Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Он и так сверхкривой и поэтому социальный.

Я забыл добавить, что моё предложение имеет смысл, если 85-й не убирать от метро Владыкино. Если не его, так какой-нибудь другой маршрут нужен вместе с 76 через Королёва-Комарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 07:16, Сергеич сказал:

Я вообще считаю надо объединить тб76 и а76.

Показать  

Ну а я за то чтобы объединить тб80 и а80,  так чтобы объединенный маршрут следовал от 6 мкрн Бибирево до м.Преображенская площадь.Еще было бы интересно объединить т78 и а78.Объединение а85 и т85 от метро Тимирязевская до проезда Карамзина также выглядело бы перспективным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не заезды устраивать, а допилить проектируемый проезд № 589 и пустить для Марфино свой маршрут от Владыкино, через само Марфино и до ВДНХ. Дать ему интервал в 15 минут (потом или уменьшить или увеличить), а все остальное прекратить туда загонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2018 в 10:47, Klessk сказал:

Надо не заезды устраивать, а допилить проектируемый проезд № 589 и пустить для Марфино свой маршрут от Владыкино, через само Марфино и до ВДНХ. Дать ему интервал в 15 минут (потом или уменьшить или увеличить), а все остальное прекратить туда загонять. 

Показать  

76 короткий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2018 в 10:25, Проверяющий сказал:

76 короткий 

Показать  

 

Может 76 единственный? ))

Хотя может его потом продлить от Владыкино к Окружной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смомом деле, я считаю что троллебусный маршрут 76 -магистральный. Если и есть перспектива его продления -то может быть к метро Алексеевская, с разворотом у Пятницкой церкви.Может быть и далее -до Капельского переулка или даже Комсомольской площади. Но заворачивать его от ВДНХ -к Владыкино...К Владыкино с Ярославского шоссе, на мой взгляд,  нужно направлять транспорт по проезду Серебрякова, вдоль МЦК.Хотя каков в этом смысл, если можно этот же путь по МЦК проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2018 в 12:41, Серп сказал:

На смомом деле, я считаю что троллебусный маршрут 76 -магистральный. Если и есть перспектива его продления -то может быть к метро Алексеевская, с разворотом у Пятницкой церкви.Может быть и далее -до Капельского переулка или даже Комсомольской площади. Но заворачивать его от ВДНХ -к Владыкино...К Владыкино с Ярославского шоссе, на мой взгляд,  нужно направлять транспорт по проезду Серебрякова, вдоль МЦК.Хотя каков в этом смысл, если можно этот же путь по МЦК проделать.

Показать  

 

Я тут как бэ по 76 автобус )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2018 в 20:53, Klessk сказал:

 

Я тут как бэ по 76 автобус )))

 

 

Показать  

Чуть выше шла речь про объединение 76 троллейбусного и автобусного маршрутов, реплика на эту тему.Что касается 76 автобусного маршрута, то его неплохо бы продлить по улице Космонавтов через Ростокинский проезд до Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 07:35, Серп сказал:

его неплохо бы продлить по улице Космонавтов через Ростокинский проезд до Богородского.

Показать  

До Богородского - это как? Может, всё-таки до Подбелки?

Я счита, что маршрут метро "Бульвар Рокоссовского" - ВДНХ существовать должен - для связи СВАО с Богородским и для подстраховки трамваев.

А уж новый ли это маршрут или продление старого - не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 13:45, FanatOT сказал:

До Богородского - это как? Может, всё-таки до Подбелки?

Я счита, что маршрут метро "Бульвар Рокоссовского" - ВДНХ существовать должен - для связи СВАО с Богородским и для подстраховки трамваев.

А уж новый ли это маршрут или продление старого - не так важно.

Показать  

До трамвайного круга "Богородское",конечного пункта временного летнего автобусного маршрута 011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 14:38, FanatOT сказал:

Толком в район не заходя.

В таком виде бесполезно..

Показать  

Вы хотите многого. Я -малого, чтобы между Богородским и ВДНХ была стабильная автобусная связь на ОБВ. 311 я не могу назвать стабильной автобусной связью, чуть что, микровтобус набивается в мясо. Одно дело ехать в мясо на автобусе ОБВ, совершенно другое -на микроавтобусе.Абсолютно разные ощущения езды "в мясо". В Богородском можно пересесть и ехать далее в любом направлении -к Бульвару Рокоссовского, к Преображенской и Семеновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 16:19, Серп сказал:

В Богородском можно пересесть и ехать далее в любом направлении

Показать  

Ну к Преображенской и Семёновской с ВДНХ есть и 11 трамвай. Единственное новое направление. куда можно уехать с трамвайного кольцо "Богородское" - это места вдоль трамвайной линии до метро "Бульвар Рокоссовского" и Метрогородок. Всё.

