Перейти к содержанию

А239 - только по будням с 6 до 20


Рекомендуемые сообщения

А другие люди считают, что "маршрутка без свободных сидячих мест" = "нет маршрутки". Вот и все. И это правильно.

Допустим. Но, например на Спринтере-Луидоре, официально разрешен проезд стоя то ли 7-ми, то ли 6-ти пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, лежать месяц в гипсе - меньшая проблема, чем опоздать куда-то на 15 минут, согласен.

 

Так  что, Мосгортранс не убивает и не калечит? Тебе бы спустится с небес на землю и посмотреть, что ДТП каждый день происходят. Вообще, то с чего начался срач очень мне напомнило изречения девушек с определенным цветом волос. Вроде того что типа: я ничего кроме Гуччи не надену, я себя не на помойке нашла, или же что "я не поеду на поезде, это не соответствует моему уровню". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а как правильно, как не правильно, каждый сам решает. Без нытья на форумах .

Закон это решает. В машинах, работающих на 311м, нет стоячих мест.

Там более свежих 2243 разве нету? Одни 3236?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Обсуждение серьезной темы очередной раз перешло на личности, и выяснению у кого какие штаны "круче" -у тебя красные или у меня синие..

 

Что касается сути. Маршрут 311м наблюдаю много лет но до сих пор не понимаю какие у него интервалы и сколько реально машин на линии. Я регулярно езжу из СВАО в ВАО и не могу признать 311 регулярным транспортным средством.Может приедет а может и нет..А если приедет -то будут ли там свободные места или нужно будет ехать всмятку-непонятно.311 -это как дождь в июне-может пойдет а может и нет, может грибной а может и проливной.Это не транспортная связь, это скорее случайное событие.

 

Если пассажир теоретически может проехать от Проспекта Мира до Преображенской площади или Семеновской прямым транспортом на 11 трамвае, почему он должен перегружать собой и так перегруженные переходы Проспект Мира кольцевая -радиальная и Курская кольцевая -радиальная или Тургеневская -Чистые пруды? Транспортная система города в этом заинтересована? Вряд ли.

 

А то что надежной и безотказной транспортной связи Проспект Мира - ВАО по ул.Галушкина нет, с этим согласятся наверное все.Год назад на краудсорсинговом проекте многие предлагали вместо автобусного маршрута Медведково -Щелковская, пустить автобусный маршрут СВАО -ВАО по ул.Галушкина,    желающих видеть автобус на этом направлении, поверьте, немало.

 

В этой связи, непонятна целостная городская транспортная политика. Если снимают 239 то по этой логике нужно снимать и автобусный маршрут 174 который является ни чем иным, как автобусным дублером трамвая 17 на участке Медведково-метро Бабушкинская.172 по этой логике надо снимать, но в том то и проблема, что логики не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то касается сути. Маршрут 311м наблюдаю много лет но до сих пор не понимаю какие у него интервалы и сколько реально машин на линии. Я регулярно езжу из СВАО в ВАО и не могу признать 311 регулярным транспортным средством.Может приедет а может и нет..А если приедет -то будут ли там свободные места или нужно будет ехать всмятку-непонятно.311 -это как дождь в июне-может пойдет а может и нет, может грибной а может и проливной.Это не транспортная связь, это скорее случайное событие.

 

НЕ соглашусь в корне, 311м достаточно стабилен. Конечно, к Академику Люльке он уже чаще всего забит по сидячим, но тут уж приципальное решение нужно принимать ещё на ВДНХ

 

 

 

Если пассажир теоретически может проехать от Проспекта Мира до Преображенской площади или Семеновской прямым транспортом на 11 трамвае, почему он должен перегружать собой и так перегруженные переходы Проспект Мира кольцевая -радиальная и Курская кольцевая -радиальная или Тургеневская -Чистые пруды? Транспортная система города в этом заинтересована? Вряд ли.   А то что надежной и безотказной транспортной связи Проспект Мира - ВАО по ул.Галушкина нет, с этим согласятся наверное все.Год назад на краудсорсинговом проекте многие предлагали вместо автобусного маршрута Медведково -Щелковская, пустить автобусный маршрут СВАО -ВАО по ул.Галушкина,    желающих видеть автобус на этом направлении, поверьте, немало.

