Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Зеркало сказал:

это уже другой вопрос... я о том, что скорректировать трамвайный маршрут при изменении пассажиропотоков без больших затрат невозможно, автобусный - запросто

Только практически всегда в реале трамвайный маршрут не корректировать надо, а пускать дополнительно новый. Поскольку старые пассажиры тоже никуда не деваются. А вот новые как раз затыкают с разной степенью успешности автобусами.

37 минут назад, Зеркало сказал:

я ехал как-то на нем от ВДНХ до Докукина... на светофорах в скоплении трамваев чуть не заночевал...

Видимо, давно. Сейчас светофоры настроены так, что к северу от м. ВДНХ затык может случиться только в случае какой-то нештатной ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Только практически всегда в реале трамвайный маршрут не корректировать надо, а пускать дополнительно новый. Поскольку старые пассажиры тоже никуда не деваются.

ну как не деваются? ты думаешь что после 1979 года кто-то поехал бы из центра на Тм2 в Перово или Новогиреево?))

 

20 минут назад, awdeew сказал:

Видимо, давно. Сейчас светофоры настроены так, что к северу от м. ВДНХ затык может случиться только в случае какой-то нештатной ситуации.

там они по 4 - 5 штук скапливались перед остановкой у метро со стороны Останкино еще когда 25 не было и переезжали строго по одному, оба светофора у Галушкина примерно так же... и это еще Витязей не было, только короткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну как не деваются? ты думаешь что после 1979 года кто-то поехал бы из центра на Тм2 в Перово или Новогиреево?))

Я не имею ввиду тех, кто пересаживается с трамвая во вновь построенное по его трассе метро. Потому что больше внутри МКАДа таким прецедентам взяться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Потому что больше внутри МКАДа таким прецедентам взяться неоткуда.

ты прав, я тоже сходу не придумаю... потому что с середины 60-х годов подвозящих трамваев никто не делал, чтобы потом их не перекраивать, когда через 10 - 20 лет метро построят... исключение только Строгино, да и то только потому что туда метро слишком кривое... да в Чертаново слегка продлили за Красный Маяк и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А я нет. 428 от Свиблово до Ботсада порой через светофоры пробирается дольше, чем трамвай от Берингова до ВДНХ.

У трамвая светофоры на Серебрякова, на Верхоянской и на следующей в сторону Медведково остановке -по светофору,  у 20 больницы-с двух сторон -тоже по светофору. По количеству-больше чем на Снежной.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

У трамвая светофоры на Серебрякова, на Верхоянской,  у 20 больницы. По количеству-никак не меньше.

Но там фазы красного для трамвая не больше минуты, всего 3 минуты в худшем случае. А если сложить все фазы красного от выезда с Кольской до въезда на Пика, там больше 10 минут выйти может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Но там фазы красного для трамвая не больше минуты, всего 3 минуты в худшем случае.

а куча светофоров на подъезде к ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

Илья, ну это все города масштаба наших миллионников, о которых я говорил выше, читай внимательно))

 

 

И что это принципиально меняет то? Наоборот, это доказавыет что хорошего транспорта мало не бывает. Сколько там миллионнов живёт в Будапеште и Праге? Вот и смотри - 3 линии метро, маршрутов 50 трамваев, ещё по мелочи троллейбусы, электрички, типа С-бана, автобусы, наконец. 

    А теперь просто умножаем на разницу в населении. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

когда в Ленинграде развивался трамвай, метро там по сути вообще не было, для такого города одна-две линии ни о чем... да его и сейчас там не хватает, строится в час по чайной ложке, Лахта-Центр и Зенит-Арена видимо важнее))

 

 

 

Трамвай в Ленинграде, в отличие от Москвы, строился вплоть до 90-х, причем и во всех новых районах. Причем и сразу с межрайонными связями. И, если бы в Москве трамвайная сеть была именно такой, то есть тоже с трамвайными линиями в большинстве районов, то

 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

опять же - не сравнивай... я думаю что если закрыть на время метро например в Казани, тоже никакого треша не случится и все спокойно компенсируют))

 

 

 

тоже ничего бы страшного не случилось. Ну пустили бы вагоны в сцепках.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

От здравого смысла. Ты можешь себе представить что ещё можно в пределах МКАД забубенить, кардинально меняющее пассажиропотоки даже в масштабах округа?

 

Трамвай тем хорош (эта мысль правда не приходит пока в головы наших чиновников), что его можно с минимальным уроном природе использовать в зеленых зонах.

   Например, очень сильно прослеживается не только трамвайная связка на севере, но и на юге. Условно Юго-Западная - Тёплый стан - Ясенево - просека через БП - УАЯ - Бирюлёво. 

    Можно продлить и на восток - вдоль ж/д ветки через Бирюлевский парк в Орехово - Борисово и мост в Капотню. Далее можно в Дзержинский и Лыткарино если область захочет. 

  Вырубка минимальная и в отличие от северной хорды - условно от Тушино на Ярославку кучи мостов и тоннелей будет не нужно. 

  На востоке так же можно будет подумать о связке Люблино и Измайлово через Новогиреево. 

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а куча светофоров на подъезде к ВДНХ?

Со стороны телецентра? Там разгребать надо, а дальше на север всё нормально.

Да и основной поток начинает собираться от северного входа.

От метро ВДНХ большая часть едет не дальше Северянинского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

И что это принципиально меняет то? Наоборот, это доказавыет что хорошего транспорта мало не бывает. Сколько там миллионнов живёт в Будапеште и Праге? Вот и смотри - 3 линии метро, маршрутов 50 трамваев, ещё по мелочи троллейбусы, электрички, типа С-бана, автобусы, наконец.

в Москве дохренадцать линий метро, куча таких же С-Банов и не знаю сколько сотен автобусных маршрутов

а вообще я тебе уже говорил что у меня сравнения типа "а посмотрите как у них" вызывают мягко говоря недоумение... потому что по-моему гораздо правильнее отталкиваться от своих потребностей, а не смотреть на то как у соседа

 

55 минут назад, awdeew сказал:

Со стороны телецентра? Там разгребать надо, а дальше на север всё нормально.

нет, от ВДНХ до Сельскохозяйственной... как там может быть нормально при таком убийственном цикле на Галушкина, который едва ли не больше чем интервал между трамваями?

 

57 минут назад, awdeew сказал:

От метро ВДНХ большая часть едет не дальше Северянинского моста.

а что мешает ездить автобусами при наличии выделенки? это же элементарно быстрее - всего один светофор а не 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

как там может быть нормально при таком убийственном цикле на Галушкина, который едва ли не больше чем интервал между трамваями?

Там негаснущая зелёная стрелка на поворот 17 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Там негаснущая зелёная стрелка на поворот 17 маршрута.

а если 11 или 25 на светофоре, он их перепрыгнет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а что мешает ездить автобусами при наличии выделенки?

Автобус едет мимо по мосту, а трамвай подвозит прямо к дверям мегаларька.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а если 11 или 25 на светофоре, он их перепрыгнет?))

11 или 25 имеют, вроде, почти постоянный зелёный на уезд над тоннелем, а там уже отстаиваются на красный.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Автобус едет мимо по мосту, а трамвай подвозит прямо к дверям мегаларька.

и много туда едут на ОТ, особенно в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и много туда едут на ОТ, особенно в будни?

Из каждого трамвая человек 10-20. В выходные ещё раза в 2 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

без больших затрат невозможно

поворот линии с Рогожского вала на Школьную - немного затрат. Пусти 45 и было б вполне номально

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

автобусный - запросто

громко ржёт диспетчерская на Нагорной улице.... 35 лет!!! запросто!!!! не могли к серой ветки подвести маршруты автобусов!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

 Москве дохренадцать линий метро, куча таких же С-Банов и не знаю сколько сотен автобусных маршрутов

а вообще я тебе уже говорил что у меня сравнения типа "а посмотрите как у них" вызывают мягко говоря недоумение... потому что по-моему гораздо правильнее отталкиваться от своих потребностей, а не смотреть на то как у соседа

 

 

 

Это сугубо твои проблемы - ну в плане недоумения. Видишь ли, сиськи тьфу, люди плюс минус и города так уж кардинально друг от друга не отличаются. Ну там есть отличия, конечно, но они не настолько критичны, чтобы из этого какие то глобальные выводы делать. 

