Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Касым сказал:

Там нет контроля.

 

А как насчет участка Белорусский вокзал - Одинцово? Такие АЭ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А как насчет участка Белорусский вокзал - Одинцово? Такие АЭ есть.

Я не думаю, что обычные контры могут проверять АЭ. Разные перевозчики. И любого обычного контра можно слать в жопу в АЭ. А своих у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Там нет контроля.

Нет - так будет. Вообще не вижу проблем запускать в МЦД бригады контролеров от Организатора перевозок.

 

11 минут назад, Касым сказал:

Я не думаю, что обычные контры могут проверять АЭ. Разные перевозчики.

Сейчас да, но если он будет поостановочно работать на Одинцово, то формально перевозчик будет один - МЦД. Билет одинаковый. А кто там технически выполняет рейсы и как это юридически оформлено (субподряд или еще как-то) уже детали, они на результат не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Я не думаю, что обычные контры могут проверять АЭ. Разные перевозчики. И любого обычного контра можно слать в жопу в АЭ. А своих у них нет.

 

А турникеты? Если не брать во внимание, что их можно игнорировать?

 

Вот я за свой рубль могу только до Белорусского вокзала доехать. И на Окружной меня выпустят. В правилах специально указано, что на участке до Одинцово нельзя ехать при оплате на турникете. При покупке нормальных 500-рублевых билетов можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А турникеты? Если не брать во внимание, что их можно игнорировать?

 

Вот я за свой рубль могу только до Белорусского вокзала доехать. И на Окружной меня выпустят. В правилах специально указано, что на участке до Одинцово нельзя ехать при оплате на турникете. При покупке нормальных 500-рублевых билетов можно. 

На Окружной можно выйти, если кто-то будет входить. Но поди угадай дверь ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

На Окружной можно выйти, если кто-то будет входить

по-моему, ровно наоборот. иначе это какой-то феерический бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, ровно наоборот. иначе это какой-то феерический бред.

Там на Окружной история какая: при следовании от Шерёмы кнопки дверей работают изнутри, при следовании от Белки - снаружи. Никакого бреда.

Так что если ехать зайцем прямо сейчас, а у заранее оговоренной двери тебе друг нажмёт на кнопочку, можно и позайцевать, причём на различных участках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Там на Окружной история какая: при следовании от Шерёмы кнопки дверей работают изнутри

ну дык правильно. я как раз об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем тогда проблема? Где феерический бред? Или ты думаешь, что основной поток на Окружной в АЭ до/от вокзала? Сконцентрируйся, пожалуйста, перечитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

На Окружной можно выйти, если кто-то будет входить. 

 

Я про поездку из Шереметьева писал, разумеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Я про поездку из Шереметьева писал, разумеется.

))) Не, видишь, наоборот, я от зайцевания отталкивался, а это по умолчанию в обратную сторону )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

))) Не, видишь, наоборот, я от зайцевания отталкивался, а это по умолчанию в обратную сторону )))

 

В принципе посадка-высадка там неплохая. А заяц может и побегать до нужной двери. Но я бы не стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Я говорил об аэрозайцах на участке Одинцово - Лобня, если АЭ станет поостановочным. Специально для танкистов разъясняю...

До этого говорил, что о зайцах до аэропорта

20 часов назад, Касым сказал:

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

По "городу" там смысла нет не платить.. Почти все станции с турникетами, цена добавки от метро 0-20 рублей.. Да и сейчас по Москве почти все платят, зайцы начинаются с первой немосковской зоны из-за зональных тарифов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали снова объявлять как действующие пересадки в метро. Кто нибудь знает что по пуску? Есть предварительная дата? Успеют через месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2019 в 20:11, Krendel79 сказал:

На новой версии МЦД (я правда не знаю насколько она официальная) додумались разделить Ярославское и Павелецкое направления поняв видимо что предлагаемый проект соединения - полный бред, а глубокий ввод «встающая с колен» не осилит.

С Киевским бы так же сделали. Связка с северо-западом не так нужна (она есть через Солнцевскую линию), как вокзал и путь на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Laser сказал:

Связка с северо-западом не так нужна (она есть через Солнцевскую линию), как вокзал и путь на юг.

Путь на юг будет через БКЛ (Аминьевское шоссе). А  вот куда и с какими интервалами приткнут Солнцевскую линию после открытия запада БКЛ - вопрос отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2019 в 21:29, Krendel79 сказал:

Ну связка Киевского и Белорусского направления весьма полезна.

И называется она автобус 103 от Минской до Славянского. Ради этого явно не стоило такую хрень строить. Лучше бы платформу на Кутузовской с пересадкой на кольцевой эсбан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Laser сказал:

С Киевским бы так же сделали. Связка с северо-западом не так нужна (она есть через Солнцевскую линию), как вокзал и путь на юг.

 

Белорусский вокзал в отличие от Киевского это центр. От которого надо ехать, а там либо пробки, либо перегруженные станции метро. Так что

Киевскому направлению как раз повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Белорусский вокзал в отличие от Киевского это центр.

 

Киевский вокзал был задворками в Заречье 100 лет назад при постройке. Чем теперь его местоположение относительно центра принципиально отличается от Белорусского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что

Киевскому направлению как раз повезло.

Только почему-то люди переживают, что потеряют быстрый доступ к вокзалу с пересадкой на 2 ветки в центр. Платформа Кутузовская с пересадкой на МЦК решила бы проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Laser сказал:

Только почему-то люди переживают, что потеряют быстрый доступ к вокзалу с пересадкой на 2 ветки в центр. Платформа Кутузовская с пересадкой на МЦК решила бы проблему

 

А что все электрички с Киевского уберут? По моему нет. Пересадка на Киевском плоха тем что там на данный момент это первая и единственная пересадка в метро и она перегружена. 

     Вместо этого вы получите пересадки удобные и на МЦК и на кучу линий метро. И центр от Белорусского куда удобнее в плане пешей доступности или проехать чем от Киевской. 

 

21 минуту назад, rvu сказал:

 

Киевский вокзал был задворками в Заречье 100 лет назад при постройке. Чем теперь его местоположение относительно центра принципиально отличается от Белорусского?

 

Выше смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пересадка на Киевском плоха тем что там на данный момент это первая и единственная пересадка в метро и она перегружена. 

 

Не в самый час пик нормально.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И центр от Белорусского куда удобнее в плане пешей доступности или проехать чем от Киевской. 

 

Большинство идет в метро. А те кто не идет, им нужен именно Киевский, а не Белорусский.

 

И вообще мне сдается, что ты просто за свою АПЛ опять переживаешь, все ее используют, а она "для митинцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

все ее используют, а она "для митинцев".

Которые ей не пользуются, потому что "через Тушинскую быстрее, если б не пробки"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Белорусский вокзал в отличие от Киевского это центр.

эту фразу надо в раздел "шедевры ФОТа" :D:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А  вот куда и с какими интервалами приткнут Солнцевскую линию после открытия запада БКЛ - вопрос отдельный.

В "Деловой центр" (КСЛ). Интервалы будут так себе. 1:30 не обеспечат - косой съезд далеко от станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

1:30 не обеспечат - косой съезд далеко от станции.

да там и 2:00 вполне достаточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Не в самый час пик нормально.

 

Большинство идет в метро. А те кто не идет, им нужен именно Киевский, а не Белорусский.

 

И вообще мне сдается, что ты просто за свою АПЛ опять переживаешь, все ее используют, а она "для митинцев".

 

Угу особенно меня почему то волнует участок в центр от «Киевской» после такого как куча народу уходит на пересадку.

1 час назад, Зеркало сказал:

эту фразу надо в раздел "шедевры ФОТа" :D:D 

 

Но с фактом что вход в метро на «Киевской» в час пик перегружен и то что прогуляться от Белорусской до центра чуть проще я надеюсь ты спорить не будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.