 

Я когда то тут на ФОТе писал своё мнение, что наверное стоило бы начать обособление трамвайных линий на со Стромныки, а вот как раз с Ростокинского-Галушкина. Можно конечно и автобус, только тогда теряется смысл в трамвайных линиях. Зачем они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать стоит с Краснобогатырской, хотя бы с участка от Преображенской до Хромова, а это писец когда 50 человек стоят на левой полосе или перебегают дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое было в планах, совместно с расширением самой улицы. Только тут вмешалась общественность, со своими претензиями типа "не позволим расширять". Честно сказать удалось ли им отменить проект и осталось ли в проекте обособление трамвая. Если конечно им удалось, то наверное многие поймут мою позицию относительно "пассивных граждан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим. Но, например на Спринтере-Луидоре, официально разрешен проезд стоя то ли 7-ми, то ли 6-ти пассажиров.

Ну а что удивительного? Людям, работающим в органах сертификации, тоже хочется кушать. Но на 311м всё же не такие машины.

 

 

Так что, Мосгортранс не убивает и не калечит?

Глупо отрицать тот факт, что последствия ДТП для стоящего пассажира в ЛиАЗе и в мелкокалиберной помойке разные. Ну у тебя свой взгляд, гробься на здоровье.

 

 

Там более свежих 2243 разве нету? Одни 3236?

Вроде не было. Но гарантировать не буду, они мне что-то не попадаются сейчас.

 

 

Прикольно. Обсуждение серьезной темы очередной раз перешло на личности, и выяснению у кого какие штаны "круче" -у тебя красные или у меня синие..

Тема себя исчерпала на самом деле. А про штаны началось после кое-кем горячо любимой фразы про детский сад.

 

 

и не могу признать 311 регулярным транспортным средством.

У ГАЗелевладельцев нет такой задачи. Их задача - деньги здесь и сейчас. Пассажиры? Нет, не слышал.

 

 

А то что надежной и безотказной транспортной связи Проспект Мира - ВАО по ул.Галушкина нет, с этим согласятся наверное все.

Мне это очевидно.

 

 

стоило бы начать обособление трамвайных линий на со Стромныки, а вот как раз с Ростокинского-Галушкина

Это снизит пропускную способность безальтернативной межрайонной связке. Не пойдут на это, по крайней мере, пока.

 

 

Такое было в планах, совместно с расширением самой улицы. Только тут вмешалась общественность, со своими претензиями типа "не позволим расширять". Честно сказать удалось ли им отменить проект и осталось ли в проекте обособление трамвая. Если конечно им удалось, то наверное многие поймут мою позицию относительно "пассивных граждан".

Конечно проще повесить ярлык "Дебилы", прежде чем понять причину такой позиции этих граждан. Вряд ли это делается от скуки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в чем-то жителей краснобогатырской поддерживаю....

Но в районе метро и так по 3 полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глупо отрицать тот факт, что последствия ДТП для стоящего пассажира в ЛиАЗе и в мелкокалиберной помойке разные. Ну у тебя свой взгляд, гробься на здоровье.

 

увы, это бывает и на остановках

 

 

 

А про штаны началось после кое-кем горячо любимой фразы про детский сад.

 

Что неоднократно доказано, более того, есть люди кто с этим согласны

 

 

 

У ГАЗелевладельцев нет такой задачи. Их задача - деньги здесь и сейчас. Пассажиры? Нет, не слышал.

 

А у Мосгортранса какая задача? Как-нибудь?

 

 

 

Это снизит пропускную способность безальтернативной межрайонной связке. Не пойдут на это, по крайней мере, пока.