   Вон сколько болтали что выделенки у нас "не поедут", у нас не Европа? 

   Ну да, может не с тем эффектом, как в Праге или в Берлине, но поехали. Народ привык.  

   Так что надо на самом деле смотреть "Как у соседей" и хороший опыт - перенимать. 

   То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов. Ну да, сделали местами через Жопу, по русски, да, сэкономили на глубоких вводах, но даже тем что есть люди активно пользуются.

    Я тем же МЦК - МЦД почаще пользуюсь, чем некоторыми линиями метро. 

    Сделают трамвай в новых районах чуть лучше чем "через задницу" - люди поедут с удовольствием. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

маловато для Витязя))

А ты хотел, чтобы там пол вагона сменялось? Такое только у Бабушкинской имеет место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

поворот линии с Рогожского вала на Школьную - немного затрат. Пусти 45 и было б вполне номально

а зачем вообще что-то пускать по Школьной? ну кроме "освоения средств" и пиара))

 

15 минут назад, Некиш сказал:

громко ржёт диспетчерская на Нагорной улице.... 35 лет!!! запросто!!!! не могли к серой ветки подвести маршруты автобусов!

а они так были нужны именно от диспетчерской?

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Видишь ли, сиськи тьфу, люди плюс минус и города так уж кардинально друг от друга не отличаются.

ну по такой логике Норильск и Краснодар вообще одно и то же))

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов.

лет 300 назад тебя бы в Министры произвели, не меньше))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Я тем же МЦК - МЦД почаще пользуюсь, чем некоторыми линиями метро.

прикинь, а я тем более... но я этим пользуюсь у нас, а как в Европе мне пофиг))

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Сделают трамвай в новых районах чуть лучше чем "через задницу" - люди поедут с удовольствием.

не сделают

потому что в те районы, где сейчас окупится трамвай, скоро нужно будет тащить метро, а трамвай потом куда? только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро))

а, и еще один нюанс - трамвай экспрессом не пустишь, если это не один маршрут, тоже немаловажно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, что держит водитель в руках на Рогожской площади? 

IMG_20240924_195808.thumb.jpg.b280a088e4bc67cc0ac6fdd464843c95.jpg

 

На самом деле, если присмотреться, второй водитель неслучайно в кадре. Пригодился второй ломик!! Слишком новая стрелка. 

 

Важно:

- зеленый для тм 12,38,46 горит 14 секунд, потом 107 секунд красного. Если по одному вагону, это нормально. Если есть второй вагон, то не очень (для второго) . 

- зеленый для тм 2 горит около 7 секунд, потом красный около 50 (цифры ориентировочные, т.к. у двойки нет секудомера, но логично, что есть доп цикл, т.к. трасса повторяет приоритетную улицу). 

- на повороте с/на Рогожский вал водители себя ведут будто там негабаритная кривая (!!!). Я всё-же надеюсь, что ее там нет. Апаковцы, конечно, полностью останавливаются в обоих направлениях, но это, я надеюсь, никого не удивляет. 

 

... 

 

Добавлю, что для тм 43 на Андроньевской площади цикл примерно такой же, что и на Рогожской (14 сек / 107 сек). 

 

-

 

IMG_20240924_202641.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Coolisha сказал:

Пригодился второй ломик!! Слишком новая стрелка.

а я так и не понял - водители-роботы чем будут пользоваться в таких случаях?))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

водители-роботы чем будут пользоваться в таких случаях?))

В лучшем случае, поедет куда едется, но я уверен, что просто лапки сложит и вызовет команду спасателей.

35 минут назад, Krendel79 сказал:

То же МЦД - это что? Это опыт Европы, опыт Сбанов. Ну да, сделали местами через Жопу, по русски, да, сэкономили на глубоких вводах,

А много примеров подземного да ещё и глубокого? Мюнхен весь раскапывали чтобы мелким заложением проложить аж 4 станции. В Берлине использовано существующее развитие.  В Штутгардте есть четырёхпутный туннель, но его построили в 1914 году и явно не для городской электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем вообще что-то пускать по Школьной?

