Перейти к содержанию

Воздуховозы В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

 

 

очень странно что там нет 196, 237 и им подобных
В те времена они не были пустыми воздуховозами, а очень даже хорошо заполнялись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В те времена они не были пустыми воздуховозами, а очень даже хорошо заполнялись
в 1990 уже нет, и интервалы росли как на дрожжах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки и автобусы 841 маршрута возили воздух до конца 2013 года. Затем  им ввели остановку "Кожухово", на которую переключились северные Люберцы и жители ул. Дмитриевского: те дома, жители которых находятся в пешеходной доступности от данной остановки (не отменят ли её после санкций со стороны МО?).
А сейчас там такой пассажиропоток, что даже ОБВ раз в 2 минуты мало, на Выхино нужно ввести режим "17-го трамвая" на посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В теме про трамваи на юге Москвы мне ответили, что бывший Тм15, закончивший в 1991 году в виде Нагатино-Новоданиловский, имел в последнее время своего существования, после закрытия линии на Автозаводском мосту и сокращения, низкий пассажиропоток. Был и Тм8 в виде Новоконная-Павелецкая-Новоданиловский в 1988-92 годах. Какой только на нём поток был, а появиться тот маршрут мог как компенсация закрытой трассы на Автозаводском мосту и хордовой связи Пролетарская-Тульская. И транспортный кризис начала 1990-х всё же мог и трамвай затронуть. Ведь до того трамваи в Москве были в основном чешские, а их тоже отказались тогда поставлять, как и венгерские автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В те годы по 43 вовсю системы гоняли. Так что говорить о кризисе из-за нехватки подвижного состава как-то не с руки.

 

 Они и на 3 встречались и на 16.

 

Был и Тм8 в виде Новоконная-Павелецкая-Новоданиловский в 1988-92 годах.

 

Только не Новоданиловский, а Автозаводская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне ответили, что бывший Тм15, закончивший в 1991 году в виде Нагатино-Новоданиловский, имел в последнее время своего существования, после закрытия линии на Автозаводском мосту и сокращения, низкий пассажиропоток.

 

Работал только в часы пик, и во время своего хождения вполне неплохо забивался, ЗиЛ ведь работал вовсю. Воздух в основном возил 8, за исключением участка Пролетарская - Новоконная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Нагатино к ЗиЛу ходил не только Тм15, но и подвозившие непосредственно туда троллейбусы и автобусы. Значит, и Тб46 мог быть не пустым. Или к ЗиЛу от оборота у Автозаводского моста ходили через тот мост... А системы по Тм43 тоже не выглядят странным во время до запуска метро Дубровка, да и вплоть до открытия центрального участка Люблинской линии трамваи Дубровки легко можно было заполнить в любое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, "в связи с незначительным пассажиропотоком" были убраны с ЗиЛа А-217, 768. Хотя в час пик были заняты по крайней мере сидячие места. Теперь чтоб маршрут признали воздуховозом, нужно чтоб он вообще никого не возил, да и то будут мучиться, срезать выпуск, но не отменять окончательно. В общем, пропуск в воздуховозы теперь надо заслужить. :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А-217, 768.
А они уже ездили туда, куда и сейчас? Если так, то 768 получается процентов на 70 дублировал 263.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

217 как был так и остался, 768 ходил по Каширскому шоссе вместо нынешней ул. Генерала Белова. Наибольшее кол-во пассажиров наблюдалось на участке м. Красногвардейская - 16-й МР-н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится, "в связи с незначительным пассажиропотоком" были убраны с ЗиЛа А-217, 768. Хотя в час пик были заняты по крайней мере сидячие места.

Ну, если маршрут в пик возит только по сидячим, а в межпик не возит никого, да ещё и заполняется в основном попутным ветром (интересно, сколько народу при наличии единого ездили из Ленина-Дачного на ЗиЛ, минуя метро?), то его и тогда могли признать воздуховозом, и сейчас. Подозреваю, что тот же 217 в сторону центра в утренний пик привозил толпу на Кантемировскую, уходил оттуда практически пустым и набирал попутного ветра по Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Самый пустой его участок - от Каширской до Коломенской, и вот как раз на этом участке было заполнение сидячих мест. На Коломенской заходил новый попутный ветер. А в межпик да, практически пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что то не вспомнили тролли и трамваи, которые воздуховозили. Помню тб 46 и 44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что бывший Тм15, закончивший в 1991 году в виде Нагатино-Новоданиловский, имел в последнее время своего существования, после закрытия линии на Автозаводском мосту и сокращения, низкий пассажиропоток.

 

Закончил он в виде Нагатино - Автозаводская улица, (работал только в часы пик), одновременно с 8-м маршрутом. 16-й после них ещё годик покатался, и только в 1992 году движение трамваев по Автозаводскому мосту закрыли. Народ в нём был, были даже целенаправленно ждущие его на единственной остановке, которая отличала его от 35 и 47 маршрутов. А вот 8-й действительно возил воздух, причём почему-то не работал по воскресеньям, когда толпы ехали на Птичий рынок, и заполняемость ему была бы обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не вспомнили тролли и трамваи, которые воздуховозили. Помню тб 46 и 44.

44 какой именно? Их много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то не вспомнили тролли и трамваи, которые воздуховозили. Помню тб 46 и 44.

44 какой именно? Их много было.
По-видимому Тб44 в виде Площадь Курчатова - Метро Полежаевская. В таком виде он был до начала 1990-х. И если про троллейбусы-воздуховозы, то мог ли быть таким бывший Тб83 Лубянка-Комсомольская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб44 в виде Площадь Курчатова - Метро Полежаевская.

 

Именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот бывший Тб44 везде проходил по участкам с большим пассажиропотоком. Хотя в значительной мере он совпадал с трассами Тб59 и 35. Поэтому собственного потока он мог и не иметь, а только перевозить попутный ветер. И да, из конца в конец на таком маршруте вряд ли бы много поехало при наличии более прямого и быстрого метро. Вообще же тот Тб44 мог быть не единственным подобным. По-видимому таким был и Тб37 в предыдущем виде Красная площадь - Нагорный проезд , до 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тб44 в виде Площадь Курчатова - Метро Полежаевская.

 

Именно он.

Он не был воздухоаозом, однако, возил большей частью попутный ветер. Но заполнялся всегда хорошо и часто в мясо. У него было условно 3 плеча: Пл. Курчатова - ОП, ОП - Живописная (примерно), Живописная - Полежаевская. На 2 и 3 плече поток оч большой, и он всегда загружался по полной. На первом чуть меньше, но в определённые временные промежутки заполнялся работниками Курчатника и не только. Интервал у него был 6 и только перед смертью ок. 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моей памяти 44-й тролль почему-то запомнился от Курчатника до Сокола. Но спорить не буду, наверное я путаю. А как же он на Живописную попадал от ОП и обратно? По Тухачевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моей памяти 44-й тролль почему-то запомнился от Курчатника до Сокола. Но спорить не буду, наверное я путаю. А как же он на Живописную попадал от ОП и обратно? По Тухачевского?

Он так ходил до 1972, до пуска Краснопресненской линии, причём, когда строилось метро, у меня под окнами по Рыбалко, как и весь другой транспорт. С пуском Октябрьского Поля был отменён и восстановлен после пуска участка до Планерной уже от Пл. Курчатова до Полежаевской кракозяброй по Тухачевского, Живописной и ПМЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но 1972-й я точно помнить не могу... А как он налево у ОП с НО на Бирюзова поворачивал? Разве был такой поворот когда-то? Или под Алабянским мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но 1972-й я точно помнить не могу... А как он налево у ОП с НО на Бирюзова поворачивал? Разве был такой поворот когда-то? Или под Алабянским мостом?

Ессно, оттянуто под мостом. Как 39 и 800 сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

До 1992 76 автобус имел вид Улица Комарова - Рижский вокзал. И кроме самой той улицы, и ещё участка по Цандера-Кондратюка, повторял трассу Тб9. Какой только поток по нему тогда был. Возможно что в основном его заполняли, если долго не было троллейбуса. Да и после восстановления в виде ВДНХ-Владыкино до застройки Марфино 76 тоже воздух возил, сколько его замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
В 20.12.2017 в 12:11, portenos сказал:

До 1992 76 автобус имел вид Улица Комарова - Рижский вокзал. И кроме самой той улицы, и ещё участка по Цандера-Кондратюка, повторял трассу Тб9. Какой только поток по нему тогда был. Возможно что в основном его заполняли, если долго не было троллейбуса. Да и после восстановления в виде ВДНХ-Владыкино до застройки Марфино 76 тоже воздух возил, сколько его замечал

Я ездил на нём в советское время, поток был не маленький, всё что отправлялось от Рижского до Останкино заполнялось прилично, да и не только в Останкино, тот же 81, идущий на Кибальчич, далее ВДНХ, Сельхоз., Отрадное, уходил под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понятно, зачем пустили 751, на уникальном участке он тоже преимущественно воздух возил и возит по сей день, к тому же ему ещё время от времени помощники назначались в виде 805, 220, 820.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Вот не понятно, зачем пустили 751, на уникальном участке он тоже преимущественно воздух возил и возит по сей день

Ага, конечно :)

Ты в час пик приходи, посмотри на "воздух".

Кроме того, что делать, если на Нагатинской встанут трамваи? Тот же 751-й меня не раз выручал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.