Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Интересно,а жители Школьной улицы хоть раз на Арбате были?)Они же так хотят превратить свою "Тележную улицу" во второй Арбат.От трамвая шума в 100 раз меньше чем от пешеходной зоны.Говорю как человек живущий рядом с Арбатом.Толпы людей ,музыка ,крики....Шум до 11 часов вечера не прекращается.

Лучше бы Арбат нормальной улицей оставили в 80ые.С троллейбусом)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Школьной улице уже давно как нет жителей :D. Они все живут в домах по Сергия Радонежского и Библиотечной. Но из домов прекрасно видно, что там происходит. И если её сделать как Арбат, то шуму действительно будет очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никогда много шума. Никто в массовом порядке не поедет гулять вместо центра куда-то в Рогожскую Слободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Рогожская слобода это центр.Даже "центральней " чем Кутузовский проспект (район метро Кутузовская и парк Победы).А там народу дофига.Все жители ВАО будут на этот "школьный Арбат" ездить,ибо ближе по местоположению .

 

Не будет никогда много шума. Никто в массовом порядке не поедет гулять вместо центра куда-то в Рогожскую Слободу.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Школьная улица в проекте на восстановление, однако появилась горстка местных товарищей, которым якобы трамвай не нужен. Хотя трамвай в первую очередь проходящий через Школьную, а не только для них. Началось всё с этой статьи: http://infl.ru/news-...et-tramway.html Теперь люди активизировались, создали группу: https://vk.com/tagankaza Пишут обращения Президенту. Клеят листовки против трамвая. Чушь полная. География расклейки известна - это жилые дома рядом со Школьной. Вообщем листовки надо срывать, что периодически и делается. Расклейка идёт у них ночью, в первом часу. Днём они видимо боятся клеить. Ну а что касаемо группы, надо бы её завалить трамвайной тематикой и показать, что большинство всё-таки за трамвай.

Жителей понять можно, они не хотят портить историческую отреставрированную улицу которая по сути является памятником истории Рогожской Слободы и достопримечательностью города, и ее надо сохранить в том виде в каком она есть, а трамвай протрассировать по Сергия Радонежского, а Школьную улицу не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширины улицы Сергия Радонежского вполне хватит, чтобы провести трамвай по ней.. Правда, с точки зрения движения автомобилей трамвай удобно провести вдоль чётной стороны, а для удобства трамвайного движения и пассажиров - вдоль нечётной. Насколько я помню, вариант трассировке по Радонежского тоже рассматривался. Вот почему противники трамвая шумят против трамвая вообще, а не предлагают перенести его на соседнюю от Школьной улицу?

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетрассировать конечно можно и может быть даже было и лучше,но видимо у дептранса есть какие-то свои причины этого не делать.И эти причины для них очень веские.Взамен они предлагают альтернативу по Школьной .Линия по Радонежскому утопия,ибо дептранс не захочет ,а может кто и повыше .Я считаю если предлагают трамвайную линию ,а тем более в таком бюрократической городе как Москва,а тем более с такой печальной трамвайной историей,отказываться нельзя.А заниматься вредительством в виде петиций вообще бред.

 

Жителей понять можно, они не хотят портить историческую отреставрированную улицу которая по сути является памятником истории Рогожской Слободы и достопримечательностью города, и ее надо сохранить в том виде в каком она есть, а трамвай протрассировать по Сергия Радонежского, а Школьную улицу не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проект тендер уже отыграли вроде. К концу лета будет готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителей понять можно, они не хотят портить историческую отреставрированную улицу которая по сути является памятником истории Рогожской Слободы и достопримечательностью города, и ее надо сохранить в том виде в каком она есть, а трамвай протрассировать по Сергия Радонежского, а Школьную улицу не трогать.

Ыыыыы, воистину!

 

0_176e52_b08070d2_orig.jpg

 

Жители местных офисов не хотят терять жизненное пространство для своих грязных вёдер. Фактически, агрессивное местное быдло будет воевать за чужие интересы.

 

Ширины улицы Сергия Радонежского вполне хватит, чтобы провести трамвай по ней..

А там тоже люди живут, вообще-то.

 

В принципе, проводя его по Сергия Радонежского, ему совсем необязательно делать на ней остановки.

В принципе, с такой логикой вообще необязательно что-то там строить.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жители местных офисов не хотят терять жизненное пространство для своих грязных вёдер. Фактически, агрессивное местное быдло будет воевать за чужие интересы.

Офисы как и их жители тут не причем, факт в том, что люди не хотят портить трамваем улицу которая является достопримечательностью Москвы.. и я с ними согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там тоже люди живут, вообще-то.

 

 

 

На Северной части С. Радонежского тоже? А остановки можно не делать, потому что от м. Площадь Ильича до площади Прямикова совсем небольшое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лесной будет продлена к Бел. вокзалу

Не хватает там (на площади тверской заставы) ещё трамвая... Одурели, хотя если будет очередная масштабная реконструкция, то не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как трамвай может испортить улицу?!?Если он даже сам по себе может быть достопримечательностью ?Не ожидал услышать такое мнение на транспортном форуме.

 

Офисы как и их жители тут не причем, факт в том, что люди не хотят портить трамваем улицу которая является достопримечательностью Москвы.. и я с ними согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать...600 метров для НОТа все таки достаточно большое расстояние без остановок.

 

 

 

 

На Северной части С. Радонежского тоже? А остановки можно не делать, потому что от м. Площадь Ильича до площади Прямикова совсем небольшое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офисы как и их жители тут не причем, факт в том, что люди не хотят портить трамваем улицу которая является достопримечательностью Москвы.. и я с ними согласен.

Фотку мою посмотрите ещё раз! Улица используется для стоянки. И не жителями, а офисными крысами, которым западло на метро ехать, а потом ещё идти от него целых пять минут пешком. Хотя, в случае наличия удобного доступного трамвая хотя бы часть из них смогла бы пересесть на ОТ.

 

На Северной части С. Радонежского тоже?

Я к тому, что недовольная быдлота будет качать права при абсолютно любом проекте.

 

А остановки можно не делать, потому что от м. Площадь Ильича до площади Прямикова совсем небольшое расстояние.

Не всем нужно тупо метро, да и идти от него не всем близко/удобно. Кроме того, за исключением Рогожского вала и остановки Андроньевская площадь в сторону области, другого удобного людям транспорта в районе Школьной улицы нет, хотя домов и офисов там вполне достаточно для того, чтобы новые остановки стали востребованными.

 

Как трамвай может испортить улицу?!?Если он даже сам по себе может быть достопримечательностью ?Не ожидал услышать такое мнение на транспортном форуме.

А ещё есть то и дело возникающие в разных районах Москвы инициативные группочки, которые не хотят у себя метро. Наиболее одиозный пример это, конечно, станция Беломорская. Изменено пользователем Сашок117
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как трамвай может испортить улицу?!?Если он даже сам по себе может быть достопримечательностью ?Не ожидал услышать такое мнение на транспортном форуме.

Тем, что улица историческая и именно по этой причине ей вернули первозданный вид.



 

 

Фотку мою посмотрите ещё раз! Улица используется для стоянки. И не жителями, а офисными крысами, которым западло на метро ехать, а потом ещё идти от него целых пять минут пешком.

Видел я это фото, трагедии в парковке не вижу, к тому же запретить там парковаться достаточно легко и просто, дело всего лишь одного распоряжения и пары дорожных знаков.



 

 

Я к тому, что недовольная быдлота будет качать права при абсолютно любом проекте.

Я думаю, что не стоит называть жителей окрестных домов Школьной улице быдлотой, Они все же имеют право на свое мнение и видение ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не стоит называть жителей окрестных домов Школьной улице быдлотой, Они все же имеют право на свое мнение и видение ситуации.

Неужели непонятно, что им главное это чтобы У НИХ не было трамвая и чтобы ИМ было, где ставить ведро. А историчность улицы это не более чем аргумент для других недовольных, у которых трамвай не планируется, но которых необходимо привлекать на свою сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Историчность" улицы - больше затрамвайный аргумент, чем противотрамвайный.

Трамвай снимали от туда именно с целью реконструкции улицы, и возвращению ей исторического облика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай снимали от туда именно с целью реконструкции улицы, и возвращению ей исторического облика.

Тогда там и машин быть не должно, а должен кататься гужевой транспорт. Так что все эти аргументы противников - чушь собачья.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда там и машин быть не должно, а должен кататься гужевой транспорт. Так что все эти аргументы противников - чушь собачья.

решить вопрос с машинами путем запрета парковки и движения, дело одного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решить вопрос с машинами путем запрета парковки и движения, дело одного дня.

Однако этого не делают. Значит, "это ж-ж-ж-ж неспроста". Впрочем, и этот лубок под вывеской "Рогожская слобода", забабаханный на Школьной улице в перестройку, также никакой исторической ценности не имеет: дома там были отстроены заново вместо снесённых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако этого не делают. Значит, "это ж-ж-ж-ж неспроста". Впрочем, и этот лубок под вывеской "Рогожская слобода", забабаханный на Школьной улице в перестройку, также никакой исторической ценности не имеет: дома там были отстроены заново вместо снесённых.

Почти все дома на этом участке Школьной были реконструированы не сохранилась ли та часть которая была на задворках улицы. А эти были подвержены реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык реконструкция-то и состояла в сносе всего, кроме фасадов, и отстройке заново. Уже в середине 80-х горе-реконструкторов качественно возили мордой об стол как официальные власти, так и всякая общественность в лице ВООПиК и отдельных любителей-краеведов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык реконструкция-то и состояла в сносе всего, кроме фасадов, и отстройке заново. Уже в середине 80-х горе

Большинство домов не сносили до фасада а демонтировали перекрытия и строили заново с сохранением "коробки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все задние фасады новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Википедии  ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_трамвай#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.BF.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D1.8B ) пишут что строительство линии в Бирюлево по улице Красного Маяка началось.Это правда?Те кто  в то районе  живут,скажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.