Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему глупо? 292 в первый день продления народ повёз, и нормально повёз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

292 не вводили заново, а просто продлили. Здесь же новый маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в день открытия катал 743. Ни одного человека, кроме меня. Боялись заходить бо не знали что и куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А народ как? Попадается? Или возит в основном сам себя?

Глупо об этом спрашивать в первый день работы

 

Ну почему, 736 в первый день работы ехал со стоячими, причём довольно плотно стоячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему, 736 в первый день работы ехал со стоячими, причём довольно плотно стоячими.

Ну, может, спрашивать и не глупо, но главное, чтобы по первому дню не последовали "далеко идущие" выводы о работе маршрута, тем более что его запустили летом и в субботу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

184 обкатан в первый день работы - рейс от от 3-го Павелецкого. в районе 19:30 Сел в пустой автобус на 56 больнице (за пару минут до того прошёл 632, видимо все немногочисленные люди в него полезли). Зато на набережной, со всех остановок набралось в итоге человек 10, водитель всем говорил, что до Пролетарской едем, и все махали гривой что в курсе. Так что эти 10 человек ждали его специально. В информатор забита остановка "Динамовская ул." в сторону Пролетарской, хотя этой остановки не существует. Обратно в сторону 3-го Павелецкого с Пролетарской уехала одна-единственная тётка. Я же сел в 608, т.к. машина стояла недалеко от Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что в первые дни работы поток будет, в основном, в сторону метро - будут подсаживаться те, кто ждал 13 и компании, а дождался нового маршрута и "на ходу" сориентировался, что до Пролетарки быстрее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 184 сняли по одному выходу с 13,25 и 67к

при условии насколько удобнее посадка/высадка и подъезд на пролетарской, я надеюсь, что произойдет смена потока, как на 157/825

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он нужен, но не настолько удобен. На Пролетарской еще попробуй запихнись в поезд метро. Поэтому думаю, что на Павелецкую все равно больше народу ездить будет. Что еще там нужно - более удобный подъезд к Павелецкой Кольцевой без заезда к павелецкой-радиальной 632 стоит пускать вплоть до Садового по набережной и дальше по Садовому до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пролетарской еще попробуй запихнись в поезд метро.

Так там ещё есть "Крестьянская застава" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он нужен, но не настолько удобен. На Пролетарской еще попробуй запихнись в поезд метро.

Вполне удобен. Утром там гигантский поток не к метро, а от метро, вечером наоборот. Пиковый поток Пролетарская - набережная был и до ввода маршрута. Вечером же на Кожевнической часто бывает пробка к Павелецкой, к Пролетарской посвободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "Метро 'Пролетарская'" на электронном табло наконец-то появилась информация о прибытии 184!!! В пятницу табло показывало только информацию о 9, 299 и 608!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs619127.vk.me/v619127078/10bbf/mJnA-SaV2V8.jpg

 

Схема нового маршрута, если кто-то до сих пор не понял, о чём речь. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем, во внепиковые часы, поток на маршруте слабый, бывает, что единицы человек на рейс. Но в это время и 13 часто не ахти какой полный.

 

А вот вчера ехал с набережной вечером в 18-20 - то, что и предсказывалось. За турникет пока все кое-как с трудом пролазят, но это временно.



В связи с чем вопрос: при увеличении пикового потока гармони там технически можно будет поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с чем вопрос: при увеличении пикового потока гармони там технически можно будет поставить?
а почему нет? на 13 они работали весьма успешно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если 5292 лезет, то и 6213 пройдёт. В конце концов, на 13 раньше Икарусы работали, а на 184 путь на Пролетарку лежит через широкий 3-й Крутитский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 13 они работали весьма успешно

А сейчас чего не работают? Из-за движения по дербеневским переулкам? 13 утром на набережную обычно забит в паштет. На Новоспасском влезть нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 184 прежде чем гармошки ставить нужно будет интервалы уменьшить.



А 13-му нужно  разрешить ездить по трамвайным путям до Дербеневской, а не гонять его на два разворота по Садовому у набережной и Добрынинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 184 прежде чем гармошки ставить нужно будет интервалы уменьшить.

 

А 13-му нужно  разрешить ездить по трамвайным путям до Дербеневской, а не гонять его на два разворота по Садовому у набережной и Добрынинской.

Давно пора! Золотые слова. Если б он на площади по путям разворачивался, насколько стабильнее стало бы. Вообще 13 такой стратегический маршрут, могли бы и разрешить. Другое дело, что 184 мне видится ещё круче, просто народ пока не разнюхал. 50 лет ездили до\от Павелецкой и пока трудно сообразить, что Пролетарка и ближе, и менее проблемна в транспортной части вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет, почему бобикоконторы столько лет не запустили ничего в данном направлении. Хотя теперь, наверное паразит появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас чего не работают?
да сейчас в парках в принципе гармошек мало, видимо нужнее где-то еще

 

 

А 13-му нужно  разрешить ездить по трамвайным путям до Дербеневской, а не гонять его на два разворота по Садовому у набережной и Добрынинской.
много лет от этого офигеваю... тем более что именно такой вариант некоторое время практиковался лет 25 назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 184 прежде чем гармошки ставить нужно будет интервалы уменьшить.
В этом случае часть машин будет работать только в пик, который очень короткий по времени (8-30...10-00 и 18-00...19-00) что не очень хорошо для экономики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом случае часть машин будет работать только в пик, который очень короткий по времени (8-30...10-00 и 18-00...19-00) что не очень хорошо для экономики.

Можно переключать с 13 в пик, добавив на 13 выходов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять пустую гармошку вне пик тоже не очень хорошо для экономики.

А иметь и содержать 632 в принципе это экономично? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, разворачивать 13 вполне можно не через вокзал, а правой петлей с путей на Садовое, как было в 1985

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

632 должен быть переведен на Набережную и по ней ехать напрямую до Садового и дальше к Павелецкому вокзалу. Поставить ему тактовое отправление от конечной 20/30 минут и пусть крутится.



кстати, разворачивать 13 вполне можно не через вокзал, а правой петлей с путей на Садовое, как было в 1985

А это не айс, так как остановки в сторону Павелецких проездов окажутся разнесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А иметь и содержать 632 в принципе это экономично? )))

Он в поликлинику возит, поэтому его никто никогда не отменит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не айс, так как остановки в сторону Павелецких проездов окажутся разнесены.

дык и все остальные "полумертвые" так же пустить... :)) сделав остановку на Садовом напротив Кольцевого метро, и это тоже в 1985 так и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А иметь и содержать 632 в принципе это экономично? )))

Он в поликлинику возит, поэтому его никто никогда не отменит.

 

Я так и думал. С6? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.