Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

а вот в этом я как раз и не уверен. Все эти нахабины-одинцовы-красногорски Москве на фиг не нужны. 

Что не нужны, согласен. Но очевидно включить их в проект было проще и дешевле, чем отгораживаться, построив конечные станции на границах города. То есть это просто побочный эффект такой получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставить на МЦД действующий зонный тариф, то они наполовину(если не больше) потеряют свой смысл.

Только что, igla сказал:

отбашлять 1550 р. в месяц за сезонку до вокзала им тяжело

1550 рублей тоже не лишние деньги в бюджете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А откуда переход-то взялся? Мы про станции метро говорили.

...а не про лестницы на МЦК? На Соколиной Горе - "общевойсковые" 4 марша и очереди к лифтам (если они работают, а то частенько ломаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

поездка на автобусе от Ховрина до Речника - тоже. Так сходу я и не знаю, что хуже...

Так я и говорю, что сегодняшнее положение дел в этом плане заведомо хуже, чем ожидания после пуска МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

так плохо у матвеевских с баблом, что отбашлять 1550 р. в месяц за сезонку до вокзала им тяжело

А потом платить ещё 2170₽ за билет Единый, дабы сесть в метро на Киевской. Зачем мне эта хрень с ГРАБЕЖОМ от ЦППК? За 2170 ₽ я могу использовать сервис Московский Транспорт как мне вздумается. А с этим грабежом за 1550₽? До Очаково уже не доедешь... А сервис Московский Транспорт меня может увезти за те же 2170₽ хоть в Московский и Внуково. Интересно, а как там Бирюлёво поживает? У них точно такая же ситуация, как в Матвеевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а не про лестницы на МЦК?

Мы с Зеркалом пытались сравнить трудозатраты при пользовании лестничными станциями метро с железнодорожными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Но очевидно включить их в проект было проще и дешевле, чем отгораживаться, построив конечные станции на границах города.

применительно к МЦД-2, оборотный тупик на Тушине уже есть. Построить второй было не так сложно. Однако сейчас делают оборот в Нахабине с реконструкцией станции, т.е. затраты на реконструкцию и там и там были бы одинаковыми. 

 

5 минут назад, sai сказал:

1550 рублей тоже не лишние деньги в бюджете. 

Те, кому они не лишние, могут и не утрамбовываться в 641-й, а чуть подольше покататься на 42-м. Или 260-м.

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Зачем мне эта хрень с ГРАБЕЖОМ от ЦППК?

Дык никто тебя и не загоняет насильно в ЦППКшную электричку.

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Интересно, а как там Бирюлёво поживает?

Точно также: кому надо быстро - покупают сезонку на электричку.Кому надо дёшево - трясутся в 289-м/701-м до "Царицына"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот по моим ощущениям лучше подняться 2 раза на Бабушкинской чем один на Автозаводской МЦК... не вдаваясь особо в цифры))

 

По моим ощущениям на Новопеределкино подняться тяжелее, чем на Автозаводской МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Мы с Зеркалом пытались сравнить трудозатраты при пользовании лестничными станциями метро с железнодорожными.

А. Ну смотри. Преображенка - 2+2 пролета. Ховрино (там подземник) - 1+3 (или 0+3), если со стороны Ангарской. А вот Петрашка с мостом - 4+4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас зашёл на сайт ЦППК смотреть стоимость билетов по Киевском направлению. Билет Матвеевская - Переделкино стоит 36₽. А вот билет Матвеевская - Внуково уже 23₽. :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Преображенка - 2+2 пролета. Ховрино (там подземник) - 1+3 (или 0+3), если со стороны Ангарской. А вот Петрашка с мостом - 4+4.

Да, есть станции удобнее, есть наоборот. Если глубина залегания 8 метров и менее, это слегка удобнее чем средний электричечный мост, 11 и более - похуже, большинство примерно так же. Но в любом случае трудозатраты одного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но суть в том, что я про эти лишние условные 500 руб в месяц не думаю... как и подавляющее большинство тех кто работает - время дороже, я уже говорил выше

 

Вот живет человек на Лукинской. Ему до метро и до электрички одинаково. Сейчас есть стимул поехать на метро, зачем переплачивать?  Экономии времени не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что на электричке будет та же цена, что и в метро, экономии времени по-прежнему не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

От того, что на электричке будет та же цена, что и в метро, экономии времени по-прежнему не будет.

 

Тут спрашивали, откуда возьмутся пассажиры в электричке. Из метро и автобусов. Про автобус пример был выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Тут спрашивали, откуда возьмутся пассажиры в электричке. Из метро и автобусов. Про автобус пример был выше. 

Это ничтожное количество: 50 человек раз в 5 минут не хватит заполнить 1000-местную электричку раз в 6 минут.

Это если мы принимаем, что все пассажиры автобуса пересядут на электричку, но на самом деле таких будет хорошо если половина.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при строительстве новых линий метро пассажиры тоже берутся в основном из автобусов. Как-то же поезда метро заполняются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Как-то же поезда метро заполняются.

Очень по-разному. Например от Некрасовки до Косина хорошо, а вот от Коммунарки до Саларьева - весьма погано заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы до Коммунарки продлили Калужско-Рижскую линию, она бы заполнялась лучше. И не стоит забывать, что значительное количество народа садится на промежуточных станциях, а если поезд заполнится уже на конечной, куда они сядут. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коридоре МЦК пассажиров вообще нисколько не было. Однако же в итоге они появились и в немаленьком количестве.

При этом, что важно, МЦК особого выигрыша-то по времени для большинства не дает, в лучшем случае обычно то на то выходит.

Ну может по какому-то небольшому набору маршрутов есть выигрыш, но поезда явно не одни они заполнили. А для остальных это довольно тонкий баланс, когда можно поехать так, а можно эдак, и по времени примерно одинаково, но... тут - приятнее. И вот он, поток на МЦК.

То же самое может сработать с МЦД. По крайней мере сейчас ожидают что сработает. Боюсь только, что скотоиволга - это далеко не ласточка, может скорее отпугнуть, чем привлечь. Ну да поглядим как оно выйдет в комплексе, ждать уже не долго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

а вот от Коммунарки до Саларьева - весьма погано заполняются.

 

Заполнятся. До Планерной тоже так раньше было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из плюсов МЦК - как раз не очень сильная заполняемость. Многим приятнее ехать по земле сидя, чем стоя в давке под землей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Однако же в итоге они появились и в немаленьком количестве.

Уж больно привлекательные условия для пересаживающихся с электричек областников!

1 час назад, Varanas сказал:

То же самое может сработать с МЦД. По крайней мере сейчас ожидают что сработает.

Дык и сейчас электрички непустые ходят. будет дешевле и некомфортнее.

56 минут назад, sai сказал:

Многим приятнее ехать по земле сидя, чем стоя в давке под землей.

С МЦД такой фокус не прокатит - слишком_мало лавок в иволгах!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Ну монорельс я бы не назвал метро из-за отсутствия между ними бесплатной пересадки.

А что. отменили? Вроде же как с МЦК, где объявили пересадку, там бесплатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

От того, что на электричке будет та же цена, что и в метро, экономии времени по-прежнему не будет.

Экономия времени на электричке, если она есть, это в основном когда пакс приходит на платформу, ориентируясь на расписание.

3 часа назад, igla сказал:

Дык и сейчас электрички непустые ходят. будет дешевле и некомфортнее.

Смотря в какое время дня. Если рассматривать только обычный час пик по будням, утром в направлении Москвы и вечером обратно, то есть, за сутки часа 3 из 18-19, то может особого выигрыша в этом плане и не будет. А вот в остальное время ближние электрички идут с низкой населенностью, очень часто бывает от 0 до 10-15 чел на вагон.

6 часов назад, igla сказал:

..а вот в этом я как раз и не уверен. Все эти нахабины-одинцовы-красногорски Москве на фиг не нужны. 

Они оплачивают НДФЛ в московский бюджет. Кроме того, многие из них прутся в город на тачках, забивая магистрали и парковки. Также вполне возможно, что для лучших экономических показателей МЦД нужна дозагрузка данным трафиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

"Не верю!"(с) Между Ховрино и Новой/Выхином уже сегодня быстрее (да и дешевле - если "большую Москву" купить) ехать двумя электричками с пересадкой по вокзалу. Соответственно едущие по такому маршруту уже сейчас в электричке.

смотря какое Ховрино - метро или станция - две большие разницы... плюс клади 10 мин на переход между трамваями (это если расписание подгадать), плюс не слишком удобно для большинства пользователей расположенную платформу на Новой...

 

касаемо конкретно МЦД-3 - продолжаю считать эту идею абсолютно ненужной... ибо... вариант через два вокзала - я даже представить не берусь как (и главное когда) это может быть реализовано и сколько будет стоить такое... а через Митьковку, даже если забыть про то что все равно городить ХЗ какую эстакаду (скрещивание на Казанке всерьез не рассматриваем), ну для пассажиров Казанки не такая большая потеря - пересадок на метро до и больше... а что делать тем кто с Ленинградки? разносить в хлам П-Разумовскую, ибо других адекватных выходов к метро просто не останется? это еще хорошо если ее перенесут под мост к тому времени, а иначе такая же участь ждет еще и Электрозаводскую... и кстати, если это все Московские инсинуации, как тут утверждают, то на кой хобот до Раменского - там все прекрасно оборачивается в Люберцах...

 

кстати МЦД-4 с точки зрения реализации развязки на Курском вызывает еще больше вопросов... учитывая что платформы на Горьковке оставлены при реконструкции с южной стороны

 

З.Ы. а вот гонять тактом например раз в 30 минут обычные трамваи Раменское - Крюково может и вписалось бы со скрещиванием, хотя и тут не уверен...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а что делать тем кто с Ленинградки? разносить в хлам П-Разумовскую, ибо других адекватных выходов к метро просто не останется? это еще хорошо если ее перенесут под мост к тому времени,

Перенос П-Разумовской планируется, там же будет новая станция МЦД-1, также еще будет Ховрино-2, Рижская, которая судя по всему окажется куда ближе к метро Рижская, + пересадка на МЦД-2 там же, потом станция у Русаковской ул в 600 м от Сокольников. И Нати. И Электрозаводская. Это то, что должно компенсировать Комсомольскую. И обычные электрички до Комсомольской.

А суммарный трафик Ленинградки по пригороду не очень большой, сравним с парочкой средненьких станций метро.

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Если отбросить транспортное фанатство и профессиональною деформацию, то оно вполне себе метро по причине одинаковых тарифов. Как и МЦК и Монорельс (даже сейчас, несмотря на "экскурсионный режим").

МЦК - однозначно то же самое, монохрень с таким графиком работы и интервалами - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Рижская, которая судя по всему окажется куда ближе к метро Рижская,

а это как?

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

потом станция у Русаковской ул в 600 м от Сокольников.

только Останкино примерно на таком же расстоянии что-то популярностью не особо пользуется...

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

И Нати. И Электрозаводская.

Нати - несерьезно по пассажиропотоку... а Электрозаводская лопнет сразу же (там утром и выход из метро нехилый!), учитывая отбор вокзалов еще и у Казанки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

а это как?

Как я понимаю, трасса МЦД пойдет по западной части Николаевки.

Цитата

только Останкино примерно на таком же расстоянии что-то популярностью не особо пользуется...

Салатовая ветка - очень так себе по набору пересадок и охвату центра города. И эти прогулки по промзоне весьма на любителя.

Цитата

Нати - несерьезно по пассажиропотоку... а Электрозаводская лопнет сразу же (там утром и выход из метро нехилый!), учитывая отбор вокзалов еще и у Казанки

НАТИ - посмотрим, как сделают пересадку, пока она откровенно убогая. На Электрозаводской к тому времени появится большая кольцевая, потоки частично перераспределятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

И обычные электрички до Комсомольской.

Только ласточки (обычные зелёные должны быть на ГХ ОЖД изведены полностью). В периоды, когда сапсанов нет. То есть, с 40-минутными дырами каждые два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Только ласточки (обычные зелёные должны быть на ГХ ОЖД изведены полностью). В периоды, когда сапсанов нет. То есть, с 40-минутными дырами каждые два часа.

Да, но суть от замены подсолнечных, клинских и иных трамваин на Ласты не изменится. Я думаю, будет частично в общем графике с МЦД ездить, пока не построят какой-нибудь 5й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.