art_b Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Трамваи № 4 будут следовать в обоих направлениях от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до Ростокинского проезда своей трассой, далее по Ростокинскому проезду, улице Бориса Галушкина, проспекту Мира, Сельскохозяйственной улице (обратно - по улице Сергея Эйзенштейна) до конечной остановки «Ростокино» на 1-м Сельскохозяйственном проезде. Интересно, почему 4 только от Рокоссовского, а не от Сокольников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Трамваи № 4 будут следовать в обоих направлениях от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до Ростокинского проезда своей трассой, далее по Ростокинскому проезду, улице Бориса Галушкина, проспекту Мира, Сельскохозяйственной улице (обратно - по улице Сергея Эйзенштейна) до конечной остановки «Ростокино» на 1-м Сельскохозяйственном проезде.Интересно, почему 4 только от Рокоссовского, а не от Сокольников? В объявлении ничего не сказано про "конечный пункт". Предполагаю, что маршрут от Сокольнической заставы до Бульвара Рокоссовского останется неизменным, далее маршрут будет изменен, как сказано в объявлении. Удивлен, автобусы 025 будут следовать до площади Люльки. Проще было бы этот огрызок 025 не пускать, а пустить огрызок 04 Сокольники-Богородское. А все кто пользовался трамваем 25 -студенты иняза и прочие, пущай едут с пересадкой.А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде? Изменено 21 октября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Удивлен, автобусы 025 будут следовать до площади Люльки. Проще было бы этот огрызок 025 не пускать, а пустить огрызок 04 Сокольники-Богородское. А все кто пользовался трамваем 25 -студенты иняза и прочие, пущай едут с пересадкой.А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?На время ремонта всегда назначают маршрут на закрываемый кусок и до ближайшей диспетчерской. А 239 отменили как раз, потому что ввели тм25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ага, а подумать головой и прикинуть, сколько народа куда ездило на изменённых маршрутах, видимо не позволяет отсутствие оной. Сделать самым формальным путём куда проще, чем, скажем, устроить маршрут ДС Сокольники - М. ВДНХ с любым удобным разворотом у ВДНХ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде? Типун тебе на язык, это я еще слишком мягко сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде? Типун тебе на язык, это я еще слишком мягко сказал. Твое высказывание в отношении меня лично ситуацию не изменит. Вот отмена 239 на этом участке, как я говорил тогда, говорю и сейчас было крайне непродуманным решением. Сегодня эта непродуманность еще раз проявилась со всей очевидностью. Трамвай -трамваем, это хорошо, но при снятии на каком-то участке временно трамвайного движения полностью движение по трамвайному маршруту не компенсируется. Именно по этой причине, необходимо восстановление движения автобусного маршрута ВДНХ (южная)-метро "Сокольники" в полном объеме, для обеспечения постоянной автобусной беспересадочной связи между ВДНХ и Сокольниками вне зависимости от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей. Удивлен, автобусы 025 будут следовать до площади Люльки. Проще было бы этот огрызок 025 не пускать, а пустить огрызок 04 Сокольники-Богородское. А все кто пользовался трамваем 25 -студенты иняза и прочие, пущай едут с пересадкой.А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде?На время ремонта всегда назначают маршрут на закрываемый кусок и до ближайшей диспетчерской. А 239 отменили как раз, потому что ввели тм25. Автобус 239 отменен на этом участке значительно позже, чем пущен трамвай 25. Был пущен трамвай 25 а через полтора -два года отменен автобусный маршрут 239. Если точнее 239 отменен 8 июля 2015 года http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/otmenjaetsja-rabota-marshruta-avtobusa/?cHash=ceeea4ff1fbcaf6957a84dc8dfd148cc&sword_list%5B0%5D=239 Трамвай 25 пущен если не ошибаюсь 1 сентября 2013 года http://www.mosgortrans.ru/nc/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-tramvaja/?cHash=02a56fc70ebb48a3e0c4f51892d5fcfc&sword_list%5B0%5D=сокольническая&sword_list%5B1%5D=застава Изменено 21 октября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Автобус 239 отменен на этом участке значительно позже, чем пущен трамвай 25. Был пущен трамвай 25 а через полтора -два года отменен автобусный маршрут 239. Но ты же прекрасно помнишь, что с вводом 25-го, автобус был доведен до состояния 1,5 рейса в час. Изменено 21 октября, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Вполне можно было бы на период ремонта пустить временный автобус 025 Сокольники-ВДНХ, то что его сделали до Люльки - маразм. 