Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

При Собянине они делаются более ударными темпами. Особенно это заметно на "рабочем" юго-востоке.
на Юго-Востоке Собянин сделал только эстакаду в Жулебино и полдела в Текстильщиках... больше не припомню :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также он перестроил развязки Рязанки и Волгоградки с МКАДом.

 

Да, самое главное: он продлил метро до Котельников, что, в частности, очень ощутимо разгрузило въезд в Москву по Рязанскому проспекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также он перестроил развязки Рязанки и Волгоградки с МКАДом.

так это по всему МКАДу а не только на ЮВ... и весьма вероятно что из федерального бюджета, хотя вот тут не уверен

 

 

Да, самое главное: он продлил метро до Котельников, что, в частности, очень ощутимо разгрузило въезд в Москву по Рязанскому проспекту.

опс... сомнения, ибо практически все автобусы, которые сейчас в Котельниках, к Рязанскому проспекту не имели никакого отношения, они все его разве что пересекали, причем уже в Москве... там реконструировали перекресток на Выхино и расширили сам проспект, это да

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опс... сомнения, ибо практически все автобусы, которые сейчас в Котельниках, к Рязанскому проспекту не имели никакого отношения, они все его разве что пересекали, причем уже в Москве... там реконструировали перекресток на Выхино и расширили сам проспект, это да

А Жулебино с Лермонтовским кто построил? При Лужкове, напомню, всячески оттягивали начало строительства продления. Я прекрасно помню что творилось на той стороне, когда Выхино конечной было.

 

так это по всему МКАДу а не только на ЮВ...

Всё-таки выборочно, а не по всему. Например, к одной из самых дебильных развязок Москвы, расположенной, кстати, ровно на юго-востоке МКАД, по совершенно непонятным причинам даже и не приступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к одной из самых дебильных развязок Москвы
Беседы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Жулебино с Лермонтовским кто построил? При Лужкове, напомню, всячески оттягивали начало строительства продления.

ну все же начали глубоко при Лужкове... :))

 

 

 

Например, к одной из самых дебильных развязок Москвы, расположенной, кстати, ровно на юго-востоке МКАД, по совершенно непонятным причинам даже и не приступали.

Беседы имеешь в виду? там вплотную частный сектор (и местами весьма непростой) плюс рельеф такой, что я вообще не представляю как собираются выходить из положения... если конечно собираются хотя бы когда-то... :))

 

а кстати эффект от развязки в Текстильщиках весьма сомнителен, учитывая невозможность нормального выезда с Люблинской на ТТК... получатся те же яйца только в профиль... :(( там нужно тащить Верхние Поля к Южнопортовой, вот только тогда м.б. что-то изменится...  :dntknw:  :dntknw:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беседы имеешь в виду? там вплотную частный сектор (и местами весьма непростой) плюс рельеф такой, что я вообще не представляю как собираются выходить из положения... если конечно собираются хотя бы когда-то... )
Там не надо особо огород городить, только лепесток клевера сделать с внешнего МКАД на Люблинку и все задвижется. Место под него там есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Место под него там есть.

 

Где? Там дом какой-то  стоит. Разве что строить левый поворот длинной эстакадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все же начали глубоко при Лужкове... :))

Да нефига, при Лужкове только и делали, что тянули кота за одно место. Строить именно что при Собянине начали. Это Новокосино при Лужкове начали.

 

 

к одной из самых дебильных развязок Москвы

Беседы?
А что, есть другие варианты? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Беседы имеешь в виду? там вплотную частный сектор (и местами весьма непростой) плюс рельеф такой, что я вообще не представляю как собираются выходить из положения... если конечно собираются хотя бы когда-то... )
Там не надо особо огород городить, только лепесток клевера сделать с внешнего МКАД на Люблинку и все задвижется. Место под него там есть.

 

А ничего что с Бесединского шоссе на внешний мкад нужно ехать с разворотом через круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строить именно что при Собянине начали. Это Новокосино при Лужкове начали.

