Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, PavelV сказал:

Это да, но тащить воздухом силу такое себе решение

Ну, допустимое кое-где, но под землёй конечно лучше.

28 минут назад, igla сказал:

Нууу... там ставилась задача впихнуть невпихуемое.

Везде бы так задачи ставили, поменьше было бы херни типа как у нас на ЩШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

Это же была первая в городе. 

разве? её в 65-м что ли году построили. Полно мостов было сделано раньше неё. Хотя в каком-то роде, она вообще единственная: единственный мост над Садовым кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

разве? её в 65-м что ли году построили. Полно мостов было сделано раньше неё. Хотя в каком-то роде, она вообще единственная: единственный мост над Садовым кольцом.

 

Именно эстакада. Мосты это мосты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Симферопольском бульваре отремонтируют трамвайное кольцо — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (mos.ru)

Цитата

Трамвайные пути на Симферопольском оборотном кольце на юго-западе столицы ждет капитальный ремонт, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Трамвайное кольцо расположено в районе Зюзино по адресу: Симферопольский бульвар, около д. 33, корп. 1.

Трамвайные пути на реконструируемом участке отделены от проезжей части. В местах пересечения с ней предусмотрено совмещенное дорожное полотно. 

«В конструкции трамвайных путей между подстилающим слоем песка и щебнем балласта уложат виброшумозащитные маты. Также будет восстановлено примыкание асфальтобетонного покрытия и газона к путям», − сказал Валерий Леонов.

Глава ведомства добавил, что на оборотном кольце установят автоматическое оборудование стрелочных переводов, электрообогрев и освещение, а также систему блокировки, обеспечивающую безопасность прохождения вагонов.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-simfieropol-skom-bul-varie-otriemontiruiut-tramvainoie-kol-tso?from=cl

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

, допустимое кое-где, но под землёй конечно лучше.

 

В городе, ну как то не особо

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

Везде бы так задачи ставили, поменьше было бы херни типа как у нас на ЩШ.

 

А на ШЩ, она как мне кажется ничего и не решила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, PavelV сказал:

Именно эстакада. Мосты это мосты

Дмитровское шоссе возле Петрашки, или шоссе Энтузиастов на авиамоторной разве не раньше построены?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дмитровское шоссе возле Петрашки, или шоссе Энтузиастов на авиамоторной разве не раньше построены?

 

 

Знаешь, я этим вопросом не заморачиваюсь.  Мне мостовики говорили что она была первая и от этого гимморная. Он этого вопроса сильно далек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну к примеру я сегодня по работе ехал из Чертаново в Печатники и обратно. По хорде путь бы занял 25 со всеми светофорами. А так час на метро. По железке не вариант - далеко

Ну через год обещают, что ты на метро минут за 20 доедешь. А пока что спасибо и недомагистрали по 784 (большие интервалы), и стройке мегахорды по нему, и огромному числу остановок из-за которых ездить из Чертаново на Москворечье неоправданно долго. Когда хорду достроят, думаю, ничего не изменится. Как бы ещё и 784 не извратили до стадии социального маршрута с кракозябрами (т.к. непонятно, как оно будет пересекать Пролетарский пр-т и разворачиваться на Москоречье/Сабурово). Да и проблему пробки на пересечении Варшавского шоссе никто не отменял.. Да, к теме про эстакады.. Что была, что не было, пробки остались. 120 секунд красного и 30 если 20 зелёного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим 3й пойдёт в Нагатино? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Василий Фрескин said:

Во-первых, Лианозово всё равно заберёт Северный, во-вторых, один из главных багов ЛДЛ - отсутствие северной пересадки на Кольцо, скоро таки исправят, что приведет к дополнительному заполнению поездов ЛДЛ. От отсутствия пересадки на ТКЛ, АПЛ и ФЛ в центре это не спасёт, но это всё же сильно меньший процент людей. Плюс и должны быть люди, которым с СТЛ на ЛДЛ как раз удобнее ехать.

Кому нужна эта пересадка на севере ЛДЛ? Тем, кто едет с ссевера точно не нужна. Пересадки на ТКЛ, АПЛ и ФЛ в центре выполняются по Петровско-Разумоской. Переход на другую сторону платформы - это самая удобная пересадка в московском метро на сегодняшний день.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PavelV сказал:

В городе, ну как то не особо

Ну, где-то в промзонах мне кажется допустимым.

6 часов назад, PavelV сказал:

А на ШЩ, она как мне кажется ничего и не решила

Эта эстакада решила проблему пробок, созданных строительством эстакады.

Так-то там с одной стороны две полосы в области, с другой - Черкизовский путепровод и Преображопа. Время, сэкономленное на эстакаде потратится в пробке или там, или там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ну, где-то в промзонах мне кажется допустимым

 

Висящий на опорах толстый кабель - шикарный соблазн.

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

созданных строительством эстакады.