если тогда в 80 году - то ради связи с метро. Особенно Волочаевская улица . У 45 хвост был пустой, вникуда

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

они так были нужны именно от диспетчерской?

если учесть, что сначала притянули маршруты к метро от диспетчерских - то, видимо, да. Те - дублировали другие маршруты 115 и 119 от Вавилова до улицы Ремизова - одинаковые. 15 добавился к 14 и 44 на большом расстояни.
А если добавить, что 258 и 651 не могли развернуть у метро Нахимовский проспект - очень запросто меняются трассы!

И таких примеров масса. Бывает запросто временно меняют, а потом оставляют. По Восточной улице не могут запросто запустить автобусный маршрут.

К Вольной улице теперь круголями к Семёновской.
Был бы Автобус от Дубининской улицы к Новокузнецкой - делал запросто оттянутые развороты у Серпуховской и у Краснохолмского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

 

потому что в те районы, где сейчас окупится трамвай, скоро нужно будет тащить метро, а трамвай потом куда? только не говори что в Троицк народ с удовольствием на нем ездил бы после открытия метро))

а, и еще один нюанс - трамвай экспрессом не пустишь, если это не один маршрут, тоже немаловажно

 

Что значит "окупится"? Городской транспорт комфортный  и удобный он как бы помягче и не должен окупаться в прямом смысле. Тут - косвенная прибыль опять же. 

    Я уже по моему несколько маршрутов начертил, именно хордовых, где метро избыточно, а автобус не проведешь. 

26 минут назад, Володя13401 сказал:

 

А много примеров подземного да ещё и глубокого? Мюнхен весь раскапывали чтобы мелким заложением проложить аж 4 станции. В Берлине использовано существующее развитие.  В Штутгардте есть четырёхпутный туннель, но его построили в 1914 году и явно не для городской электрички.

 

Извините, а Париж с системой PER? А Лондон с новой линией "Кроссрейл"? Да, мучили её долго, но построили. 

    Стокгольм опять же построили ГВ для элекетички. Очень хорошо разниузила вокзал. Тяжелейшие условия геолгоические, но построили и несколько станций. 

    До кучи ещё несколько линий метро, автобусы, трамваи. А население Стокгольма сравнимо с Воронежем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

В Берлине использовано существующее развитие.

Первый тоннель "Север - Юг" (через Фридрихштрассе) построен в 1930-е годы специально для S-Bahn, больше ничего там не ходит и ходить не будет ибо нижний токосъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

Как вы думаете, что держит водитель в руках на Рогожской площади? 

 

Странно. Я тоже наблюдал за движением трамваев именно на этом месте часа два назад. Простоял около 20 минут, при мне ни разу водители ломик не использовали, автоматические стрелки работали корректно.

 

2 часа назад, Coolisha сказал:

- зеленый для тм 12,38,46 горит 14 секунд, потом 107 секунд красного. Если по одному вагону, это нормально. Если есть второй вагон, то не очень (для второго) . 

Тоже заметил это. Это заметная проблема, на Рогожском Валу перед светофором копятся трамваи по два. Один пересекает перекрёсток, второй уже не успевает. Пока горит красный, по Рогожскому Валу подъезжает третий. Очень короткий зелёный. А там ведь три маршрута!

 

2 часа назад, Coolisha сказал:

- на повороте с/на Рогожский вал водители себя ведут будто там негабаритная кривая (!!!).

Да. Тоже видел, как Витязь, заезжавший на эту кривую с бульвара Энтузиастов, остановился в самом её начале, чтобы пропустить проезжающую с перекрёстка Морковку. Со стороны ощущение, что боялся, что Морковка заденет его зеркалом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Но там фазы красного для трамвая не больше минуты, всего 3 минуты в худшем случае. А если сложить все фазы красного от выезда с Кольской до въезда на Пика, там больше 10 минут выйти может. 

Извини, но это из цикла лукавая математика или подгон расчетов под нужный результат.За 1 минуту поток с Верхоянской на Енисейскую  левым повортом, включая автобусы 176, 183 и 185 маршрута точно не проедет.На 17 маршруте помимо светофоров,много никем не задокументированных негабаритных кривых, на которых вагоны встречного движения пропускают друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.