Перейти к содержанию

Города Без Маршруток


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

А  в  каких  более-менее  крупных  городах  России  маршрутки  как  класс  отсуствуют?  Я  просто  тут  давеча  из  Казани  вернулся (крайний  раз там  был  в  2006) - тогда все  там  было  как  и  в  любом  другом  российском  городе  в  этом  плане - но  сейчас  маршруток  нет. Одни  красные  автобусы  большой  вместимости,  легковые  такси - кстати  по  счетчику  везут. Выделенные  полосы  нарисовали  - в  общем  почти  транспортный  идеал  насколько  это  можно  сказать  для  нашей  страны. Понятно  что  Казани  в свете  известных  событий  повезло, но все же...

 

А  где  еще нет маршруток? Подозреваю  что  ни  один  областной  центр  этим  уже не похвастается - только если ЗАТО какое нибудь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Одни  красные  автобусы  большой  вместимости,

собсна, это маршрутки и есть. Бо принадлежат частникам. аналогичная ситуевина во Владивостоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2014 в 18:10, igla сказал:

 

  Krendel79 сказал:

Одни красные автобусы большой вместимости,

собсна, это маршрутки и есть. Бо принадлежат частникам. аналогичная ситуевина во Владивостоке.
Кстати, а где можно почитать об ОТ Владивостока и Петропавловска-Камчатского подробно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимире не видел микроавтобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2014 в 20:09, Trotil сказал:

Во Владимире не видел микроавтобусов.

Катаются на Спринтарах от Вокзала. М-т 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  zzzz5 сказал:
Кстати, а где можно почитать об ОТ Владивостока и Петропавловска-Камчатского подробно?

Не знаю. Мои сведения основываются на личных наблюдениях (Владик). В ПКЧ не был и не тянет.

 

Ещё можно сказать, хрестоматийные примеры городов без маршруток - Псков и новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 05:45, igla сказал:

Ещё можно сказать, хрестоматийные примеры городов без маршруток - ... новгород.

Давно уже "омаршруточен", пусть и не глобально.

Похоже, что городов совсем без маршруток просто не осталось.

 

  В 09.09.2014 в 05:45, igla сказал:

В ПКЧ не был и не тянет.

А зря. Если не смотреть, на то, что там сделал за время своего пребывания человек - места просто шикарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2014 в 18:10, igla сказал:

 

  Krendel79 сказал:
Одни  красные  автобусы  большой  вместимости,

собсна, это маршрутки и есть. Бо принадлежат частникам. аналогичная ситуевина во Владивостоке. 

 

 

При чем тут частник? 22 маршрут обслуживающийся Автолайном (частник) - это маршрутка?

А в СПБ социал БВ и ОБВ Питер-Авто - это тоже маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Похоже, что городов совсем без маршруток просто не осталось.
Дзержинский - маршрутки отсутствуют как класс, Казань - тоже

Владимир - хоть тут и говорят про какой-то маршрут, но не попадались ни разу за 8 лет :))

на 2010 не припомню их в Новгороде и Пскове

 

а в Сочи они есть, кстати? в Адлере кажется не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а в Сочи они есть, кстати? в Адлере кажется не заметил...

Их там много. Даже на Олимпиаду ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 06:54, Зеркало сказал:

Казань - тоже

Единицы, но есть: http://fotobus.msk.ru/vehicle/155784/#n165664

 

  В 09.09.2014 в 06:54, Зеркало сказал:

Владимир - хоть тут и говорят про какой-то маршрут, но не попадались ни разу за 8 лет :))

Их даже два маршрута: http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=18&mid=0&did=0&num=&gos=&place=Владимир&route=2&notes=&ptype=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3

 

http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=18&mid=0&did=0&num=&gos=&place=Владимир&route=8&notes=&ptype=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3

 

Плюс межгород.

 

  В 09.09.2014 в 06:54, Зеркало сказал:

на 2010 не припомню их в Новгороде и Пскове

По Фотобусу и там, и там их достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
собсна, это маршрутки и есть.

В Казани маршруток в общепринятом понимании (частный коммерческий микроавтобус) нет, ибо все эти красные автобусы (любой вместимости) осуществляют социальные перевозки с проездными и льготами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

а в Сочи они есть, кстати? в Адлере кажется не заметил...

Полно. Всё, что хюндай каунти и прочие богданы - это маршрутки. В которых еще проезд по городу 17 рублей вместо 19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 09.09.2014 в 09:38, Марри сказал:

 

  igla сказал:
собсна, это маршрутки и есть.

В Казани маршруток в общепринятом понимании (частный коммерческий микроавтобус) нет, ибо все эти красные автобусы (любой вместимости) осуществляют социальные перевозки с проездными и льготами.

 

 

Кое-где все эти Хрюндаи и Богданы, тоже возят халявщиков и тунеядцов, причём этак 2/3 корочек - очевидные фальшивки или документы, не дающие права халявы.

Тем не менее маршруты чётко подразделяются, на т.н. маршруточные и большой вместимости. Впринципе всё что Каунти и меньше - однозначно только на маршрутных. Богданы и Пазики, бывает и туда и туда записывают.

Сдругой стороны встаёт вопрос, о компоновке салона БВ. Если в Мерсах, Манах и Скандинавах может имется по 45-50 только посадочных мест, то у аналогичного размера Лиазов, Волжанов и прочих Мазов, только теже жалкие 20 с копейками мест, что и на маршрутных Каунти. То есть выходит что не меньшая часть пассажиров, всё равно поедет "скотом" стоя.

