Перейти к содержанию

Троллейбус На Пятницкой


Рекомендуемые сообщения

СТ-6217 - высокопольник. Мегаполис с большим АХ около 12 миллионов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ-6217 - высокопольник. Мегаполис с большим АХ около 12 миллионов стоит.

При этом, в эксплуатации дешевле, провозная способность выше, экологически чище. Насчёт цены - сомневаюсь. Есть достоверная информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, в эксплуатации дешевле, провозная способность выше, экологически чище.

Всё равно СТ - высокопольник, а такое вряд ли будут покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом, в эксплуатации дешевле, провозная способность выше, экологически чище.

Всё равно СТ - высокопольник, а такое вряд ли будут покупать

 

Пост не был связан с СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт цены - сомневаюсь. Есть достоверная информация?

 

Можно нарыть тендер на госзакупках - Тула за такую цену Мегаполисы с большим АХ взяла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт цены - сомневаюсь. Есть достоверная информация?

Можно нарыть тендер на госзакупках - Тула за такую цену Мегаполисы с большим АХ взяла.

 

Думаю, информация от производителя будет единственным фактом по этой теме, всё остальное - домыслы. Нередки случаи, в которых троллейбусы одной и той же модели, с теми же опциями, в схожих партиях, в разных городах покупались за разные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, информация от производителя будет единственным фактом по этой теме, всё остальное - домыслы.

Как раз единственными фактами здесь будут результаты тендеров. Все остальное - ни к чему не обязывающее ля-ля, потому что еще более зависит от всяких второстепенных факторов и условий. Тем более что ценника официально в открытом доступе вообще нет, а частные мнения отдельных лиц могут быть весьма далеки от истины. Ничего не поделаешь, такова специфика товара, который не продается просто клиентам с улицы - на него не существует стандартной прайсовой цены.

А значением минимальной цены, до которой производитель готов просесть, наверняка составляет коммерческую тайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не поделаешь, такова специфика товара, который не продается просто клиентам с улицы - на него не существует стандартной прайсовой цены.

Почему же, есть. Просто в открытом доступе её нет. В конце концов, факты покупки частными лицами электротранспорта были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего не поделаешь, такова специфика товара, который не продается просто клиентам с улицы - на него не существует стандартной прайсовой цены.

Почему же, есть. Просто в открытом доступе её нет. В конце концов, факты покупки частными лицами электротранспорта были.

 

И я указывал стоимость, предоставленную заводом-изготовителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/50245

Городу необходимо 20 элетробусов, чтобы организовать движение на Пятницкой улице. Конкурс на закупку троллейбусов со складывающимися "рогами" объявят до конца года. Об этом M24.ru рассказал руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. По его словам, Мосгортранс также готов поставить электробусы на улицы Покровку и Маросейку, если это будет необходимо для придания улицам исторического вида. По словам производителей, стоимость одного электробуса составляет примерно 9,5 млн рублей.

"Для восстановления движения на Пятницкой улице в прежнем объеме нам необходимо 20 электробусов. Мы ожидаем, что в конкурсе будут участвовать несколько крупных европейских поставщиков. Одно из наших требований - возможность автономного движения от 5 км в любую погоду", - пояснил Михайлов. По его словам, электробусы делают в Германии, Италии, Франции и в странах Восточной Европы. 

Михайлов напомнил, что на время реконструкции контактную сеть троллейбусов демонтировали также на Покровке и Маросейке. "Если городом будет принято решение, что провода портят исторический облик улиц, то мы подготовим такие же электробусы для них", - отметил глава Мосгортранса. 

Михайлов пояснил, что, пока конкурс еще не проведен, а поставщик электробусов не выбран, на обновленных улицах будут ездить современные автобусы класса Евро-5. "У нас есть контракт на поставку новых автобусов от Mercedes, их можно поставить на Пятницкую на это время", - отметил Михайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/50245

Городу необходимо 20 элетробусов, чтобы организовать движение на Пятницкой улице. Конкурс на закупку троллейбусов со складывающимися "рогами" объявят до конца года. Об этом M24.ru рассказал руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. По его словам, Мосгортранс также готов поставить электробусы на улицы Покровку и Маросейку, если это будет необходимо для придания улицам исторического вида. По словам производителей, стоимость одного электробуса составляет примерно 9,5 млн рублей.

 

 

Я в России знаю НЕСКОЛЬКО производителей. Самое интересное, что это говорилось на фоне вчерашнего выступления Медведева)))

 

Электробусы нужны, в первую очередь,  для замены автобусов в максимальном количестве. А уж потом - для обслуживания участков с демонтированной КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству необходимого ПС, считали вместе с 25-м автобусом.
 

Я в России знаю НЕСКОЛЬКО производителей.