 

Копать то ясно, а рисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего что с Бесединского шоссе на внешний мкад

 

Это не страшно было бы если бы не встраивающийся туда же поток со МКАДа в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего что с Бесединского шоссе на внешний мкад

 

Это не страшно было бы если бы не встраивающийся туда же поток со МКАДа в центр.

 

а выезщающие из Бесед не в счет, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать то ясно, а рисовать?

Рисовать фломастером по карте у нас все мастера. Только толку от этих художеств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рисовать фломастером по карте у нас все мастера. Только толку от этих художеств?

 

Если проектная работа и согласование это фломастером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Копать то ясно, а рисовать?

 

Когда там север Люблинки нарисовали? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проектная работа и согласование это фломастером...

Знаешь, у меня уже давно имеется стойкое ощущение, что проектный бизнес в России будет покруче накробизнеса и торговли оружием вместе взятых. Слишком уж много всего в России проектируется того, что в реальной жизни так и остаётся проектом. А что, хорошая тема на самом деле: придумал Охрененно Крутую Неведомую Хрень, выделил на её проектирование кучу бабла, конкурс на проектирование выигрывает, разумеется, Кто Надо, проект составляется, разумеется, с заведомо неподъёмной стоимостью строительства... В итоге все Кто Надо довольны, а мнение остальных никого и не интересует.

 

Да и вспомни сколько Гаев распинался по поводу того, что метро в Жулебино строить нельзя. И ведь Лужков его слушал, слушал, слушал... Что-то мне подсказывает, что царствуй он дальше, так до сих пор Выхино конечной и было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, у меня уже давно имеется стойкое ощущение, что проектный бизнес в России будет покруче накробизнеса и торговли оружием вместе взятых.

 

Это наверное так, но с точки зрения исполнителей, это гимморное дело. Очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выезщающие из Бесед не в счет, да?

 

Относительно количества москвичей мешающих друг другу - реально не в счёт.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где? Там дом какой-то  стоит. Разве что строить левый поворот длинной эстакадой.
Расширив съезд от круга на внешний МКАД, можно организовать двухстороннее движение по нему, а далее не до ходя круга, делать разворотный выезд на существующую эстакаду. Данное предложение должно было пойти на Пробки.нет. Всё очень бюджетно и быстро. Главное чтобы было желание. Посмотрим что из этого выйдет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё очень бюджетно и быстро.

 

Мне кажется лучше требовать мега развязку с тоннелями. Слишком дешёвые вещи  шансов почти не имеют. Да и радиус поворота будет совсем уж не очень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, у меня уже давно имеется стойкое ощущение, что проектный бизнес в России будет покруче накробизнеса и торговли оружием вместе взятых. Слишком уж много всего в России проектируется того, что в реальной жизни так и остаётся проектом.

 

Не совсем так. Тут дело в стоимости строительства. Когда заказывают проект все полны перспектив, но получив проект и узнав стоимость строительства начинают к этому охладевать. Потом через 10 лет вспоминают, что проект где-то был, но оп проблема уже построили что-то и коммуникации проложили, и опять стоимость строительства из-за этого уже растет и опять про него забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Тут дело в стоимости строительства. Когда заказывают проект все полны перспектив, но получив проект и узнав стоимость строительства начинают к этому охладевать. Потом через 10 лет вспоминают, что проект где-то был, но оп проблема уже построили что-то и коммуникации проложили, и опять стоимость строительства из-за этого уже растет и опять про него забывают.

Это всё конечно понятно, только вот непонятно каким местом думают чиновники, когда заказывают проект того, стоимость чего будет заведомо неподъёмной для располагаемого бюджета? Неужели так сложно просто грубо оценить порядок величины суммы, которая потребуется на реализацию того или иного проекта без проектирования?

 

Ну вот, допустим, хочет мэр города Н построить у себя трамвай. Залезаешь в Интернет и смотришь: трамвайный вагон стоит от 20 миллионов, нужно минимум 10 штук, небольшое депо встанет примерно в 200 миллионов, 30 миллионов на 2 подстанции, 15 миллионов на 1 километр линии, всего нужно 10 километров построить. Итого 600 миллионов минимум, а у меня годовой бюджет города всего двести...

 

Неужели провести такой предварительный анализ так сложно? Почему для этого нужно заказывать полноценный проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели так сложно просто грубо оценить порядок величины суммы, которая потребуется на реализацию того или иного проекта без проектирования?

 

Это и по результатам проектирования часто трудно оценить, ошибки в разы могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и по результатам проектирования часто трудно оценить, ошибки в разы могут быть.

Ну всё равно, согласись, странно проектировать линию метрополитена, если у тебя в бюджете даже на ремонт трамвайных линий денег нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё конечно понятно, только вот непонятно каким местом думают чиновники, когда заказывают проект того, стоимость чего будет заведомо неподъёмной для располагаемого бюджета?

 

Про такое не скажу. Но вот что-то является вполне подъемным для бюджета. Допусти тоже метро за Выхино вполне подъемно. Но как выясняется, что стоить это будет не 150 млн, а 350 млн. оказывается уже столько денег нет. И проще за 200 млн. построить метро в Митино. 

 

Кроме того, есть интересные факты, когда идут 2-3 строительства в одном месте. И вдруг оказывается, что старое проектное решение уже не проходит. 

Вот у меня так было, выпустили проект одного путепровода, отдали заказчику и успокоились. Через 2 года заказчик решил начать строить, а оказалось, что там уже опору съезда с автодорожного моста воткнули. Пришлось проект переделывать, и стоимость естественно изменилась.

 

 

 

Залезаешь в Интернет и смотришь: трамвайный вагон стоит от 20 миллионов, нужно минимум 10 штук, небольшое депо встанет примерно в 200 миллионов, 30 миллионов на 2 подстанции, 15 миллионов на 1 километр линии, всего нужно 10 километров построить. Итого 600 миллионов минимум, а у меня годовой бюджет города всего двести...

 

Это у тебя очень глобальный пример.

А вот смотри построить некий мост стоит 100 млн., но это сферически только само сооружение, там с нормальным фундаментом и т.д.. Но строим мы не в чистом поле. И чем больше населения в месте строительства, тем больше факторов, что у нас там окажется коммуникации, которые надо выносить. А вынести газ или канализацию не так просто, да стоит это не мало.

 

 

Дальше не стоит забывать, что требования из года в год становятся все жестче и сильнее. Допустим лет 10 назад не было сильных требований по экологии, как сейчас. Опять же безопасность, пожарная защита и т.д.

Требования к самой проектной документации сильно меняются. Что можно было сделать даже 5 лет назад, то сейчас не пройдет.

 

Я уже не говорю про возможности проектировщиков 30-50 лет назад. 



 

 

Ну всё равно, согласись, странно проектировать линию метрополитена, если у тебя в бюджете даже на ремонт трамвайных линий денег нет

 

Странно не только проектировать, странно начать ее строить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а прокачивать выпуск никто не собирается ни на том, ни на другом, притом, что оба станут почти беспробочными. Гады, однако... :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74 таки спрямляется по Волгоградке, а на Остаповский идет 633

В реальности всё по другому и гораздо печальнее.

 

 

 

Ага, а прокачивать выпуск никто не собирается ни на том, ни на другом,

Радуйтесь, что в этой промзоне хоть что-то едет. В других промзонах не ездит ничего из ОТ.

Только служебки или личный транспорт.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь, что в этой промзоне хоть что-то едет. В других промзонах не ездит ничего из ОТ.

Только служебки или личный транспорт.

Если автобус ходит раз в час, как 74 (и только в одну сторону, вдобавок), а от его остановки до нормального НОТ - 400 метров, то лучше дойти туда пешком, чем гадать "приедет- не приедет". Откроют Новохохловскую - будет какой-то смысл в маршруте до нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.