Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему глупо? 292 в первый день продления народ повёз, и нормально повёз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

292 не вводили заново, а просто продлили. Здесь же новый маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в день открытия катал 743. Ни одного человека, кроме меня. Боялись заходить бо не знали что и куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2014 в 16:08, А.Я.Дурак сказал:

 

  В 09.08.2014 в 16:04, Аккорд1970 сказал:

А народ как? Попадается? Или возит в основном сам себя?

Глупо об этом спрашивать в первый день работы

 

Ну почему, 736 в первый день работы ехал со стоячими, причём довольно плотно стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
Ну почему, 736 в первый день работы ехал со стоячими, причём довольно плотно стоячими.

Ну, может, спрашивать и не глупо, но главное, чтобы по первому дню не последовали "далеко идущие" выводы о работе маршрута, тем более что его запустили летом и в субботу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

184 обкатан в первый день работы - рейс от от 3-го Павелецкого. в районе 19:30 Сел в пустой автобус на 56 больнице (за пару минут до того прошёл 632, видимо все немногочисленные люди в него полезли). Зато на набережной, со всех остановок набралось в итоге человек 10, водитель всем говорил, что до Пролетарской едем, и все махали гривой что в курсе. Так что эти 10 человек ждали его специально. В информатор забита остановка "Динамовская ул." в сторону Пролетарской, хотя этой остановки не существует. Обратно в сторону 3-го Павелецкого с Пролетарской уехала одна-единственная тётка. Я же сел в 608, т.к. машина стояла недалеко от Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что в первые дни работы поток будет, в основном, в сторону метро - будут подсаживаться те, кто ждал 13 и компании, а дождался нового маршрута и "на ходу" сориентировался, что до Пролетарки быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 184 сняли по одному выходу с 13,25 и 67к

при условии насколько удобнее посадка/высадка и подъезд на пролетарской, я надеюсь, что произойдет смена потока, как на 157/825

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он нужен, но не настолько удобен. На Пролетарской еще попробуй запихнись в поезд метро. Поэтому думаю, что на Павелецкую все равно больше народу ездить будет. Что еще там нужно - более удобный подъезд к Павелецкой Кольцевой без заезда к павелецкой-радиальной 632 стоит пускать вплоть до Садового по набережной и дальше по Садовому до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
На Пролетарской еще попробуй запихнись в поезд метро.

Так там ещё есть "Крестьянская застава" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Он нужен, но не настолько удобен. На Пролетарской еще попробуй запихнись в поезд метро.

Вполне удобен. Утром там гигантский поток не к метро, а от метро, вечером наоборот. Пиковый поток Пролетарская - набережная был и до ввода маршрута. Вечером же на Кожевнической часто бывает пробка к Павелецкой, к Пролетарской посвободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "Метро 'Пролетарская'" на электронном табло наконец-то появилась информация о прибытии 184!!! В пятницу табло показывало только информацию о 9, 299 и 608!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs619127.vk.me/v619127078/10bbf/mJnA-SaV2V8.jpg

 

Схема нового маршрута, если кто-то до сих пор не понял, о чём речь. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем, во внепиковые часы, поток на маршруте слабый, бывает, что единицы человек на рейс. Но в это время и 13 часто не ахти какой полный.

 

А вот вчера ехал с набережной вечером в 18-20 - то, что и предсказывалось. За турникет пока все кое-как с трудом пролазят, но это временно.



В связи с чем вопрос: при увеличении пикового потока гармони там технически можно будет поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
В связи с чем вопрос: при увеличении пикового потока гармони там технически можно будет поставить?
а почему нет? на 13 они работали весьма успешно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если 5292 лезет, то и 6213 пройдёт. В конце концов, на 13 раньше Икарусы работали, а на 184 путь на Пролетарку лежит через широкий 3-й Крутитский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
на 13 они работали весьма успешно

А сейчас чего не работают? Из-за движения по дербеневским переулкам? 13 утром на набережную обычно забит в паштет. На Новоспасском влезть нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 184 прежде чем гармошки ставить нужно будет интервалы уменьшить.



А 13-му нужно  разрешить ездить по трамвайным путям до Дербеневской, а не гонять его на два разворота по Садовому у набережной и Добрынинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2014 в 08:13, abr сказал:

На 184 прежде чем гармошки ставить нужно будет интервалы уменьшить.

 

А 13-му нужно  разрешить ездить по трамвайным путям до Дербеневской, а не гонять его на два разворота по Садовому у набережной и Добрынинской.

Давно пора! Золотые слова. Если б он на площади по путям разворачивался, насколько стабильнее стало бы. Вообще 13 такой стратегический маршрут, могли бы и разрешить. Другое дело, что 184 мне видится ещё круче, просто народ пока не разнюхал. 50 лет ездили до\от Павелецкой и пока трудно сообразить, что Пролетарка и ближе, и менее проблемна в транспортной части вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет, почему бобикоконторы столько лет не запустили ничего в данном направлении. Хотя теперь, наверное паразит появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
А сейчас чего не работают?
да сейчас в парках в принципе гармошек мало, видимо нужнее где-то еще

 

 

  abr сказал:
А 13-му нужно  разрешить ездить по трамвайным путям до Дербеневской, а не гонять его на два разворота по Садовому у набережной и Добрынинской.
много лет от этого офигеваю... тем более что именно такой вариант некоторое время практиковался лет 25 назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
На 184 прежде чем гармошки ставить нужно будет интервалы уменьшить.
В этом случае часть машин будет работать только в пик, который очень короткий по времени (8-30...10-00 и 18-00...19-00) что не очень хорошо для экономики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
В этом случае часть машин будет работать только в пик, который очень короткий по времени (8-30...10-00 и 18-00...19-00) что не очень хорошо для экономики.

Можно переключать с 13 в пик, добавив на 13 выходов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2014 в 08:40, abr сказал:

Гонять пустую гармошку вне пик тоже не очень хорошо для экономики.

А иметь и содержать 632 в принципе это экономично? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, разворачивать 13 вполне можно не через вокзал, а правой петлей с путей на Садовое, как было в 1985

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

632 должен быть переведен на Набережную и по ней ехать напрямую до Садового и дальше к Павелецкому вокзалу. Поставить ему тактовое отправление от конечной 20/30 минут и пусть крутится.



  В 20.08.2014 в 08:46, Зеркало сказал:

кстати, разворачивать 13 вполне можно не через вокзал, а правой петлей с путей на Садовое, как было в 1985

А это не айс, так как остановки в сторону Павелецких проездов окажутся разнесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
А иметь и содержать 632 в принципе это экономично? )))

Он в поликлинику возит, поэтому его никто никогда не отменит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
А это не айс, так как остановки в сторону Павелецких проездов окажутся разнесены.

дык и все остальные "полумертвые" так же пустить... :)) сделав остановку на Садовом напротив Кольцевого метро, и это тоже в 1985 так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2014 в 08:53, Антикарг сказал:

 

  Касым сказал:
А иметь и содержать 632 в принципе это экономично? )))

Он в поликлинику возит, поэтому его никто никогда не отменит.

 

Я так и думал. С6? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.