Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

Создал отдельно тему про мцд. Давайте продолжим там общение о новом виде транспорта

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Антикарг сказал:

Вот я был в римском метро, зная минимальные базовые слова на итальянском, но даже если бы я их и не знал, то что такое "проссима фермата" стало бы понятно через две-три станции.

При этом в римском метро остановки объявляют как раз на двух языках. Видно таков удел туристических столиц...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Создал отдельно тему про мцд. Давайте продолжим там общение о новом виде транспорта

Ты... Кто вообще? ))))) Вот эта тема. 191 страница....

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Это Киевско-гопорьковское что ли?

Оно

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

12 букв совпадают полностью, ещё 20 отличаются минимально. 

 

ШЕЛЕПИХА. 

 

Е Е ХА. Эти буквы западник узнает. Между ними какая-то хрень. Маловато будет. 

Link to comment
Share on other sites

Все понятно... Прощай тема. Когда флудит супермодератор, тут уже ничего не поделать. Сейчас только костиного выступления про буквы не хватает, и тему можно закрывать...

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rvu сказал:

Е Е ХА. Эти буквы западник узнает. Между ними какая-то хрень. Маловато будет. 

Это что значит?

Link to comment
Share on other sites

А сейчас десерт от нашего ПИАРщика недоделанного градоначальника:

 

https://vm.ru/news/764407-sergej-sobyanin-mcd-v-pyat-raz-operedili-po-srokam-zapuska-proekt-v-londone

 

 

 

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичный проект Московских центральных диаметров запустили в пять раз быстрее, нежели аналогичный проект в Лондоне.

Как напомнил градоначальник в эфире Первого канала, в британской столице «такой проект делают и уже больше десяти лет сделать не могут», имея в виду проект Crossrail протяженностью 118 километров. В Москве же за два года воплощены два таких проекта — МЦД-1 и МЦД-2.

Сергей Собянин отметил, что это свидетельствует об интенсивности работы.

 

 

О как! В России с запуском МЦД опередили по срокам «Кроссрейл». :) Ну кто не знает это система глубоких железнодорожных тоннелей в Лондоне,  которые проходят глубоко, в том числе под линиями метро. Да, ковыряются там долго, сроки все время переносятся, вроде только в следующем году что то запустят. А может не запустят. Но «Кроссрейл»  - это 40 (!) километров подземных тоннелей под центром города. В Москве же не могут осилить даже 5-6 километров «глубокого ввода» для связки Павелецкого и Ярославского, рисуя дикую кракозябру с МЦД - 5. 

    Да и условно линия для связки Киевского и Горьковского направления под землей с нормальными скоростями а не с той фигней на эстакаде тоже бы неплохо смотрелось. 

    

Link to comment
Share on other sites

Крендель, ты последние лет 10 говоришь постоянно про глубокий ввод... Только про него. У тебя с этим какие-то личные проблемы? С вводом и с глубиной? Учитывая Д-6, ты куда хочешь заглубиться? На 300 метров?

Link to comment
Share on other sites

300 маловато будет, нужно копать глубже:)))))

А выход со станций на высокоскоростном лифте)))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Касым сказал:

Крендель, ты последние лет 10 говоришь постоянно про глубокий ввод... Только про него. У тебя с этим какие-то личные проблемы? С вводом и с глубиной? Учитывая Д-6, ты куда хочешь заглубиться? На 300 метров?

 

ЦУ КСЛ (тьфу сорри что опять про него) Д6 то не помешало в плане проекта. Да и севернее можно взять - например через Цветной - Сухаревскую (там Д6 точно и близко нет) если мы про коридор Киевский - Курский. Было бы желание. Но это же долго. Надо быстрее - станции, километры...

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Кузин Слава сказал:

300 маловато будет, нужно копать глубже:)))))

А выход со станций на высокоскоростном лифте)))

На Станколите в среду мы это обсудили. В центре настолько уже много горизонтально накопано на разных уровнях, что ни одного ВЕРТИКАЛЬНОГО ствола для вентиляции или вывода породы через руддвор уже не воткнуть...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

ЦУ КСЛ (тьфу сорри что опять про него) Д6 то не помешало в плане проекта. Да и севернее можно взять - например через Цветной - Сухаревскую (там Д6 точно и близко нет) если мы про коридор Киевский - Курский. 

