Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Ну и любителей на Каховской. В 16.00 только с зеркалками насчитал 8 человек, а дофига ещё снимали телефонами. Ну и нам повезло, прокатились в Яузе с аутентичными сидушками, ну и поснимали, конечно.

В западном вестибюле объявы о работе последний день (не на всех киосках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

А там и до закрытия мало кто ездит. Ибо из одного спальника в другой никому особо не нужно.

 

Там не в чистом виде спальники. Есть промзона к востоку от Варшавки, в которой много народу работает. Есть опять же МИФИ, в который студенты едут. И некоторый поток авиапассажиров тоже есть. Поток на пересадку по Севастопольской очень заметный, да и на Каширской изнутри поезда высадка хорошо чувствуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

У Бауманской альтернатив не было в той же точке. У Каховской есть Севастопольская, поэтому и нет КМ. Кстати на Рокоссовского их тоже нет по той же причине - МЦК.

С Рокоссовского есть бесплатный 13. 

41 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну и любителей на Каховской. В 16.00 только с зеркалками насчитал 8 человек, а дофига ещё снимали телефонами. Ну и нам повезло, прокатились в Яузе с аутентичными сидушками, ну и поснимали, конечно.

В западном вестибюле объявы о работе последний день (не на всех киосках)

А что снимают? Последний день Каховской в нынешнем виде?

47 минут назад, igla сказал:

А там и до закрытия мало кто ездит. Ибо из одного спальника в другой никому особо не нужно.

 

С юга на юг через Каховскую поток немаленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что снимают? Последний день Каховской в нынешнем виде?

Похоже. Минут 10 назад проходил, тоже видел. Ну и сам щёлкунул на память :)

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Достаточно 3-4 выходов с инт. 5 мин, но бесплатных, бо также, как и на Бауманской или сейчас на Преображенке это не должно быть проблемой кошельков пассажиров

Проблема кошелька пассажиров решается Кольцевой линией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Проблема кошелька пассажиров решается Кольцевой линией. 

С Пражской до Орехова ехать через Кольцевую прикольно. Но через Тверскую и Чеховскую, наверное, ещё прикольнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

С Пражской до Орехова ехать через Кольцевую прикольно. Но через Тверскую и Чеховскую, наверное, ещё прикольнее. 

Ну это для тех, кого троллейбус или автобус не устраивает ;)

 

Зы. МГТ пишет, что т60к будет со всеми остановками: http://www.mosgortrans.ru/11A/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Ну это для тех, кого троллейбус или автобус не устраивает ;)

Интересно, сильно ли увеличится поток на автобусах от Нагатинской в Орешник?

3 минуты назад, art_b сказал:

Зы. МГТ пишет, что т60к будет со всеми остановками: http://www.mosgortrans.ru/11A/

 

А там только одна лишняя с учётом пересадки на трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А там только одна лишняя с учётом пересадки на трамвай.

Тоже верно. 

Кстати, может стоило бы на время переименовать трамвайную остановку в "Чонгарский бульвар"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так так часто. При закрытии Парка Культуры тоже не было ничего..

Там не было необходимости - работала станция радиальной линии

51 минуту назад, art_b сказал:

Проблема кошелька пассажиров решается Кольцевой линией. 

Сейчас лучше был бы автобус Чертаново-Пражская-Бирюлёво-Каширская. Кольцевая же линия может быть нужна разве что для едущих на юг ГЗЛ из Котловки и ближайшего к центру Зюзино

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

Проблема кошелька пассажиров решается Кольцевой линией. 

Про что и речь, что рост нагрузки на ЗЛ и СТЛ. 

21 минуту назад, portenos сказал:

Кольцевая же линия может быть нужна разве что для едущих на юг ГЗЛ из Котловки и ближайшего к центру Зюзино

Если строить маршрут по минимизации числа кривых пересадок - получается, что именно кольцевая. 

22 минуты назад, portenos сказал:

 

Сейчас лучше был бы автобус Чертаново-Пражская-Бирюлёво-Каширская. 

Слишком долго ехать от одной линии до другой. В качестве КМ ну никак не прокатит. 

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

от Нагатинской в Орешник? 

В обратном направлении точно лучше не ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

Про что и речь, что рост нагрузки на ЗЛ и СТЛ

В понедельник посмотрим. Слишком уж всё драматизируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Тихон сказал:

Прокачали бы хоть 275, 298, 742 и подобные маршруты. Так редко ходят - ужас просто :(

Там половину маршрутов грохать надо, уже давно обсуждается: 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Там не было необходимости - работала станция радиальной линии

 

Только с юга КРЛ через нее на 20 минут дольше в давке. Я от Октябрьской сначала ездил на Б, потом всегда на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

В понедельник посмотрим. Слишком уж всё драматизируют. 

Не драматизируют, а ужасаются наплевательскому подходу ДепВела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Там половину маршрутов грохать надо

 

Гениально рассуждаешь. Автобусы грохать, метро Каховскую грохнули, троллейбусы грохнули, маршрутки грохнули. Что оставим? Электробусы туда зашлём?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём хоть живёт там, у меня мать живёт там, то есть я там бываю, а вот отчего нагнетают (как и обычно) недовольство те, кому она и нафиг не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Не драматизируют, а ужасаются наплевательскому подходу ДепВела. 

Не вижу ничего особо ужасного. Как человек, ежедневно пользующийся Севастопольской или Каховской. Ну да, возможно, станет чуть плотнее, но не более. 

