Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского ничему не учит.

Не, вы не понимаете. Это любимая дроч оленьей команды - диаметры. Пять МЦД (четыре, но скажут, что пять, и народ схавает ), ЗСД с его 643, Магистраль. Вам мало? На-те вам ещё несколько диаметров в виде трамвая. Тут же главное рапортануть, какого невиданного размаха совершён прорыв. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Не, вы не понимаете. Это любимая дроч оленьей команды - диаметры.

Обязательно с ПОметкой "центральные" :) Чуе моя душа, что скоро будут центральные трамвайные диаметры, не менее центральные диаметры для автобусов, отдельно для электровеников. В метро КРЛ, СТЛ, СЛ и прочие АПЛ будут повторно открыты как московские центральные метродиаметры. И метро ещё вырастет.

Соединим две хорды небольшой перемычкой и два раза откроем под соусом очередного диаметра.

Кстати, а ведь можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово и назвать "авиадиаметр"!

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Ну пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского ничему не учит.

А пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского чему должен учить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского чему должен учить?

Вероятно, автор имел в виду, что чем длиннее маршрут, тем он потенциально нестабилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского чему должен учить?

Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mixalblch сказал:

Обязательно с ПОметкой "центральные" :) Чуе моя душа, что скоро будут центральные трамвайные диаметры, не менее центральные диаметры для автобусов, отдельно для электровеников. В метро КРЛ, СТЛ, СЛ и прочие АПЛ будут повторно открыты как московские центральные метродиаметры. И метро ещё вырастет.

Соединим две хорды небольшой перемычкой и два раза откроем под соусом очередного диаметра.

Кстати, а ведь можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово и назвать "авиадиаметр"!

ЦТД звучит как цитадель...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Вероятно, автор имел в виду, что чем длиннее маршрут, тем он потенциально нестабилен.

Я предполагал такое, но пример Тм3 для этого не особо походит. Маршрут сейчас вполне стабильный и хорошо возит на всём протяжении трассы. Причём по собственным наблюдениям много ездит со стороны Новокузнецкой на Варшавку.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.

Причем ходит маршрут не один десяток лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Я предполагал такое, но пример Тм3 для этого не особо походит. Маршрут сейчас вполне стабильный и хорошо возит на всём протяжении трассы.

Дело не в том, что и как он возит, дело в том, где и как он встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Дело не в том, что и как он возит, дело в том, где и как он встанет.

Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.

Это ты сейчас про кого? Если про меня, то я не подтверждаю! ))))) (это щас была типа шутка про член)

А если серьёзно, то трамвай нынче таков, что смерть сети может наступить где угодно и когда угодно по абсолютно каким угодно причинам. А с приходом к власти ММ, проблемы стали появляться чуть ли не ежедневно, но об этом ты знаешь куда лучше меня, ведь до нас доходят лишь крупицы истиной картины.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.

Не самый лучший пример.

Во-первых, не впервые слышу мнение, что маршрут длинный. С этим я не согласен. У маршрута скорее (была) проблема со скоростью, но в очень-последнее время есть изменения (о чем предпочитаю не писать, вдруг кто-то из мосметро читает)). 

Еще, но это возможно мое субъективное мнение, вожатые на морковках ездят медленнее витязей.

По трассе он нормальный. По сменяемости, на самом деле, есть поток из центра, которому нужно как раз "налево" на Тульской. 

 

Ты бы что сделал с ним? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.

Не могу согласиться. 20 лет назад он был вполне себе хорош и удобен, а сейчас действительно непредсказуем.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Любезный сказал:

20 лет назад он был вполне себе хорош и удобен

Редкий был. Я помню, что в 1999 году очень жолго ждал тройку на Каховской, надо было в 4-ю больницу ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Не могу согласиться. 20 лет назад он был вполне себе хорош и удобен, а сейчас действительно непредсказуем.

ага.... трамвай уходил в 8 в центр, а возвращался в час дня.... Дубининская - там вообще нереально проехать было порой.. Много-много фур было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Дубининская - там вообще нереально проехать было порой..

Скоро всё вернётся на круги своя

Вот заселят человейники на Дубининской... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Скоро всё вернётся на круги своя

Вот заселят человейники на Дубининской... 