Остальная часть не затронута. Как, например, с начала Открытого или Бойцовой доехать в сторону ВДНХ иначе, как круголями через Преображенку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть нужен маршрут от ВДНХ по Космонавтов - Ростокинскому - набережным Яузы - Оленьему валу до Сокольников, даже в виде продления 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 16:36, FanatOT сказал:

Ну к Преображенской и Семёновской с ВДНХ есть и 11 трамвай. Единственное новое направление. куда можно уехать с трамвайного кольцо "Богородское" - это места вдоль трамвайной линии до метро "Бульвар Рокоссовского" и Метрогородок. Всё.

Остальная часть не затронута. Как, например, с начала Открытого или Бойцовой доехать в сторону ВДНХ иначе, как круголями через Преображенку?

Показать  

 

 На 4 до Богородского храма и дальше на 11.

Хотя вот по мне явно просится проложить трамвайную линию по Просторной улице.

 

  В 24.12.2018 в 16:41, portenos сказал:

Может быть нужен маршрут от ВДНХ по Космонавтов - Ростокинскому - набережным Яузы - Оленьему валу до Сокольников, даже в виде продления 76

Показать  

 

Тогда уже не к Сокольникам, а дальше по набережным минимум до Электрозаводского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если до Электрозаводского моста, тогда этот маршрут должен быть привязан к станциям Сокольнической линии или АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 16:44, Klessk сказал:

Тогда уже не к Сокольникам, а дальше по набережным минимум до Электрозаводского моста.

Показать  

Или до Красноказарменной площади запустить маршрут М76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 16:44, Klessk сказал:

На 4 до Богородского храма и дальше на 11.

Показать  

Как? Через Подбелку не получится, там конечная. Через Сокольники? С такой кракозяброй?!

  В 24.12.2018 в 16:44, Klessk сказал:

Хотя вот по мне явно просится проложить трамвайную линию по Просторной улице.

Показать  

Для начала стоит пустить автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 16:41, portenos сказал:

Может быть нужен маршрут от ВДНХ по Космонавтов - Ростокинскому - набережным Яузы - Оленьему валу до Сокольников, даже в виде продления 76

Показать  

Конечно нужен. Как дублёр и подстраховка трамваев на Ростокинском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 18:47, GrekOFF сказал:

Конечно нужен. Как дублёр и подстраховка трамваев на Ростокинском. 

Показать  

Чушь.

Во-первых, в (100-N)% случаев, когда с трамваями всё хорошо, он будет возить воздух по набережным.

Во-вторых, в N% случаев затыка трамваев на Ростокинском желающим доехать от ВДНХ в сторону Краснобогатырской (Преображенки, Семёновской и т.д. и т.п.) он будет абсолютно бесполезен ввиду отсутствия пересадки на 2-7-46. Ну доехал ты до перекрёстка Ростокинского с 6-м лучевым просеком, и что дальше? До храма ещё и топать, и топать...

Маршрут же в сторону Подбелки будет полезен и при работающих трамваях из-за его уникальной связи, и при сбое. когда он поможет как и доехать до Краснобогатырской (пересадка на Храме на 2-7-46), так и до Сокольников (пересадка на 4 и 75).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 19:09, FanatOT сказал:

Во-вторых, в N% случаев затыка трамваев на Ростокинском желающим доехать от ВДНХ в сторону Краснобогатырской (Преображенки, Семёновской и т.д. и т.п.) он будет абсолютно бесполезен ввиду отсутствия пересадки на 2-7-46. Ну доехал ты до перекрёстка Ростокинского с 6-м лучевым просеком, и что дальше? До храма ещё и топать, и топать…

Показать  

М-м, а у нас куда-то делся 311 маршрут? Может проще его хотя бы на кубики перевести.

А вот с Сокольниками связь по набережной либо Оленьему отнюдь не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 16:54, Серп сказал:

Или до Красноказарменной площади запустить маршрут М76.

Показать  

Если целиком по набережным Яузы без заездов к метро, то смысла мало в таком маршруте - он будет проходить там, где пассажирообразующего почти ничего нет. Даже с Красноказарменной в район ВДНХ и далее на север КРЛ скорее поедут с использованием метро. А в непосредственной близости справляется то, что есть уже, 78 автобус в частности

  В 24.12.2018 в 19:09, FanatOT сказал:

Во-вторых, в N% случаев затыка трамваев на Ростокинском желающим доехать от ВДНХ в сторону Краснобогатырской (Преображенки, Семёновской и т.д. и т.п.) он будет абсолютно бесполезен ввиду отсутствия пересадки на 2-7-46. Ну доехал ты до перекрёстка Ростокинского с 6-м лучевым просеком, и что дальше?

