Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Рекомендуемые сообщения

А что бы не возродить когда=то существовавший жд переезд севернее м. Текстильщики, в продолжение Остаповского проезда. Только уже в виде моста или тоннеля. Чем реконструировать баблоёмкую развязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в ходе реконструкции и построят эстакаду, связывающую Люблинскую улицу с Остаповским проездом. Работы уже идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в проекте есть расширение северной части Люблинской улицы? Если есть, то владение 2 придётся сносить. Если нет, то при одной полосе в каждую сторону ничего, кроме пробки, соединение Люблинской с Остаповским не даст. Да и сам Остаповский, насколько я помню, довольно узкий.

А касательно изменения маршрутов - кажется, 74 имеет, наконец, шанс на полноценное существование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нет, то при одной полосе в каждую сторону ничего, кроме пробки, соединение Люблинской с Остаповским не даст. Да и сам Остаповский, насколько я помню, довольно узкий.

 

Ну по крайней мере лишний ряд появится. А Остаповский проезд вроде бы по 2 полосы в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

А Остаповский проезд вроде бы по 2 полосы в каждую сторону.

Да где там!  http://maps.yandex.ru/?ll=37.716066%2C55.718643&spn=0.016952%2C0.001732&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.71606568%2C55.71864287&ost=dir%3A123.72402585034587%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C39.417876435480494&replaceAll=function%20(a%2Cb)%7Bvar%20c%3Dthis.trim()%3Bc%3Dc.replace(eval(%22%2F%22%2Ba%2B%22%2Fgi%22)%2Cb)%3Breturn%20c%3B%7D  Остаповский проезд - это узкий тупиковый проулок-переулок с локальным стоянием по обочинам. Прямой проезд по нему заткнёт его мгновенно. Тем более там съезды заезды на него весьма чУдные. Потому пробки там будут подобные Носовихинскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме из первого сообщения, интенсивное движение по Остаповскому проезду намечается только ОТ м. Текстильщики, в обратную сторону там ехать некуда: движение заканчивается петлей под эстакадой.

Учитывая этот факт, можно организовать рядность 1+2. При наличии знаков парковка должна исчезнуть сама (1 ряд - негде, 2 ряда и интенсивное движение - сам не встанешь). Хотя можно и организовать парковочные карманы. Единственное узкое место - эстакада через ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаповский проезд - это тихий тупик. Он весь из узких мест. Когда то очень давно был переезд, через курскую железную дорогу, на север Люблинской улицы и он был сквозным. Но его давным давно убрали. Почему не сделали путепровод взамен - загадка.  Карачаровский путепровод когда то над дохлой веткой построили, при мизерном движении, а над главным ходом не додумались.

Там полно всяких складов, контор, гаражей и какое-либо сквозное движение его заткнёт полностью. Для сквозного движения предназначается Остаповское шоссе (Волгоградский проспект). Потому затея эта пустая, если не будет глобальной реконструкции и расширения его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаповский проезд - это тихий тупик. Он весь из узких мест. Когда то очень давно был переезд, через курскую железную дорогу, на север Люблинской улицы и он был сквозным. Но его давным давно убрали. Почему не сделали путепровод взамен - загадка.  Карачаровский путепровод когда то над дохлой веткой построили, при мизерном движении, а над главным ходом не додумались.

Там полно всяких складов, контор, гаражей и какое-либо сквозное движение его заткнёт полностью. Для сквозного движения предназначается Остаповское шоссе (Волгоградский проспект). Потому затея эта пустая, если не будет глобальной реконструкции и расширения его.

Аналогичные фразы можно было сказать про некоторые участки Окружного проезда, ул. Уткина и улиц Измайловского Зверинца ещё пару лет назад. Глухомань местами редкостная была. Сравните: https://pastvu.com/p/168808 и http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%A3%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0&sll=37.745358%2C55.763969&ll=37.749939%2C55.763387&spn=0.044031%2C0.004839&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.74549857000001%2C55.76268056&ost=dir%3A12.741212072694502%2C6.366197723675813~spn%3A90.35440551599227%2C39.16608100173446 . Стало пошире, да?

