Марри Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 С учётом того, что митинские автобусы при продлении до Спартака связь с Тушинской не потеряют, от этого продления ровно ничего не изменится - значительная часть пассажиров так на Тушинской и останется, разве что жопокладки принципиально будут ездить от Спартака. Кроме того, наши менты имеют достаточный опыт - я ещё по 90м помню разруливание фанатских потоков на Динамо, где НОТ полно, а в те годы ещё и Тм23 там катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 митинские автобусы при продлении до Спартака связь с Тушинской не потеряют, от этого продления ровно ничего не изменится - значительная часть пассажиров так на Тушинской и останется Ну и зачем тогда продлевать? "Таки шо я с этого буду иметь?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А то дойдём до того, что нам лучше в крытых КамАЗах лучше ездить за 5 рублей. Ну, не передергивай. Экономить на ухудшении транспорта - нельзя. А если без ухудшения - то можно и нужно. С учётом того, что митинские автобусы при продлении до Спартака связь с Тушинской не потеряют, от этого продления ровно ничего не изменится - значительная часть пассажиров так на Тушинской и останется Ну как сказать... Сейчас-то они у метро сажают, а так всем придется до шоссе топать. Пустячок вроде, а неприятно. Опять же, небось, посадку утащат от перехода куда подальше (примерно где временную остановку М делали) - в духе современных традиций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну и зачем тогда продлевать? "Таки шо я с этого буду иметь?" Разгрузку Тушинской и прямое сообщение между Митино и стадионом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 2-ка как первый кандидат. Тогда у него и у 904 посадка на Тушинской будет совмещена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Разгрузку Тушинской и прямое сообщение между Митино и стадионом. Угу. Так на Тушинской можно занять нормальное место забившись в числе первых, а так впихиваться в вагон на Спартаке. Вот прям всему Митино так на стадион надо )))) И не забываем, что на Тушинской еще электрички есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А все-таки, как они будут выезжать в сторону области? Врежут новый светофор на Волоколамке? Или как 248 через улицу Свободы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Просто надо разворот построить на Волоколамке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Просто надо разворот построить на Волоколамке. Что значит "просто"? Просто мост или просто светофор? Пока ни того ни другого не сооружается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Что значит "просто"? Просто мост или просто светофор? Пока ни того ни другого не сооружается. Пока ещё и станция не открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вот здесь разворот можно соорудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Пока ещё и станция не открыта Однако до планируемого открытия меньше месяца, а светофорный объект на практике сооружается не меньше двух, а обычно дольше. Вот здесь разворот можно соорудить. Просто под "уступи дорогу"? На левую полосу шоссе и почти без видимости справа? Убийственное будет место, впрочем ГАИ такого все равно не согласует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Угу. Так на Тушинской можно занять нормальное место забившись в числе первых, а так впихиваться в вагон на Спартаке. Вот прям всему Митино так на стадион надо )))) Я имел ввиду разгрузку не метро, а Тушинской площади от автобусов. Там это вопрос довольно актуальный. Что до стадиона, то в Митино поди тоже футбольные болельщики живут - им дополнительный бонус... И не забываем, что на Тушинской еще электрички есть. Ну они и на Трикотажной есть. Из Митино можно и там пересаживаться. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Однако до планируемого открытия меньше месяца, а светофорный объект на практике сооружается не меньше двух, а обычно дольше. Почему меньше месяца? Дата открытия стадиона: 5 сентября, тогда же и станцию откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Что до стадиона, то в Митино поди тоже футбольные болельщики живут - им дополнительный бонус... На время мероприятий можно просто 904 останавливать на шоссе у стадиона, обеспечив заодно прямое сообщение с ГЗЛ и Белорусским вокзалом. Почему меньше месяца? До совсем недавнего времени планировалось открыть 24 июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Дата открытия стадиона: 5 сентября, тогда же и станцию откроют. А, уже перенесли на сентябрь? Ну тогда ладно. Просто еще пару недель назад Беседин говорил, что станцию будут открывать в конце июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 А зачем вообще этот футбол проводить? Пускай в Лужниках играют как обычно, нафиг им новый стадион? https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+2014&newwindow=1&client=firefox-a&hs=c0F&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&imgil=kKX8Su4nraIuaM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn0.