Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

1 минуту назад, Касым сказал:

СЦД это Санкт-Центральные-Диаметры?

скорее всего да

Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2019 в 22:59, Kiss Your Shadow сказал:

Не пойдёт. Если уже есть абонемент, на каком основании заставляют повторно оплачивать то, что уже оплачено засчет абонемента? 

Эти правида и до всяких МЦД существовали. Любой каприз за ваши бабки, как говориться.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Именно. Хотя бы. Можно вдоль Садового. Там ничего такого в больших количествах нет. 

Берём лопату, начинаем копать. На Павелецком в ходе стройки ТЦ есть все условия.

Как дойдёшь хотя бы до Курской, телеграфируй, пришлём блогеров и фрилансеров на подмогу.

Пока это твой индивидуальный проект :)
 

Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2019 в 23:20, Чебурашка сказал:

Потому что нет никакой технической возможности учесть безлимитный проездной на тройке

 

Мне всегда казалось что смысл безлимита по москве в безлимите по москве, ну да ладно

Так вот они и придумали эту техвозмжность ввиде валидаторов. Вменяемая альтернатива только в виде турникетов.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 10:35, неспящий пассажир сказал:

Не вне, а внутри. Я смотрел расписание Курский-Царицыно. Было условно 20 минут ничего, потом раз в 5 минут.., потом 10, стало стабильно 12 иногда 6. Во вне - полный мрак, одна электричка в час, раньше было сильно больше, наверное, около 5.

Курское направление всегда было самое стремное в плвне интервалов.

В 21.11.2019 в 10:46, неспящий пассажир сказал:

Утренний пик - это не три часа, а полчаса: прибытие в 7-45-8-15 на Царицыно. Именно этот пик и важен.. И именно в этих рассуждениях неправы придумщики МЦД: в среднем за 3 часа да, что-то увеличилось, но людям надо к 9 на работу, а не к 10. И им абсолютно по барабану, что с 8-30 до 9-30 стало больше электричек.

Да ладно: 2 Серпухова подряд, Львовская, Чехов, к сожалению, старого расписания не сохранил. Там просто по другому и оборот сложно придумать.

График еще будет корректироваться с 8 декабря.

В 21.11.2019 в 10:57, art_b сказал:

По сравнению с этим, МЦК ещё нормально поехало.. 

в случае с МЦК не требовалось снимать с линии другие поезда (дальни эли и ПДС)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером похоже на Рязанском-Казанском направлении график изменили. На Электрозаводской видел на табло подряд 3 электрички до 47 км с интервалом 5 минут чего обычно не было. Сел в одну из них, и она была почти пустая (по сравнению с мцд ;), стоячих было мало. Обычно на Рязанское направление людей больше, чем на Казанское.

А вот что было сегодня в электричках на Шатуру, даже думать страшно, учитывая то что много машин депо Куровская сняли для этого мцд, а Раменское не трогали вроде как
 

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 10:59, igla сказал:

Внимательно читай аннотацию к приложению: действует не везде, а только между определенными станциями, и 73-го километра в этом списке нет.

Ну а кроме того, на мой смартфон например эта прога не ставится.

 

Только эьо уже проблема смартфона или ПО.

В 21.11.2019 в 11:37, денчик сказал:

Вот хз, хз. Вот щас выходил на Дмитровской за тройкой. Там турникеты работали на выход

Только в нашем случае параллельно работают дальние эльки. На МЦК только городские Ласточки, пущенные с нуля.

В 21.11.2019 в 12:01, СергоФан сказал:

Я не желдорфан, но не удержался и прокатился, тем более что как раз надо было вечером от мамы (район Курской) ехать домой, на Марьину Рощу (чуть больше километра от Станколита). Точнее, специально подгадал этот маршрут именно под 20-е число ☺️

Объявление об отмене движения на Савёловской есть, но оно висит вместе с другими объявлениями об изменениях расписания и не очевидно. Могли бы на закрытую кассу наклеить, расписание заклеить, но нет. К тому же в объявлении указано только "С Курского на Белорусское направление", про обратное вообще ни слова.

Обратуа само сабой подразумевается.

В 21.11.2019 в 11:48, Фыва Цукен сказал:

вести с полей.

