Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2019 в 12:49, igla сказал:

а вот в этом я как раз и не уверен. Все эти нахабины-одинцовы-красногорски Москве на фиг не нужны. 

Показать  

Что не нужны, согласен. Но очевидно включить их в проект было проще и дешевле, чем отгораживаться, построив конечные станции на границах города. То есть это просто побочный эффект такой получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставить на МЦД действующий зонный тариф, то они наполовину(если не больше) потеряют свой смысл.

  В 07.08.2019 в 12:43, igla сказал:

отбашлять 1550 р. в месяц за сезонку до вокзала им тяжело

Показать  

1550 рублей тоже не лишние деньги в бюджете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:52, awdeew сказал:

А откуда переход-то взялся? Мы про станции метро говорили.

Показать  

...а не про лестницы на МЦК? На Соколиной Горе - "общевойсковые" 4 марша и очереди к лифтам (если они работают, а то частенько ломаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:49, igla сказал:

поездка на автобусе от Ховрина до Речника - тоже. Так сходу я и не знаю, что хуже...

Показать  

Так я и говорю, что сегодняшнее положение дел в этом плане заведомо хуже, чем ожидания после пуска МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:43, igla сказал:

так плохо у матвеевских с баблом, что отбашлять 1550 р. в месяц за сезонку до вокзала им тяжело

Показать  

А потом платить ещё 2170₽ за билет Единый, дабы сесть в метро на Киевской. Зачем мне эта хрень с ГРАБЕЖОМ от ЦППК? За 2170 ₽ я могу использовать сервис Московский Транспорт как мне вздумается. А с этим грабежом за 1550₽? До Очаково уже не доедешь... А сервис Московский Транспорт меня может увезти за те же 2170₽ хоть в Московский и Внуково. Интересно, а как там Бирюлёво поживает? У них точно такая же ситуация, как в Матвеевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:56, igla сказал:

а не про лестницы на МЦК?

Показать  

Мы с Зеркалом пытались сравнить трудозатраты при пользовании лестничными станциями метро с железнодорожными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:52, Varanas сказал:

Но очевидно включить их в проект было проще и дешевле, чем отгораживаться, построив конечные станции на границах города.

Показать  

применительно к МЦД-2, оборотный тупик на Тушине уже есть. Построить второй было не так сложно. Однако сейчас делают оборот в Нахабине с реконструкцией станции, т.е. затраты на реконструкцию и там и там были бы одинаковыми. 

 

  В 07.08.2019 в 12:53, sai сказал:

1550 рублей тоже не лишние деньги в бюджете. 

Показать  

Те, кому они не лишние, могут и не утрамбовываться в 641-й, а чуть подольше покататься на 42-м. Или 260-м.

  В 07.08.2019 в 12:57, Михаил_123 сказал:

Зачем мне эта хрень с ГРАБЕЖОМ от ЦППК?

Показать  

Дык никто тебя и не загоняет насильно в ЦППКшную электричку.

  В 07.08.2019 в 12:57, Михаил_123 сказал:

Интересно, а как там Бирюлёво поживает?

Показать  

Точно также: кому надо быстро - покупают сезонку на электричку.Кому надо дёшево - трясутся в 289-м/701-м до "Царицына"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 11:45, Зеркало сказал:

вот по моим ощущениям лучше подняться 2 раза на Бабушкинской чем один на Автозаводской МЦК... не вдаваясь особо в цифры))

Показать  

 

По моим ощущениям на Новопеределкино подняться тяжелее, чем на Автозаводской МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:59, awdeew сказал:

Мы с Зеркалом пытались сравнить трудозатраты при пользовании лестничными станциями метро с железнодорожными.

Показать  

А. Ну смотри. Преображенка - 2+2 пролета. Ховрино (там подземник) - 1+3 (или 0+3), если со стороны Ангарской. А вот Петрашка с мостом - 4+4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас зашёл на сайт ЦППК смотреть стоимость билетов по Киевском направлению. Билет Матвеевская - Переделкино стоит 36₽. А вот билет Матвеевская - Внуково уже 23₽. :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 13:04, igla сказал:

Преображенка - 2+2 пролета. Ховрино (там подземник) - 1+3 (или 0+3), если со стороны Ангарской. А вот Петрашка с мостом - 4+4.

Показать  

Да, есть станции удобнее, есть наоборот. Если глубина залегания 8 метров и менее, это слегка удобнее чем средний электричечный мост, 11 и более - похуже, большинство примерно так же. Но в любом случае трудозатраты одного порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 11:45, Зеркало сказал:

но суть в том, что я про эти лишние условные 500 руб в месяц не думаю... как и подавляющее большинство тех кто работает - время дороже, я уже говорил выше

Показать  

 

Вот живет человек на Лукинской. Ему до метро и до электрички одинаково. Сейчас есть стимул поехать на метро, зачем переплачивать?  Экономии времени не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что на электричке будет та же цена, что и в метро, экономии времени по-прежнему не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 13:36, igla сказал:

От того, что на электричке будет та же цена, что и в метро, экономии времени по-прежнему не будет.

Показать  

 

Тут спрашивали, откуда возьмутся пассажиры в электричке. Из метро и автобусов. Про автобус пример был выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 13:43, rvu сказал:

Тут спрашивали, откуда возьмутся пассажиры в электричке. Из метро и автобусов. Про автобус пример был выше. 

Показать  

Это ничтожное количество: 50 человек раз в 5 минут не хватит заполнить 1000-местную электричку раз в 6 минут.

Это если мы принимаем, что все пассажиры автобуса пересядут на электричку, но на самом деле таких будет хорошо если половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при строительстве новых линий метро пассажиры тоже берутся в основном из автобусов. Как-то же поезда метро заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 13:53, sai сказал:

Как-то же поезда метро заполняются.

Показать  

Очень по-разному. Например от Некрасовки до Косина хорошо, а вот от Коммунарки до Саларьева - весьма погано заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы до Коммунарки продлили Калужско-Рижскую линию, она бы заполнялась лучше. И не стоит забывать, что значительное количество народа садится на промежуточных станциях, а если поезд заполнится уже на конечной, куда они сядут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коридоре МЦК пассажиров вообще нисколько не было. Однако же в итоге они появились и в немаленьком количестве.

При этом, что важно, МЦК особого выигрыша-то по времени для большинства не дает, в лучшем случае обычно то на то выходит.

Ну может по какому-то небольшому набору маршрутов есть выигрыш, но поезда явно не одни они заполнили. А для остальных это довольно тонкий баланс, когда можно поехать так, а можно эдак, и по времени примерно одинаково, но... тут - приятнее. И вот он, поток на МЦК.

То же самое может сработать с МЦД. По крайней мере сейчас ожидают что сработает. Боюсь только, что скотоиволга - это далеко не ласточка, может скорее отпугнуть, чем привлечь. Ну да поглядим как оно выйдет в комплексе, ждать уже не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 14:01, igla сказал:

а вот от Коммунарки до Саларьева - весьма погано заполняются.

Показать  

 

Заполнятся. До Планерной тоже так раньше было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из плюсов МЦК - как раз не очень сильная заполняемость. Многим приятнее ехать по земле сидя, чем стоя в давке под землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 14:09, Varanas сказал:

Однако же в итоге они появились и в немаленьком количестве.

Показать  

Уж больно привлекательные условия для пересаживающихся с электричек областников!

  В 07.08.2019 в 14:09, Varanas сказал:

То же самое может сработать с МЦД. По крайней мере сейчас ожидают что сработает.

Показать  

Дык и сейчас электрички непустые ходят. будет дешевле и некомфортнее.

  В 07.08.2019 в 14:16, sai сказал:

Многим приятнее ехать по земле сидя, чем стоя в давке под землей.

Показать  

С МЦД такой фокус не прокатит - слишком_мало лавок в иволгах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 11:00, sai сказал:

Ну монорельс я бы не назвал метро из-за отсутствия между ними бесплатной пересадки.

Показать  

А что. отменили? Вроде же как с МЦК, где объявили пересадку, там бесплатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 13:36, igla сказал:

От того, что на электричке будет та же цена, что и в метро, экономии времени по-прежнему не будет.

Показать  

Экономия времени на электричке, если она есть, это в основном когда пакс приходит на платформу, ориентируясь на расписание.

  В 07.08.2019 в 15:13, igla сказал:

Дык и сейчас электрички непустые ходят. будет дешевле и некомфортнее.

Показать  

Смотря в какое время дня. Если рассматривать только обычный час пик по будням, утром в направлении Москвы и вечером обратно, то есть, за сутки часа 3 из 18-19, то может особого выигрыша в этом плане и не будет. А вот в остальное время ближние электрички идут с низкой населенностью, очень часто бывает от 0 до 10-15 чел на вагон.

  В 07.08.2019 в 12:49, igla сказал:

..а вот в этом я как раз и не уверен. Все эти нахабины-одинцовы-красногорски Москве на фиг не нужны. 

Показать  

Они оплачивают НДФЛ в московский бюджет. Кроме того, многие из них прутся в город на тачках, забивая магистрали и парковки. Также вполне возможно, что для лучших экономических показателей МЦД нужна дозагрузка данным трафиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 12:24, igla сказал:

"Не верю!"(с) Между Ховрино и Новой/Выхином уже сегодня быстрее (да и дешевле - если "большую Москву" купить) ехать двумя электричками с пересадкой по вокзалу. Соответственно едущие по такому маршруту уже сейчас в электричке.

Показать  

смотря какое Ховрино - метро или станция - две большие разницы... плюс клади 10 мин на переход между трамваями (это если расписание подгадать), плюс не слишком удобно для большинства пользователей расположенную платформу на Новой...

 

касаемо конкретно МЦД-3 - продолжаю считать эту идею абсолютно ненужной... ибо... вариант через два вокзала - я даже представить не берусь как (и главное когда) это может быть реализовано и сколько будет стоить такое... а через Митьковку, даже если забыть про то что все равно городить ХЗ какую эстакаду (скрещивание на Казанке всерьез не рассматриваем), ну для пассажиров Казанки не такая большая потеря - пересадок на метро до и больше... а что делать тем кто с Ленинградки? разносить в хлам П-Разумовскую, ибо других адекватных выходов к метро просто не останется? это еще хорошо если ее перенесут под мост к тому времени, а иначе такая же участь ждет еще и Электрозаводскую... и кстати, если это все Московские инсинуации, как тут утверждают, то на кой хобот до Раменского - там все прекрасно оборачивается в Люберцах...

 

кстати МЦД-4 с точки зрения реализации развязки на Курском вызывает еще больше вопросов... учитывая что платформы на Горьковке оставлены при реконструкции с южной стороны

 

З.Ы. а вот гонять тактом например раз в 30 минут обычные трамваи Раменское - Крюково может и вписалось бы со скрещиванием, хотя и тут не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 20:40, Зеркало сказал:

а что делать тем кто с Ленинградки? разносить в хлам П-Разумовскую, ибо других адекватных выходов к метро просто не останется? это еще хорошо если ее перенесут под мост к тому времени,

Показать  

Перенос П-Разумовской планируется, там же будет новая станция МЦД-1, также еще будет Ховрино-2, Рижская, которая судя по всему окажется куда ближе к метро Рижская, + пересадка на МЦД-2 там же, потом станция у Русаковской ул в 600 м от Сокольников. И Нати. И Электрозаводская. Это то, что должно компенсировать Комсомольскую. И обычные электрички до Комсомольской.

А суммарный трафик Ленинградки по пригороду не очень большой, сравним с парочкой средненьких станций метро.

  В 07.08.2019 в 10:56, Михаил_123 сказал:

Если отбросить транспортное фанатство и профессиональною деформацию, то оно вполне себе метро по причине одинаковых тарифов. Как и МЦК и Монорельс (даже сейчас, несмотря на "экскурсионный режим").

Показать  

МЦК - однозначно то же самое, монохрень с таким графиком работы и интервалами - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 20:51, Elektroborman сказал:

Рижская, которая судя по всему окажется куда ближе к метро Рижская,

Показать  

а это как?

 

  В 07.08.2019 в 20:51, Elektroborman сказал:

потом станция у Русаковской ул в 600 м от Сокольников.

Показать  

только Останкино примерно на таком же расстоянии что-то популярностью не особо пользуется...

 

  В 07.08.2019 в 20:51, Elektroborman сказал:

И Нати. И Электрозаводская.

Показать  

Нати - несерьезно по пассажиропотоку... а Электрозаводская лопнет сразу же (там утром и выход из метро нехилый!), учитывая отбор вокзалов еще и у Казанки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 21:01, Зеркало сказал:

а это как?

Показать  

Как я понимаю, трасса МЦД пойдет по западной части Николаевки.

  Цитата

только Останкино примерно на таком же расстоянии что-то популярностью не особо пользуется...

Показать  

Салатовая ветка - очень так себе по набору пересадок и охвату центра города. И эти прогулки по промзоне весьма на любителя.

  Цитата

Нати - несерьезно по пассажиропотоку... а Электрозаводская лопнет сразу же (там утром и выход из метро нехилый!), учитывая отбор вокзалов еще и у Казанки

Показать  

НАТИ - посмотрим, как сделают пересадку, пока она откровенно убогая. На Электрозаводской к тому времени появится большая кольцевая, потоки частично перераспределятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 20:51, Elektroborman сказал:

И обычные электрички до Комсомольской.

Показать  

Только ласточки (обычные зелёные должны быть на ГХ ОЖД изведены полностью). В периоды, когда сапсанов нет. То есть, с 40-минутными дырами каждые два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 22:10, igla сказал:

Только ласточки (обычные зелёные должны быть на ГХ ОЖД изведены полностью). В периоды, когда сапсанов нет. То есть, с 40-минутными дырами каждые два часа.

Показать  

Да, но суть от замены подсолнечных, клинских и иных трамваин на Ласты не изменится. Я думаю, будет частично в общем графике с МЦД ездить, пока не построят какой-нибудь 5й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.