Нам нужен коридор для D5(Павелецкий - Ярославский)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

Нам нужен коридор для D5(Павелецкий - Ярославский)

 

Именно. Хотя бы. Можно вдоль Садового. Там ничего такого в больших количествах нет. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

Нам нужен коридор для D5(Павелецкий - Ярославский)

Этот коридор уже есть. Д5а и Д5в. Пушкино - Ярославский и Павелецкий - Домодедово. Дать режим мцд им и всё будет хорошо...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Именно. Хотя бы. Можно вдоль Садового. Там ничего такого в больших количествах нет. 

Тотальное дублирование кольцевой))

1 минуту назад, Касым сказал:

Этот коридор уже есть. Д5а и Д5в. Пушкино - Ярославский и Павелецкий - Домодедово. Дать режим мцд им и всё будет хорошо...

А в случае с D4 интереснее всё же вариант через новую ветвь между Смоленским и Киевским ходами + Станколит/Марьину Рожу

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антикарг сказал:

Кстати, о птицах. В светлом будущем, Станколит станет частью какого из МЦД-3,4,5 ?

МЦД-какое-построят-и-когда. В вообще с киевского направления 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Касым сказал:

Крендель, ты последние лет 10 говоришь постоянно про глубокий ввод... Только про него. У тебя с этим какие-то личные проблемы? С вводом и с глубиной? Учитывая Д-6, ты куда хочешь заглубиться? На 300 метров?

У него редакция (или  какая то аналогичная работа) в центре )

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

МЦД-какое-построят-и-когда. В вообще с киевского направления 

D3 Крюково - Раменское навскидку году к 2024-255

D4 Апрелевка - Белорусский - Курский - Желдор году к 2025-27

D5a и D5б неизвестно, можно хоть прям щаз, ну, только дождаться V пути на Ярославском и построить IV путь на Павелецком

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Касым сказал:

Этот коридор уже есть. Д5а и Д5в. Пушкино - Ярославский и Павелецкий - Домодедово. Дать режим мцд им и всё будет хорошо...

 

Не все. Ярославка имеет только одну пересадку до «Комсомольской» на МЦК (ладно условно «метро»). 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

А в случае с D4 интереснее всё же вариант через новую ветвь между Смоленским и Киевским ходами + Станколит/Марьину Рожу

Коллеги, как вот это можно прокомментировать?... Слава, ты с нами вообще? Ты где?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Касым сказал:

Коллеги, как вот это можно прокомментировать?... Слава, ты с нами вообще? Ты где?

Отстал видимо от темы)))))

Сутки не заходил на ФОТ - етижкин кот, пять страниц нацарапали)

Link to comment
Share on other sites

Я в шоке от уровня знания материала текущих собеседников... Это немного за гранью моего понимания. Очень сложно говорить о таких проектах с людьми, которые вообще не понимают, о чём идёт речь...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:
8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

компания обратилась к РЖД с просьбой досрочно увеличить частоту следования поездов.

Каким образом? При нынешней СЦБ, 6 минут - минимально возможный межпоездной интервал. 

Не все дыры по 6 минут забиты, может? И раньше же иногда было 5? Или это жертва округления?

 

8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Утверждается, что именно из-за давки выдавливают двери и, собственно, приводят к отмене поезда. Т.е. если иволгу набить шпротами, то она натурально таки лопнет.

Вызывает вопросы качество такого ПС.. Ну кстати, один раз я в ЭП2Д тоже на это нарывался - на ходу дверь "выехала". 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Не все дыры по 6 минут забиты, может? И раньше же иногда было 5? Или это жертва округления?

 

Вызывает вопросы качество такого ПС.. Ну кстати, один раз я в ЭП2Д тоже на это нарывался - на ходу дверь "выехала". 

21-го числа, в день пуска муцуды, писали в инете, что на д1 дверь выдавленную туловищами, потом руками закрывали всю дорогу, в пик, чтоб состав не сняли с линии... Иволга

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Кузин Слава сказал:

D3 Крюково - Раменское навскидку году к 2024-255

D4 Апрелевка - Белорусский - Курский - Желдор году к 2025-27

Слишком оптимистично. Тут вот какая дата проскакивала

Screenshot_20191108-230058.thumb.png.c1ea753dbe37706a21e1615efaa08ec6.png

:D

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, art_b сказал:

Слишком оптимистично. Тут вот какая дата проскакивала

Screenshot_20191108-230058.thumb.png.c1ea753dbe37706a21e1615efaa08ec6.png

:D

 

2044?

Link to comment
Share on other sites

Артемий, школьники сегодняшние с форума доживут точно, а вот я сто процентов нет ))) "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"... Некрасов, стих "Железная дорога"

Link to comment
Share on other sites

Ой, Миша К проснулся... Небось мечтает заменить маршрутки в Питере на СЦД...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.