 

  Так тогда что? Тогда долой рельсы. Зачем они тогда

 

 

 

Конечно проще повесить ярлык "Дебилы", прежде чем понять причину такой позиции этих граждан. Вряд ли это делается от скуки.

 

Тут я тоже сто раз уже говорил и писал. Такая позиция граждан стала нормой. Все хотят жить хорошо и ездить без пробок. При этом никто не хочет чтобы его улицу расширяли. Тогда решение очевидно, просто делать платными те дороги что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

увы, это бывает и на остановках

А бывает и в бане на даче. При чём тут это? Детский сад с подменой понятий.

 

 

Что неоднократно доказано, более того, есть люди кто с этим согласны

Убойный аргумент. Кто? Впередсмотрящий? Это авторитет, да.

По секрету тебе скажу, согласные с моей позицией тоже есть. Я же этим не трясу на каждом углу. Детский сад.

 

 

А у Мосгортранса какая задача? Как-нибудь?

Вот уж по вопросу регулярности у МГТ хоть какие-то нормативы есть. А бобики никому ничем не обязаны. Хочу еду, хочу не еду.

 

 

Так тогда что? Тогда долой рельсы. Зачем они тогда

Тебя в школе обижали что ли? Какие ко мне-то вопросы? Я не против, просто высказал свое мнение, почему этого не будет. И уверен, что ближайшие 5 лет я буду прав.

 

 

Тут я тоже сто раз уже говорил и писал. Такая позиция граждан стала нормой. Все хотят жить хорошо и ездить без пробок. При этом никто не хочет чтобы его улицу расширяли. Тогда решение очевидно, просто делать платными те дороги что есть.

Пример узости мышления. Может они и не против расширения улицы, но только после исчерпания других возможностей.

Поясню. Например, ту же остановку у метро Преображенская площадь (для Тм 11 - в сторону Семёновской) можно было бы перенести вперед с обустройством платформы (ширина есть). Тогда люди попадали бы на / с платформы в циклах светофора без задержки машин. Для избавления от трамвайного хвоста можно было бы сделать дополнительный поворотный путь между двумя стоп-линиями, тогда меньше драгоценного времени светофорного цикла будет тратиться на дистанцию и спецчасти. Но нет, на это мозгов нет - только расширять. Чего мелочиться, давайте построим развязку как у метро Шоссе Энтузиастов. Ведь красиво, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На даче и в бане фигня в том, что там нету Мосгортранса.

 

 

Причем Костя, Касаткин все хорошо охарактеризовал.

 

Причем школа, ну если дофига денег на обслуживание всего, пусть так и будет. Там все проекты уперлись в то что расширить нельзя.

 

Тут не узость мышления, а опыт работы так сказать в городском хозяйстве. Много таких "мозговнетщиков" в реальных условиях теряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на преображенке в другую сторону проблема :) но теоретикам это невдомек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так думаю что отдельный путь для поворачивающих маршрутов был пригоден и на Преображенке в обе стороны и на Пролетарке в сторону Новосспасского. Только тогда сразу возникает проблема расположения остановок. Про обособление трамвая на Краснобогатырской, мне все таки мало понятно чем сие плохо. Может активным гражданам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там все проекты уперлись в то что расширить нельзя.

 

Я могу с тобой поспорить на ящик пива, что если завтра Собянин стукнет кулаком по столу и скажет, надо вот там расширить. То найдется и место, и проект сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эт на что намекаешь? Там ж оно это заповедные леса! Только при всем при этом от проекта какой то там хорды через лес, пусть и тоннельно, никто не отказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там речь про Ростокинский

А на Ростокинском-то что обособке мешает? Там две полосы в каждую сторону, поднять пути и сделать три либо две платформы для посадки (суперостановку - "Станция юннатов" можно и не делать), трудов не составит.

Расширять особо там ничего и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не делают же! Видимо потому, что тогда будет масса жалоб и будет неплохо расширить ростокинский до 3 полос. С Галушкина сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо потому, что тогда будет масса жалоб и будет неплохо расширить ростокинский до 3 полос.

А смысл, если он с обеих сторон в светофоры упирается? Там хоть восемь полос положи... Всё равно все соберутся на перекрёстках.

 

С Галушкина сложнее

А тут в принципе ничего придумать особо не получится, если только со стороны общаг отрезать землю под расширение. Но это достаточно фантастично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты эт на что намекаешь? Там ж оно это заповедные леса! Только при всем при этом от проекта какой то там хорды через лес, пусть и тоннельно, никто не отказывался.

 

Эти заповедные леса при желании хорошо прекращают быть заповедными.

Ага, там столько по лесам нарисовано жуть.

 

 

 

 

А тут в принципе ничего придумать особо не получится, если только со стороны общаг отрезать землю под расширение. Но это достаточно фантастично.

 

Начнем от ВДНХ. От проспекта Мира до Ярославской улицы выделяем делениаторами, дальше переносим линию на северную сторону, до домов там 25 будет спокойно. Для автомобилей влезет 4 полосы. Плюс уместим посадочные площадки. 

Ростокинский выделяем делиниаторами. 2+Т+Т+2 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще давно думаю про идею перенести трамвай на Космонавтов. Там и места больше, можно спокойно выделенку сделать. И доезжать до метро будет быстрее. Ну и главное, что меньше пересечений светофоров. А так пока от меня до метро ВДНХ абсолютно одинаково по времени идти пешком и ехать на трамвае (при том, что трамвай уже подошёл и пробок нет). Галушкина же можно оставить автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начнем от ВДНХ. От проспекта Мира до Ярославской улицы выделяем делениаторами, дальше переносим линию на северную сторону, до домов там 25 будет спокойно. Для автомобилей влезет 4 полосы. Плюс уместим посадочные площадки.  Ростокинский выделяем делиниаторами. 2+Т+Т+2 получается.

 

Только знаешь, все равно трамвай опять "полутранспортом" остается. Наверное нужно бы было по максимуму его отделять от автомобилей, это конечно типа как строить легонькое метришко, но так или иначе, двое всегда найдут где встретится. 



 

 

Вообще давно думаю про идею перенести трамвай на Космонавтов. Там и места больше, можно спокойно выделенку сделать. И доезжать до метро будет быстрее. Ну и главное, что меньше пересечений светофоров. А так пока от меня до метро ВДНХ абсолютно одинаково по времени идти пешком и ехать на трамвае (при том, что трамвай уже подошёл и пробок нет). Галушкина же можно оставить автобусу.

 

Да там из-за новой развязки это все теперь сложновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На даче и в бане фигня в том, что там нету Мосгортранса.

Мы про травматизм и смертность или просто у тебя МГТ вызывает анальный зуд?

 

 

Вообще то на преображенке в другую сторону проблема но теоретикам это невдомек

Вообще, проблема стада вагонов там в обе стороны (утром в одну, а вечером в другую), но балаболам это невдомек. Специально для тебя поясню, что описанные мероприятия спокойно выполняются и в противоположном направлении.

 

 

Только тогда сразу возникает проблема расположения остановок.

Да нет никакой проблемы, всё должно поместиться. В Москве есть места и похуже (остановки подольше от метро / друг от друга).

 

 

Про обособление трамвая на Краснобогатырской, мне все таки мало понятно чем сие плохо.

Только тем, что в самых узких местах (ул. Богородский Вал, 3-я ул. Бухвостова) придётся обойтись без него, потому что машинам надо сохранить поворот, а расширять некуда (привет от ГАЛС-Девелопмент). А обособлять там, где это не нужно, не вижу смысла. Вот обособили Б. Черкизовскую, и что? Стало лучше? Я бы не сказал, потому что проблем там и не было. А ту же Халутринскую не тронули. Почему? Нет места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы про травматизм и смертность или просто у тебя МГТ вызывает анальный зуд?

