Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

 

На официальном сайте написано, что решения пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

По идее должны доплатить контролёру в поезде. Как, например, в Вене (на S-Bahn), если у тебя "вохенкарте" и ты выехал за пределы города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

По идее должны доплатить контролёру в поезде. Как, например, в Вене (на S-Bahn), если у тебя "вохенкарте" и ты выехал за пределы города.

 

Почему контролеру, а не заранее билет купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Почему контролеру, а не заранее билет купить?

По типу услуги "Следуй дальше" ЦППК? Ну, может быть, так. Вообще, это довольно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

По типу услуги "Следуй дальше" ЦППК?

 

Это очень извращенная услуга. В кассу с билетом... 

Имею опыт в Дрездене с проездным по городу. Т.к. известно, где он заканчивается, на следующие зоны покупается билет в автомате. Контролеру показываются оба билета. 

 

Непонятно как это технически в Москве сделать. Причем создателям МЦД это тоже непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Непонятно как это технически в Москве сделать.

Повесить автомат по продаже билетов, ровно также как и сейчас.

В чём именно техническая проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Повесить автомат по продаже билетов, ровно также как и сейчас.

В чём именно техническая проблема-то?

 

Они хотят, чтобы им всё контролировали турникеты. Тогда турникету придется предьявить и билет по Москве и билет по пригороду? Наверное, это возможно, но это сильно не идеальный вариант. Либо в пригороде предъявляется только пригородный билет, а в Москве только московский. Это хороший технический вариант, но они от злости себе все волосы выдерут. Знаешь, как сейчас продается билет «следуй дальше»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникет пропускает в Москве по "Тройке", на выходе прикладывается билет от конца городской зоны до пункта назначения.

Так что дело не в технике реализации, а в политической воле.

С другой стороны, даже если этого родят, то в переделах МЦД-Пригорода и поездка по "Тройке-кошельку" не обременит, единственное, что придётся вторую карту таскать с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

плюнуть, перекреститься и прыгнуть с платформы))

ибо в обратную сторону этой проблемы не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FIPS сказал:

- А чем грозит блокировка карты Тройка?

- Платной разблокировкой карты Тройка в размере 150 рублей;

 

Вот это непонятная позиция.

Сейчас все технические услуги по карте Тройка оказываются бесплатно, в том числе и ее разблокировка, если она по какой-то причине оказалась заблокирована. Да, это сопряжено с определенный гимором, который зачастую дороже 150 рублей, но формально всё бесплатно. С большой вероятностью здесь ничего не изменится.

Также вероятно, что полностью блокировать билет им никто не позволит, максимум свой сектор, то есть это будет чисто внутри-ЦППКшная история.

Ну и дальше, как что они собрались оформлять эти 150 рублей? Как штраф? Непонятно за что. Да и мелко для штрафа. Как сбор за сервисную услугу (типа как сейчас "продажа билета в поезде")? Тут по сумме походит, но еще более непонятно, какой такой "сервис" они сюда притянут.

Так что полагаю, это тот вопрос, на который пока нет официального решения, а на лекциях им так говорят чтобы хоть что-то сказать.

 

От себя же предположу, что в итоге на вопрос

18 часов назад, FIPS сказал:

- А что будет тому пассажиру, что вошел по абонементному билету на количество суток, записанному на карту Тройка в зоне Москва, а вышел в зоне Пригород или Дальняя без валидации карты Тройка на выходе?

ответ будет таким: "ничего не будет, потому что "не пойман не вор". Потому что в целом репутационные потери от массового наказания честных пользователей обойдутся намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучили стоимость безлимитного билета на 30 дней для зоны "Пригород": он будет стоить 2570 р.

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/08112019/96431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Озвучили стоимость безлимитного билета на 30 дней для зоны "Пригород": он будет стоить 2570 р.

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/08112019/96431

Это только МЦД столько? Или Это безлимит + зона пригород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Это только МЦД столько? Или Это безлимит + зона пригород?