 

А насчет расширения никто и не возражает.  Но 2+1 влезает и сейчас: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4&sll=37.710692%2C55.719972&ll=37.718171%2C55.717938&spn=0.088062%2C0.009690&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.71817132%2C55.71793845&ost=dir%3A-49.50879990442818%2C0.27421942314196374~spn%3A90.0006561772901%2C39.166081001734455 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все приведённые, как пример улицы не призваны играть роль дублёров магистральных шоссе ведущих в центр. Их роль второ и третье степенна. Представляю через года три Остаповский проезд (тогда его и в шоссе переименовать можно)стоящий в пробке с кучей светофоров и такой же шириной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все приведённые, как пример улицы не призваны играть роль дублёров магистральных шоссе ведущих в центр. Их роль второ и третье степенна. Представляю через года три Остаповский проезд (тогда его и в шоссе переименовать можно)стоящий в пробке с кучей светофоров и такой же шириной....

Это Вы зря: они являются подъездным каркасом 4ТК.

Перовская улица ( http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&sll=37.782377%2C55.745914&ll=37.758025%2C55.747439&spn=0.088062%2C0.009682&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.76044016%2C55.74729514&ost=dir%3A-77.95055300676466%2C-10.051891120588378~spn%3A90.88626996189647%2C39.166080922328035 ) как раз будет "играть роль дублёров магистральных шоссе, ведущих в центр", а ведь она не сильно шире и светофоров хватает.

Кстати, судя по схеме, движение с Люблинской ул. на ТТК будет организовано примерно так: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.719919%2C37.711119~55.723601%2C37.712278&sll=37.703127%2C55.720995&sspn=0.022016%2C0.006843&rtm=atm&source=route&ll=37.703127%2C55.720995&spn=0.022016%2C0.006843&z=16&l=map , таким образом поток будет не хило растягиваться.

 

Что имеем в итоге? Пропускная способность двухполосной дороги без светофоров не должна сильно уступать светофорному выезду под прямым углом с Люблинской ул. на Волгоградский просп. Так что смысл наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеем в итоге? Пропускная способность двухполосной дороги без светофоров не должна сильно уступать светофорному выезду под прямым углом с Люблинской ул. на Волгоградский просп. Так что смысл наблюдается.

А как быть с путепроводом Остаповского пр. через ТТК? Делать односторонним или расширять? Расширять - лишние траты, тем более на 1 полосу. Приемлемым вариантом было бы сделать его односторонним заодно со всем проездом, но пойдут ли на это - вопрос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемлемым вариантом было бы сделать его односторонним заодно со всем проездом, но пойдут ли на это - вопрос.

 

 

Проектом такая схема и предусмотрена. Строящаяся эстакада над Курской ЖД также будет двухполосной односторонней. Сам Остаповский будет 3+1.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, при выезде с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр надо будет делать оттянутый разворот под эстакадой у Волжского бульвара. Там тогда могут и Тб27 пропустить. Только не уничтожит ли тот маршрут оттянутый разворот... После чего придётся оставить Тб75, как пиковый, с продлением до Дубровки. И превратить Тб38 в укороченный вариант Тб27 Текстильщики-Ветакадемия.

Чтобы же оживить Тб50, надо А650 вывести с Текстильщиков на Люблино. Тогда для связи Донецкой улицы с ТКЛ останется только два маршрута вместо нынешних трёх. И Донецкая улица получит связь с метро Люблино, она тоже нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движение с Люблинской ул. на ТТК будет организовано примерно так: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.719919%2C37.711119~55.723601%2C37.712278&sll=37.703127%2C55.720995&sspn=0.022016%2C0.006843&rtm=atm&source=route&ll=37.703127%2C55.720995&spn=0.022016%2C0.006843&z=16&l=map , таким образом поток будет не хило растягиваться.

Там ближе есть поворот-разворот перед путепроводом Бойня. А вообще убедительный крюк. Развязка  Волгоградки с ТТК сделана вся самостийно. Чужие не прорвутся! Собственно ничего нового, сейчас так. Развязка и так мудрёная, даже съезда с внутреннего кольца в центр нет. Заезд на Остаповский настолько сложный, что ни один узел накрутишь, пока найдёшь и поймёшь, как на него попасть.  

