Jump to content

Ползающие Маршруты


Recommended Posts

Условия такие:

1. Маршрут не отменялся и не возникал на новом месте уже как другой маршрут

2. Изменения маршрута привели к тому, что он полностью переполз на другое место, т. е. две версии одного маршрута не имеют ни одного общего линейного участка.

Мне на ум пришли только 42 и 144. Есть ещё варианты?

Link to comment
Share on other sites

181

возможно 8, не знаю сразу ли он начал ходить в Ю.Порт

66 - вот уж переполз так переполз :))

 

а вообще по трамвайной истории думаю что таких много можно найти

Link to comment
Share on other sites

8-й изначально был Таганка - Лужники, так что подходит.

Кстати, с недавнего времени и 16-й подходит под это условие. У 657-го с первоначальной версией остался лишь общий клочок по ул. Подольская

Link to comment
Share on other sites

152

Первоначальный 152 (вместо тм 23) разве по Трёхгорному Валу и Шмитовскому не ходил?

Link to comment
Share on other sites

4 троллейбус. Первая трасса от Киевского вокзала до нынешнего "Мосфильма" (1938 г.)

5 троллейбус.
1945-46 гг. - пл. Революции - пл. Восстания
2004-07 гг. - Стадион "Лужники" (сев.) - Никитские ворота

17 троллейбус. Первая трасса, близкая к нынешнему маршруту: Крымская пл.- Пушкинская пл.

21 троллейбус. Первая трасса от м. "Аэропорт" до Песчаной пл. (1954-55 гг.)

Link to comment
Share on other sites

еще 229-й

А он от Г. Курина как ходил?

 

С натягом ещё можно 792 добавить.

Городецкая совпадает.

Link to comment
Share on other sites

 

еще 229-й

А он от Г. Курина как ходил?

 

по Рублевке, затем по старой трассе Крылатской улицы, потом по 5-й Крылатской. и да возможно у него небольшой кусочек на Крылатской улице, там где остановка Крылатский мост, совпадал с первоначальным

Link to comment
Share on other sites

42-й тоже переехал черт знает куда, общая только метро Проспект Вернадского, изначальный 42-й был гораздо ближе к нынешнему 246, чем к нынешней трассе.

Link to comment
Share on other sites

Если конечной 61 автобуса был Институт пути, то 61 получается ползающим - дальний от центра конец его всё удалялся, ближний тоже удалялся от центра. С версией 1950-х нынешний 61 только небольшим участком совпадает. Но район обитания - Свиблово и отчасти Ростокино - 61 сохранил

Link to comment
Share on other sites

42-й тоже переехал черт знает куда, общая только метро Проспект Вернадского, изначальный 42-й был гораздо ближе к нынешнему 246, чем к нынешней трассе.

 

а изначальный городской 246-й ближе к нынешнему 42-му :)

Link to comment
Share on other sites

 

Первоначальный 152 (вместо тм 23) разве по Трёхгорному Валу и Шмитовскому не ходил?

152

 

152-й ещё успел в Митино какое-то время походить с нелепой конечной вот тут: http://goo.gl/maps/0UVCg  Потом он постепенно перерос в 552-й и потом в 852-й с изменением трасс конечно. 

Link to comment
Share on other sites

по Рублевке, затем по старой трассе Крылатской улицы, потом по 5-й Крылатской. и да возможно у него небольшой кусочек на Крылатской улице, там где остановка Крылатский мост, совпадал с первоначальным

А где была/есть старая трасса Крылатской и 5-й Крылатской? И когда появилась выемка?

 

42-й тоже переехал черт знает куда, общая только метро Проспект Вернадского, изначальный 42-й был гораздо ближе к нынешнему 246, чем к нынешней трассе.

Я о 42 в исходном посте написал! А 246 ему идентичен.

 

152-й ещё успел в Митино какое-то время походить с нелепой конечной вот тут: http://goo.gl/maps/0UVCg  Потом он постепенно перерос в 552-й и потом в 852-й с изменением трасс конечно. 

Про Митинский помню, но причём он здесь?

Link to comment
Share on other sites

 

А где была/есть старая трасса Крылатской и 5-й Крылатской? И когда появилась выемка?

 

анализируя карты тех лет, изначально трасса от рублевки у 229-го приблизительно такая (красная линия)

 

http://maps.yandex.ru/?um=5Bj2vc2Qe2Be7Jt7feunwpWiTpbMPNXu&l=map

 

5-я Крылатская проходила приблизительно как голубая линия

я не уверен, что дорога по которой ездил 229-й в то время называлась Крылатской улицей, т.к. Крылатские были номерными, а эту имхо позже назвали, в 80-х годах. Выемку построили к Олимпиаде, когда спортивные объекты стали строить.

 

PS: знающие люди поправили, что уже к отркрытию гребного канала выемку сделали, т.е в 1973 году

 

Я о 42 в исходном посте написал! А 246 ему идентичен.

 

почти, после того как его на 23-й квартал перевели, все таки чуть отличается

Link to comment
Share on other sites

 

 

анализируя карты тех лет, изначально трасса от рублевки у 229-го приблизительно такая (красная линия)

 

http://maps.yandex.ru/?um=5Bj2vc2Qe2Be7Jt7feunwpWiTpbMPNXu&l=map

 

5-я Крылатская проходила приблизительно как голубая линия

я не уверен, что дорога по которой ездил 229-й в то время называлась Крылатской улицей, т.к. Крылатские были номерными, а эту имхо позже назвали, в 80-х годах. Выемку построили к Олимпиаде, когда спортивные объекты стали строить.

Нет, выемка гораздо раньше. Я в том районе с 1974 обитал, она была уже, как и Гребной Канал. И 229 от Молодёги ходил. К О-80 построили Велотрек, Лучное поле. Скорее всего, выемка, Гребной Канал и перевод 229 к Молодёге в одно время было.

 

 

почти, после того как его на 23-й квартал перевели, все таки чуть отличается

Тогда, да, я, если честно, о 23-кв и не знал)

Link to comment
Share on other sites

А-55 начинал пл. Ногина - ул. 10 лет Октября, закончил пл. Дзержинского - ст. Перово.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А-34 успешно переполз из Кузьминок в Измайлово (был Таганская пл. - Кузьминки), поглощён 46-м, а на следующий день уже в Измайлове, где и обитает по настоящее время. Формально он не отменялся.

Link to comment
Share on other sites

Давайте уточним название темы, не ползающие, а переползающие. Ползающие вызвало у меня ассоциацию с тихоходностью.

Link to comment
Share on other sites

А-8 тоже вписывается в эти условия. Его первоначальная версия - Крымская пл. - Таганская пл.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.