25 трамвай во-первых, ходит стабильней 239. Если не брать в расчёт ДТП, то 11-12 минутные интервалы 25 трамвая 239-му не снились никогда за все 40 с небольшим лет его существования. Во-вторых, остановки "Б.Оленья" прежде всего, а так же "Майский просек" и "детский сад" имеют свой постоянный контингент. Никакие автобусы туда не заедут. Одной четвёрки мало, работает она с каждым годом всё хуже. Кому надо на ВДНХ до ввода 25 вынуждены были перебегать дорогу на очень небезопасном перекрёстке Ростокинский проезд. Спасибо МГТ за ввод 25 ! Столько у МГТ косяков было за эти годы, но вот реально за 25 спасибо ! А 239 в последние годы был полутрупом с 2 выходами. И в случае ДТП он не помощник, если его ждать полчаса. Если что-то серьёзное, то с ВДНХ (будь то сев. или южн.) снимают резервные автобусы и пускают по 11 трамваю как минимум до Богородского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) 25 трамвай во-первых, ходит стабильней 239. Если не брать в расчёт ДТП, то 11-12 минутные интервалы 25 трамвая 239-му не снились никогда за все 40 с небольшим лет его существования. Да ладно... В 90-е я жил на Галушкина в общаге Финансовой академии и прекрасно пользовался 239-м, чтобы к друзьям в Сокольники доехать. Интервал был примерно такой же. А 239 в последние годы был полутрупом с 2 выходами. И в случае ДТП он не помощник, если его ждать полчаса. Его таким сделали намеренно. И даже в состоянии полутрупа в нём не всегда можно было найти сидячее место. При нормальной логике 239-й нужно было просто продлить от Сокольников, вариантов масса. Был бы прекрасный межрайонник и подстраховка трамваю. Изменено 21 октября, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Максимальное кол-во выходов на 239 было 4. Интервал 16 мин в часы пик (в советское время). Исключение - несколько месяцев в 1997 году, когда ремонтировали пути и 11 обслуживался Октябрьским депо, 239 тогда был усилен раза в 2-3. А позже на 239 осталось 3 выхода (интервал 22 мин), и за несколько лет до смерти оставили 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Максимальное кол-во выходов на 239 было 4. Интервал 16 мин в часы пик (в советское время). Ну вот в постсоветское время я его и застал. Честно говоря, по памяти он даже чаще ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Не ходил он чаще. Да и заявленные 16 минут соблюдались редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Не ходил он чаще. Да и заявленные 16 минут соблюдались редко. А давай не ты мне будешь рассказывать про тот маршрут, на котором я сам в эти годы регулярно ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А я как будто не ездил ? И не знал кол-во выходов на маршруте ? Посчитай время проезда от ВДНХ до Сокольников туда-обратно, заложи несколько минут на отстой на ВДНХ южной и раздели на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А я как будто не ездил ? Ну замечательно, что ездил. Сказать-то что хочешь? То, что в 90-х 239-й был вполне ожидаемым маршрутом (бог с ним, 12 минут там было интервала, или 16) - вроде как и не оспаривается. Сказать, что Тм25 ходит чаще - нет, не скажу, также примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А я вот скажу, что чаще 25 ходит, ибо езжу почти каждый день и мне есть с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А я вот скажу, что чаще 25 ходит, ибо езжу почти каждый день и мне есть с чем сравнивать. Всё может быть, в будни я там не бываю. В выходные отличий от стародавних времен не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ну так я речь веду о буднях ! В выходные на 25 всего 4 выхода и интервал 18 минут. 239 работал по единому расписанию в последние годы и когда было 3 выхода, и когда 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 239 работал по единому расписанию в последние годы и когда было 3 выхода, и когда 2. Это-то я прекрасно знаю, доводилось им пользоваться. Я его хорошие времена вспоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Меня больше волнует на какой срок этот ремонт. Почему нельзя было это сделать летом ? Мне конкретно завтра, видимо, придётся потратиться на Яндекс-такси чтоб добраться от Большой Оленьей в Богородское при диком цейтноте. И не только завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А после ремонта путей, такой маршрут как 25 прикрыть совсем, как прикрыли "по просьбам общественности " маршрут 239.