 

валидаторы в лобне на платформе не работают (ну, точнее, я осмотрел только четыре пары из пяти, до пятой пары дойти не успел). на мосту стоит тётушка и кричит "ближайшая электричка на москву отправится со второй платформы, с четвёртого пути! (отмечу, что никогда ранее с этого пути электрички на москву не отправлялись). это электропоезд цппк! ближайший электропоезд мцд отправится с первой платформы, со второго пути! на десять минут позже!"

 

в турникетном павильоне на савёловском вокзале охранники кричат "у кого тройка не работает, подходите сюда!" - и всех пропускают. зашёл на платформу савёловская. там из матюгальника транслируют запись "с 21 ноября, в связи с запуском мцд, прекращается движение электропоездов с курского направления на белорусское". расписание висит старое, но на табло информации есть объявление о прекращении движения. там предлагается с неиспользованными абонементами обращаться в кассу (касса работает).

 

в общем, какой-то понос и золотуха. в очередной раз убеждаюсь, что на пассажиров всем наплевать, главное - отчитаться.

На МЦД работают составы от ЦППК/РЖД.

В 21.11.2019 в 14:37, неспящий пассажир сказал:

:) Надо было их на 7 часовой Подольск посадить.

Нет поездов стало меньше :) Право, детский сад вся их "работа с возражениями".. Интересно, сотрудник пресс-службы даже не узнал, что раньше было не 9, а 10-11 вагонов? А когда было 9, было так же плохо.

Старые ЭРки были даже 12-вагонные.

В 21.11.2019 в 15:59, Путевой Объездчик сказал:

Надо было на Иволгу к 8 утра на Кр. Строитель или Покровскую ехать, и ждал бы меньше, и спортивно бы было. 

В Иволге может быть до 14 вагонов. Следовательно, виноваты те, кто заказали 6-7 вагонные, а не 10-11. 

Количество вагонов можно корректировать в рамках депо приписки.

В 21.11.2019 в 16:52, Varanas сказал:

 

А что, у них разве обычно были 9-вагонные электрички? Мне казалось, что стандартно было 11? Или нет?

Кстати тут важнее не каличество вагонов а длина состава по метражу.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 20:29, Krendel79 сказал:

 

Так с МЦК началось. Многие «собянинцы» потом тоже гордо писали: «поезд на 14 линии метро». Понятно что это городская электричка, но МЦК хотя бы было новое строительство, а здесь даже не смогли к пуску нормально апгрейдить старые платформы и настроить системы оплаты. Я уж про новые платформы молчу. 

  А метро это да - бренд определённый. Тут действительно работа над психологией населения которое считает (местами вполне справедливо) что трамвай и электричка - транспорт для «неудачников».

А в ММ разве не электрички (электропоезда) курсируют?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AндрейM сказал:

А в ММ разве не электрички (электропоезда) курсируют?

 

Сапсан тоже электропоезд.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AндрейM сказал:

А в ММ разве не электрички (электропоезда) курсируют?

Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AндрейM сказал:

Курское направление всегда было самое стремное в плвне интервалов.

График еще будет корректироваться с 8 декабря.

в случае с МЦК не требовалось снимать с линии другие поезда (дальни эли и ПДС)

Ты на Курское направление балоны не кати!?. В своё время оно по швам трещало от электричек и от скорых,особенно в летний период

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ты на Курское направление балоны не кати!?. В своё время оно по швам трещало от электричек и от скорых,особенно в летний период

Это в своё время. А после войны вна Украине там скорых толком и не осталось.

8 часов назад, AндрейM сказал:

Курское направление всегда было самое стремное в плвне интервалов.

Из-за ниток в графике под исчезнувшие ПДСы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...

 

 

 

 

Цитата

Только оно же так не случайно вышло. Метро все годы с открытия и практически до последних лет планку качества обслуживания ставило очень высоко. И в крупном и в мелочах. Естественно к нему и отношение сложилось соответствующее. Последние годы немного проседает, но народ в массе прощает им пока.