Согласен. 

Но по сравнению с тем что было и что будет, Дубининская сейчас летит можно сказать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/utvierzhdien-proiekt-riemonta-tramvainykh-putiei-na-ulitsie-akadiemika-ianghielia

 

Утвержден проект ремонта трамвайных путей на улице Академика Янгеля

Согласован проект капитального ремонта трамвайных путей в районе Чертаново Южное на юге столицы, сообщила председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева.
Ремонт пройдет на улице Академика Янгеля, включая оборотную петлю и переезд между улицами Чертановская и Академика Янгеля.

«В ходе ремонта будет проложена шпально-щебеночная конструкция трамвайных путей с виброшумозащитными матами. Также специалисты установят электрические межрельсовые путевые и междупутные соединители и путевые тяги», — сказала Анна Яковлева.
Она добавила, что стрелочные переводы оборудуют автоматикой и электрообогревом. В свою очередь, будет установлена специальная система блокировки для обеспечения безопасности прохождения вагонами зоны стрелочного перевода.

Помимо этого, при переустройстве инженерных сетей заменят железобетонные кольца горловин и чугунных люков колодцев, водоотводные коробки стрелочных переводов, обновят дождевую канализацию.

Поскольку работы затронут проезжую часть улицы Академика Янгеля, проектом предусмотрено устройство отгонов из полимерных блоков, установка временных дорожных знаков и импульсных стрелок, ограничение разрешенной скорости.

0d147e4466ded855191352012e266310def97dc4.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 16:49, Coolisha сказал:

Ты бы что сделал с ним? 

ПОганить бы не стал, но как вариант, рассмотреть вариант "распила" по Новоданиловскому или Котлам, если это реализуемо.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шоссе Энтузиастов не так давно - лет 5 назад

А вот Рогожский Вал давно, емнип ещё при лужке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Кстати, а участок Авиамоторная - Абельмановская давно закрывали на ремонт?

зная ДТ, откроют после окончания реконструкции путепровода МЦД, а на следующий год - закроют на ремонт
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

зная ДТ, откроют после окончания реконструкции путепровода МЦД, а на следующий год - закроют на ремонт

Вот я об этом же. 012 ходят через упож.

3 часа назад, Хлорка сказал:

На шоссе Энтузиастов не так давно - лет 5 назад

Выглядит на все 20 :)

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

012 ходят через упож.

он значим только на Рогожском, в остальных местах много маршрутов на подмоге

забавляет как люди на авиамоторной пихаются в 4292 к Городу, хотя за поворотом видно 012 
ждут его специально в основном пенсионеры, но явно не из желания проехать бесплатно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

следующий год - закроют на ремонт

А потом начнут копать ПОдземный переход 4 года

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

ждут его специально в основном пенсионеры

На Авиамоторной довольно-таки много халявщиков-ждунов 012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Выглядит на все 20 :)

Новоспасский мост тоже 5 лет назад (даже немного меньше). Ощущение целых 20 тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня, что заезд в Бауманское депо для всех маршрутов осуществляется, с оттянутым разворотом через Уржумскую ул. Видел сегодня вагоны  4 и 11 маршрутов. Вагон 11 маршрута взял попутного пассажира на ул. Докукина в сторону Уржумской. Хорошо, что на этой петле открывают двери для попутный пассажиров. 

20230408_124431.jpg

20230408_124431 (1).jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/24835

 

🚧 Мы отремонтируем трамвайную линию на Ломоносовском проспекте.

 

Как рассказал Максим Ликсутов, строители полностью обновят здесь 3,2 км путей: заменят рельсы и шпалы, уложат виброизолирующие маты, сварят стыки.

 

💬 Максим Ликсутов: «Трамвай — самый эффективный вид наземного городского транспорта, крайне важный для Москвы. Капремонт путей на Ломоносовском пройдет впервые с 2010 года. Обновление путей позволит снизить уровень шума от движения вагонов до 20%. Комфортнее станет жителям домов рядом с трамвайными линиями — Мэр Москвы С. Собянин поручил учитывать интересы всех москвичей».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anomim сказал:

Капремонт путей на Ломоносовском пройдет впервые с 2010 года.

Как же вы столько держались ...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.