Перейти к содержанию

Тарифы на проезд по ж/д в 2015 году


Рекомендуемые сообщения

И Большую Москву задерут? А то цена и так не маленькая уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2017 в 06:00, Фыва Цукен сказал:

 

  Maxx сказал:

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи. В Тулу на проходящие (Белгород) и Ласточки. В Рязань на автобус и Воронежский Экспресс.

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с). электричка нужна не для того, чтобы обслуживать связь, к примеру, москва рязань, а для того, чтобы обслуживать связь загорнова, конев бора и слём с внешним миром.

Сказал в стиле "наш магазин нужен не для того, что б в нем затапливались на неделю. Наш маназин нужен что бы в нем покупали всякую мелочь, которую забыли купить в гипермаркете".

В итоге такие магазины "около дома" закрылись и мы видим засилие всяких пятерочек, которые в состоянии конкурировать с гипермаркетами и вопли про убитый малый бизнес.

 

Если игнорировать прямых пассажиров, то пассажиров с промежуточных станций скоро станет некому возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Если игнорировать прямых пассажиров, то пассажиров с промежуточных станций скоро станет некому возить.

То есть, надо нарочно ухудшать условия проезда пассажиров в безостановочных поездах (ценой ли, качеством, а то и тем и другим), чтобы заполнить ими укаждостолбные, правильно?

Те же пятерочки etc. побили магазины "у дома" и ассортиментом, и ценами, причём повсеместно. Хотяна самом деле, темная полоса для них наступила, когда запретили торговать бухлом ночью, пока это было можно, ребятки совсем не парились уходом "дневного" контингента в "пятерочки". Ну дык и на кой нам тогда этот "малый бизнес"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК, если бы это было в ее власти, и если бы там сидели вредители типа тебя, так бы и сделали.

 

Но это не в их власти. Зато они могут продавить регрессивный тариф у себя на пригороде и улучшить условия для дальних пассажиров.

 

Впрочем, в самой ЦППК такое понимание видимо есть, раз они перевели свои экспрессы на регрессивный тариф.

Понимания нет где-то в другой части ЦППК, примерно так же как на этом форуме некоторые не понимают очевидных вещей и предлагают только бы что-нибудь отменить или ухудшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
А еще лучше - вообще демонтировать все турникеты и электронные системы нафиг, а билеты выписывать по старинке - ручкой на бланке.

ты не поверишь, но этот способ - самый удобный для пассажира: никуда не надо заранее ходить, ничего не надо резервировать ни на какой карте. Просто пришел, сел в поезд и оплатил проезд подошедшей билетёрше, которая оторвала нужное количество рулонных билетов. И всё!

 

  Maxx сказал:
В Калугу пока ещё держат трафик из-за того, что кроме электричек через Калугу ничего не проходит, Брянский проходит через выселки Калуга-2.

За это ПИДу следует щедро отблагодарить калужский горком, который некогда стабильно ходившую (причем, на гармошках!) 10-ку от Калуги-2 в центр превратил в призрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
То есть, надо нарочно ухудшать условия проезда пассажиров в безостановочных поездах (ценой ли, качеством, а то и тем и другим), чтобы заполнить ими укаждостолбные, правильно? Те же пятерочки etc. побили магазины "у дома" и ассортиментом, и ценами, причём повсеместно. Хотяна самом деле, темная полоса для них наступила, когда запретили торговать бухлом ночью, пока это было можно, ребятки совсем не парились уходом "дневного" контингента в "пятерочки". Ну дык и на кой нам тогда этот "малый бизнес"?
игорь, да ты нашёл, с кем дискутировать. у него ж мешок серебряных медалей с конкурсов мудаков под кроватью запрятан B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2017 в 20:39, Maxx сказал:
ионалах плодят свои дневные экспрессы, на которые с их электричек в Рязань, Тулу, Владимир, Калугу сбежали все денежные пассажиры.

 

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи.

В Тулу на проходящие (Белгород) и Ласточки.

В Рязань на автобус и Воронежский Экспресс.

В Калугу пока ещё держат трафик из-за того, что кроме электричек через Калугу ничего не проходит, Брянский проходит через выселки Калуга-2.