Так-то там с одной стороны две полосы в области, с другой - Черкизовский путепровод и Преображопа. Время, сэкономленное на эстакаде потратится в пробке или там, или там.

 

Может быть проблема пересечение ЩШ стала менее актуальной? Хотя тоже сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelV сказал:

Может быть проблема пересечение ЩШ стала менее актуальной? Хотя тоже сомнительно

Стала, но там не в эстакаде вопрос был, а в дятлах, выезжающих на перекресток и запирающих его. Ну и разогнали паркующихся вдоль Уральской, что тоже ускорило проезд.

 

4 часа назад, PavelV сказал:

Висящий на опорах толстый кабель - шикарный соблазн.

Вчера ночью две резиновых подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато под землей есть риск перегрыза кабеля крысами. Защита от этого практически не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Зато под землей есть риск перегрыза кабеля крысами. Защита от этого практически не спасает.

Смотря какая защита. Бронекабель, я думаю, даже метровой крысе-мутанту из тоннелей метро будет не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вчера ночью две резиновых подошвы и кучка пепла пытались украсть высоковольтный кабель :)

 

Я тебя умоляю... 

14 минут назад, Любезный сказал:

Зато под землей есть риск перегрыза кабеля крысами. Защита от этого практически не спасает.

 

Что то за десятилетия работы такого не случалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2022 в 10:44, abr сказал:

Гольянову нужна трасса под окнами в Ботаническом Саду, а Ботаническому Саду нужна трасса под окнами в Гольяново

Европейцы почему то спокойно работают на всей территории ЕС, а москвичам дали зоны. Осталось поставить заборы и КПП за переход в другую зону любым способом брать деньги. А что, транспорта меньше нужно будет. Столько проблем решится. А главное, людям придётся заниматься тем, что есть в их зоне независимо от их умений, навыков, специализации. Зато транспотрному комплексу можно будет расслабиться. Они же главные в городе! И под окнами чужаки ездить не будут!

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, PavelV сказал:

Что то за десятилетия работы такого не случалось

В семидесятые годы по этой причине был пожар в аэропорту Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

В семидесятые годы по этой причине был пожар в аэропорту Внуково.

 

Что в принципе ни о сем не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, PavelV сказал:

Я тебя умоляю... 

А какой ещё соблазн? Ну, спереть конечно можно, но это вряд ли про Москву история, тут и камер и ментов полно. Проще уж в ёбласти с какой-нибудь заброшенной ЛЭП смотать, их там в количестве.

 

Хотя конечно с логикой у таких персонажей не очень хорошо.

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Зато транспотрному комплексу можно будет расслабиться. Они же главные в городе!

Да щас. Они не сильно много чего могут так-то. Но и в своей вотчине желанием наводить порядок не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А какой ещё соблазн? Ну, спереть конечно можно, но это вряд ли про Москву история, тут и камер и ментов полно. Проще уж в ёбласти с какой-нибудь заброшенной ЛЭП смотать, их там в количестве.

 

Хотя конечно с логикой у таких персонажей не очень хорошо.

 

Именно этот. Камеры говоришь? Это тоже ну такое. При желании кабель срежут. Впрочем и срезают, так где могут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

При желании кабель срежут. Впрочем и срезают, так где могут 

И под землей тоже. Пару лет назад на ЖД было в ближнем подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

И под землей тоже. Пару лет назад на ЖД было в ближнем подмосковье.

 

За десятилетия, такого не случалось на городских объектах. Подземные кабели или повреждали при земляных или сами ловили пробой. Выборка приличная, около ста сооружений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

Подземные кабели или повреждали при земляных или сами ловили пробой.

Я тоже таких случаев могу нарыть - сам с этим много раз сталкивался.

5 минут назад, PavelV сказал:

За десятилетия, такого не случалось на городских объектах.

Случалось. У меня на работе в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Случалось. У меня на работе в частности.

 

Я говорю за то что вижу. Может есть иная статистика. Свою выборку я обозначил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

Я говорю за то что вижу. Может есть иная статистика. Свою выборку я обозначил

Не верю, что тут вообще может быть какая-то глобальная статистика. А из своего опыта, то, что я видел - лет 10 назад по незнанию вырезали и унесли 50м оптики, а года 3 назад ухитрились стащить 5м 16мм2 кабеля резервного питания, перерезав его под напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Не верю, что тут вообще может быть какая-то глобальная статистика. А из своего опыта, то, что я видел - лет 10 назад по незнанию вырезали и унесли 50м оптики, а года 3 назад ухитрились стащить 5м 16мм2 кабеля резервного питания, перерезав его под напряжением.

 

Ну дак я помню все крупные аварии на наших объектах связанные с электроснабжением. Так и любая другая статистика  она такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я не понимаю что со стрелками. Месиво ушло и скорее всего не вернётся, стрелки так же выключены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Месиво ушло и скорее всего не вернётся, стрелки так же выключены 

В мае включат. Может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.