Из этого текста непонятно, но исходя из арифметики получается, что это безлимит + пригород.

Считал я так: разовая объявлена 45 вместо 38, или коэф.=1,184

То есть так они оценили среднюю наценку за использование "внешнего" МЦД.

Теперь если поделить объявленную 2570 на 1,184 выходит 2170. Что у нас сейчас стоит 2170? Верно, безлимит на 30 дней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Касым сказал:

Или Это безлимит + зона пригород?

Да, по сути обычный безлимит (который действует в центральной зоне) + пригород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет смешно конечно если не успеют ни одной новой платформы, но открытие будет как нечто просто небывалое в плане пиара. Да он уже и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

но открытие будет как нечто просто небывалое в плане пиара. Да он уже и так..

Для небывалого достаточно изменения интервалов и тарифов.

Остальное прилагаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В программе Время уже обещают открытие МЦД в конце ноября.

По секрету скажу: сначала 30.11 обещали, потом 21.11, а теперь идут в откат, то есть не факт, что в ноябре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В график движения поездов МЦД-1 Одинцово — Лобня встроят аэроэкспресс Одинцово — Белорусский вокзал — Шереметьево. На участке до Белорусского вокзала он будет следовать со всеми остановками (Баковка, Инновационный Центр Сколково, Немчиновка, Сетунь, Рабочий Поселок, Кунцево, Фили, Тестовская, Беговая). От Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево сохранится режим экспресса. К остановке Окружная добавится остановка Савеловский Вокзал. На платформе Тимирязевская поезд останавливаться не будет.


При поездках в аэроэкспрессах от Одинцова до Окружной будет действовать тариф МЦД. Время пути от Одинцова до аэропорта Шереметьево составит 89 минут. Длительность стоянки аэроэкспресса на Белорусском вокзале составит две минуты. Отправляться он будет каждые 30 минут. Аэроэкспрессы Одинцово — Шереметьево уже курсируют, но только три раза в сутки.

Ожидается, что продление маршрута до Одинцова увеличит число пассажиров примерно на миллион человек в год, в том числе из-за того, что он свяжет аэропорт Шереметьево с крупнейшими деловыми кластерами «Сколково» и «Москва-Сити». По маршруту будут курсировать только двухэтажные швейцарские поезда Stadler, которые сейчас ходят в аэропорты Домодедово и Внуково.
 

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/6067050/

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

При поездках в аэроэкспрессах от Одинцова до Окружной будет действовать тариф МЦД.

 

Вот это поворот! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тогда уж надо было и Долгопу делать. 

Ты главное прозевал. Не поостановочный. Тимирязевской не будет, и после окружной не будет... А вот на мотыле от Рабочего до Окружной я бы смог реально ездить от мамы, а потом на хоть чём до лианозово по безлимиту нашару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, зачем АЭ решил на этот маршрут перебросить двухэтажники. Они же откровенно неудобны для городского метроподобного маршрута... Или за них МЦД платит больше, чем за ЭДхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Тогда непонятно, зачем АЭ решил на этот маршрут перебросить двухэтажники

Чтобы те, кто платит 500, хотя бы нашли себе место посидеть...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комитет по ценам и тарифам Московской области опубликовал тарифы на МЦД и абонементы полностью как проект https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorch...tsenam-i-tarifa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Чтобы те, кто платит 500, хотя бы нашли себе место посидеть...

 

 

Ну место то они вряд ли найдут. До Окружной - только в тамбуре постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, FIPS said:

Комитет по ценам и тарифам Московской области опубликовал тарифы на МЦД и абонементы полностью как проект https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorch...tsenam-i-tarifa

https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-deyatelnost/antikorrupcionnaya-ekspertiza/31-10-2019-11-41-44-proekt-rasporyazheniya-komiteta-po-tsenam-i-tarifa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.