Во Владимире Стрижами пользуются мало, цена 1000-1600 накануне поездки интересна немногим, бронирование за 2-3 недели на столь короткий маршрут актуально разве что на выходные. С Ласточек - по сотне-полторы с каждого состава слазит, но там тоже цена весьма недешевая.

В Туле балом очень давно правят маршрутки, хотя дневные экспрессы вернули популярность железке. Также неплохим спросом пользуются 2 пары экспрессов ЦППК, думаю, в сумме они перевозят не меньше, чем дневные ФПК конкретно до Тулы.

В Рязань в последние годы народ ездил в основном на экспрессах, а не на электричках. Воронежские двухэтажки оскоростнили и ценник у них немного вырос, сейчас Рязань-Москва 590 руб накануне. Думаю, это не предел, посмотрим. Хотя сейчас с новыми инфраструктурными ставками может сильно жестить и не будут.

А что, есть сведения, что у ЦППК просел межобластной пассажиропоток? Например, по Туле он вырос существенно после запуска ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2017 в 21:06, Elektroborman сказал:

 

  В 31.05.2017 в 20:39, Maxx сказал:
ионалах плодят свои дневные экспрессы, на которые с их электричек в Рязань, Тулу, Владимир, Калугу сбежали все денежные пассажиры.

 

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи.

В Тулу на проходящие (Белгород) и Ласточки.

В Рязань на автобус и Воронежский Экспресс.

В Калугу пока ещё держат трафик из-за того, что кроме электричек через Калугу ничего не проходит, Брянский проходит через выселки Калуга-2.

Во Владимире Стрижами пользуются мало, цена 1000-1600 накануне поездки интересна немногим, бронирование за 2-3 недели на столь короткий маршрут актуально разве что на выходные. С Ласточек - по сотне-полторы с каждого состава слазит, но там тоже цена весьма недешевая.

В Туле балом очень давно правят маршрутки, хотя дневные экспрессы вернули популярность железке. Также неплохим спросом пользуются 2 пары экспрессов ЦППК, думаю, в сумме они перевозят не меньше, чем дневные ФПК конкретно до Тулы.

В Рязань в последние годы народ ездил в основном на экспрессах, а не на электричках. Воронежские двухэтажки оскоростнили и ценник у них немного вырос, сейчас Рязань-Москва 590 руб накануне. Думаю, это не предел, посмотрим. Хотя сейчас с новыми инфраструктурными ставками может сильно жестить и не будут.

А что, есть сведения, что у ЦППК просел межобластной пассажиропоток? Например, по Туле он вырос существенно после запуска ЭП2Д.

 

В Владимире конкретно просел, а на Ласточках высадка не 150, средне 300-500 в пик уже, на майские двухмодульная приняла 600 человек в сторону Москвы, это 70% всех мест в двухмодульной. В Владимире он начал проседать благодаря сильнейшему замедлению зеленых и ужасному расписанию экспрессов, на зелени после замедления прямых пассажиров почти не осталось вовсе. В Владимире на цены Ласточек и Стрижей мало кто смотрит, туристам за скоростной 1000 выложить не жалко, от того их больше, чем дофига. Опять же замечу, что у экспрессов ЦППК на всех направлениях отвратительное расписание и время отправления, по ощущениям они рассчитаны исключительно на работяг, мотающихся в Москву на работу/обратно и льготников, которых ради халявы устроит время отправления и в 3 ночи.

 

В Туле немного проседает, но пока малозаметно, в основном из-за того, что для туристов расписание их экспрессов и зелени мало удобно. Кому удобно выезжать в 6:55 из Москвы, когда в 8:30 есть Ласточка, а в 10:11 есть отличная Белгородская сидячка.

 

Рязань больше потеряла из-за автотранспорта, Экспрессы едут очень медленно, больше 3-х часов почти все, зелёные с каждым годом всё медленней и едут уже почти 4 часа, так же у экспрессов ужасно неудобное расписание, в отличие от Воронежских двухэтажников, которые уже начали оттягивать пассажиров.

 

Хороший пример регионала пока только Тверь, Ласточки с идеальным расписанием и парностью полностью убили нелегальные автобусные маршруты и бобики в Тверь, так ещё и забрали всех денежных пассажиров с зелёных, сейчас полный маршрут Москва - Тверь на зелёных едут только зайцы и прочие маргиналы. Автобусники вынуждены покинуть этот маршрут, что и произошло, хотя сейчас автобусники отлично чувствуют себя на маршруте Москва - Тула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2017 в 06:00, Maxx сказал:

 

В Владимире конкретно просел, а на Ласточках высадка не 150, средне 300-500 в пик уже, на майские двухмодульная приняла 600 человек в сторону Москвы, это 70% всех мест в двухмодульной. В Владимире он начал проседать благодаря сильнейшему замедлению зеленых и ужасному расписанию экспрессов, на зелени после замедления прямых пассажиров почти не осталось вовсе. В Владимире на цены Ласточек и Стрижей мало кто смотрит, туристам за скоростной 1000 выложить не жалко, от того их больше, чем дофига. Опять же замечу, что у экспрессов ЦППК на всех направлениях отвратительное расписание и время отправления, по ощущениям они рассчитаны исключительно на работяг, мотающихся в Москву на работу/обратно и льготников, которых ради халявы устроит время отправления и в 3 ночи.

Давайте разбираться. Сдвоенная Ласточка только одна теперь, зато всего их стало 4 пары. Сегодня пятница, пиковый день, и утренние поезда тоже сильнее заполнены, т.к. вечером и днем на дневных по большинству направлений просто нет мест, что вносит некие коррективы в данные. 730-я Ласточка - Орехово-Ковров осталось 4 места (инвалидные похоже), Владимир-Ковров - 143. В посадку во Владимире больше 30-50 человек (и то оптимистично) сложно поверить, там кроме Нижнего и Дзержинска осмысленно ехать некуда, т.к. Ковров, Вязники, Гороховец по цене 700-1000 рублей нужны только случайным единицам. На последующие сегодняшние поезда между Владимиром и Ковровом доступно в районе 50 мест, на 706 Стриж 90, но там и с Москвы еще 40 штук свободно. Ласточка 732 - 86, Ласточка 734 (единственная сдвоенная, на 18ч из Москвы) - 190.

Естественно, основной пассажиропоток идет из Владимира утром на Москву, а вечером обратно, под них и подстроены экспрессы. Почему они не сделают еще одну пару зеркально утром из Москвы, а часов в 17 из Владимира - не знаю, уж т.н. "концепт" без резервации мест, с остановками в крупных городах Московской области, а также Петушках, Костерево, Ундоле и может еще парочкой во Владимирской и временем пути 2.40-2.50 нашел бы достаточное число пассажиров, думаю. А туристы - они разные по достатку бывают.

 

  Цитата

 

В Туле немного проседает, но пока малозаметно, в основном из-за того, что для туристов расписание их экспрессов и зелени мало удобно. Кому удобно выезжать в 6:55 из Москвы, когда в 8:30 есть Ласточка, а в 10:11 есть отличная Белгородская сидячка.

Опять же, в утренней Ласточке кол-во свободных мест Тула-Скуратово сейчас 50 штук. Какой-то впечатляющей посадки в Туле в Орловскую область не наблюдалось.

И если Владимир входит в Золотое Кольцо, рядом с ним находится Суздаль, то уж в Туле на заметный для ж-д круглогодичный пассажиропоток туристов рассчитывать не приходится. Основной поток - местное население, и почти везде так.

 

  Цитата

 

Рязань больше потеряла из-за автотранспорта, Экспрессы едут очень медленно, больше 3-х часов почти все, зелёные с каждым годом всё медленней и едут уже почти 4 часа, так же у экспрессов ужасно неудобное расписание, в отличие от Воронежских двухэтажников, которые уже начали оттягивать пассажиров.

 

Время пути экспрессов Рязань-Москва: 2.40, 2.40, 2.59, Москва-Рязань: 3ч, 2.56, 2.42. Неудобство расписания по времени отправления/прибытия - понятие субъективное, утренний из Рязани и вечерний на Рязань для местных удобен и хорошо населяется, из Москвы тоже удобно для деловых поездок. Плохо, что парность их невысока, но для самой Рязани как раз есть две воронежских двухэтажки и саранский, а также в кое-каких ПДСах сиячки.

 

  Цитата

 

Хороший пример регионала пока только Тверь.

Ну да, при такой скорости и парности, конечно. Правда, придется скромно умолчать, что сделали с обычными электричками на участке Крюково-Клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
Неудобство расписания по времени отправления/прибытия - понятие субъективное, утренний из Рязани и вечерний на Рязань для местных удобен и хорошо населяется, из Москвы тоже удобно для деловых поездок. Плохо, что парность их невысока, но для самой Рязани как раз есть две воронежских двухэтажки и саранский, а также в кое-каких ПДСах сиячки.
Плохо, что из Рязани после 17:00 на электричке не выберешься. Сделать хотя бы на сб, вск ~20:00 - 0:00, всем было бы удобно. Билеты на сидячку в ПДС с динамой дороже, чем на автобус, если надо ехать "вотпрямщас".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Плохо, что из Рязани после 17:00 на электричке не выберешься.

Да ну! Сам выбирался на голутвинской в 20 с копейками. А есть еще в 18 с копейками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maxx сказал:
полный маршрут Москва - Тверь на зелёных едут только зайцы и прочие маргиналы. Автобусники вынуждены покинуть этот маршрут, что и произошло, хотя сейчас автобусники отлично чувствуют себя на маршруте Москва - Тула.
тверь с тулой сравнивать не очень корректно и по другой причине. на ленинградке часты пробки, а за пользование новопостроенной трассой хотят неадекватных денег. а до тулы - бесплатная и практически всегда беспробочная автострада.

 

  Elektroborman сказал:
придется скромно умолчать, что сделали с обычными электричками на участке Крюково-Клин.
это да :( с обычными зелёными на ленинградке полная беда :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
Правда, придется скромно умолчать, что сделали с обычными электричками на участке Крюково-Клин.

...при этом, столпотворения я там не наблюдал. Народ рассосался/пересел на тазики?

Впрочем, Депвел ни при каких раскладах не собирался башлять за электрички на участке Крюково - Клин.

 

  Фыва Цукен сказал:
с обычными зелёными на ленинградке полная беда

от Москвы до Крюкова их добавили, стало полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
от Москвы до Крюкова их добавили, стало полегче.
ну там всё ж четыре пути нынче... а вот в какую-нить поваровку ехать, или в сенеж... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2017 в 12:41, igla сказал:

Да ну! Сам выбирался на голутвинской в 20 с копейками. А есть еще в 18 с копейками.

Хм. А давно её назначили? Тем не менее, 40 минут торчать в Голутвине - на любителя..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
давно её назначили?
20 с копейками?

 

ну лет 20 назад она точно была ;) раньше - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну лет 20 назад она точно была раньше - не помню.

Не помню, почему года 3 назад её не учёл.. Возможно, из-за пересадки и позднего прибытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Maxx сказал:
Хороший пример регионала пока только Тверь, Ласточки с идеальным расписанием и парностью полностью убили нелегальные автобусные маршруты и бобики в Тверь, так ещё и забрали всех денежных пассажиров с зелёных, сейчас полный маршрут Москва - Тверь на зелёных едут только зайцы и прочие маргиналы. Автобусники вынуждены покинуть этот маршрут,

А мне так хуже - люблю Волгу, т. е. Радченко/ст. Редкино/. Всегда пытался найти (в гугле) автобус, т.к. на нем без такси можно оказаться в Радченко - никогда не находил, вроде по причине пробок они вечно исчезали. Вообще странный транспортный парадокс - на оживленной трассе ни одного прямого автобуса со стороны Москвы, всё из "райкома" - Конаково, от Радченко автобуса 3 в день и последний в 17-00. Ну раньше хотя бы в 17-40 от вокзала шел трамвай за 1-50 - 2 часа до Редкино. Хм, а его то еще оставили почти нетронутым, а то я боялся смотреть) Но всё ж на 15 минут от лучшего замедлили. А Ласточки - по Редкино большой интервал, за 400 рублей не готов ждать час в Москве, чтобы приехать на 15 минут позже зелени. И думаю, не один я такой "заяц и маргинал", сколько ездил - народ с платными билетами от и до  вокруг катает, лишь я "честно" заучиваю станции без касс/просто станции, да и то прошу на 3 зоны. И честно говоря, после тест драйва Ласточки до Выборга - никакого желания переплачивать за них нет - та же электричка, что все так ссут кипятком от них - не ясно, болашенковский критерий - сидеть друг против друга ласточка не проходит, сидуха неудобная, в откапителенных ЭД4м и ЭП2Д не хуже, шумит чуть меньше - ну да и хрен бы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
Время пути экспрессов Рязань-Москва: 2.40, 2.40, 2.59, Москва-Рязань: 3ч, 2.56, 2.42.
Учитывая что всего их в графике все-таки не 3, а 6, и с нормальным временем в пути в Рязань - 1, а из Рязани -2, в общей массе складывается впечатление, что они ползут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Всегда пытался найти (в гугле) автобус, т.к. на нем без такси можно оказаться в Радченко - никогда не находил, вроде по причине пробок они вечно исчезали.

