Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, abr сказал:

Как скептик скажу, интересно, через несколько зим после ремонта путей как оно будет?

А не лет 10 назад разве Вавилова перекладывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

А не лет 10 назад разве Вавилова перекладывали?

Я вообще шпалы на путях совсем недавно помню. Скорее всего в 19-м, может быть даже в 20-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ka3ak сказал:

Такому событию совсем не на пользу развороченный ради "ненужного хламвая" проспект в самом центре.

Тем не менее, тут по результатам слушаний утверждение постройки трамвая наиболее вероятно: жильцов-то, у которых "трамвай будет греметь под окнами" нет

 

2 часа назад, sai сказал:

Зато остановка в минуте ходьбы от подъезда огромный плюс.

Тем, у кого трамвая под окнами нет, не понимают, что мешает этой остановке быть автобусной, и тогда никакого трамвая строить не потребуется.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Северный они хотели по Широкой, но местные стали протестовать против вырубки сквера

Там тогда все Лианозово и Бибирево с Северным Медведково протестовали сильно, у меня одноклассник на Широкой на то время живший тоже возмущался и говорил, что не к чему этот трамвай и я с ним солидарен был. Ибо такая линия не нужна, да и в самом Северном ее тоже никто особо не хотел, там метро тогда просили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Тем, у кого трамвая под окнами нет, не понимают, что мешает этой остановке быть автобусной, и тогда никакого трамвая строить не потребуется.

Они не понимают, что трамвайному перевозчику слиться практически невозможно, а любому автобусному - запросто?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

трамвайному перевозчику слиться практически невозможно

Ногинск и Тверь передают большой привет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Ногинск и Тверь передают большой привет.

Это политика городских властей.

А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.

Эстонец трамваи просто поставил под забор. То есть, при желании - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Эстонец трамваи просто поставил под забор.

Я говорил перевозчик не может. Эстонец может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт брутто-контрактов в Москве, и автобусы перевозчик не может. А пассажиру, ему в общем-то плевать, кто именно отменил у него транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Как показывает опыт брутто-контрактов в Москве, и автобусы перевозчик не может.

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

Ну вот даже рандам это не удалось: все маршруты отъездили свои контракты без особых замечаний. А нет, гоню, были проблемы с выпуском у автолайна в 19-м году, но там как-то решили эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

все маршруты отъездили свои контракты без особых замечаний

В Москве уже наступила пассажирская усталось жаловаться. Даже если на неделю какой-то маршрут полностью сольется, будут материться, но ездить альтернативным путём.

Эффект от жалоб нулевой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

В Москве уже наступила пассажирская усталось жаловаться.

разве? На трамваи, точнее их отсутствие, прошлой зимой жаловались только в путь. прошлой зимой автобусы частников по старым контрактам ещё ездили, но жалоб на них не было. Ну наверно были, но всяко не столько, сколько на выкрутасы МГТ с внезапно появившимся метрополитеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

разве? На трамваи, точнее их отсутствие, прошлой зимой жаловались только в путь. прошлой зимой автобусы частников по старым контрактам ещё ездили, но жалоб на них не было.

Психология резко изменилась после начала реформы. До нее еще вовсю жаловались, когда по 40 минут на остановке сидели и по прочим мелочам. А после того как поотменяли кучу маршрутов, а на других 40 минут сделали в порядке вещей, просто руки опустились.

А на трамваи, наверное, будут и дальше жаловаться. К ним изначально в мозгах прошиты повышенные ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Психология резко изменилась после начала реформы.

Реформа и началась летом с окончанием действия прошлых брутто-контрактов. По ним частники отъездили без особых замечаний. Стало быть, если автобус сделать на брутто-контракте, то он будет ходить стабильно, и никакого трамвая строить не нужно

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

А после того как поотменяли кучу маршрутов, а на других 40 минут сделали в порядке вещей, просто руки опустились.

Да жалуются точно также, только у заек принтер настроен на распечатку одного и того же ответа с минимальными вариациями.

В любом случае  - все причастные к "Магисрали" просто сдохнут, ну а мы попадём в рай (с) сам знаешь кто :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Это политика городских властей.

А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.

Что касается Ногинска - не совсем. Зачем держать трамвай, на котором не ездят пассажиры - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

Что касается Ногинска - не совсем. Зачем держать трамвай, на котором не ездят пассажиры - непонятно.

В случае Ногинска, возможно. Но в Москве все уничтоженные маршруты возили очень серьезные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На трамваи, точнее их отсутствие, прошлой зимой жаловались только в путь.

А толку с этого если тебе содрутник ДТ отпиську пришлёт на тему "нам очень жаль что так получилось, идите в жопу

Там люди сидят откровенно деревянные, которым пофиг этот транспорт и что там с пассажирами.

