Путевой Объездчик Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Условия такие: 1. Маршрут не отменялся и не возникал на новом месте уже как другой маршрут 2. Изменения маршрута привели к тому, что он полностью переполз на другое место, т. е. две версии одного маршрута не имеют ни одного общего линейного участка. Мне на ум пришли только 42 и 144. Есть ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 181 возможно 8, не знаю сразу ли он начал ходить в Ю.Порт 66 - вот уж переполз так переполз ) а вообще по трамвайной истории думаю что таких много можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 23 хорошо переполз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 возможно что 137-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 возможно что 137-йточно, учитывая что он в Троице-Лыково стал доезжать не сразу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 еще 229-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 С натягом ещё можно 792 добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Кажется, один из этих - 183 или 185. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Кажется, один из этих - 183 или 185. нет, у обоих остались общие с изначальными участки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 8-й изначально был Таганка - Лужники, так что подходит. Кстати, с недавнего времени и 16-й подходит под это условие. У 657-го с первоначальной версией остался лишь общий клочок по ул. Подольская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 152 Первоначальный 152 (вместо тм 23) разве по Трёхгорному Валу и Шмитовскому не ходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 4 троллейбус. Первая трасса от Киевского вокзала до нынешнего "Мосфильма" (1938 г.)5 троллейбус.1945-46 гг. - пл. Революции - пл. Восстания2004-07 гг. - Стадион "Лужники" (сев.) - Никитские ворота17 троллейбус. Первая трасса, близкая к нынешнему маршруту: Крымская пл.- Пушкинская пл.21 троллейбус. Первая трасса от м. "Аэропорт" до Песчаной пл. (1954-55 гг.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 еще 229-й А он от Г. Курина как ходил? С натягом ещё можно 792 добавить. Городецкая совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 еще 229-й А он от Г. Курина как ходил? по Рублевке, затем по старой трассе Крылатской улицы, потом по 5-й Крылатской. и да возможно у него небольшой кусочек на Крылатской улице, там где остановка Крылатский мост, совпадал с первоначальным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 42-й тоже переехал черт знает куда, общая только метро Проспект Вернадского, изначальный 42-й был гораздо ближе к нынешнему 246, чем к нынешней трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Если конечной 61 автобуса был Институт пути, то 61 получается ползающим - дальний от центра конец его всё удалялся, ближний тоже удалялся от центра. С версией 1950-х нынешний 61 только небольшим участком совпадает. Но район обитания - Свиблово и отчасти Ростокино - 61 сохранил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 42-й тоже переехал черт знает куда, общая только метро Проспект Вернадского, изначальный 42-й был гораздо ближе к нынешнему 246, чем к нынешней трассе. а изначальный городской 246-й ближе к нынешнему 42-му Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Первоначальный 152 (вместо тм 23) разве по Трёхгорному Валу и Шмитовскому не ходил? 152 152-й ещё успел в Митино какое-то время походить с нелепой конечной вот тут: http://goo.gl/maps/0UVCg Потом он постепенно перерос в 552-й и потом в 852-й с изменением трасс конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 по Рублевке, затем по старой трассе Крылатской улицы, потом по 5-й Крылатской. и да возможно у него небольшой кусочек на Крылатской улице, там где остановка Крылатский мост, совпадал с первоначальным А где была/есть старая трасса Крылатской и 5-й Крылатской? И когда появилась выемка? 42-й тоже переехал черт знает куда, общая только метро Проспект Вернадского, изначальный 42-й был гораздо ближе к нынешнему 246, чем к нынешней трассе. Я о 42 в исходном посте написал! А 246 ему идентичен. 152-й ещё успел в Митино какое-то время походить с нелепой конечной вот тут: http://goo.gl/maps/0UVCg Потом он постепенно перерос в 552-й и потом в 852-й с изменением трасс конечно. Про Митинский помню, но причём он здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А где была/есть старая трасса Крылатской и 5-й Крылатской? И когда появилась выемка? анализируя карты тех лет, изначально трасса от рублевки у 229-го приблизительно такая (красная линия) http://maps.yandex.ru/?um=5Bj2vc2Qe2Be7Jt7feunwpWiTpbMPNXu&l=map 5-я Крылатская проходила приблизительно как голубая линия я не уверен, что дорога по которой ездил 229-й в то время называлась Крылатской улицей, т.к. Крылатские были номерными, а эту имхо позже назвали, в 80-х годах. Выемку построили к Олимпиаде, когда спортивные объекты стали строить. PS: знающие люди поправили, что уже к отркрытию гребного канала выемку сделали, т.е в 1973 году Я о 42 в исходном посте написал! А 246 ему идентичен. почти, после того как его на 23-й квартал перевели, все таки чуть отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 анализируя карты тех лет, изначально трасса от рублевки у 229-го приблизительно такая (красная линия) http://maps.yandex.ru/?um=5Bj2vc2Qe2Be7Jt7feunwpWiTpbMPNXu&l=map 5-я Крылатская проходила приблизительно как голубая линия я не уверен, что дорога по которой ездил 229-й в то время называлась Крылатской улицей, т.к. Крылатские были номерными, а эту имхо позже назвали, в 80-х годах. Выемку построили к Олимпиаде, когда спортивные объекты стали строить. Нет, выемка гораздо раньше. Я в том районе с 1974 обитал, она была уже, как и Гребной Канал. И 229 от Молодёги ходил. К О-80 построили Велотрек, Лучное поле. Скорее всего, выемка, Гребной Канал и перевод 229 к Молодёге в одно время было. почти, после того как его на 23-й квартал перевели, все таки чуть отличается Тогда, да, я, если честно, о 23-кв и не знал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 А-55 начинал пл. Ногина - ул. 10 лет Октября, закончил пл. Дзержинского - ст. Перово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Ещё из ползающих - тм 24. Начинался, как Хамовники - Лубянская площадь в 1923 году, и с тех пор не отменялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А-34 успешно переполз из Кузьминок в Измайлово (был Таганская пл. - Кузьминки), поглощён 46-м, а на следующий день уже в Измайлове, где и обитает по настоящее время. Формально он не отменялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Давайте уточним название темы, не ползающие, а переползающие. Ползающие вызвало у меня ассоциацию с тихоходностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 трамвай 3: http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-003.htm трамвай 50: http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-050.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да в трамваях там полно примеров: 6, 20, 23, 26, 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А-8 тоже вписывается в эти условия. Его первоначальная версия - Крымская пл. - Таганская пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.