Показать  

Тм4 ещё есть, но он не идёт до Семёновской. Но можно ещё доехать на предложенном маршруте до Сокольников, далее на Т32, но это всё равно будет длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 19:15, GrekOFF сказал:

А вот с Сокольниками связь по набережной либо Оленьему отнюдь не помешала бы.

Показать  

 

Для Оленьего можно 265 там пустить, смысл его по Стромынке катать?

 

  В 24.12.2018 в 19:46, portenos сказал:

Если целиком по набережным Яузы без заездов к метро, то смысла мало в таком маршруте - он будет проходить там, где пассажирообразующего почти ничего нет. А в непосредственной близости справляется то, что есть уже, 78 автобус в частности

Показать  

 

Можно повернуть в сторону Электрозаводской с конечной у Семеновской или Буденного. 

И 78 тут не подходит, он везет к Сокольникам, а связи в сторону ВДНХ нет.

 

  В 24.12.2018 в 17:05, FanatOT сказал:

Как? Через Подбелку не получится, там конечная. Через Сокольники? С такой кракозяброй?!

Для начала стоит пустить автобус.

Показать  

 

Там сейчас сделали высадку на конечной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поддержку вариант продления 76 до Подбелки получился бы весьма неплохой маршрут. 

По набережным его пускать, считаю бестолковым занятием. кроме как  воздух он от Ростокинского до Электрозаводской больше ничего возить не будет.

А что касается по теме автобуса 85 надо его от Капельского продлевать до Комсомольской, чтобы связь с Марьиной рощей и вокзалами была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2018 в 19:15, GrekOFF сказал:

М-м, а у нас куда-то делся 311 маршрут? Может проще его хотя бы на кубики перевести.

Показать  

311-то есть, только вот его вместимость не позволяет его считать полноценным страховщиком трамваев. Да, его надо было запускать на кубиках, но имеем что имеем. 

  В 24.12.2018 в 19:55, Klessk сказал:

Для Оленьего можно 265 там пустить, смысл его по Стромынке катать?

Показать  

265 обслуживает Потешную. Как он может одновременно обслужить и Потешную, и Олений Вал? Никак. Для Оленьего вала нужен свой маршрут (обсуждалось здесь).

  В 24.12.2018 в 19:55, Klessk сказал:

Там сейчас сделали высадку на конечной?

Показать  

Не в курсе, если честно.

  В 24.12.2018 в 22:38, Андрюха77rus сказал:

Я тоже поддержку вариант продления 76 до Подбелки получился бы весьма неплохой маршрут. 

По набережным его пускать, считаю бестолковым занятием. кроме как  воздух он от Ростокинского до Электрозаводской больше ничего возить не будет.

Показать  

Вот именно!

  В 24.12.2018 в 22:38, Андрюха77rus сказал:

А что касается по теме автобуса 85 надо его от Капельского продлевать до Комсомольской, чтобы связь с Марьиной рощей и вокзалами была.

Показать  

Ну во-первых, хочется поинтересоваться, как 85 захватывает Марьину рощу, во-вторых, водителей пожалей - маршрут и так очень длинный, 80 минут круг, с одной диспетчерской на конце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 и сейчас редкий,  хотя это единственный маршрут на Звездном бульваре. И он нуждается в существенной прокачке. А продление его до вокзалов пойдет только на пользу, т.к. появится общественный транспорт в Грохольском переулке, где его нет с 90-х годов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2018 в 04:30, FanatOT сказал:

Ну во-первых, хочется поинтересоваться, как 85 захватывает Марьину рощу,

Показать  

Пардон... ошибся имел ввиду Марфино)) 

  В 25.12.2018 в 04:30, FanatOT сказал:

во-вторых, водителей пожалей - маршрут и так очень длинный, 80 минут круг, с одной диспетчерской на конце. 

Показать  

Там продлить то всего надо на пять остановок надо через  Переяславскую надо. и это критично ну никак не скажется на водителях.

  В 25.12.2018 в 06:30, sai сказал:

А продление его до вокзалов пойдет только на пользу, т.к. появится общественный транспорт в Грохольском переулке, где его нет с 90-х годов.

Показать  

Согласен, можно его и по старой трассе вернуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.