Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Надо 691-й продлить до Юго-Западной с одной стороны и до Петровско-Разумовской с другой 

По АБТ лучше что-то из Коптева продлить - 179,591,461... Ну и зачем 691 до Юго-Западной? Есть же 688. Ему нужно сделать нормальные интервалы и можно подумать об экспрессном режиме (и тогда никакой экспресс до Кунцевской не нужен). Не надо плодить гигантов с мегаинтервалами!

 

Что касается связки Чертановская-Кантемировская, то тут можно какой-нибудь из компании 225-241-683 пустить до Кантемировской, а 768 - через Кантемировскую улицу до Чертановской/Калужской. Плюс какой-нибудь Бирюлёво-Восточный маршрут (например, 701) пустить тоже до Чертановской/Калужской (хотя тут надо смотреть, какие маршруты будут пущены через связку Элеваторная-Подольских Курсантов). Всё. Да, нет маршрута, связываюших всю хорду, но какие связи важнее: Кантемировская-Проспект Вернадского/Юго-Западная, Чертановская-Кунцевская, где можно на метро с одной пересадкой доехать или безметрошное Бирюлёво-Восточное - Чертановская и её окрестности (а сейчас, к слову, нет ни одного маршрута из Б-В до СТЛ), Чертаново-Кантемировская и её окрестности?

 

Ситуации "ой, новая эстакада, у нас есть длинная хорда, давайте по ней пустим экспресс от конца до конца, а остальную маршрутную сеть менять не будем" быть не должно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо 691-й продлить до Юго-Западной с одной стороны и до Петровско-Разумовской с другой

По АБТ лучше что-то из Коптева продлить - 179,591,461...
т59 или т61. Один хрен им рога обломают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и зачем 691 до Юго-Западной? Есть же 688. 

 

688 по Аминьевскому ходит, а 691 по прямой продлить через Рябиновую-Никулинскую. Обозвать его 909 и вперед. Окружная - Юго-Западная, то что надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 163 пустить до Кантима, а по Артековской/Ялтинской 189 или 222 до Варшавской?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 163 пустить до Кантима, а по Артековской/Ялтинской 189 или 222 до Варшавской?

Интересный вариант. Может хоть 189 с 222 перестанут друг за другом ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для этого их надо будет разворачивать в другую сторону, что 189/222 туда смогли повернуть в сторону Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для этого их надо будет разворачивать в другую сторону, что 189/222 туда смогли повернуть в сторону Варшавской

В смысле? С Симферопольского на Черноморский, у Артековской разворот, правый поворот на Ялтинскую и как 163 до Варшавской. В обратку ещё проще, с Артековской направо на Черноморский, налево на Симферопольский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Симферопольского на Черноморский, у Артековской разворот, правый поворот на Ялтинскую и как 163 до Варшавской. В обратку ещё проще, с Артековской направо на Черноморский, налево на Симферопольский.
А, вот как.. Я-то думал их по трассе 163 через Камелот предлагается пустить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только для этого их надо будет разворачивать в другую сторону, что 189/222 туда смогли повернуть в сторону Варшавской

В смысле? С Симферопольского на Черноморский, у Артековской разворот, правый поворот на Ялтинскую и как 163 до Варшавской. В обратку ещё проще, с Артековской направо на Черноморский, налево на Симферопольский.

 

Ну если только так крутить. да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот как.. Я-то думал их по трассе 163 через Камелот предлагается пустить)

А есть ли смысл? И долго ли проживёт левый поворот из области на Черноморский? А так у Ялтинской/Артековской и части Черноморского появится более удобная связь с Чертановской.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл?

Да не, так даже интереснее.

 

И долго ли проживёт левый поворот из области на Черноморский?

Долго. И 218, который этим поворотом пользуется, тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго. И 218, который этим поворотом пользуется, тоже.

Это достоверная инфа? 218 можно оттянуть через Варшавскую, как это сделали со 142 с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли что-нибудь ходить по новой эстакаде у платф. Переделкино?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли что-нибудь ходить по новой эстакаде у платф. Переделкино?

Куда? По ту сторону после церкви уже Московская область начинается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли что-нибудь ходить по новой эстакаде у платф. Переделкино?

А там нечему ходить. Там граница удельных княжеств слишком близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня ССС открыл-таки эстакаду прямого хода Варшавского шоссе через Балаклавку, строительство которой год ставило раком Варшавку и прилегающие окрестности. Уже успел прокатиться :) Если верить Яндексу, ещё не готовы развороты север-север и юг-юг под ней. Перекрёсток с Черноморским действует в прежнем режиме. Но с пуском разворота левый поворот в центр на Варшавку точно будет лишён смысла. С левыми из области на бульвар - сложнее, тем более там 2 автобусных маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депстрой хочет таки строить съезд с СВХ на Академика Королёва совершенно не учитывая интересы местных жителей, т.е. без связки Академика Королёва - Фонвизина, и уж тем более без задела под трамвай вместо монорельса. Для ОТ профита совсем никакого, а жителям Останкинского - пора напрягаться, иначе получат вечную пробку под окнами, либо Королёва реконструируют, превратив в шоссе, убив район. А ведь связка востребована, там и пешая тропа активно используется, но нужно поучаствовать в аттракционе "перейди четыре пути Ленинградского направления, два из которых скоростных, чтобы тебя не сбил поезд". А так бы шестикилометровый перепробег убрали бы, улучшили связь районов, в том числе и пешеходную, да и маршруты ОТ можно было бы поинтереснее организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и уж тем более без задела под трамвай вместо монорельса.

 

Как раз-таки с заделом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нужно поучаствовать в аттракционе "перейди четыре пути Ленинградского направления, два из которых скоростных, чтобы тебя не сбил поезд".

Видимость там нормальная, не так всё страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимость там нормальная, не так всё страшно.

 

Но цивильного перехода нет, ближайший - под платформой Останкино. Осенью и весной там адская грязюка.

 

 

Как раз-таки с заделом.

 

В тех вариантах проекта, что утекали в сеть, не было никакого задела, как и связки Королёва с Фонвизина. Да и из текста пресс-релиза следует, что будет только связь Ак. Королёва и Милашенкова с СВХ, а Фонвизина в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тех вариантах проекта, что утекали в сеть, не было никакого задела, как и связки Королёва с Фонвизина. Да и из текста пресс-релиза следует, что будет только связь Ак. Королёва и Милашенкова с СВХ, а Фонвизина в пролёте.

 

Ну только всё это никак не касается монорельса и его потенциальной переделки в трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только всё это никак не касается монорельса и его потенциальной переделки в трамвай...

 

Вполне касается. Пока не начали строить смычку с хордой, трамвай можно провести по путепроводу над ж/д путями прямым коротким путём в створе улиц Королёва/Фонвизина. Если построят съезд с хорды - то только по трассе эстакады монорельса, с ненужными кривыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в створе улиц Королёва/Фонвизина.

По Фонвизина трамвай пустить по земле, увы, не получится. Или получится, но безумно дорого. Нужно подземный коллектор речки переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Фонвизина трамвай пустить по земле, увы, не получится. Или получится, но безумно дорого. Нужно подземный коллектор речки переносить.

 

Дороже перестройки эстакад и станций под трамвай? От лишнего крюка над железной дорогой надо избавляться, не дело это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Фонвизина трамвай пустить по земле, увы, не получится. Или получится, но безумно дорого. Нужно подземный коллектор речки переносить.

 

Дороже перестройки эстакад и станций под трамвай? От лишнего крюка над железной дорогой надо избавляться, не дело это.

 

...в районе метро шоссе Энтузиастов прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лишится удобной пересадки на мцк?

С МЦК была бы удобная пересадка, если бы сделали вход не только из подземного перехода, но и со стороны ул. Уткина. И второй эскалаторный наклон с прямой тёплой пересадкой на станции метро ШЭ напрашивается, но из-за эстакад его уже не будет никогда, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но из-за эстакад его уже не будет никогда, похоже.

да можно там все.

Просто денег.нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да можно там все.

Просто денег.нет

 

Ага, а на дорогущую смычку с хордой (не забываем, что там ещё эстакада для смены направления движения одного из путей Октябрьской ж/д) - деньги есть. При том, что от неё скорее вред, чем польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.