М.Михаил Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Москва, 23 апреля – АиФ-Москва. Департамент транспорта Москвы планирует снизить скорость на дорогах в центре города до 50 километров в час, как в большинстве европейских стран. В центре достаточно большая связанность улично-дорожной сети, много пересечений с локальными улицами, перекрестки, большое количество пешеходов, а также развита трамвайная сеть. Все эти факторы влияют на безопасность движения, поэтому очень важно оптимизировать скоростной режим под реальные условия дорожной сети», - сообщили в пресс-службе ведомства. В настоящее время максимально разрешенная скорость на дорогах Москвы составляет 60 километров в час. Исключения составляют МКАД, где максимальная скорость составляет 100 километров в час, большая часть ТТК и вылетные магистрали – по ним можно ехать со скоростью до 80 километров в час http://www.aif.ru/auto/roads/1155405 ===== Особенно понравилось про развитую трамвайную сеть. Ну и другой вопрос - мне кажется в час пик, да и сообщен большую часть времени в центре Москвы средняя скорость и так не превышает 50. ИМХО - бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Полностью поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 пох ничего не изменится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ну ночью на Моховой и Охотном ряду есть где разогнаться, и штрафы теперь будут приходить не за 81 км/ч, а за 71. Вероятно, возможно некоторое пополнение бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ну ночью на Моховой и Охотном ряду есть где разогнаться, и штрафы теперь будут приходить не за 81 км/ч, а за 71. Вероятно, возможно некоторое пополнение бюджета. Это и есть истинная цель, А не какая-то там безопасность пешеходов...А пусть вообще 40 сделают, Добьются, что ТТК окончательно встанет. Браво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Полностью НЕ поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Не поддерживаю. Хотя ограничеть скорость в некоторых переулках действительно стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ну ночью на Моховой и Охотном ряду есть где разогнаться А надо чтобы не было. Непонятно вообще, нафига в самом центре города этот аэродром из восьми полос в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Полностью поддерживаю! аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Глупость какая то, и так то повсюду висят всевозможные ограничения к месту и не к месту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если по черно-белой шкале "поддерживаю - не поддерживаю", то я - не поддерживаю. Не поддерживаю, потому что скоростной режим в любом конкретном месте должен соответствовать дорожным условиям, а не каким-то ссылкам на "большинство европейских стран". И если у нас по факту есть автомагистраль, то на ней и скоростной режим должен быть как на автомагистрали, а не как во дворе. Иначе это выходит дискредитация самого смысла Правил. Другое дело, что непонятно, что в самом центре города делают автомагистрали. От них там надо избавляться, и чем скорее тем лучше. Уменьшать избыточное количество полос путем замены их на широкие тротуары, где гарантированно возникнет какая-то городская активность (сейчас на обочине ревущей магистрали никакая активность практически невозможна - у нас по Тверской-то люди, в основном, пробегают втянув голову в плечи), возвращение везде двустороннего движения и всех возможных поворотов, возвращения светофоров и т.п. Тогда движение само замедлится, и уже тогда его по факту можно будет узаконить знаками. А не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну тут у меня вопрос, а что в ДТиСе (хотя пардон - какой-такой "депрартамент транспорта Москвы"?) считают "центром города"? Садовое кольцо считают? А ТТК? А Новокировский проспект? А Калининский? А Моховую-Охотный Ряд-Театральный? Просто вот там гонять 60 - 80 вполне себе можно. Потому там - не поддерживаю. А скажем, на Верхней Красносельской или той же Сретенке, когда какой-нить ушлёпок едет 120, то берегись всё живое! Поэтому, на узких улицах - поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ИМХО Варламов вот тут очень правильно высказался: http://zyalt.livejournal.com/1059915.html Полностью с ним согласен по всем пунктам, в том числе и по скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Полностью с ним согласен по всем пунктам, в том числе и по скорости. Замечу, что тов. Варламов, для начала, не знает дорожные знаки, которые ругает, что бросается в глаза по ходу чтения. Процитирую там одного из комментаторов:Я правильно понимаю, что Илья Варламов постоянно путает знак 3.27 "Остановка запрещена" и знак 3.28 "Стоянка запрещена"?26. Почему нельзя парковаться здесь?28. Многие из вас знают значение этого знака и чем он отличается от запрещающего парковку? Многие его соблюдают?Илья! Может быть хотя бы не ГОСТы, а ПДД выучишь, чтобы со знаками не лажать? Ведь в целом нормально пишешь, но вот такие вещи очень общую картину портят. Можно ещё и по каждой фотографии разобрать, зачем и почему это сделано. Далеко не всё там глупости, есть и вполне обоснованные решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Я правильно понимаю, что Илья Варламов постоянно путает знак 3.27 "Остановка запрещена" и знак 3.28 "Стоянка запрещена"? Прежде всего это знаки путает ЦОДД и ставит знак 3.27 везде, где имеет ввиду запрет стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ну это разве что с целью штрафовать за 70 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.