Перейти к содержанию

818-й маршрут: Изменение трассы следования.


Рекомендуемые сообщения

Логичнее передать 818 маршрут на обслуживание 5-тому парку, хотя проще для МГТ его оставить в ФАТПе. Посмотрим, что будет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя проще для МГТ его оставить в ФАТПе.

 

Почему? По-моему, как раз проще те несколько автобусов перевести со 139 на 818, чем из парка в парк. К тому-же диспетчерская на ФП, вроде, 5-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя проще для МГТ его оставить в ФАТПе.

 

Почему? По-моему, как раз проще те несколько автобусов перевести со 139 на 818, чем из парка в парк. К тому-же диспетчерская на ФП, вроде, 5-го парка.

 

Да, абсолютно верно - но на к/ст Метро Филёвский парк отмечаются ФАТПовские маршруты автобуса №№ 107 и 883ф и троллебуса №№ 54 и 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 818-м маршруте от остановки "Улица Клочкова" до Метро "Филёвский парк". Народу было очень много (до остановки метро Славянский бульвар). На остановке Метро Славянский бульвар в салон вышел водитель и крикнул - следует до Метро Филёвский парк вместо Киевского вокзала. После этого салон покинули ещё 8 пассажиров. 818-й маршрут остался в родном парке и в родной 3-ей колонне. Интересно, куда пошли машины со 139-го маршрута, ведь передачи 818-го между ФАТПом и 5-м АП не произошло?! Остановки нового 818-го маршрута озвучил Вячеслав Павлович Герасимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как раз проще те несколько автобусов перевести со 139 на 818,

 

Это надо оформлять передачу из парка в парк... Сложно. В итоге оставили ФАТП, и колонна осталось той же.

Сегодня видел как в интервале от 20:42 до 20:45 к ФилПарку подъехало сразу 3 машины из 5-ти. Учитывая время круга по пробками, который стремиться к двум часам, представляю интервалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой на филпарке в пик, как у 157 сделали на Беловежке, всего 2 минуты, маразм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, вероятно, по принципу: "а всё равно по пробке будет запаздывать на полчаса, выверять расписание необязательно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оставили ФАТП, и колонна осталось той же.

 

Очень странное решение. Логичнее бы, чтобы машины со 139 пошли по 818.

 

Теперь же сообщение с Филёвским парком становится призрачным, интервалы заметно выросли, см. расписание "до" и "после".

post-1413-0-04687400-1412251585_thumb.jpgpost-1413-0-71067800-1412251597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И минус 6 рейсов в час по Можайке по совокупности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И минус 6 рейсов в час по Можайке по совокупности...

Это серьёзно. Кстати, с 1 октября новое расписание на 157, прибавилось ли число рейсов - не знаю. Но если да, то вряд ли на целых 6 рейсов в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание 157. В кэше Яндекса доступно старое... На один выход выпуск увеличили вроде. А со 818 сняли 2 (было 7, стало 5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно пора было 818 на ФП перевести, вместо Киевской. Жаль, что изменение произошло только благодаря убийству 139.. Интересно, куда денут освободившиеся выходы со 139. 205 тоже надо резать по ФП или пускать к Довженко напрямую, без петли через Киевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

205 тоже надо резать по ФП

Конечная "ФП" не резиновая. Ну и в свете последних событий, как бы до варианта ПП-Довженко не обрезали, если в область ездить перестанет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечная "ФП" не резиновая. Ну и в свете последних событий, как бы до варианта ПП-Довженко не обрезали, если в область ездить перестанет.

 

Конечная разгрузилась после убийства 139. ПП-Довженко вряд ли - уже есть 205к - Киевская - Довженко. Ему бы отдельный номер, а основной 205 обрезать по ФП. Будем надеяться, что не дойдёт МГТ до такого маразма, чтобы убирать из Заречья 205 с 818, и другие сложившиеся маршруты, выезжающие на одну или несколько остановок в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дойдёт МГТ до такого маразма, чтобы убирать из Заречья 205 с 818, и другие сложившиеся маршруты, выезжающие на одну или несколько остановок в область.

 

Мы много раз уже в соседних темах затрагивали эту скорбную штуку, что МГТ тут вообще ничего не решает. Если МО решит, что не жить им, то судьба 818 и 867 вырисовывается весьма чётко. 818 до Беловежки, 867 - нах. С 205 всё куда интереснее. Обрезать по Кивухе очень просто, но писать\кушать\полежать где-то надо, так что слияние  205 и 91 вполне себе реалистично, как и обрез по ФилПарку или Филям (конечная Фили, что на пересечении Барклая и Новозаводской).

 

Кстати, а если маршрут выставляется областью на конкурс, МГТ может выиграть его и на каких условиях? Льготные и проездные МО - основное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная разгрузилась после убийства 139. 

Там было не настолько много выходов, чтобы она прям совсем разгрузилась и появилось куча места. Остались же 130, 104, 107, + ещё два троллейбусных маршрута, которые даже иногда перекрывают Сеславинскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там было не настолько много выходов, чтобы она прям совсем разгрузилась и появилось куча места. Остались же 130, 104, 107, + ещё два троллейбусных маршрута, которые даже иногда перекрывают Сеславинскую...

 

 

А ещё иногда и 155 там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там было не настолько много выходов, чтобы она прям совсем разгрузилась и появилось куча места. Остались же 130, 104, 107, + ещё два троллейбусных маршрута, которые даже иногда перекрывают Сеславинскую...

 

 

А ещё иногда и 155 там стоит.

 

Во-во! Там и так яблоку негде упасть из-за такого кол-ва маршрутов, + ещё на территории к/ст паркуются маршрутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что у ФОТовцев возникает желание прибить движение НОТа по Киевскому шоссе(от Сл. б-ра до Киевской). Там и с 818 то плохо было, а вы хотите кроме 818 еще и 205 прибить... Разве что с пропорциональным увеличением количества длинных 157/157э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что у ФОТовцев возникает желание прибить движение НОТа по Киевскому шоссе(от Сл. б-ра до Киевской). Там и с 818 то плохо было, а вы хотите кроме 818 еще и 205 прибить... Разве что с пропорциональным увеличением количества длинных 157/157э.

Ух, 157 вообще хреновато ходит, из-за этого бывает, что на остановке куча людей скапливается и ждёт 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и в свете последних событий, как бы до варианта ПП-Довженко не обрезали, если в область ездить перестанет.

Уж лучше Беловежская - Довженко.

Или Беловежская - Киевский вокзал через Минскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что у ФОТовцев возникает желание прибить движение НОТа по Киевскому шоссе(от Сл. б-ра до Киевской). Там и с 818 то плохо было, а вы хотите кроме 818 еще и 205 прибить... Разве что с пропорциональным увеличением количества длинных 157/157э.

А что там плохого? Не каждому сидячее место достаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там плохого? Не каждому сидячее место достаётся?

15 минут интервал, а если доходит до 20-25 и сидячее может не достаться.

 

 

 

Ух, 157 вообще хреновато ходит, из-за этого бывает, что на остановке куча людей скапливается и ждёт 157.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, что у ФОТовцев возникает желание прибить движение НОТа по Киевскому шоссе(от Сл. б-ра до Киевской). Там и с 818 то плохо было, а вы хотите кроме 818 еще и 205 прибить... Разве что с пропорциональным увеличением количества длинных 157/157э.

А что там плохого? Не каждому сидячее место достаётся?
Неужели самый частый маршрут по Можайке ходит так плохо, что о нем никто не вспоминает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели самый частый маршрут по Можайке ходит так плохо, что о нем никто не вспоминает?

Там всё хреново ходит, из за игры полосатопалочников в светофорчик, о котором я писал. Того же 103 можно почти час ждать, 157 при этом пройдёт максимум 2-3 штуки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять 840 не упомянут)

103 это кошмар, буквально на днях из-за припарковавшихся мудаков на Новых Черемушках 103 и 710 накрыло минут на 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там всё хреново ходит, из за игры полосатопалочников в светофорчик, о котором я писал

Но почему-то маршрутки (и Омнилинки в т.ч.) из Одинцово ходят хорошо.

 

 

 

103 это кошмар, буквально на днях из-за припарковавшихся мудаков на Новых Черемушках 103 и 710 накрыло минут на 30

И он по всей длине такой :( на другой конечной можно сто лет ползти участок 2 км, потом это уходит в стоящую Рябиновую, потом на Можайку, которая то стоит, то нет, потом уже как детская болезнь Мосфильмовская, потом Ленинский, по которому может ехать еще один членовоз.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему-то маршрутки (и Омнилинки в т.ч.) из Одинцово ходят хорошо.

У них там машин на линии дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них там машин на линии дофига.

Не зря я почему-то написал курсивом)) То же требется и для 157 или иного маршрута до Киевской, а не урезание выпуска. Интересно, если бы там ходил троль ФОТовцы тоже бы писали, что надо снять часть маршрутов до Киевской или тут же бы защищали троля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У них там машин на линии дофига.

Не зря я почему-то написал курсивом)) То же требется и для 157 или иного маршрута до Киевской, а не урезание выпуска. Интересно, если бы там ходил троль ФОТовцы тоже бы писали, что надо снять часть маршрутов до Киевской или тут же бы защищали троля.

Зачем столько маршрутов, дублирующих АПЛ? Для обслуживания остановок между станциями метро АПЛ хватит 157, 840 и на более дальнем участке - троллейбусов и 116.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.