Ну а так, если замещать маршрутки на нормальные быстроходящие БВ, с нормальным интервалом и с адекватным количеством посадочных мест, а не с таким же как в маршрутке, то с точки зрения пассажира - это безусловно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  renegad18 сказал:
Если в Мерсах, Манах и Скандинавах может имется по 45-50 только посадочных мест

Справедливости ради, в городском трехдверном 100% низкопольном автобусе 45-50 сидячих мест быть не может даже у именитых производителей. 30 - может. А больше - это уже скорее пригородные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

renegad18 по твоим словам МГТ маршрутка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  renegad18 сказал:
То есть выходит что не меньшая часть пассажиров, всё равно поедет "скотом" стоя.

Меня всегда поражала эта логика "стоя=скотом". Почему я себя скотом не ощущаю, когда еду стоя в салоне на накопительной площадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс должен быть. 20 мест в БВ автобусе - это слишком мало, но и междугородник на городском маршруте - удовольствие весьма специфическое. Юра Аралов писал, что у них на почти городском 501 одно время Юниверсы катались, и в Москве 14АП по началу пытался на 32 Вояжи ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Справедливости ради, в городском трехдверном 100% низкопольном автобусе 45-50 сидячих мест быть не может даже у именитых производителей. 30 - может. А больше - это уже скорее пригородные машины.

Ну лично я в 100% низкопольности особых ништяков не вижу. Только ходить по салону, спотыкаться и пачкать штаны.

Хотя опять же, сильно зависит от того кто делал. Мерседес - всё равно Мерседес.

Но, имхо, самая оптимальная компоновка - низкопольный перед до середины, и немного приподнятый зад с положеным горизонтально мотором.

А 45-50 с такой компоновкой - хватает. Именно с городскими сидушками.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Меня всегда поражала эта логика "стоя=скотом". Почему я себя скотом не ощущаю, когда еду стоя в салоне на накопительной площадке?

Ну если ехать на пару остановок - возможно. Если ехать с одного конца города в другой - я бы поспорил, разница между тем стоять по часу-полтора или ехать сидя - принципиальная.

А значительная часть пассажиропотока, там где господствуют маршрутки, именно так и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  renegad18 сказал:
А 45-50 с такой компоновкой - хватает. Именно с городскими сидушками.

45-50 сидушек есть только в междугородниках, где вообще нет ни одного места для стояния. А куда коляски девать? Вещи тяжёлые?

 

 

  renegad18 сказал:
Если ехать с одного конца города в другой - я бы поспорил, разница между тем стоять по часу-полтора или ехать сидя - принципиальная.

У нас есть маршруты, которые едут из одного конца города в другой? Даже самые длинные городские маршруты (900-е экспрессы) максимум едут от окраины до центра. Так что стоять час-полтора вряд ли получится. Да и потом, кто-нибудь выйдет на промежуточной остановке - можно и присесть.

 

 

  renegad18 сказал:
А значительная часть пассажиропотока, там где господствуют маршрутки, именно так и ездит.

Маршрутки в основном господствуют там, где у муниципального транспорта неприлично высокие интервалы. От попомест это никак не зависит. Проверено транспортом моего района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:

45-50 сидушек есть только в междугородниках, где вообще нет ни одного места для стояния. А куда коляски девать? Вещи тяжёлые?

В чистых междугородниках бывает и больше.

Хотя по городу ездят и старые пригородные Скании-Вольвы с длинючим задним свесом, в которых 60 с чем-то, 2е одностворчатые двери и маленькая площадка. Но нескладные коляски да, затащить не получится.

А под 45 мест или с широкими одностворчатыми или с двухстворчатыми дверями, через которые коляски закатить - легко, и низким полом до середины, в принципе полно таких автобусов самых разных производителей. У некоторых есть такое, что часть сидений выполнена складными, если дополнительное место в автобусе не требуется - то это до всех 50 мест. Если сложить часть сидушек, то соотвественно поменьше.

  А.Я.Дурак сказал:

У нас есть маршруты, которые едут из одного конца города в другой?

Ну так я же не из Москвы :ph34r:

У нас - есть. А метро - нет. И теперь уже видимо не будет, несмотря на все грандиозные планы озвученные несколько лет назад. Бюджет города просто рухнул практически.

  А.Я.Дурак сказал:

Даже самые длинные городские маршруты (900-е экспрессы) максимум едут от окраины до центра. Так что стоять час-полтора вряд ли получится.

И тутова реальная ситуация, что из пригородов в радиусе 40-70 км, автобусы идут 40-60 минут, а для того чтобы пересечь город из одного конца в другой, маршрутка тратит обычно не менее полутора часов. Это если жёстких пробок нет. Так и живёт славный город Ростов.

Так что средний пассажир ездящий на работу откуда-нибудь с Западного до Алмаза, проводит в дороге гораздо больше времени, чем ездящие из пригородов до ближайшего края города.

Да и тут уже многие окрестные городки и посёлки, так посрослись с городом, что зачастую тяжело разделить маршруты на чисто городские и чисто пригородные.

Вот.

Поэтому большие машины, но с 20 с копейками местами - это совершенно не то, чем бы хорошо заменить маршрутки.

Хотя безусловно, своя ниша по обслуживанию маршрутов в самом центре, с большой текучестью и пиковыми колебаниями пассажиропотока, у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  renegad18 сказал:

А под 45 мест или с широкими одностворчатыми или с двухстворчатыми дверями, через которые коляски закатить - легко, и низким полом до середины, в принципе полно таких автобусов самых разных производителей.

Увы, кроме отечественных. Разве что покойная Скания Питер такое делала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, ещё VDL-Нефаз в природе был, но он тоже в лету канул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.