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcTMhUj2ZEb9DwIZ02r-KDp3UgMVrgiI_MrhYDBY5lYUX3jMyD2O%253B720%253B480%253Bet0CtnOdz3LFhM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftop.rbc.ru%25252Fphotoreport%25252F26%25252F03%25252F2014%25252F913521.shtml&source=iu&usg=__Dw6AKGQiHx789mDMU7nT8K09UXA%3D&sa=X&ei=l9CuU7moBIuAywOMqIHgDw&ved=0CB8Q9QEwAA&biw=1920&bih=891&dpr=1#imgdii=_ Вот это было бы по-хозяйски. Ага. По-хозяйски... Вкладывать деньги в станцию, чтобы она работала всего 30 раз в год в лучшем случае. Офигенная хозяйственность. Станция "Ленинские горы" была построена, по сути, ради себя: в дни проведения спорт- и концертных мероприятий закрывалась до начало оных на выход, после окончания — на вход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 На одном из планов начала 2000-х было продление улицы Свободы до начала Живописной улицы. Это продление как раз по Тушинскому аэрополю должно было идти. И с открытием станции Спартак появляется смысл в продлении улицы Свободы хотя бы до ней. И тогда можно будет маршруты прямо к новой станции, в том числе ныне начинающиеся от станции Тушино 62, 96, 102, 678, Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Самый главный вопрос здесь - КАК выезжать от Спартака обратно в сторону МКАД? А никак... Разворот на Свободе (даже первый легальный, у Циолковского) для НОТ точно не согласуют. Про разворот у Гидропроекта даже смешно говорить. Нужен либо новый СО на шоссе у остановки "Клуб Чкалова", хотя бы временный, до постройки эстакад, либо изменение пофазника СО у Тушинской площади (но там выезда пока нормального нет с юга), либо быстренько продлить Лётную улицу до Спартака (оно в планах есть, но не сейчас) и предусмотреть выезд в сторону МКАД из-под Сходненского моста шоссе, а вот этого даже в проектах нет, только съезд под мост из центра. Разворот для НОТ у Сходненского тупика также врядли согласуют, но в этом случае достаточно было бы просто продлить Лётную улицу, а развороты под мостом строить вместе с основной реконстрякой шоссе. Так что имхо единственное, что грозит нам сейчас - это заезд к Спартаку 88-го и 248-го и только при следовании их в сторону центра/Свободы. З.Ы. Как весёлый вариант - разворот через Циолковского-Вишнёвую-Тушинскую улицы. В принципе весьма неплохой вариант в поддержку того же редкого 248-го для подвоза нижней Свободы. Но всё равно заезд к Спартаку будет только в одну сторону, по направлению к Свободе. Обратно - опять никак. Так что думаю вообще ничего менять не будут... Изменено 17 августа, 2014 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 В общем возможно что никаких изменений ОТ и не произойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 В общем возможно что никаких изменений ОТ и не произойдёт. Точно не произойдет Там чисто поле! Нафига там транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Никаких изменений не будет до тех пор скорее всего пока не начнут реконструкцию Волоколамки и строительство эстакады у "Тушинской". А с учетом того, что работы должны были начать этой весной но до сих пор не начали... К слову могли бы еще воткнуть платформу "Спартак" с другой стороны стадиона. Рижское направление помимо области ведь еще в Курское переходит, а это уже приличный охват...А от "Тушино" топать далеко. Но опять же с учетом того, что не построены многие куда более важные платформы. =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Никаких изменений не будет до тех пор скорее всего пока не начнут реконструкцию Волоколамки и строительство эстакады у "Тушинской". А с учетом того, что работы должны были начать этой весной но до сих пор не начали... К слову могли бы еще воткнуть платформу "Спартак" с другой стороны стадиона. Рижское направление помимо области ведь еще в Курское переходит, а это уже приличный охват...А от "Тушино" топать далеко. Но опять же с учетом того, что не построены многие куда более важные платформы. =) Насыпь высока слишком, дома рядом, речка Химка близко, канал ваще стратегический объект. Нафиг там станция не нужна. Если начать там что-то глродить, то миллиард будет стоить. Миллиард американских тугриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Платформа на высоченноё насыпи и в кривой - мечты Федуна и не более, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Платформа на высоченноё насыпи и в кривой - мечты Федуна и не более, как мне кажется. А причем тут Федун. Он НИКОГДА не собирался строить там платформу. Это Водкинс уже твои фантазии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Я бы до такого смелого решения ни в жизнь бы не додумался... Я слышал про платформу там именно из интервью Федуна. И вообще какая нафиг разница? Или подискутируем на эту очень важную тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Я бы до такого смелого решения ни в жизнь бы не додумался... Я слышал про платформу там именно из интервью Федуна. И вообще какая нафиг разница? Или подискутируем на эту очень важную тему? Хочешь - дискутируй ))) Платформы там не будет. А больше мне добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Хватит в меня тыкать, уважаемый. Не я начал ерунду писать. Где я написал что там надо платформу сделать и выдал это за свою идею? Не будет платформы и отлично, оно очевидно что это почти нереал. Ты зачем-то зацепился за авторство этой идеи. Очевидно что она не моя. Об чём мы говорим. а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Тут прикол в другом. Те кто поедет на матч Спартака на эльке, не платят ни за нее, ни за метро, ни за НОТ... В большинстве своей массы. Контингент ясен. Они от Тушино пешочком прогуляются, им не западло. "Кони сосать" на заборе надо же написать)))) Платежеспособная взрослая публика вполне себе оценит парковку и метро рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) 1-й абзац, 4-я строка: http://football.sport-express.ru/reviews/16327/ Аналогично: http://kbvn.ru/tags/%D4%E5%E4%F3%ED/page/2/ Так что не надо мне "ляля", дядя. Изменено 17 августа, 2014 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти