Перейти к содержанию

Тарифы на проезд по ж/д в 2015 году


Рекомендуемые сообщения

И Большую Москву задерут? А то цена и так не маленькая уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи. В Тулу на проходящие (Белгород) и Ласточки. В Рязань на автобус и Воронежский Экспресс.

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с). электричка нужна не для того, чтобы обслуживать связь, к примеру, москва рязань, а для того, чтобы обслуживать связь загорнова, конев бора и слём с внешним миром.

Сказал в стиле "наш магазин нужен не для того, что б в нем затапливались на неделю. Наш маназин нужен что бы в нем покупали всякую мелочь, которую забыли купить в гипермаркете".

В итоге такие магазины "около дома" закрылись и мы видим засилие всяких пятерочек, которые в состоянии конкурировать с гипермаркетами и вопли про убитый малый бизнес.

 

Если игнорировать прямых пассажиров, то пассажиров с промежуточных станций скоро станет некому возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если игнорировать прямых пассажиров, то пассажиров с промежуточных станций скоро станет некому возить.

То есть, надо нарочно ухудшать условия проезда пассажиров в безостановочных поездах (ценой ли, качеством, а то и тем и другим), чтобы заполнить ими укаждостолбные, правильно?

Те же пятерочки etc. побили магазины "у дома" и ассортиментом, и ценами, причём повсеместно. Хотяна самом деле, темная полоса для них наступила, когда запретили торговать бухлом ночью, пока это было можно, ребятки совсем не парились уходом "дневного" контингента в "пятерочки". Ну дык и на кой нам тогда этот "малый бизнес"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК, если бы это было в ее власти, и если бы там сидели вредители типа тебя, так бы и сделали.

 

Но это не в их власти. Зато они могут продавить регрессивный тариф у себя на пригороде и улучшить условия для дальних пассажиров.

 

Впрочем, в самой ЦППК такое понимание видимо есть, раз они перевели свои экспрессы на регрессивный тариф.

Понимания нет где-то в другой части ЦППК, примерно так же как на этом форуме некоторые не понимают очевидных вещей и предлагают только бы что-нибудь отменить или ухудшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще лучше - вообще демонтировать все турникеты и электронные системы нафиг, а билеты выписывать по старинке - ручкой на бланке.

ты не поверишь, но этот способ - самый удобный для пассажира: никуда не надо заранее ходить, ничего не надо резервировать ни на какой карте. Просто пришел, сел в поезд и оплатил проезд подошедшей билетёрше, которая оторвала нужное количество рулонных билетов. И всё!

 

В Калугу пока ещё держат трафик из-за того, что кроме электричек через Калугу ничего не проходит, Брянский проходит через выселки Калуга-2.

За это ПИДу следует щедро отблагодарить калужский горком, который некогда стабильно ходившую (причем, на гармошках!) 10-ку от Калуги-2 в центр превратил в призрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, надо нарочно ухудшать условия проезда пассажиров в безостановочных поездах (ценой ли, качеством, а то и тем и другим), чтобы заполнить ими укаждостолбные, правильно? Те же пятерочки etc. побили магазины "у дома" и ассортиментом, и ценами, причём повсеместно. Хотяна самом деле, темная полоса для них наступила, когда запретили торговать бухлом ночью, пока это было можно, ребятки совсем не парились уходом "дневного" контингента в "пятерочки". Ну дык и на кой нам тогда этот "малый бизнес"?
игорь, да ты нашёл, с кем дискутировать. у него ж мешок серебряных медалей с конкурсов мудаков под кроватью запрятан B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ионалах плодят свои дневные экспрессы, на которые с их электричек в Рязань, Тулу, Владимир, Калугу сбежали все денежные пассажиры.

 

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи.

В Тулу на проходящие (Белгород) и Ласточки.

В Рязань на автобус и Воронежский Экспресс.

В Калугу пока ещё держат трафик из-за того, что кроме электричек через Калугу ничего не проходит, Брянский проходит через выселки Калуга-2.

