Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

 

 

Прочая.

 

А нельзя кому-нибудь наверху намекнуть, что это "Прочая" сильно саботирует развитие нормального трамвая в Москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нельзя кому-нибудь наверху намекнуть, что это "Прочая" сильно саботирует развитие нормального трамвая в Москве? 

Дмитрий поправит, но нам, насколько я в курсе, в этот раз не столько МКА палки в колёса ставит, сколько Мосгорэкспертиза, которая обособление приравнивает чуть ли не к строительству новой линии со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нельзя кому-нибудь наверху намекнуть, что это "Прочая" сильно саботирует развитие нормального трамвая в Москве?

Дмитрий поправит, но нам, насколько я в курсе, в этот раз не столько МКА палки в колёса ставит, сколько Мосгорэкспертиза, которая обособление приравнивает чуть ли не к строительству новой линии со всеми вытекающими.
И определенный смысл в такой позиции есть. Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

 

Если трамвайная линия была отделена сплошной, то разворотов там быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

Если трамвайная линия была отделена сплошной, то разворотов там быть не может.

Если она отделена сплошной последние пару лет, то все предыдущие годы они там были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она отделена сплошной последние пару лет, то все предыдущие годы они там были.

Но вообще при строительстве магистралей это мало кого волновало еще со времен ЮМЛ. Да и на обычных улицах поотменяли массу левых поворотов/разворотов. Если тут уперлись, то, видимо, дело в нежелании уступать именно трамваю.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

И всю жизнь мешали трамваям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому должен быть баланс интересов.

Большинство не должно быть ущемлено меньшинством.

Я смотрю, ты семечки принёс наконец.

Во-первых, не доказано, что разворот нужен меньшинству (в конкретном месте). Во-вторых, никто тебя в твоём трамвае не ущемляет: сделай нормальный разворот (можно и со светофором) и катись на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

И всю жизнь мешали трамваям.

 

Боюсь, что они теперь на Тверской будут мешать. Уже больше 40 лет магистраль там летала, а теперь бац, и трамвайные пути. Под мостом их никак нельзя разместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Например, после обособления линий пропадают развороты, которыми водители пользовались всю жизнь.

И всю жизнь мешали трамваям.

Боюсь, что они теперь на Тверской будут мешать. Уже больше 40 лет магистраль там летала, а теперь бац, и трамвайные пути. Под мостом их никак нельзя разместить?
Нормально уложенные сильно мешать не должны. Могут ли так подопечные оленевода - другой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально уложенные сильно мешать не должны. Могут ли так подопечные оленевода - другой вопрос.

В основном по Москве переезды делают неплохо (тот же пр.Мира или Андропова-Новинки).

Хотя отдельные перлы встречаются (Ломоносовский-Вавилова тому наглядный пример).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже больше 40 лет магистраль там летала, а теперь бац, и трамвайные пути.
А разве там 80 ограничение? По-моему 60, а на 60 трамвайные пути вполне комфортно пересекаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже больше 40 лет магистраль там летала,

Где ж ты такую траву-то берёшь, что у тебя Тверская летала в районе Тверской заставы???)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже больше 40 лет магистраль там летала,

Где ж ты такую траву-то берёшь, что у тебя Тверская летала в районе Тверской заставы???)

 

Видно, что на Н1 ты ни разу не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 60 трамвайные пути вполне комфортно пересекаются.

На танке? Ну так кроме 9 Мая в году ещё много дней.

 

Боюсь, как бы их ремонтировать не пришлось сразу после парада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На танке?

На 90% легковушек. Если, конечно, между рельсами поверх шпал покрытие уложено. Мимо Коломенской ездил лет 5 подряд, никогда скорости не снижал.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому никем не доказано?

Никому. Только членами секты свидетелей трамвая понятно, чем мешает машина, выполняющая разворот после проезда объекта твоего онанизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для принятия решений в имеющейся системе управления не требуется никому ничего доказывать. Все зависит от волевого решения высокого начальника и ничего более. А дальше хоть усрись со всеми своими доказательствами.

 

Из близкой темы - так было с брендбуком, где желтые автобусы сначала волевым решением переделали в цвет пиджака шефа, а потом более крупный шеф переделал под свой цвет пиджака.

Так есть сейчас с троллейбусами - сколько там ученые и эксперты чего не доказывали.

 

Если хочешь решить свой вопрос так, как нравится тебе, то доказывать что-то кому-то не требуется. Нужен другой подход.

Один из вариантов - самому стать человеком, принимающим решения.

 

Ну а если кишка тонка - жри что дают.

Ну можешь на этом форуме устроить плач Ярославны, если тебе от этого легче. Это (пока) не запрещено.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для принятия решений в имеющейся системе управления не требуется никому ничего доказывать. Все зависит от волевого решения высокого начальника и ничего более. А дальше хоть усрись со всеми своими доказательствами.

 

Из близкой темы - так было с брендбуком, где желтые автобусы сначала волевым решением переделали в цвет пиджака шефа, а потом более крупный шеф переделал под свой цвет пиджака.

Так есть сейчас с троллейбусами - сколько там ученые и эксперты чего не доказывали.

 

Если хочешь решить свой вопрос так, как нравится тебе, то доказывать что-то кому-то не требуется. Нужен другой подход.

Один из вариантов - самому стать человеком, принимающим решения.

 

Ну а если кишка тонка - жри что дают.

Ну можешь на этом форуме устроить плач Ярославны, если тебе от этого легче. Это (пока) не запрещено.

Много букв. Что сказать-то хотел? Пока школьники не принимают важных решений в городе, поэтому половина «обособления краской» стерлась, а новую мазать никто и не спешит. Что и требовалось доказать. И хоть усрись. А, ну и жри, что дают, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам водителя 7ки, в субботу открывают Каланчёвскую.

 

И ещё по этой же теме: встретился укорот О7к Сокольники - Комсомольская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу) Да это же очень нужный и важный укорот!

 

На 13 также стали появляться укороты Пр. Энтузиастов - Краспоказарменная Пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 13 также стали появляться укороты Пр. Энтузиастов - Краспоказарменная Пл.

 

Это логично.

Как и укороты 13 Метрогородок - Сокольники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь, как бы их ремонтировать не пришлось сразу после парада.

 

Сейчас военная техника ездит по Красной Пресне, а не по 1-й Тверской-Ямской.

 

По поводу Тм 9: есть вероятность, что 4 июня он поедет нынешней трассой на нынешнем подвижном составе последний раз. Там же сейчас будут капитально копать Тверскую заставу, ломать трамвайный тупик и это всё может растянуться до сентября, когда всё откроется в обновлённом виде.

Планы перекрытий частей Лесной улицы по датам.

Исходя из них, маршрут трамвая №9 могли не отменять до 15 июля.

Площадь Тверская Застава сейчас сильно перегорожена, активизируются дорожные работы, нанесена временная разметка и расчищены места под немного другую организацию движения. По Лесной я в июне ещё не ездил, не знаю, как там сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.