Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

От Новой под мостом ШЭ и налево. Там в переход и сразу метро.

Под мостом - так себе вариант, особенно зимой. Тротуар узенький - еле двоим разойтись, зимой чистят его плохо, потому что там трактор не проходит, и все в дристе от проезжающих машин. И кстати, в прошлом году он перекрыт был на какие-то долгие ковырялки. В этом не знаю, не был еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

ИМХО в случае строительства Ховрино-2 Левобепежную нужно закрывать.

Бред. Последние три месяца там мотался постоянно, поток Химки - Левобережная стабилен и велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Немного рано я запостил схему выше. Вышла официальная схема МЦД с указанием мест остановок дальнего пригорода и разбивкой тарифной зоны на "Город" (белый фон) и "Пригород МЦД"(тёмный фон).

Из этой схемы важно то, что в перспективе дальние электрички не будут останавливаться у каждого столба, а проезжать на скорости большее количество платформ в пределах МЦД. Коля будет доволен. Это в некотором роде возвращение исторического прошлого.

Только что, Касым сказал:

Бред. Последние три месяца там мотался постоянно, поток Химки - Левобережная стабилен и велик.

Соглашусь с каждым словом. Из-за отсутствия прямого выезда с Дыбенко в Химки и необходимости петель по СВХ всех пригородных маршрутов альтернативы электричке не будет. Поубавится поток маршрута 344, студенты МГИК, наверное, будут ездить на эльке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать нужно так: Х-2 расположить впритык ко МКАДу. От существуещего круга на Левобережной продлить дорогу вдоль жд путей до МКАД, но автобусный круг можно сделать с другой стороны. Если с этой дороги удастся сделать выезд на внутреннюю сторону МКАД, то еще лучше. Изменения расстояний там будут минимальны, институт удалится от платформы только на 150 метров. А если оставлять обе, то расстояние между концом одной платформы и началом другой будет около 300 м. А студенты будут покупать карту провожающего, чтобы войти в один вход Х-2 и тут же выйти из второго и продолжить путь на 11 номере. Ну или можно дорожку вдоль платформы проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Из этой схемы важно то, что в перспективе дальние электрички не будут останавливаться у каждого столба, а проезжать на скорости большее количество платформ в пределах МЦД.

 

На скорости-то вряд ли, если по тем же путям, но да, будут проезжать. То есть зонный тариф формально сохранится, но далеко не до каждой остановки по нему можно будет доехать. И не исключено, что пусть не сразу, но в перспективе это полностью выродится в экспрессы, а простые собаки будут начинаться где-то там, за границами МЦД.

 

Еще интересно, что никакого сквозного движения дальних электричек не планируется. Только от своего вокзала и только в одну сторону. На Каланчевской дальних не будет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, abr сказал:

Сделать нужно так: Х-2 расположить впритык ко МКАДу. От существуещего круга на Левобережной продлить дорогу вдоль жд путей до МКАД, но автобусный круг можно сделать с другой стороны. Если с этой дороги удастся сделать выезд на внутреннюю сторону МКАД, то еще лучше. Изменения расстояний там будут минимальны, институт удалится от платформы только на 150 метров. А если оставлять обе, то расстояние между концом одной платформы и началом другой будет около 300 м. А студенты будут покупать карту провожающего, чтобы войти в один вход Х-2 и тут же выйти из второго и продолжить путь на 11 номере. Ну или можно дорожку вдоль платформы проложить.

НЯЗ проект Х-2 утверждён, ковырялки идут, и будет она совсем в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а откуда дровишки про перенос П-Разумовской? никаких работ не видно, да и гораздо проще было это сделать при строительстве 4-го пути...

1 час назад, abr сказал:

ИМХО в случае строительства Ховрино-2 Левобепежную нужно закрывать.

вредительство чистой воды)) ибо 2 часа назад наблюдал даже приличную ВЫСАДКУ на Левобережной со стороны Конаково

32 минуты назад, abr сказал:

Сделать нужно так: Х-2 расположить впритык ко МКАДу.

и в результате ни в пизду ни в Красную Армию ни Левобережному нормально не дойти, ни с метро толком - получится хуже чем щас на П-Разумовской ((

9 минут назад, Касым сказал:

НЯЗ проект Х-2 утверждён, ковырялки идут, и будет она совсем в другом месте.

все равно из-за развязок нормального прохода там не будет - отстой получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

да и гораздо проще было это сделать при строительстве 4-го пути

Значит, эти работы не нужны были по титулу, который назывался примерно так: "Строительство 4 главного пути на участке Ленинградский вокзал - Крюково". Вот когда работы будут вестись по титулу с примерным названием: "Реконструкция ГХ ОЖД. Организация городского движения поездов", то платформу сразу начнут переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно откуда вообще взялась эта схема. На первом варианте Марк, Новодачная и Долгопрудная находятся в зоне ОБЛАСТЬ. На последнем варианте - в зоне Москва. Вообще с этими зонами непонятки полные и интриги. То, что будет один выход в область по своим тарифам, а второй в Москву по своим вообще никак не стыкуется с единым конкроссом и просто пешеходным проход между путями. Поэтому, будет либо так, либо иначе. Узнаем только после официального объявления зон и тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

То, что будет один выход в область по своим тарифам, а второй в Москву по своим вообще никак не стыкуется с единым конкроссом и просто пешеходным проход между путями.

Да такого просто не может быть. Это был бы полный идиотизм!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Roman Savel said:

Да такого просто не может быть. Это был бы полный идиотизм!

Так ждать осталось недолго. С учетом того, что есть большая доля вероятности, что Долгопрудная, Новодачная и Марк окажутся в зоне область из-за нежелания Москвы договариваться с областью, Собянину трудно будет объяснить избирателям, почему в прямой видимости из окна на МЦД единые билеты города Москвы вдруг не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

из-за нежелания Москвы договариваться с областью

Ага, а область прям горит желанием идти на компромисс.. Москве-то забашлять ЦППК не проблема, но МО ведь даже не почешется.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кто-то недоволен состоянием электричек РЖД в аренде у ЦППК, вспомните что есть такая якобы страна и у которой те же электрички ЭД2Т, произведенные в России, находятся в другом совсем состоянии

https://trainpix.org/photo/221216/

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

из-за нежелания Москвы договариваться с областью

А ты не думал, что это Области наплевать на всё? Вот реальный пример про платформу Пенягино:
 

Цитата

Губернатор Московской области Воробьев будет на своём хребте разводить кому куда надо - это его территория. Им предлагали нормальное решение, даже не за их счёт - вывести надземный переход с платформы где примерно начинается пандус разворотной эстакады, единственное что с них - решить земельно-правовой с небольшим участком гаража-долгостроя (больше 10 лет в таком виде) и его разбора...

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=53228&view=findpost&p=996793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийство дальних сквозных это просто непередаваемое вредительство.

 

Собянину окончательный бан. И в данном вопросе ему удалось нагадить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель москвы сказал:

Убийство дальних сквозных это просто непередаваемое вредительство.

Решение уже окончательное?

 

11 минут назад, житель москвы сказал:

Собянину окончательный бан. 

Да ему пофиг. Ну обидься на него. На очередной срок переназначат, если захотят. Бюджетников "мобилизуют", пенсы сами пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с Лёшей не согласен. Нахрен нужен сквозной дальняк? Зачем? Если человек отсидел два часа в эле, зачем сидеть там еще 1.5 часа по городу, когда на метро быстрее? И все эти сквозняки Можайск - Лобня и Серпухов - Нахабино это только для ТО в депо. Дальняк до своего вокзала максимально прямо - другого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же пассажир маршрута Гривно-Каланчёвская так кардинально отличается от пассажира Силикатная-Каланчёвская, что первому предлагается кататься с пересадками вместо прямого маршрута, а второму прямой маршрут оставляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

И чем же пассажир маршрута Гривно-Каланчёвская так кардинально отличается от пассажира Силикатная-Каланчёвская, что первому предлагается кататься с пересадками вместо прямого маршрута, а второму прямой маршрут оставляют?

Только тем, что ему выбирать: ехать с пересадкой в попутном сейчас или торчать на платформе час-другой до своего дальнего сквозняка. В метро нам делать по две пересадки ништяк, а на эльках прям закозлило. Ну да )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

А я с Лёшей не согласен. Нахрен нужен сквозной дальняк? Зачем? Если человек отсидел два часа в эле, зачем сидеть там еще 1.5 часа по городу, когда на метро быстрее? И все эти сквозняки Можайск - Лобня и Серпухов - Нахабино это только для ТО в депо. Дальняк до своего вокзала максимально прямо - другого смысла нет.

Я живу на Каланчевской и делать лишние пересадки из-за придурка во власти мне будет как минимум неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Я живу на Каланчевской и делать лишние пересадки из-за придурка во власти мне будет как минимум неприятно.

Мцд не устраивает с пересадкой попутно за те же деньги? Если я живу в Северном, я же не ору, что выньте да положьте до Гагарина, потому что мне так надо? И раз в полчаса, а то кто знает, когда меня приспичит....

Как вы не можете никак понять, что жд это не лифт, он по кнопочке не ездит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Мцд не устраивает с пересадкой попутно за те же деньги? Если я живу в Северном, я же не ору, что выньте да положьте до Гагарина, потому что мне так надо? И раз в полчаса, а то кто знает, когда меня приспичит....

Как вы не можете никак понять, что жд это не лифт, он по кнопочке не ездит...

Слово «пересадка» в сочетании с «постоять в Пиволге»  и «восьмиэтажные лестницы на пересадке» не устраивают от слова «совсем».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Слово «пересадка» в сочетании с «постоять в Пиволге»  и «восьмиэтажные лестницы на пересадке» не устраивают от слова «совсем».

Мне казалось, мы говорим о пересадке на одной попутной платформе. Вернее, даже о выборе...  Если ты о другом, то ради бога, бегай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Мне казалось, мы говорим о пересадке на одной попутной платформе. Вернее, даже о выборе...  Если ты о другом, то ради бога, бегай...

Я не верю, что эти уроды смогут реализовать пересадку во всяких Подольсках и Нахабине «на одной попутной платформе». И это всё равно будет у меня отнимать дополнительное время.

 

Почему я кому-то из Ханты-Мансийска должен постоянно отдавать своё время?

 

Маршрутки убрали, ждать транспорта стало дольше, автобусы стали ездить медленнее. Двойная потеря времени.

Поставили срамки в метро, потеря времени.

Обязуют делать пересадки, снова потеря времени.

 

Когда он успокоится?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, житель москвы сказал:

Маршрутки убрали, ждать транспорта стало дольше, автобусы стали ездить медленнее.

Ещё и турникеты убрали, ездить стало совсем невозможно :lol:

 

11 минут назад, житель москвы сказал:

Поставили срамки в метро, потеря времени.

Собянин лично поставил?) Явно же указание свыше было. 

 

11 минут назад, житель москвы сказал:

Я не верю, что эти уроды смогут реализовать пересадку во всяких Подольсках и Нахабине «на одной попутной платформе».

Под "этими уродами" РЖД подразумевается? 

 

11 минут назад, житель москвы сказал:

Почему я кому-то из Ханты-Мансийска должен постоянно отдавать своё время?

Есть вариант сменить место жительства на Петербург, например, там по большинству пунктов всё в первозданном виде сохранилось. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, а ты когда успокоишься? В тюрьме после белого винтилова? Транспорт работает много лучше, чем наша отправная точка лужка-кепки. Что тебе еще надо? Личный членовоз с ведрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, житель москвы сказал:

Поставили срамки в метро, потеря времени.

Почему меня за всю жизнь в Москве не тормозили ни разу? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Irbiss сказал:

И чем же пассажир маршрута Гривно-Каланчёвская так кардинально отличается от пассажира Силикатная-Каланчёвская, что первому предлагается кататься с пересадками вместо прямого маршрута, а второму прямой маршрут оставляют?

Каланчёвская - да.

А насчет диаметральных, так из Гривно сейчас разве так много прямых на диаметр идет?

Иногда пользуюсь одной из них, когда возвращаюсь  от товарища сразу за город, не заходя в Москву.

Еду, как раз, от Гривно до Савёловской, а там сразу на Савёловский вокзал.

Медленнее, чем через метро, но, без пересадки.

Если мне память не изменяет, то таких беспересадочных от Гривно на Белорусское направление всего две в сутки.

На Рижское побольше, но масштаб не тот, по сравнению с электричками, делающими оборот по Каланчевской.

Вот, отмена оборота обычных электричек по Каланчёвской, - это решение не особо правильное, на мой взгляд.

Курский вокзал, вообще, место малоприятное, да и посадка на пригород там менее удобная, в отличие от тупиковых вокзалов или Каланчевской.

Но, это сугубо мое личное мнение.

А с диаметральными - сейчас не проблема пересесть из дальней в диаметральную на одной из станций ближнего пригорода. На той же самой платформе. Скакать никуда не надо. А что будет дальше? Очень большой вопрос. Если делают вынужденную пересадку, то она, хотя бы, должна быть удобной.

 

14 минут назад, Касым сказал:

Мне казалось, мы говорим о пересадке на одной попутной платформе. Вернее, даже о выборе...  Если ты о другом, то ради бога, бегай...

С этими пересадками между МЦД и дальними электричками, вообще, пока мало ясности.

Вот, одна моя подруга садится на Кунцевской в электричку, идущую на Савёловское направление, а затем на Савёловском вокзале пересаживается в дальнюю электричку, т.к. ей нужно в Орудьево.

Как она это будет делать при МЦД? Ей потребуется выйти на привокзальную площадь, купить новый билет, а потом заново войти? Или ей сразу все билеты продадут на Кунцевской? Похоже, пока четкого ответа на этот вопрос нет.

 

Только что, Касым сказал:

Леш, а ты когда успокоишься? В тюрьме после белого винтилова? Транспорт работает много лучше, чем наша отправная точка лужка-кепки. Что тебе еще надо? Личный членовоз с ведрами?

Человеку не нравится, прежде всего, что будет разорвана беспересадочная связь, которой он много лет привык пользоваться.

Остальное, скорее, эмоции.

Мне, вот, тоже не понравится, если вместо того, чтоб сесть с Савёловского вокзала в электричку с конечной, я буду вынужден ехать, сперва, стоя на одной ноге до Лобни, а там делать пересадку. Причем не напрямую, а еще с "экскурсией" в кассу, расположенную за пределами платформенной части станции (велика вероятность, что именно так и будет).

К сожалению, у нас довольно часто любят улучшать жизнь одних за счет других. Как было с тем же Аэроэкспрессом.

Персонального транспорта себе никто не требует. Но, ломать то, чем людям было удобно пользоваться, - тоже неправильно.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка на пригород на каланчевской значительно хуже, чем на Курском, потому что на курском, при всей его неприятности, выход на платформы прямо из метро, а на каланчевской ещё прогуляться изрядно. 

Что же до жителей самой каланчевской, то теперь у них электричка в зоне город + ближний пригород будет доступна не раз в иногда, а регулярно с небольшим интервалом в любое время дня и вечера. ИМХО по совокупности они больше выиграют чем проиграют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.