А трамвай и электричка всю дорогу работали по принципу "и так сойдёт". Ну да, действительно, сходило и сходит. Только народ-то не дурак и разницу эту ощущает очень хорошо. Отсюда и разница в восприятии. А какая там тяга, это дело вообще десятое. 99% об этом не задумывается, имхо.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Varanas сказал:

 

 

А трамвай и электричка всю дорогу работали по принципу "и так сойдёт". Ну да, действительно, сходило и сходит. Только народ-то не дурак и разницу эту ощущает очень хорошо. Отсюда и разница в восприятии. А какая там тяга, это дело вообще десятое. 99% об этом не задумывается, имхо.

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...

 

 

Да не то чтобы в плане именно «понтов». Тут вполне реальные причины: 

   - в метро поезда ходят часто и редки сбои

   - всегда комфортная погода, что важно с стране с «Чудесным климатом»

   - меньше вероятности из за охраны нарваться на гопников, попрошаек, торговцев.

   Нет, все это все есть но не так как в электричке. И опять же если например хотя бы один из этих пунктов работает не очень то и метро теряет свою привлекательность. 

 

    

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AндрейM сказал:

Только эьо уже проблема смартфона или ПО.

ну как сказать... Пригород от СВППК (а там примерно половина ППК по России, в т.ч СЗППК) установилась, РЖД пассажирам (где МТППК есть) - тоже, а вот ЦППКшная - отказалась. Списать на неправильный смартфон конечно легче всего, но почему-то у других перевозчиков такой проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Из-за ниток в графике под исчезнувшие ПДСы.

Не только, и под грузовые тоже.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

Да не то чтобы в плане именно «понтов». Тут вполне реальные причины:

   - в метро поезда ходят часто и редки сбои

   - всегда комфортная погода, что важно с стране с «Чудесным климатом»

   - меньше вероятности из за охраны нарваться на гопников, попрошаек, торговцев.

   Нет, все это все есть но не так как в электричке. И опять же если например хотя бы один из этих пунктов работает не очень то и метро теряет свою привлекательность.

 

   

У метро еще и ассоциация столичная, а у электрички замкадная, не говоря о том, что в метро все проще, нет отмен, окон...

Так что и чисто в угоду психологии слово "метро" пытаются пришпандорить ко всему. Даже МЦК и то у иных вызывает некое отторжение "фу, не метро"..

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Krendel79 сказал:

в метро поезда ходят часто и редки сбои

Редки :) особенно на ТКЛ, где график стабильно 2 раза в день "лежит". 

Про АПЛ, извини, не в курсе. Почти не бываю там.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Это в своё время. А после войны вна Украине там скорых толком и не осталось.

Из-за ниток в графике под исчезнувшие ПДСы.

Курск,Белгород,допы,Питерские,Орел. Что мало чтоли? Зато активизировались грузовые,и в особенности контейнера

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

 

Да не то чтобы в плане именно «понтов». Тут вполне реальные причины: 

   - в метро поезда ходят часто и редки сбои

   - всегда комфортная погода, что важно с стране с «Чудесным климатом»

   - меньше вероятности из за охраны нарваться на гопников, попрошаек, торговцев.

   Нет, все это все есть но не так как в электричке. И опять же если например хотя бы один из этих пунктов работает не очень то и метро теряет свою привлекательность. 

 

    

В метро тоже нищебродов ездит пруд-пруди и тех же неудачников о которых было сказано выше. И кстати,о птичках!!! Есть маза что на подмогу для НХБ-ПДЛ приедет....Ласточка со своими бригадами. Одна или две-пока неизвестно

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Есть маза что на подмогу для НХБ-ПДЛ приедет....Ласточка со своими бригадами. Одна или две-пока неизвестно

В сцепе из двух составов? Иначе смысла никакого.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

В сцепе из двух составов? Иначе смысла никакого.

Одна 10-вагонная. Самая новая. Муха ещё не шуршала.

Link to comment
Share on other sites

Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. 

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Миша небось? :)

Нет, кто-то другой.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. 

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

Ну в данном то случае такому человеку по любому помочь сложно и можно не парится..

 

Этак можно было и на Ленинградской с воплями выбежать думая, что уже Петербург?

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. 

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

 

Да, могу себе представить :)

Там наверное в информатор её ещё не записали, поэтому машинист буркнул в микрофон по инструкции, а до пассажиров донеслось что-то вроде "следщ Волоколамск осторожн закрываес"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.