Касым Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Из самого явного - по кузову; ширина межвагонного перехода в т.з. 1 метр (у 760А он, вроде бы, 800мм) и дверные проёмы в створе 1,4 м, вместо нынешних 1,25. Хрен его знает, что там ещё про электронику и динамические характеристики вписали. Из-за безмоторных промежутков точно необходим новый тяговый инвертор и, возможно, более мощные ТЭДы. А состав есть не смотря ни на что... Печатники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 А состав есть не смотря ни на что... Печатники Он уже во Владыкино и обкатывается по СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Пусть будет что-ли тут. Рендер рестайлингового 81-760А для Баку. Там решили всё-таки взять 760-е. http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=761&page=6&do=findComment&comment=76676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Поводили носом и всё-таки взяли... Вот бы и для 760.1 похожую морду сделали. Интересно, а что будет с эти несчастным составом 37231-37232? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 На тендер заявилась только дочерняя лизинговая компания ТМХ http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/view-protocol.html?protocolInfoId=2137737&purchaseId=1635438&mode=view Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 http://metroblog.ru/post/4627/Оказывается, в 2014-2017 ещё 800 вагонов должны поставить. Только какие это будут: 760 или 760А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Оказывается, в 2014-2017 ещё 800 вагонов должны поставить. Только какие это будут: 760 или 760А? был такой тендер. по тз - простые 760. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 На тендер заявилась только дочерняя лизинговая компания ТМХ http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/view-protocol.html?protocolInfoId=2137737&purchaseId=1635438&mode=view Чья дочерняя? Мосметро или ММЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 На тендер заявилась только дочерняя лизинговая компания ТМХА чего все иностранцы дружно слились? Вроде так все рвались что-нибудь в московское метро поставлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Чья дочерняя? Мосметро или ММЗ? Трансмашхолдинга, в который входит МВМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Всё интереснее и интереснее,а что дальше? http://www.m24.ru/articles/61528 Конкурс на поставку 768 вагонов московского метро признан несостоявшимся, так как на него была подана только одна заявка, следует из размещенного на сайте госзакупок протокола.На участие в конкурсе поступила только одна заявка от "Трансхолдлизинг" - дочерняя структура "Трансмашхолдинга". Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Если один участник, то конкурс - несостоявшийся, а единственный участник - автоматически победитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 1) Зачем нужен сквозной проход по составу? Чтобы попрошайкам и коробейникам было легче передвигаться? 2) Зачем нужны безмоторные вагоны? В своё время, накопив опыт эсплуатации вагонов А/Б, от этого решили отказаться - из-за плохой динамики, а ещё из-за того, что пыль от колодок скапливалась в тоннелях, нарушала работу оборудования, попадала в подшипники и даже создавала угрозу взрыва. Как решат вопрос с динамикой - сказано выше. А как решат вопрос с пылью от колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 1) ХЗ,это дурь появилась после того,как кто-то из азербайджанских чинуш сгонял в загранку. Вот и заказали они "оку" со сквозным проходом. А наши теперь собезьянничали. 2) Ну считается, что со времен а/б движки стали мощнее, а вагоны - легче. И от того, что какое-то количество вагонов будет безмоторными (и безтормозными), дтинамика не ухудшится. Как это на практике - проверять надо, на в Казани членоголовые катаются с одним безмоторным вагоном из четырех. Вроде никто не умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Московский метрополитен заключил договор на поставку вагонов нового поколения 25 декабря 2014 года Московский метрополитен по итогам проведенного конкурса подписал договор на поставку и обслуживание 768 вагонов метрополитена с ЗАО «Трансхолдлизинг» (входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг»). ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Москва. 