Зачем он нужен, если можно сделать пересадку на Ростокинском проезде? Прикрыть совсем надо, только не 25, а твой рот. Зачем он нужен, если можно тут общаться и без идиотских предложений. Именно по этой причине, необходимо восстановление движения автобусного маршрута ВДНХ (южная)-метро "Сокольники" в полном объеме, для обеспечения постоянной автобусной беспересадочной связи между ВДНХ и Сокольниками вне зависимости от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей. Надо вдоль всех 50 трамвайных маршрутов пустить подстраховывающие автобусы. Чтобы "не зависеть от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей". 25 трамвай во-первых, ходит стабильней 239. Если не брать в расчёт ДТП, то 11-12 минутные интервалы 25 трамвая 239-му не снились никогда за все 40 с небольшим лет его существования. Это да. В то воскресение как сел на Люльки, так всю дорогу стоя ехал, ни разу трамвай не опорожнялся так, чтобы свободные места были. А Серп отменить предлагает.. Спасибо МГТ за ввод 25 ! Столько у МГТ косяков было за эти годы, но вот реально за 25 спасибо ! Да, крутой маршрут. Стало очень удобно на Сокольническую линию ездить. Ещё бы маршрутец в Метрогородок и Ростокино от нас. Есть надежда, что после этого ремонта что-нибудь такое оставят нам, тем более что отсюда к МЦК никак не попадёшь без пересадки. Его таким сделали намеренно. И даже в состоянии полутрупа в нём не всегда можно было найти сидячее место. При нормальной логике 239-й нужно было просто продлить от Сокольников, вариантов масса. Был бы прекрасный межрайонник и подстраховка трамваю. Ну не знаю что тебе там трудно найти было. На моей памяти сколько тут живу, 239 всегда воздух возил, в том числе и когда 25 трамвая не было (пуск трамвая, кстати, прибавил пассажиров и автобусу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Ну не знаю что тебе там трудно найти было. На моей памяти сколько тут живу, 239 всегда воздух возил, в том числе и когда 25 трамвая не было (пуск трамвая, кстати, прибавил пассажиров и автобусу). Поделись, плз, сколько ты там живешь. А то не далее как года 3 назад я последний раз 239-м пользовался и он не пустовал. А ранее тем более. Надо вдоль всех 50 трамвайных маршрутов пустить подстраховывающие автобусы. Чтобы "не зависеть от всяких трамвайных ДТП и ремонтов трамвайных путей". Ты даже не представляешь, как ты недалёк от истины. Единственный нюанс - не туподубли, а уходящие потом от линии трамвая к другим конечным пунктам. Изменено 21 октября, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Поделись, плз, сколько ты там живешь. А то не далее как года 3 назад я последний раз 239-м пользовался и он не пустовал. А ранее тем более. С 2012 года с годовым перерывом. Ну не пустовал да, заполнялся до уровня 5-7 сидячих. В выходные когда хорошая погода пару раз может 10-12 бывало. Ты даже не представляешь, как ты недалёк от истины. Единственный нюанс - не туподубли, а уходящие потом от линии трамвая к другим конечным пунктам. А вторым этапом снять трамваи. Зачем короткие туподубли длинных автобусов нужны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 С 2012 года с годовым перерывом. Ну не пустовал да, заполнялся до уровня 5-7 сидячих. В выходные когда хорошая погода пару раз может 10-12 бывало. Странно, а я как не ехал на нем с Галушкина в сторону Сокольников примерно в то же время, так далеко не всегда сидячка свободная сразу находилась. И в Сокольниках его в свое время очень неплохо заполняли. А вторым этапом снять трамваи. Зачем короткие туподубли длинных автобусов нужны будут. Не, ну если исходить из такой логики реальности МГТ, то да. А можно сетку маршрутов сделать так, чтобы магистральный трамвай подстраховывался автобусом, никто же не говорит, что один маршрут должен дублировать всю линию, можно сделать несколько с взаимопересечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 круче было бы Тм4 Уржумская - Преобрага - Сокольники с перспективой перенумерации в 44 на постоянной основе после окончания ремонта и возврата 4 и 25. Вот так, я думаю, лучше 33 пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 круче было бы Тм4 Уржумская - Преобрага - Сокольники А зачем? Ужрумская - Преображенского спокойно можно на 17+11 доехать. Ужрумская - Сокольники есть 17+25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @Klessk, там пересадка удобная, а маршрут транзитный на неё сможет зайти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ты это скажи посетителям Золотого Вавилона с баулами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 С баулами в такси или на машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Однако с 8 на 34/36 периодически пересаживаются. Как-то человек 10 с ашановскими баулами перебегали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти