Jump to content

Скоpocть В Центре Москвы Хотят Снизить До 50 Км/ч


Recommended Posts

Москва, 23 апреля – АиФ-Москва. Департамент транспорта Москвы планирует снизить скорость на дорогах в центре города до 50 километров в час, как в большинстве европейских стран.

 

В центре достаточно большая связанность улично-дорожной сети, много пересечений с локальными улицами, перекрестки, большое количество пешеходов, а также развита трамвайная сеть. Все эти факторы влияют на безопасность движения, поэтому очень важно оптимизировать скоростной режим под реальные условия дорожной сети», - сообщили в пресс-службе ведомства.

 

В настоящее время максимально разрешенная скорость на дорогах Москвы составляет 60 километров в час. Исключения составляют МКАД, где максимальная скорость составляет 100 километров в час, большая часть ТТК и вылетные магистрали – по ним можно ехать со скоростью до 80 километров в час

http://www.aif.ru/auto/roads/1155405

=====

Особенно понравилось про развитую трамвайную сеть. Ну и другой вопрос - мне кажется в час пик, да и сообщен большую часть времени в центре Москвы средняя скорость и так не превышает 50. ИМХО - бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю!

Link to comment
Share on other sites

Ну ночью на Моховой и Охотном ряду есть где разогнаться, и штрафы теперь будут приходить не за 81 км/ч, а за 71. Вероятно, возможно некоторое пополнение бюджета.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну ночью на Моховой и Охотном ряду есть где разогнаться, и штрафы теперь будут приходить не за 81 км/ч, а за 71. Вероятно, возможно некоторое пополнение бюджета.

Это и есть истинная цель, А не какая-то там безопасность пешеходов...
А пусть вообще 40 сделают, Добьются, что ТТК окончательно встанет. Браво.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну ночью на Моховой и Охотном ряду есть где разогнаться

А надо чтобы не было. Непонятно вообще, нафига в самом центре города этот аэродром из восьми полос в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

Если по черно-белой шкале "поддерживаю - не поддерживаю", то я - не поддерживаю.

Не поддерживаю, потому что скоростной режим в любом конкретном месте должен соответствовать дорожным условиям, а не каким-то ссылкам на "большинство европейских стран". И если у нас по факту есть автомагистраль, то на ней и скоростной режим должен быть как на автомагистрали, а не как во дворе. Иначе это выходит дискредитация самого смысла Правил.

 

Другое дело, что непонятно, что в самом центре города делают автомагистрали. От них там надо избавляться, и чем скорее тем лучше. Уменьшать избыточное количество полос путем замены их на широкие тротуары, где гарантированно возникнет какая-то городская активность (сейчас на обочине ревущей магистрали никакая активность практически невозможна - у нас по Тверской-то люди, в основном, пробегают втянув голову в плечи), возвращение везде двустороннего движения и всех возможных поворотов, возвращения светофоров и т.п. Тогда движение само замедлится, и уже тогда его по факту можно будет узаконить знаками. А не наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Ну тут у меня вопрос, а что в ДТиСе (хотя пардон - какой-такой "депрартамент транспорта Москвы"?) считают "центром города"? Садовое кольцо считают? А ТТК? А Новокировский проспект? А Калининский? А Моховую-Охотный Ряд-Театральный? Просто вот там гонять 60 - 80 вполне себе можно. Потому там - не поддерживаю.

А скажем, на Верхней Красносельской или той же Сретенке, когда какой-нить ушлёпок едет 120, то берегись всё живое! Поэтому, на узких улицах - поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Варламов вот тут очень правильно высказался:

http://zyalt.livejournal.com/1059915.html

Полностью с ним согласен по всем пунктам, в том числе и по скорости.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Полностью с ним согласен по всем пунктам, в том числе и по скорости.

Замечу, что тов. Варламов, для начала, не знает дорожные знаки, которые ругает, что бросается в глаза по ходу чтения. Процитирую там одного из комментаторов:

Я правильно понимаю, что Илья Варламов постоянно путает знак 3.27 "Остановка запрещена" и знак 3.28 "Стоянка запрещена"?
26. Почему нельзя парковаться здесь?
28. Многие из вас знают значение этого знака и чем он отличается от запрещающего парковку? Многие его соблюдают?
Илья! Может быть хотя бы не ГОСТы, а ПДД выучишь, чтобы со знаками не лажать? Ведь в целом нормально пишешь, но вот такие вещи очень общую картину портят.

 

Можно ещё и по каждой фотографии разобрать, зачем и почему это сделано. Далеко не всё там глупости, есть и вполне обоснованные решения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я правильно понимаю, что Илья Варламов постоянно путает знак 3.27 "Остановка запрещена" и знак 3.28 "Стоянка запрещена"?

Прежде всего это знаки путает ЦОДД и ставит знак 3.27 везде, где имеет ввиду запрет стоянки.

Link to comment
Share on other sites

Ну это разве что с целью штрафовать за 70 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.