 

7 минут назад, Тихон сказал:

 

Гениально рассуждаешь. Автобусы грохать, метро Каховскую грохнули, троллейбусы грохнули, маршрутки грохнули. Что оставим? Электробусы туда зашлём?)

Ты тему-то почитай, не зря ведь ссылку дал. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Не вижу ничего особо ужасного. Как человек, ежедневно пользующийся Севастопольской или Каховской. Ну да, возможно, станет чуть плотнее, но не более. 

Там любого "чуть" хватит, чтобы (_|_) получилась. Это я как человек, который там тоже эпизодически в час пик ездит говорю.

Но дело не только в этом. А в том, что есть определённый пассажиропоток именно в этом коридоре, на который ДепВел решил наплевать. 

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Это я как человек, который там тоже эпизодически в час пик ездит говорю.

Ну то эпизодически. Я на протяжении четырёх лет в универ в пик ездил. И через Севастопольскую, и через Каховскую. 

 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

А в том, что есть определённый пассажиропоток именно в этом коридоре, на который ДепВел решил наплевать

Для этого определённого потока достаточно троллейбусов/автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Ну то эпизодически. Я на протяжении четырёх лет в универ в пик ездил. И через Севастопольскую, и через Каховскую.

 У нас есть Новые Черемушки, Университет, Севастопольская и Варшавская. Ну выйдем из троллики не на Каховской, а на Варшавской, равно как и обратно...(ну да, аж 5 минут потеряем :) )

Только что, art_b сказал:

 

Для этого определённого потока достаточно троллейбусов/автобуса.

Тем более этот поток больше с Москворецкого рынка, трамвая...Так что все одно троллик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

 Проблема кошелька пассажиров решается Кольцевой линией. 

Ну это можно и на МУК пересадку на Котлах платной сделать, сказав, что можно доехать через Ленинский проспект :)

ИМХО, на т60к, 60 и 72 надо делать бесплатный проезд(в части от Каховской до Варшавской), и пересадку на Варшавскую и Севастопольскую аналогично МЦК, Петропарку. Более проблем нет.. Лишние 15 минут до Каширской, явно быстрее 2 пересадок по КЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну выйдем из троллики не на Каховской, а на Варшавской, равно как и обратно...(ну да, аж 5 минут потеряем :) )

Нет, надо обязательно выйти на Каховской, чтобы сесть на Компенсационный Маршрут, который должен быть бесплатным. Иначе никак :)

 

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это можно и на МЦК пересадку на Котлах платной сделать, сказав, что можно доехать через Ленинский проспект 

А это тут причём? 

 

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

ИМХО, на т60к, 60 и 72 надо делать бесплатный проезд(в части от Каховской до Варшавской), и пересадку на Варшавскую и Севастопольскую аналогично МЦК, Петропарку. Более проблем нет.. Лишние 15 минут до Каширской, явно быстрее 2 пересадок по КЛ.

:facepalm:

Как же мне надоело этот бред читать... Одно решение офигительнее другого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

это тут причём

Ты пишешь, что на Каширскую можно доехать через КЛ. Ну так и на Верхние Котлы тоже можно доехать через любую другую станцию МЦК, однако пересадку сделали бесплатной.И на Речной от Шелепихи можно через АПЛ ездить, но тоже пересадка на Динамо бесплатная. А вот от Чертановской до Каширской сегодня 1 поездка, а ближайшие 2 года - 3 поездки. И это за ухудшение условий дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А вот от Чертановской до Каширской сегодня 1 поездка, а ближайшие 2 года - 3 поездки. 

Та же одна через Кольцевую и даже через МЦК. Так что не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столько людей снималось возле поездов. Вот кадр в 16.00 мы сняли

 

bb5cd6221ec0.jpg

 

Панно, конечно, снять не забыл

 

f858286695d6.jpg

 

В Яузе с аутентичными сидушками проехались

 

44aa91a99993.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Та же одна через Кольцевую и даже через МЦК. Так что не катит.

Ну вы что читать не умеете? Давай и пересадку Динамо закроем, я уже писал. Через Варшавку просто быстрее и меньше нагрузка на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, art_b сказал:

Нет, надо обязательно выйти на Каховской, чтобы сесть на Компенсационный Маршрут, который должен быть бесплатным. Иначе никак :)

 

Причем тем, кто живёт от Каховской в часе езды на метро и на ней не бывает ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Есть промзона к востоку от Варшавки, в которой много народу работает.

Из Орехова к ней подъехать можно будет также, как и раньше. Из Чертанова будет гемор, но на населённости СТЛ он не скажется, ибо через Серпуховскую - Павелецкую - Каширскую туда никто не поедет.

 

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Есть опять же МИФИ, в который студенты едут.

в МИФИ студенты отовсюду едут, а не только из Чертанова. ну вот теперь те, кто ездил из Чертанова, хлебнут комфорта, который постоянно испытывают на себе те, кто катается в МИФИ, скажем, из Выхина.

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

С юга на юг через Каховскую поток немаленький. 

тут надо разбираться, что там за поток. Потому что те, кому надо с Пражской на Пл. Свердлова, тоже ездят через Каховскую.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Через Варшавку просто быстрее и меньше нагрузка на метро

Прекрасно, и чем в данном случае не устраивает усиленный 60-й и Т60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.