Перейти к содержанию

Троллейбус На Пятницкой


Рекомендуемые сообщения

Собянин заявил, что на Пятницкой не будет КС для троллейбусов. Весь ПС будет ездить на аккумуляторах. Я только не понял из его спича, будут покупать новые машины или что-то удумают со старыми. Да и нафига такой огород городить? Кому КС мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, весело! Как бы он на Покрове и Маросейке тоже самое не сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нафига такой огород городить? Кому КС мешает?

На КС много не распилить, а тут "новый инновационный проект" грядёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда, то 8 так и оставят до Добрынинской, а этого тоже до Добрынинской, но с другой стороны, не погонят же стадо аккумуляторных троллейбусов на задворки  Москворецкий рынок. ИМХО, нафиг вообще троля городить, 25 прокачать и всё. Кстати могут тем и кончить - пустят нанотроль без проводов, поймут, что дорого и простои/сбои, скажут 25 легче прокачать(что и правильно сделать сразу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом всех коллизий на Пятницкой и Маросейке/Покровке если не получится восстановить троллейбус,

то нужно пустить автобус по старому маршруту троллейбуса 25: "проспект Будённого - Даниловская площадь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это правда, то 8 так и оставят до Добрынинской, а этого тоже до Добрынинской, но с другой стороны, не погонят же стадо аккумуляторных троллейбусов на задворки Москворецкий рынок.

А в чем проблема? По Пятницкой пусть едут от аккумуляторов, а дальше - от КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если это правда, то 8 так и оставят до Добрынинской, а этого тоже до Добрынинской, но с другой стороны, не погонят же стадо аккумуляторных троллейбусов на задворки Москворецкий рынок.

А в чем проблема? По Пятницкой пусть едут от аккумуляторов, а дальше - от КС.

Вспоминаю, как мы с братом толкали отцепившийся 6й троль на Песчаной площади... Аккумулятор как бы есть, но только пустой. Зная наше раздолбайсто, уже вижу очередь из 8 на концовке КС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где за столь короткий срок найдут машины такие? У МАЗов АХ хороший конечно, но его полюбому не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где за столь короткий срок найдут машины такие? У МАЗов АХ хороший конечно, но его полюбому не хватит.

СТ или Транс-Альфа. Минимум два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по радио сейчас передали, что Собянин сказал, мол провода уберут чтобы они не портили вид. Троллейбус будет до Пятницкой как обычно, с КС, а затем на аккумуляторах ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему не сказали, что на данный момент таких машин в МГТ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему не сказали, что на данный момент таких машин в МГТ нет?

А зачем? купим!!! Собянину такие детали знать и не нужно. Есть идея убрать КС, выполнять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где за столь короткий срок найдут машины такие?

Силами СВАРЗа/МТРЗ можно машины переоборудовать под большой АХ. В Челябинске вообще силами депо несколько ЗиУ-682Г-016.02 с РКСУ на электронику + большой АХ переделали.

 

А ему не сказали, что на данный момент таких машин в МГТ нет?

 

Одна есть.))

692289.jpg

http://transphoto.ru/photo/692289/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правда думаете, что будут заморачиваться с автономным ходом?

Это все для отвода глаз, чтобы меньше шуму было. А пустят автобусы, как и обещали. Мерседес может раньше срока прислать автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах Дептранса стоит закупка или производство машин с длительным АХ. Озвучено одним из руководящих сотрудников Департамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторному троллейбусу надо заряжаться где-то и чем меньше аккумуляторный отрезок в длине маршрута тем дольше прослужит аккумулятор. Если сделают аккумуляторную восьмёрку -это станет огромным бонусом троллейбусному будущему в Москве. Главное, чтобы к этому троллейбусу не прикасались ребята из НИИКЭУ - с их стараниями троллейбус в Москве можно и потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы к этому троллейбусу не прикасались ребята из НИИКЭУ - с их стараниями троллейбус в Москве можно и потерять.

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле?

 

Они работают за дёшево, но результат их работы всегда один - машина либо не поехала, либо поехала, но плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СВАРЗа вроде на бумаге есть 203Т с большим АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А25, кстати, похоже, что несколько прокачали на время ремонтных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к Добрынинской КС снята так, как будто её никогда и не было, ближе к Третьяковской остатки от КС пока попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин заявил, что на Пятницкой не будет КС для троллейбусов. Весь ПС будет ездить на аккумуляторах. Я только не понял из его спича, будут покупать новые машины или что-то удумают со старыми.

 

 

Сказал, что закупят новые. (См. с 1 мин. 20 сек)

http://www.vesti.ru/videos?vid=609222&cid=3041

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офтопик, а пятницкая разве будет пешеходной? Вроде же просто расширят тротуар..

 

 

теперь снятие КС  влиянием на связность сети объяснить не сможете :) Так потихоньку поубивают малодеятельные участки тролсети, а потом думаю, закроют и эти электробусы за дороговизной. Думаю, эти электробусы еще дороже троля стоят, поэтому на целую 8 не хватит. Ну или будет ходить как сейчас и реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, эти электробусы еще дороже троля стоят

Не дороже Мерседесов - тоже миллионов 12 за штуку.

 

 

Пятницкая улица в процессе реконструкции и без КС.

5341616.jpg

 

5340592.jpg

 

5338544.jpg

 

5328304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, эти электробусы еще дороже троля стоят

СТ-6217 в 2011 году стоил 6 700 000. Сейчас, думаю, не дороже 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.