Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Зеркало сказал:

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских, из Лобни считать не буду

правильно. из лобни ни одной электрички ближе серпухова нету.

 

впрочем, дальше серпухова и серпуховских тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских

Ну теперь расскажи мне, что в Иволге меньше сидячих мест, чем в красно-серой, прибывающей в Подольск из Чехова, и можно расходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правильно. из лобни ни одной электрички ближе серпухова нету.

 

впрочем, дальше серпухова и серпуховских тоже нет.

ты меня понял с полусло ))

10 минут назад, awdeew сказал:

Ну теперь расскажи мне, что в Иволге меньше сидячих мест, чем в красно-серой, прибывающей в Подольск из Чехова, и можно расходиться.

суммарно в 15 Иволгах их будет меньше, чем в этих 12 красно-серых вместе взятых ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, abr сказал:

В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой

А эти трамваины разве не в Ильича будут обслуживаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

суммарно в 15 Иволгах их будет меньше, чем в этих 12 красно-серых вместе взятых ))

А какое нам дело до суммарных, если на подъезде к Подольску, скажем, свободных в Львовских только половина, а в Чеховских 3% от общего количества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, abr сказал:

Да, не будет. В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой. Ну и у загонок в депо. А так они будут ходить по путям, где на Беговой нет платформы.

Ах вот оно что.

Чем думали проектировщики, лишая пассажиров важнейшей пересадки на метро??

Ну и в Рабочем посёлке не останавливать усовские экспрессы - тоже глупость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думали доставлять элиту из Барвихи в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Думали доставлять элиту из Барвихи в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале

Тьфу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Думали доставлять элиту из Сколково в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале

Фикс. Реконструкция Усовской ветки там шла исключительно для вот этого  объекта. А обозвали это всё "аэроэкспрессом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Михаил_123 сказал:

Реконструкция Усовской ветки там шла исключительно для вот этого  объекта. А обозвали это всё "аэроэкспрессом".

C реконструкцией-то понятно, не понятно с регулярным сообщением. Аэроэкспресс поначалу хотел туда влезть, дабы возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево - Усово. Именно Усово, а не Сколково, или там Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2018 в 19:00, awdeew сказал:

какое нам дело до суммарных, если на подъезде к Подольску, скажем, свободных в Львовских только половина, а в Чеховских 3% от общего количества?

Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно)  прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты, конечно, речь про последние вагоны нормального поезда (11 вагонов, не экспрессной компоновки, без опозданий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно)  прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты

Мы изначально вели спор о том, хватит ли мест в МЦД-шых Иволгах для жителей Щербинки. И поэтому исходили из экстремальных дней по пассажиропотоку. Если принять за аксиому, что даже Серпуховская по Красному строителю приходит с сидячими, то спорить уже не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, awdeew сказал:

И поэтому исходили из экстремальных дней по пассажиропотоку. Если принять за аксиому, что даже Серпуховская по Красному строителю приходит с сидячими, то спорить уже не о чем.

ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах. Поэтому правильный ответ такой: стоячих - хватит (при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов), сидячих - нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах.

Мы рассматриваем условия, когда Иволги в количестве 5 штук в час заменят Подольские электрички, а остальные в сравнимом с сейчас количестве пойдут без остановок. То есть для Подольска мало что изменится, и весь вопрос в пассажирах от Силикатной до Покровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час, 5 штук в час, как правило, всех вместе (редко когда больше). И какова вероятность для пассажира, севшего в Щербинке, занять сидячее место сейчас (при условии, что электричка не подольская, а львовская, чеховская, или серпуховская) и тогда - вот что надо сравнивать. Пока, то, что я видел на маршруте Москва - Новопеределкино однозначно говорит, что при нынешней ситуации вероятность ехать сидя больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час

Верные. Вместо 2 подольских ЭД пойдут 5 МЦД-шных Иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если верить пресс-релизам от Хуснулина. А по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну, прибывая на неудобные новые платформы,  а народ с них, который сейчас едет до условной Каланчи (и не только до неё, но и до Царицына тоже), станет перепрыгивать в эти самые 5 МЦДшных иволг. И логичнее это сделать в Подольске, чем в Царицыне: и бегать ближе, и вероятность занять сидячее место выше...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

А по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну

В принципе, за это время нет ничего сложного сделать до Текстилей.

 

46 минут назад, igla сказал:

И логичнее это сделать в Подольске, чем в Царицыне: и бегать ближе, и вероятность занять сидячее место выше...

Сейчас трудно сказать. Но если это будет на 10 минут дольше, желающих много не будет. И по Царицыну много не обрезать, как там оборачивать их в количестве?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

И по Царицыну много не обрезать, как там оборачивать их в количестве?

построить пару оборотных тупиков всяко проще, чем тянуть грузовые пути дальше в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

построить пару оборотных тупиков всяко проще, чем тянуть грузовые пути дальше в центр

До Текстильщиков они уже есть.

А там и пересадка на МЦД вырисовывается короткая и народ с Иволг уже схлынет в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2018 в 11:38, Зеркало сказал:

ну так они изначально для другого предназначены

Предназначены они для одного: возить людей. И учитывая, что для части жителей Москвы электричка является безальтернативным транспортом, наличие интервалов 20 минут в пик - это никуда не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно)  прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты, конечно, речь про последние вагоны нормального поезда (11 вагонов, не экспрессной компоновки, без опозданий).

 

Хм, это не шутка, и Курская линия такая свободная?

У нас на Белорусской в это время битком, в т.ч. в одинцовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, New-Express сказал:

Хм, это не шутка, и Курская линия такая свободная?

Это неправда. Я на Москворечье не всегда мог найти сидячее место в этих электричках. Но в Текстилях уже 100% можно сесть. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Я на Москворечье не всегда мог найти сидячее место в этих электричках

Ну тэк не всегда, а не всегда не мог. И точно ли в этих электричках и без сбоев? Вот в Щербинка-Нахабино после Серпуховского экспресса на Москворечье места кончаются до самых Текстилей, а в этой, уже 4-5 по счету по 1,5 места на человека, но только в хвостовых вагонах, откуда далеко идти на Текстильщиках и Курском.

22 часа назад, igla сказал:

по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну, прибывая на неудобные новые платформы, 

По факту могут порезать весь этот Серпухов, Чехов до размера битком к Подольску. Есть ощущение, что некоторые дальние существуют только из-за отсутствия возможности оборота по Подольску. 

 

22 часа назад, igla сказал:

Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час, 5 штук в час, как правило, всех вместе (редко когда больше). И какова вероятность для пассажира, севшего в Щербинке, занять сидячее место сейчас (при условии, что электричка не подольская, а львовская, чеховская, или серпуховская) и тогда - вот что надо сравнивать. Пока, то, что я видел на маршруте Москва - Новопеределкино однозначно говорит, что при нынешней ситуации вероятность ехать сидя больше.

В пик их 8 штук(7 утра) + икспресс(который жрет 2 нитки) + 1 экспресс до Царицыно. Подольских всего две, одна из них едва ли не самая забитая. Запустим Иволги  по 5 в час, оставив 4 обычные. В результате из 9х сидячих пассажиров (х - вместимость сидячих ЭДобразной электрички) сидя поедут 6,5х. И то, стоит отметить, что сейчас на почти каждой электричке из Подольска можно уехать сидя(преполагаю), а с обрезанием парочки Львовских до Подольска Львовские забьют Серпухов уже на своей, соответственно в Подольске придется ждать "свою" электричку. И хрен бы с ним, с Подольском, а есть ещё и Силикатная, от туда уже сидя не уедет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

И точно ли в этих электричках и без сбоев? Вот в Щербинка-Нахабино после Серпуховского экспресса на Москворечье места кончаются до самых Текстилей, а в этой, уже 4-5 по счету по 1,5 места на человека, но только в хвостовых вагонах, откуда далеко идти на Текстильщиках и Курском

Точно. Львовская - Нахабино посвободней, но нечасто на неё успевал. Правда, ездил в 3 или 4 вагоне с головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2018 в 20:41, igla сказал:

C реконструкцией-то понятно, не понятно с регулярным сообщением. Аэроэкспресс поначалу хотел туда влезть, дабы возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево - Усово. Именно Усово, а не Сколково, или там Одинцово

Эээ, а как это аэроэкспресс собирался возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево-Сколково? Через БМО? Или автор сего опуса пишет чушь не глядя на схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2018 в 18:09, Laser сказал:

И учитывая, что для части жителей Москвы электричка является безальтернативным транспортом, наличие интервалов 20 минут в пик - это никуда не годится

а это где такие интервалы сейчас? :blink::blink:

В 20.10.2018 в 12:08, igla сказал:

(при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов),

еще вопрос будут ли они сдвоенными... ибо на ЖД куда более выраженый пиковый пассажиропоток чем в метро и даже на МЦК, и тут дилемма: либо шпроты в одиночных с 6.00 до 8.00 и с 17.00 до 19.00, либо по 2 человека на вагон в сдвоенных в остальное время ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

а это где такие интервалы сейчас:blink::blink:

https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=16503&st2=16703&date=22.10.2018

18.45, 19.01, 19.20

В утра с 8 до 9 до вокзала получше, но поймать интервал 20 минут можно с 9:

9.17, 9.37, 9.42, 9.48, 10.14

 

Дело в том, что на мои претензии к работе НОТ в районе, в том числе подвозке к метро Славянский бульвар отдельные товарищи говорили, что типа целевой транспорт для Матвеевского - это электричка. Но с таким расписанием это не так.

1 час назад, Зеркало сказал:

тут дилемма: 

А их нельзя расцеплять после часа пик? Типа с 6 до 10, с 17 до 21 катать сдвоенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Laser сказал:

но поймать интервал 20 минут можно с 9:

9.17, 9.37, 9.42, 9.48, 10.14

это уже абсолютно не страшно... на Казанке из Малаховки в Москву очень похожий график, и нормально справляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.