Во Владимире Стрижами пользуются мало, цена 1000-1600 накануне поездки интересна немногим, бронирование за 2-3 недели на столь короткий маршрут актуально разве что на выходные. С Ласточек - по сотне-полторы с каждого состава слазит, но там тоже цена весьма недешевая.

В Туле балом очень давно правят маршрутки, хотя дневные экспрессы вернули популярность железке. Также неплохим спросом пользуются 2 пары экспрессов ЦППК, думаю, в сумме они перевозят не меньше, чем дневные ФПК конкретно до Тулы.

В Рязань в последние годы народ ездил в основном на экспрессах, а не на электричках. Воронежские двухэтажки оскоростнили и ценник у них немного вырос, сейчас Рязань-Москва 590 руб накануне. Думаю, это не предел, посмотрим. Хотя сейчас с новыми инфраструктурными ставками может сильно жестить и не будут.

А что, есть сведения, что у ЦППК просел межобластной пассажиропоток? Например, по Туле он вырос существенно после запуска ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ионалах плодят свои дневные экспрессы, на которые с их электричек в Рязань, Тулу, Владимир, Калугу сбежали все денежные пассажиры.

 

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи.

В Тулу на проходящие (Белгород) и Ласточки.

В Рязань на автобус и Воронежский Экспресс.

В Калугу пока ещё держат трафик из-за того, что кроме электричек через Калугу ничего не проходит, Брянский проходит через выселки Калуга-2.

Во Владимире Стрижами пользуются мало, цена 1000-1600 накануне поездки интересна немногим, бронирование за 2-3 недели на столь короткий маршрут актуально разве что на выходные. С Ласточек - по сотне-полторы с каждого состава слазит, но там тоже цена весьма недешевая.

В Туле балом очень давно правят маршрутки, хотя дневные экспрессы вернули популярность железке. Также неплохим спросом пользуются 2 пары экспрессов ЦППК, думаю, в сумме они перевозят не меньше, чем дневные ФПК конкретно до Тулы.

В Рязань в последние годы народ ездил в основном на экспрессах, а не на электричках. Воронежские двухэтажки оскоростнили и ценник у них немного вырос, сейчас Рязань-Москва 590 руб накануне. Думаю, это не предел, посмотрим. Хотя сейчас с новыми инфраструктурными ставками может сильно жестить и не будут.

А что, есть сведения, что у ЦППК просел межобластной пассажиропоток? Например, по Туле он вырос существенно после запуска ЭП2Д.

 

В Владимире конкретно просел, а на Ласточках высадка не 150, средне 300-500 в пик уже, на майские двухмодульная приняла 600 человек в сторону Москвы, это 70% всех мест в двухмодульной. В Владимире он начал проседать благодаря сильнейшему замедлению зеленых и ужасному расписанию экспрессов, на зелени после замедления прямых пассажиров почти не осталось вовсе. В Владимире на цены Ласточек и Стрижей мало кто смотрит, туристам за скоростной 1000 выложить не жалко, от того их больше, чем дофига. Опять же замечу, что у экспрессов ЦППК на всех направлениях отвратительное расписание и время отправления, по ощущениям они рассчитаны исключительно на работяг, мотающихся в Москву на работу/обратно и льготников, которых ради халявы устроит время отправления и в 3 ночи.

 

В Туле немного проседает, но пока малозаметно, в основном из-за того, что для туристов расписание их экспрессов и зелени мало удобно. Кому удобно выезжать в 6:55 из Москвы, когда в 8:30 есть Ласточка, а в 10:11 есть отличная Белгородская сидячка.

 

Рязань больше потеряла из-за автотранспорта, Экспрессы едут очень медленно, больше 3-х часов почти все, зелёные с каждым годом всё медленней и едут уже почти 4 часа, так же у экспрессов ужасно неудобное расписание, в отличие от Воронежских двухэтажников, которые уже начали оттягивать пассажиров.

 

Хороший пример регионала пока только Тверь, Ласточки с идеальным расписанием и парностью полностью убили нелегальные автобусные маршруты и бобики в Тверь, так ещё и забрали всех денежных пассажиров с зелёных, сейчас полный маршрут Москва - Тверь на зелёных едут только зайцы и прочие маргиналы. Автобусники вынуждены покинуть этот маршрут, что и произошло, хотя сейчас автобусники отлично чувствуют себя на маршруте Москва - Тула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Владимире конкретно просел, а на Ласточках высадка не 150, средне 300-500 в пик уже, на майские двухмодульная приняла 600 человек в сторону Москвы, это 70% всех мест в двухмодульной. В Владимире он начал проседать благодаря сильнейшему замедлению зеленых и ужасному расписанию экспрессов, на зелени после замедления прямых пассажиров почти не осталось вовсе. В Владимире на цены Ласточек и Стрижей мало кто смотрит, туристам за скоростной 1000 выложить не жалко, от того их больше, чем дофига. Опять же замечу, что у экспрессов ЦППК на всех направлениях отвратительное расписание и время отправления, по ощущениям они рассчитаны исключительно на работяг, мотающихся в Москву на работу/обратно и льготников, которых ради халявы устроит время отправления и в 3 ночи.

Давайте разбираться. Сдвоенная Ласточка только одна теперь, зато всего их стало 4 пары. Сегодня пятница, пиковый день, и утренние поезда тоже сильнее заполнены, т.к. вечером и днем на дневных по большинству направлений просто нет мест, что вносит некие коррективы в данные. 730-я Ласточка - Орехово-Ковров осталось 4 места (инвалидные похоже), Владимир-Ковров - 143. В посадку во Владимире больше 30-50 человек (и то оптимистично) сложно поверить, там кроме Нижнего и Дзержинска осмысленно ехать некуда, т.к. Ковров, Вязники, Гороховец по цене 700-1000 рублей нужны только случайным единицам. На последующие сегодняшние поезда между Владимиром и Ковровом доступно в районе 50 мест, на 706 Стриж 90, но там и с Москвы еще 40 штук свободно. Ласточка 732 - 86, Ласточка 734 (единственная сдвоенная, на 18ч из Москвы) - 190.

Естественно, основной пассажиропоток идет из Владимира утром на Москву, а вечером обратно, под них и подстроены экспрессы. Почему они не сделают еще одну пару зеркально утром из Москвы, а часов в 17 из Владимира - не знаю, уж т.н. "концепт" без резервации мест, с остановками в крупных городах Московской области, а также Петушках, Костерево, Ундоле и может еще парочкой во Владимирской и временем пути 2.40-2.50 нашел бы достаточное число пассажиров, думаю. А туристы - они разные по достатку бывают.

 

 

В Туле немного проседает, но пока малозаметно, в основном из-за того, что для туристов расписание их экспрессов и зелени мало удобно. Кому удобно выезжать в 6:55 из Москвы, когда в 8:30 есть Ласточка, а в 10:11 есть отличная Белгородская сидячка.

Опять же, в утренней Ласточке кол-во свободных мест Тула-Скуратово сейчас 50 штук. Какой-то впечатляющей посадки в Туле в Орловскую область не наблюдалось.

И если Владимир входит в Золотое Кольцо, рядом с ним находится Суздаль, то уж в Туле на заметный для ж-д круглогодичный пассажиропоток туристов рассчитывать не приходится. Основной поток - местное население, и почти везде так.

 

 

Рязань больше потеряла из-за автотранспорта, Экспрессы едут очень медленно, больше 3-х часов почти все, зелёные с каждым годом всё медленней и едут уже почти 4 часа, так же у экспрессов ужасно неудобное расписание, в отличие от Воронежских двухэтажников, которые уже начали оттягивать пассажиров.

 

Время пути экспрессов Рязань-Москва: 2.40, 2.40, 2.59, Москва-Рязань: 3ч, 2.56, 2.42. Неудобство расписания по времени отправления/прибытия - понятие субъективное, утренний из Рязани и вечерний на Рязань для местных удобен и хорошо населяется, из Москвы тоже удобно для деловых поездок. Плохо, что парность их невысока, но для самой Рязани как раз есть две воронежских двухэтажки и саранский, а также в кое-каких ПДСах сиячки.

 

 

Хороший пример регионала пока только Тверь.

Ну да, при такой скорости и парности, конечно. Правда, придется скромно умолчать, что сделали с обычными электричками на участке Крюково-Клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неудобство расписания по времени отправления/прибытия - понятие субъективное, утренний из Рязани и вечерний на Рязань для местных удобен и хорошо населяется, из Москвы тоже удобно для деловых поездок. Плохо, что парность их невысока, но для самой Рязани как раз есть две воронежских двухэтажки и саранский, а также в кое-каких ПДСах сиячки.
Плохо, что из Рязани после 17:00 на электричке не выберешься. Сделать хотя бы на сб, вск ~20:00 - 0:00, всем было бы удобно. Билеты на сидячку в ПДС с динамой дороже, чем на автобус, если надо ехать "вотпрямщас".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо, что из Рязани после 17:00 на электричке не выберешься.

Да ну! Сам выбирался на голутвинской в 20 с копейками. А есть еще в 18 с копейками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

полный маршрут Москва - Тверь на зелёных едут только зайцы и прочие маргиналы. Автобусники вынуждены покинуть этот маршрут, что и произошло, хотя сейчас автобусники отлично чувствуют себя на маршруте Москва - Тула.
тверь с тулой сравнивать не очень корректно и по другой причине. на ленинградке часты пробки, а за пользование новопостроенной трассой хотят неадекватных денег. а до тулы - бесплатная и практически всегда беспробочная автострада.

 

придется скромно умолчать, что сделали с обычными электричками на участке Крюково-Клин.
это да :( с обычными зелёными на ленинградке полная беда :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, придется скромно умолчать, что сделали с обычными электричками на участке Крюково-Клин.

...при этом, столпотворения я там не наблюдал. Народ рассосался/пересел на тазики?

Впрочем, Депвел ни при каких раскладах не собирался башлять за электрички на участке Крюково - Клин.

 

с обычными зелёными на ленинградке полная беда

от Москвы до Крюкова их добавили, стало полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Москвы до Крюкова их добавили, стало полегче.
ну там всё ж четыре пути нынче... а вот в какую-нить поваровку ехать, или в сенеж... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! Сам выбирался на голутвинской в 20 с копейками. А есть еще в 18 с копейками.

Хм. А давно её назначили? Тем не менее, 40 минут торчать в Голутвине - на любителя..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лет 20 назад она точно была раньше - не помню.

Не помню, почему года 3 назад её не учёл.. Возможно, из-за пересадки и позднего прибытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хороший пример регионала пока только Тверь, Ласточки с идеальным расписанием и парностью полностью убили нелегальные автобусные маршруты и бобики в Тверь, так ещё и забрали всех денежных пассажиров с зелёных, сейчас полный маршрут Москва - Тверь на зелёных едут только зайцы и прочие маргиналы. Автобусники вынуждены покинуть этот маршрут,

А мне так хуже - люблю Волгу, т. е. Радченко/ст. Редкино/. Всегда пытался найти (в гугле) автобус, т.к. на нем без такси можно оказаться в Радченко - никогда не находил, вроде по причине пробок они вечно исчезали. Вообще странный транспортный парадокс - на оживленной трассе ни одного прямого автобуса со стороны Москвы, всё из "райкома" - Конаково, от Радченко автобуса 3 в день и последний в 17-00. Ну раньше хотя бы в 17-40 от вокзала шел трамвай за 1-50 - 2 часа до Редкино. Хм, а его то еще оставили почти нетронутым, а то я боялся смотреть) Но всё ж на 15 минут от лучшего замедлили. А Ласточки - по Редкино большой интервал, за 400 рублей не готов ждать час в Москве, чтобы приехать на 15 минут позже зелени. И думаю, не один я такой "заяц и маргинал", сколько ездил - народ с платными билетами от и до  вокруг катает, лишь я "честно" заучиваю станции без касс/просто станции, да и то прошу на 3 зоны. И честно говоря, после тест драйва Ласточки до Выборга - никакого желания переплачивать за них нет - та же электричка, что все так ссут кипятком от них - не ясно, болашенковский критерий - сидеть друг против друга ласточка не проходит, сидуха неудобная, в откапителенных ЭД4м и ЭП2Д не хуже, шумит чуть меньше - ну да и хрен бы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Время пути экспрессов Рязань-Москва: 2.40, 2.40, 2.59, Москва-Рязань: 3ч, 2.56, 2.42.
Учитывая что всего их в графике все-таки не 3, а 6, и с нормальным временем в пути в Рязань - 1, а из Рязани -2, в общей массе складывается впечатление, что они ползут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда пытался найти (в гугле) автобус, т.к. на нем без такси можно оказаться в Радченко - никогда не находил, вроде по причине пробок они вечно исчезали.

Сейчас какой-то ИПшник катается на бобиках от Тушинской. два раза в день, но без промежуточных остановок (т.е. из Радченко его хрен поймаешь)

 

 

Ну раньше хотя бы в 17-40 от вокзала шел трамвай за 1-50 - 2 часа до Редкино. Хм, а его то еще оставили почти нетронутым, а то я боялся смотреть)

...и даже 106-й автобус в Редкине к нему подвязан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время пути экспрессов Рязань-Москва: 2.40, 2.40, 2.59, Москва-Рязань: 3ч, 2.56, 2.42.
Учитывая что всего их в графике все-таки не 3, а 6, и с нормальным временем в пути в Рязань - 1, а из Рязани -2, в общей массе складывается впечатление, что они ползут. 

 

Верно, а один экспресс (очень нужный до смеху) едет почти 3:40, тот, что по пятницам в 18:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневных поездов - 3 пары. Конечно, лет 6 назад графики были куда лучше, все шли до 2:45 где-то, но потом произошло существенное замедление, когда вводились воронежские поезда, по-моему. Теперь снова потихоньку ускоряют, сейчас лучше, чем пару лет назад.

Все остальные поезда - дополнительные, их задача - вывезти поток выходного дня. Естественно, на таком загруженном направлении практически невероятно получить быструю нитку по доп, и это даже вредно, если ради развнедельного поезда ухудшат расписание каких-либо электричек, которые в ходу ежедневно. Поэтому следовало бы добавлять на маршрут ежедневные экспрессы и работать над ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи.

Очень многие "сбежали..." В отнюдь не пиковый день ехал стоя до Орехово-Зуево на электричке которая в 21 с чем то отправляется с Курсккого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие "сбежали..." В отнюдь не пиковый день ехал стоя до Орехово-Зуево на электричке которая в 21 с чем то отправляется с Курсккого вокзала.

Так это не означает, что в итоге до Владимира осталось дофига народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это понимать? http://vm.ru/news/387369.html

В Москве теперь стоимость проезда будет зависеть напрямую от километража, как сейчас в некоторых других регионах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это понимать? http://vm.ru/news/387369.html

В Москве теперь стоимость проезда будет зависеть напрямую от километража, как сейчас в некоторых других регионах?

И тем самым завуалированно поднимаются тарифы на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это понимать? http://vm.ru/news/387369.html

В Москве теперь стоимость проезда будет зависеть напрямую от километража, как сейчас в некоторых других регионах?

И тем самым завуалированно поднимаются тарифы на проезд.

 

Я немного про другое. Не могут ли ввести такую бяку, скажем - от Лося до Лосиноостровской 15 рублей, до Северянина 20, до Яузы 25, до Маленковской 30, до Москвы-3 35, до Яр.вокзала 40 ?  Из этой статьи как раз это следует. 2,21 руб за километр (а не 22 за "зону", 34 за любое расстояние и т.п.). Подобная тарификация встречается в некоторых региональных ППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите еще и в метро. А то такая лафа за копейки по безлимиткам кататься) :D

Бяка, тем кто корневого вокзала на последнюю остановку в пределах Москвы едет, а для остальных вполне и экономия может нарисоавтаься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.