Чтобы же оживить Тб50, надо А650 вывести с Текстильщиков на Люблино. Тогда для связи Донецкой улицы с ТКЛ останется только два маршрута вместо нынешних трёх. И Донецкая улица получит связь с метро Люблино, она тоже нужна.

Тб 50 уже вполне ожил, произошло чудо 15 сентября.  Его остановку наконец то догадались перенести к остальным автобусам по Люблинской.  Это маленькое действие по своей значимости чуть уступило бы только возвращению 29 до Марьино. 633 автобус не стоит принимать, как серьёзное подспорье. Он очень редкий.  650 это единственный чёткий в районе маршрут, даже 623 после продления метро стал хиреть.  Для связи Донецкой с метро Люблино имеется 657 автобус, да и до Волжской на Тб 74  быстрее.

Тб 75 доехать до Дубровки не сможет: совсем короткого участка КС соединяющей конечную Шарикоподшипниковскую с линией Тб 26 нет и никогда не было. А вот её появление действительно вдохнуло бы жизнь в эти маршруты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тб 50 уже вполне ожил, произошло чудо 15 сентября.  Его остановку наконец то догадались перенести к остальным автобусам по Люблинской.  Это маленькое действие по своей значимости чуть уступило бы только возвращению 29 до Марьино. 633 автобус не стоит принимать, как серьёзное подспорье. Он очень редкий.  650 это единственный чёткий в районе маршрут, даже 623 после продления метро стал хиреть.  Для связи Донецкой с метро Люблино имеется 657 автобус, да и до Волжской на Тб 74  быстрее.

Тб 75 доехать до Дубровки не сможет: совсем короткого участка КС соединяющей конечную Шарикоподшипниковскую с линией Тб 26 нет и никогда не было. А вот её появление действительно вдохнуло бы жизнь в эти маршруты!

 

Мне кажется с вводом до Марьино 29 опять станет автобусом-легендой, у него одна Рязанка чего стоит, а уж пересечение поперёк Волгоградки его опять уничтожит. Или раньше он не был автобсом-легендой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В те времена пересечь Волгоградку в Текстильщиках по Люблинской - фантастика! 29 ходил неплохо. Но на пересечение Люблинки порой по 40 минут уходило. Пробки на Рязанке - ничто по сравнению с Текстильщиками. Потому 725 и 29 закрутили вскользь у Текстильщиков, через Саратовскую. Грохнули 231, укоротили 29 и отменили пересечение Люблинки 725. А позже продлили 228 и ввели 861. Последний является сомнительной помощью троллейбусам по Юных Ленинцев, его лучше на возмещение 29 в  Марьино пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, связано ли со строительством в Текстильщиках и предстоящим ахтунгом на время проведения работ, но сейчас спешно делают продолжение Донецкой улицы в обход п/о базы в Печатники. Только пока не понятно, будет ли эта дорога пригодна для движения НОТа. инфа и фотографии: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21705&page=13

После открытия развязки и при условии ослабевания пробок не мешало бы конечно восстановить многие маршруты, которые были порезаны из-за глобального стояка в Текстилях: 29 в Марьино, реабилитировать 231 на базе 861, может быть 159 до Кожуховской вернуть, но не уверен.

Да, может кто-то разъяснить, зачем нужен 650му участок по Батайке? Вряд ли такими круголями много ездят в Текстильщики, тем более что от многих домов можно и до Новочеркасского дойти? Если как подмога подвоза к м. Марьино, то тут лучше уж 762 усилить - он менее пробочный. Или же дело в маленькой ОРП у м. Марьино?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, связано ли со строительством в Текстильщиках и предстоящим ахтунгом на время проведения работ, но сейчас спешно делают продолжение Донецкой улицы в обход п/о базы в Печатники. Только пока не понятно, будет ли эта дорога пригодна для движения НОТа. инфа и фотографии: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21705&page=13

После открытия развязки и при условии ослабевания пробок не мешало бы конечно восстановить многие маршруты, которые были порезаны из-за глобального стояка в Текстилях: 29 в Марьино, реабилитировать 231 на базе 861, может быть 159 до Кожуховской вернуть, но не уверен.