Только вот один из них клепает высокополы, а второй скотовозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один из них клепает высокополы, а второй скотовозы.

Вторая проблема, боюсь, закупающих не волнует совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но да. Если эти редкостные инобуквенные чудаки в ТЗ на Мерсы прописали 20 мест при том, что завод готов поставить и ставит нормальным заказчикам 31, то о чем дальше можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот один из них клепает высокополы, а второй скотовозы.

Есть ещё Транс-Альфа, но их машина с большим АХ тоже превращается в скотовоз ибо ребятки тупо место за задней дверью в салоне под батарейки огородили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Транс-Альфы кстати, очень интересная батарейка. А учитывая гибкость и желание развиваться у Вологжан они могут и замутить батарейки в крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в России знаю НЕСКОЛЬКО производителей.

Только вот один из них клепает высокополы, а второй скотовозы.

А ещё два, хотя бы, можете прокомментировать?

P.S. Первый из указанных низкополы тоже производит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из указанных производит низкополы в кузове второго, так что ноу комментс. А ещё 2 это кто? Оптима? Для Москвы не катит по понятным причинам. Вологда? Честно говоря малость упустил я его из виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из указанных производит низкополы в кузове второго, так что ноу комментс. А ещё 2 это кто? Оптима? Для Москвы не катит по понятным причинам. Вологда? Честно говоря малость упустил я его из виду.

Оптиму производит "второй"))) Ну насчёт ВМЗ Вы не ошиблись))) Неужели этим заканчивается список известных Вам производителей гибридных электробусов (или троллейбусов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Пишу свои мысли сюда, так как тема "Троллейбус в Москве нужен?" в потоке сознания ушла куда-то далеко.

Приложение "Активный гражданин", опрос про предстоящую реконструкцию ул. Б. Ордынка.

Есть вопрос про фонари освещения. Что же мы видим? Предлагаются 2 варианта:

- красивый (реально красивый) ажурный светильник,

- классический неинтересный фонарный столб, НО с консолью под КС.

(Это надо видеть).

Полагаю, что большинство выберет первый вариант, а жулики будут кричать: жители сами выбрали этот вариант, потому что КС уродует облик города. Таким образом, троллейбус на Б. Ордынке (а значит и на Пятницкой) станет фантастикой.

Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, блин, а я не разглядел.. Хотя смысл сохранять КС на Б. Ордынке, если на Пятницкой уже сняли? Если только для нулей Тб 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рендере ажурной опоры четко вижу консоль под КС. Да и сама ажурная опора похожа на усиленную. Но на всякий случай выбрал с консолью :)

 

А вообще, это голосование на тему "моя улица" оно всё какое-то странное. Мы решили что вас будем живьём жарить на вертеле, но можете выбрать с чем вас потом кушать: кетчупом или майонезом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя смысл сохранять КС на Б. Ордынке, если на Пятницкой уже сняли? Если только для нулей Тб 63.

Так Пятницкая "временно" без КС. Или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты веришь в сказки про электробусы? Я лично нет, как минимум потому, что их уже скоро год как обещают, но конкурса как не было так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рендере ажурной опоры четко вижу консоль под КС. Да и сама ажурная опора похожа на усиленную. Но на всякий случай выбрал с консолью :)

Там же двойные картинки - "сама опора" + "опора на местности". Вот на ажурной опоре в формате "сама опора" никаких консолей не углядел. А про формат "опора на местности" скажут - "это так, для понимания". (Как на консервах и т.д. пишут - вариант сервировки).

 

Ты веришь в сказки про электробусы? Я лично нет, как минимум потому, что их уже скоро год как обещают, но конкурса как не было так и нет.

Я в них не верил изначально, о чём писал здесь.

 

А вообще, это голосование на тему "моя улица" оно всё какое-то странное. Мы решили что вас будем живьём жарить на вертеле, но можете выбрать с чем вас потом кушать: кетчупом или майонезом.

Можно в каждом опросе отвечать "Это должны решать специалисты". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, это голосование на тему "моя улица" оно всё какое-то странное. Мы решили что вас будем живьём жарить на вертеле, но можете выбрать с чем вас потом кушать: кетчупом или майонезом.

Я б сказал шире - этот Активный Гражданин, со своей широкой рекламой и отношением к нему - "странный". Мало того что сами по себе опросы иногда не в тему при наличии анкеты(у мня нет детей по ней, а вопросы про школу и лагеря сыпались), да еще и вопросы странные. А потом "жители проголосовали за". Особенно радует широко разрекламированный опрос про такси в аэропорт не роскошь - интересно, зачем на эту тему голосование и как учитывалось мнение таксистов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимость советов с народом...Профанация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимость советов с народом...Профанация.

Не без этого, зато 11-поездочные билеты за баллы дают :).

 

Кстати, ты получал? Как выглядит сама процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.