Сейчас какой-то ИПшник катается на бобиках от Тушинской. два раза в день, но без промежуточных остановок (т.е. из Радченко его хрен поймаешь)

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Ну раньше хотя бы в 17-40 от вокзала шел трамвай за 1-50 - 2 часа до Редкино. Хм, а его то еще оставили почти нетронутым, а то я боялся смотреть)

...и даже 106-й автобус в Редкине к нему подвязан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2017 в 06:01, awdeew сказал:

 

  Elektroborman сказал:
Время пути экспрессов Рязань-Москва: 2.40, 2.40, 2.59, Москва-Рязань: 3ч, 2.56, 2.42.
Учитывая что всего их в графике все-таки не 3, а 6, и с нормальным временем в пути в Рязань - 1, а из Рязани -2, в общей массе складывается впечатление, что они ползут. 

 

Верно, а один экспресс (очень нужный до смеху) едет почти 3:40, тот, что по пятницам в 18:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневных поездов - 3 пары. Конечно, лет 6 назад графики были куда лучше, все шли до 2:45 где-то, но потом произошло существенное замедление, когда вводились воронежские поезда, по-моему. Теперь снова потихоньку ускоряют, сейчас лучше, чем пару лет назад.

Все остальные поезда - дополнительные, их задача - вывезти поток выходного дня. Естественно, на таком загруженном направлении практически невероятно получить быструю нитку по доп, и это даже вредно, если ради развнедельного поезда ухудшат расписание каких-либо электричек, которые в ходу ежедневно. Поэтому следовало бы добавлять на маршрут ежедневные экспрессы и работать над ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Elektroborman сказал:

В Владимир почти все сбежали на Ласточки и Стрижи.

Очень многие "сбежали..." В отнюдь не пиковый день ехал стоя до Орехово-Зуево на электричке которая в 21 с чем то отправляется с Курсккого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Михаил сказал:
Очень многие "сбежали..." В отнюдь не пиковый день ехал стоя до Орехово-Зуево на электричке которая в 21 с чем то отправляется с Курсккого вокзала.

Так это не означает, что в итоге до Владимира осталось дофига народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это понимать? http://vm.ru/news/387369.html

В Москве теперь стоимость проезда будет зависеть напрямую от километража, как сейчас в некоторых других регионах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2017 в 18:42, М.Е. сказал:

Как это понимать? http://vm.ru/news/387369.html

В Москве теперь стоимость проезда будет зависеть напрямую от километража, как сейчас в некоторых других регионах?

И тем самым завуалированно поднимаются тарифы на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2017 в 19:12, Mixalblch сказал:

 

  В 08.06.2017 в 18:42, М.Е. сказал:

Как это понимать? http://vm.ru/news/387369.html

В Москве теперь стоимость проезда будет зависеть напрямую от километража, как сейчас в некоторых других регионах?

И тем самым завуалированно поднимаются тарифы на проезд.

 

Я немного про другое. Не могут ли ввести такую бяку, скажем - от Лося до Лосиноостровской 15 рублей, до Северянина 20, до Яузы 25, до Маленковской 30, до Москвы-3 35, до Яр.вокзала 40 ?  Из этой статьи как раз это следует. 2,21 руб за километр (а не 22 за "зону", 34 за любое расстояние и т.п.). Подобная тарификация встречается в некоторых региональных ППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите еще и в метро. А то такая лафа за копейки по безлимиткам кататься) :D

Бяка, тем кто корневого вокзала на последнюю остановку в пределах Москвы едет, а для остальных вполне и экономия может нарисоавтаься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.