Да, может кто-то разъяснить, зачем нужен 650му участок по Батайке? Вряд ли такими круголями много ездят в Текстильщики, тем более что от многих домов можно и до Новочеркасского дойти? Если как подмога подвоза к м. Марьино, то тут лучше уж 762 усилить - он менее пробочный. Или же дело в маленькой ОРП у м. Марьино?

Отличная штука, теперь на велосипеде можно проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может быть 159 до Кожуховской вернуть
Там пока возить особо некого

 

 

Да, может кто-то разъяснить, зачем нужен 650му участок по Батайке?
Во-первых, ОРП Марьино-2 и сейчас еле справляется, поэтому еще 650 она в себя не вместит. Во-вторых людей по Батайскому тоже надо возить, в тч и на рынок у метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а может по этой жороге как-нибудь 646 попытаться махнуть, чтоб не через тоннель ездил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целесообразней тогда уж 633 по новой дороге до Курьяново продлить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целесообразней тогда уж 633 по новой дороге до Курьяново продлить. 

Но тогда почаще надо сделать будет, очень интересно будет. А ведь в ближайшей перспективе ожидается мост автомобильный, вот там фантазии придётся поработать на славу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Целесообразней тогда уж 633 по новой дороге до Курьяново продлить. 
Зачем? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Целесообразней тогда уж 633 по новой дороге до Курьяново продлить. 
Зачем? :blink:

 

Хотя согласен, 633 к Марьино не подъезжает, а вот заставить начинать 650 с Курьяново, это даже очень интересно, но фантастично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

650 в Курьяново - это со стороны Текстильщиков или Марьино? Скорее всего последнее, ведь есть к Текстильщикам железная дорога и 161, 703 с более короткой трассой. К Марьино привязать Курьяново смысл есть, ещё лучше к Ашану на Люблинской. И через Марьино появится ещё возможность из Курьяново на ГЗЛ ездить - хотя и сейчас для этого есть вариант с железной дорогой через Царицыно, но от железной дороги надо ещё идти до жилых домов Курьяново.

И если 650 будет в виде Марьино - (Ашан на Люблинской) - Донецкая улица - Курьяново, то Тб50 отменить уже будет нельзя

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб50 по-любому нельзя отменять! 633 довезёт до Ашана из Курьяново в помощь 35. Кстати, не понимаю, как 35 поворачивает с Иловайской на Нижние поля по утрам, это высший пилотаж! Мост будет очень не скоро. Одни разговоры пока. Да и надобность в нём сомнительна. Поток автомобилей мгновенно забьёт тихие узкие улицы и всё остановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 со стороны метро "Братиславская" от платф. Перерва продлить по Иловайской и Шоссейной ул. до Курьяново

625 начинает маршрут от Марьино  следует по Донецкой ул. налево на Подольскую ул. и далее своим маршрутом в сторону метро "Марьино", обратно следует по Подольской ул., ул. Перерва, Донецкая ул.  также как сейчас, но без посадки пассажиров - только на высадку и по Донецкой ул. следует прямо к к/ст Марьино.

от метро "Марьино" продлить по Батайскому пр., новая дорога, пр. пр. 4296 и 4386 до Курьяновского терминала

625ф сохранить

646 если не хватает места на к/ст метро "Марьино" - то метро "Алма-Атинская" следует по Ключевой ул., Братеевской ул., Братеевскому мосту, Новочеркасскому бульв., Донецкой ул, новой дороге, Шоссейной ул. и далее своим маршрутом к к/т "Тула"

650 действует только на участке метро "Марьино"- метро "Текстильщики"

 

128 отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу 128 по маршруту М. Марьино (диспетчерская) - Новочеркасский б-р - Маршала Голованова - ул. Перерва - Люблинская - м. Марьино - Братеевский мост - Хордовый проезд - Борисовские пруды - Паромная ул. - Братеевская ул - Ключевая ул. - Братеевская ул. - Братеевский мост - м. Марьино (односторонним кольцом) Так он и в Братеево будет охватывать те улицы. у которын нет связи с м. Марьино, сделает хорошую связь м. Марьино с куском Перервы, да и от ТЦ Люблинская 163 повезет народ в Братеево, правда только лишь в одну сторону. И в жутких пробках при повороте с Братеевского моста в сторону Алма-Атинской не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.