до его отмены. Просто ждал 651-й у Москворецкого рынка. И тут пришёл 32-й. Абсолютно пустой скотовоз. Из человек 10 (!), ожидавших как оказалось, 651-й, в 32-й никто не полез. 

А мне вот довелось однажды. Приколола его конечная 7 проходная ЗиЛа во 2-м Кожуховском - подавал задом между гаражами, асфальта в этом месте не было.

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

 

 

А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?
заполнялся более ли менее, но в основном за счет пассажиров с 35/38 трамвая

 

ну поехали что помню...

А115 от Октябрьской до Краснохолмского

автобус А от Универа до ВГ

большинство рейсов А49

 

апофеозом воздуховозности были в начале 1985 продленные до Новоузнецкой/Павелецкой 148, 670, 764, 204... при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299

Link to comment
Share on other sites

А 668-й первоначальный не был воздуховозом?

Link to comment
Share on other sites

Комарова - Костромская ул.



 

 

А мне вот довелось однажды. Приколола его конечная 7 проходная ЗиЛа во 2-м Кожуховском - подавал задом между гаражами, асфальта в этом месте не было.

 

А мне даже не однажды. Правда это было во времена ударной работы ЗиЛа.

Link to comment
Share on other sites

 

 

при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299

 

Наполнялся потому что трасса на 99% совпадала с 299-м

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.