1 час назад, igla сказал:

Ну вот даже рандам это не удалось

Зато в ёбласти удалось, при том не только брутто, но и маршруты системы "ЖК Новопердяево - станция метро Конечная" местами. И задолго до недавнего факапа, между прочим, бо мультики по навигации ребята крутить таки умеют.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

это и из трамвая можно - см. Тм4, 25 или 29. да и некогда мощнейший 27-й теперь уже раз в пятнадцать минут выглядит каким-то сюром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

это и из трамвая можно - см. Тм4, 25 или 29. да и некогда мощнейший 27-й теперь уже раз в пятнадцать минут выглядит каким-то сюром.

Это уже надо в сторону ДТ и их волшебной кадровой политики материться. Такое в Москве везде, кроме, что иронично, троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Irbiss сказал:

это и из трамвая можно - см. Тм4, 25 или 29. да и некогда мощнейший 27-й теперь уже раз в пятнадцать минут выглядит каким-то сюром

Сейчас и 13 Как-то не очень ходить стал, раньше резвее был. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Но в Москве все уничтоженные маршруты возили очень серьезные потоки.

В том числе 27-й на Вятской?

Да и легендарная пятёрка уже не кажется такой легендарной на фоне 903.

3 часа назад, awdeew сказал:

Формально да, но сделать из маршрута призрак вполне.

Трамвайная четвёрка, 29-й и 34-й передают привет. А до этого призраками были 40-й, 20-й, да и старый 12-й до проезда Энтузиастов (и 32-й) интервалами не блистали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

на фоне 903.

Который как раз должен быть трамваем, но у нас ДТ, а у них лапки.

17 минут назад, FanatOT сказал:

32-й

Он всю дорогу бестолковым был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

В том числе 27-й на Вятской?

по крайней мере он ходил хорошо. Думаю, к Бутырскому рынку, к метро Динамо желающих было много.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Да и легендарная пятёрка уже не кажется такой легендарной на фоне 903.

снятие линии трамвая по проспекта Мира совпало с разгрузкой Калужско-Рижской линии - до 90-х годов это был единственная линия метро на севере города.

30 минут назад, FanatOT сказал:

Трамвайная четвёрка, 29-й и 34-й передают привет. А до этого призраками были 40-й, 20-й, да и старый 12-й до проезда Энтузиастов (и 32-й) интервалами не блистали. 

все эти маршруты на покоцанной сети и страдали от развития метро. 4 был хороший дополнительный маршрут для посёлка Подбельского; 20 был вспомогательный нормальному 43 и вёз туда где не было метро, а потом стал дублировать метро; старый 12 - это выкидыш   закрытых трамвайных маршрутов Октябрьским депо 15 и 49; 32 - рождённый несуразностью трамвайной сети.

Тот же 27 на Вятской - это следствие закрытия линии по Сущевскому валу: самое нелепое закрытие на сети Московского трамвая в послевоенное время. Убить магистральные маршруты из-за 500 метров, в отсутствие линий метрополитена - это что-то с чем-то. Это самое худшее решение в развитие наземного транспорта Москвы.

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

А толку с этого если тебе содрутник ДТ отпиську пришлёт на тему "нам очень жаль что так получилось, идите в жопу

тем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зато в ёбласти удалось

Я сейчас не про область. 

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

при том не только брутто,

Никакого брутто в области не было. Вот ща посмотрим, что станет с рандами в Долгопе.

 

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

задолго до недавнего факапа, между прочим, бо мультики по навигации ребята крутить таки умеют.

Тем не менее, в Москве отъездили нормально, и мультики не задействовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

тем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

А толку с этого если выхлоп в обоих случаях - ноль?

51 минуту назад, igla сказал:

Никакого брутто в области не было. Вот ща посмотрим, что станет с рандами в Долгопе.

А шо, таки ещё не видно?

51 минуту назад, igla сказал:

Тем не менее, в Москве отъездили нормально, и мультики не задействовали.

Потому что у мерии Москвы влияния на политической арене достаточно для того чтобы ребят обутылить в случае чего. В отличие от ёбласти и других регионов, где ранды сами обутылят кого хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Трамвайная четвёрка, 29-й и 34-й передают привет. А до этого призраками были 40-й, 20-й, да и старый 12-й до проезда Энтузиастов (и 32-й) интервалами не блистали. 

На любой из порушенных линий был часто ходящий маршрут. Если наряду с ним и возникали призраки из-за изменения транспортной ситуации в отдельных местах, пуска того же метро, это говорит о недоработке некоторых сотрудников, а не о недостатке вагонов или вагоновожатых. 

5 часов назад, igla сказал:

тем не менее, на трамваи жаловались, несмотря на ту же самую отписку от того же сотрудника депвела, а на частников - нет

И дальше, наверное, так будет. Если на Полярной простоишь 40 минут в ожидании 428, никуда писать в голову не придет, а если 15 в ожидании трамвая, придет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

На любой из порушенных линий был часто ходящий маршрут.

во-первых, не всегда (см. линию по Госпитальному валу), во-вторых - очень хорошее слово "был". 27-й тоже _был_ частоходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.