 

Тьфу ты... что ты вечно свои диагнозы на меня переводишь? Тоже самое по отношению к маршруткам у тебя. Те же люди и там и там, короче как обычно

 

 

 

Да нет никакой проблемы, всё должно поместиться. В Москве есть места и похуже (остановки подольше от метро / друг от друга).

 

Ты о чем? Я о том что если прокладывать параллельный путь для поворота направо, где бы то нибыло, есть соблазн разместить на нём и остановку.

 

 

 

Только тем, что в самых узких местах (ул. Богородский Вал, 3-я ул. Бухвостова) придётся обойтись без него, потому что машинам надо сохранить поворот, а расширять некуда (привет от ГАЛС-Девелопмент)

 

 да всем там есть куда

 

 

 

А обособлять там, где это не нужно, не вижу смысла. Вот обособили Б. Черкизовскую, и что? Стало лучше?

 

Ты бы нет, а я вот пользуюсь с успехом. 

 

 

 

А ту же Халутринскую не тронули. Почему? Нет места.

 

Денег небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только знаешь, все равно трамвай опять "полутранспортом" остается. Наверное нужно бы было по максимуму его отделять от автомобилей, это конечно типа как строить легонькое метришко, но так или иначе, двое всегда найдут где встретится. 

 

Совсем не нужно. Надо всего лишь чуть пнуть ГАИ, чтоб они быстро выезжали на такие выезды. Это не так уже и трудно иметь на некий участок сети 1 дежурного мотоциклиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо всего лишь чуть пнуть ГАИ, чтоб они быстро выезжали на такие выезды

 

Пока что это "всего лишь" никому не удалось сделать.

Дело дошло до того, что уже куча функций ГАИ отобрано и передано в ведение самим хозяйствующим субъектам.

 

Для решения конкретно данной проблемы проще там строительство учинить.

 

Для решения проблемы административным путем через ГАИ - нужно внести изменения в федеральное законодательство и дать регионам право создавать службы по разбору ДТП. После этого департамент Ликсутова вместе со своим ЦОДом на каждом проблемном трамвайном перекрестке поставят по мотоциклисту, который будет эти ДТП оперативно разбирать.

 

Система работает так, потому что только департаменту Ликсутова нужны эти трамваи, всем остальным, в том числе и ГАИ - на них насрать. Потому в ГАИ трамвайные проблемы эффективно решены никогда не будут. Они за безопасность на дорогах отвечают, а не за регулярность движения городских трамваев.

 

Вот и думай, что в этом случае надо реально делать для решения проблемы.

 

 

А пока иди расписание ночных автобусов на Лубянке согласуй. А то автобус Н2 уходит буквально за 5 минут до прихода Н5 и пересаживающимся пассажирам нужно торчать в ожидании следующего автобуса почти полчаса. Ты в соседней теме писал про хорошесть и нужность мега-пересадки на Лубянке, вот и иди "пни" мосгортранс, что б он быстренько такую пересадку организовал и расписание всех ночных маршрутов друг с другом согласовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты о чем? Я о том что если прокладывать параллельный путь для поворота направо, где бы то нибыло, есть соблазн разместить на нём и остановку.

Зачем? Это нужно делать ДО стрелки.

 

 

 да всем там есть куда

Да? https://old.maps.yandex.ru/?ll=37.710494%2C55.801480&spn=0.011008%2C0.001209&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.71122882%2C55.80133399&ost=dir%3A308.74577889838446%2C-4.263483725091518~spn%3A90.1587730693439%2C39.166081001734455 И куда же?

 

 

Ты бы нет, а я вот пользуюсь с успехом. 

Дурака не валяй. Что изменилось на Б.Черкизовской после обособления? Правильный ответ - ничего, как не было проблем, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.