15 января. INTERFAX.RU - В столичном метро вышел на линию новый поезд, оборудованный сквозным проходом для пассажиров с первого по восьмой вагон, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов во время посещения электродепо "Варшавское" в четверг. "Впервые в России сегодня будет запущен поезд с полностью сквозным проходом, с максимально дополнительным пространством для пассажиров",- сказал Ликсутов. Он добавил, что уплотнить график движения метро невозможно, поэтому все усилия будут направлены на создание дополнительных пространств для пассажиров в поезде и повышение безопасности движения. По словам Ликсутова, до того, как пустить поезд в первый рейс, он в течение четырех месяцев проходил обкатку и различные испытания. "Поезд полностью готов к эксплуатации. Здесь появились 15 процентов дополнительных новых пассажирских мест. Также важно то, что теперь за счет конструктивных особенностей поезда, проезд так называемых "зацеперов" становится невозможным",- сказал заммэра. Как уточнил начальник московского метро Дмитрий Пегов, этот поезд является "переходным этапом к поставке в 2017 году составов нового поколения". В метрополитен поставлены 3 "переходных" поезда, все они приписаны к электродепо "Варшавское". В новом поезде гораздо просторнее, снижен уровень шума, повышена плавность хода. Кроме того, пассажиры получат доступ к дополнительным местам для сидения и возможность сэкономить время в пути, входя и выходя из поезда через наиболее удобные вагоны. Опыта эксплуатации сквозного прохода нет ни у одного метрополитена в России. http://www.interfax.ru/moscow/417997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Какие составы в честь этого перекочуют во Владыкино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Какие составы в честь этого перекочуют во Владыкино? Парочку чего нибудь да передадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviator Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Какие составы в честь этого перекочуют во Владыкино? Состав приписан к депо "Владыкино", куда и отправился после первого рейса с пассажирами. Изменено 15 января, 2015 пользователем Aviator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Какие составы в честь этого перекочуют во Владыкино? Состав приписан к депо "Владыкино", куда и отправился после первого рейса с пассажирами.То есть как всегда: баранку прокатил и в депо. А потом неизвестно когда снова выйдет.Кому-нибудь удалось прокатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyanskii Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 То есть как всегда: баранку прокатил и в депо. А потом неизвестно когда снова выйдет.Кому-нибудь удалось прокатиться? Первый поезд на брендирование отправят, а ещё один в конце января должен на линию выйти. Третий - в мае, к 80-летию Мосметрополитена выпустят. Я сам не ездил, но по отзывам, пассажиры довольны. Жалуются только, что снова на СТЛ новые вагоны, про другие ветки как бы забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Жалуются только, что снова на СТЛ новые вагоны, про другие ветки как бы забыли. Ну так всему своё время - на СТЛ ещё немало старого ПС катается. Кстати, тема вроде как про ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Макет 81-760.1 http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=760&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Неплохо. Хорошо, что сделали поручни сверху у дверей, как в НеВе, а вот аварийный трап всё равно выделяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 А это - не желание заказчика ли? Бакинцам сделали вообще без трапа и с цельным лобовым стеклом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Наличие трапа вроде бы требуют надзорные органы. А азербайджанские надзорные органы, видимо, его не требуют. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Наличие трапа вроде бы требуют надзорные органы. А азербайджанские надзорные органы, видимо, его не требуют. так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Наличие трапа вроде бы требуют надзорные органы. Так я и не говорю его убирать, раз требуют, а вот декоративно "спрятать" вполне возможно (см. НеВу), только МВМ не хочет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 На НеВе он спрятан благодаря сплошному лобовому стеклу, которое "работает" по тому же принципу, что и аварийный выход в боеовых окнах автобусов. То есть панорамному стеклу сложной формы гарантированный кирдык и аккуратненько вытаскивать его в нештатной ситуации никто станет. Вот ММ такой вариант видимо не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 На НеВе он спрятан благодаря сплошному лобовому стеклу, которое "работает" по тому же принципу, что и аварийный выход в боеовых окнах автобусов. То есть панорамному стеклу сложной формы гарантированный кирдык и аккуратненько вытаскивать его в нештатной ситуации никто станет. Вот ММ такой вариант видимо не устраивает.Этот трап хоть раз использовался со времён Яуз? И как же Русичи живут без него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти