Перейти к содержанию

Жетоны в СПБ


Касым

Рекомендуемые сообщения

Для подобного (чтобы не забыть) у нас существует четкий список вещей. Для коротких поездок он один, а для выездов недели на три другой. В нем отражено всё. Вещи собираются в соответствии со списком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



  В 06.01.2015 в 22:52, rvu сказал:

Я уже второй раз подряд при поездке в Германию забываю взять монетозаменитель для тележек в супермаркете. В теперешней поездке забыл евромелочь взять, монеты. Хотя время на сборы было. Расческу забыл, зубную щетку. Расчески вообще, дважды в Белоруссию забывал, один раз на Украину, теперь в Германию.

Я знаю одного чела, который умудрился загранпаспорт с собой не взять, отправляясь за бугор. Другой чудила, имея в паспорте 1-разовую шенгеновизу отправился по ней во второй раз, и даже долетел до Женевы, где хотел сделать пересадку, но бдительные погранцы его ткнули носом в его же ... глупость. Так что разный детский сад у взрослых дядек и тётек случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну документы, билеты, деньги я проверяю по несколько раз. А всякую ерунду, типа зубной щетки и на месте купить можно. Когда-то давно пользовался списком, это особенно актуально в походах, в лесу ничего не купишь, а сейчас обленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Я уже второй раз подряд при поездке в Германию забываю взять монетозаменитель для тележек в супермаркете. В теперешней поездке забыл евромелочь взять, монеты. Хотя время на сборы было. Расческу забыл, зубную щетку. Расчески вообще, дважды в Белоруссию забывал, один раз на Украину, теперь в Германию.

 

Я уже давно завел для себя отдельный поездочный рюкзак со стандартным набором вещей. Кинул туда сразу пакет с зубной пастой, щеткой, бритвой и т.д. И даже не думаю от этом при сборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2015 в 08:49, Klessk сказал:

 

Я уже давно завел для себя отдельный поездочный рюкзак со стандартным набором вещей. Кинул туда сразу пакет с зубной пастой, щеткой, бритвой и т.д. И даже не думаю от этом при сборах.

 

У меня тоже есть поездочная сумка. Но зубной щеткой я и дома пользуюсь, поэтому всегда она в сумке лежать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Но зубной щеткой я и дома пользуюсь, поэтому всегда она в сумке лежать не может.

 

Две зубные щетки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Дело не в экономии, а в известности факта поездки. Вот лежит у меня на тройке 29 рублей. Хватит ли мне их завтра на проезд или нет, я точно не скажу.

 

Положи не 29, а 129. В ближайшие несколько лет на одну-то поездку хватит гарантированно, а больше и не надо.



А так да, билеты/жетоны на местный транспорт с собой привозить очень выгодно. Я и панамскую карточку на метробус всегда с собой привозил. А один раз забыл, и пришлось вечером пешком магазин искать, где бы ее продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2015 в 14:26, rvu сказал:

Теперь будет две.

Конечно нужна отдельная. Учитывая то, что зубная щетка "живет" примерно месяц, поездочную щетку раз в год стоит обновлять...

Кстати, для поездок всегда беру гель для бритья электробритвой в маленьком флаконе, как раз его недели на три хватает, какая никакая, а экономия веса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы тема про жетоны, а тут про сборы в поездку :)

 

Я не пойму, что Питер с этим барахлом все мучается? Смарт-жетоны в Питере же покупал лет 5 назад, в чем проблема поменять все турникеты(а не только у дежурного, как было) на принимающие смарт-жетоны, а уж блочить смарт жетоны по старой цене - дело легкое, можно до жути - не пустит, деньги не вернут - сам дурак, не рыба, чтоб оптом покупать, можно мягко - не пустит, можно сдать - клиентоориентированно.

 Но Тройка лучше.. Эти ваши остался 31 рубль с прошлого раза, теперь поездка 32, это ж несправедливо, - в дет сад имхо - пополни на рубль в автомате и не мучайся, а "умники", закупающие услугу по старой цене, могли бы по другому заработать на лишних 31 рубле. Если так уж и охота народу всякими "фьючерсами" заниматься, надо создать фин. отдел метро по работе с пассажирами и продавать услугу проезд в метро в течении К лет Н поездок, только цена сей услуги должна быть согласована с метрополитеном и не обязана совпадать с текущей ценой поездки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
не пойму, что Питер с этим барахлом все мучается? Смарт-жетоны в Питере же покупал лет 5 назад, в чем проблема поменять все турникеты(а не только у дежурного, как было) на принимающие смарт-жетоны, а уж блочить смарт жетоны по старой цене - дело легкое, можно до жути - не пустит, деньги не вернут - сам дурак, не рыба, чтоб оптом покупать, можно мягко - не пустит

...то есть единственная цель - сделать пассажирам неудобно, чтоб знали, сявки, кто в хате хозяин, так? Ибо иной пользы от смарт-жетонов я не вижу, одни лишь затраты.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Но Тройка лучше.. Эти ваши остался 31 рубль с прошлого раза, теперь поездка 32, это ж несправедливо, - в дет сад имхо - пополни на рубль в автомате и не мучайся

А что, минимальный лимит пополнения в 50 р. уже отменили? Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10. Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
...то есть единственная цель - сделать пассажирам неудобно, чтоб знали, сявки, кто в хате хозяин, так? Ибо иной пользы от смарт-жетонов я не вижу, одни лишь затраты.

Э-э-э, а где неудобство: купил жетон - прошел, если надо купить 20 жетонов и еще не конец года, купил 20 жетонов и пользуйся. Польза - отсутсвие расходных материалов, в отличие от смарт карт на 1 поездку и отсутствие привязки человека к депозиту за носитель(Тройка).

 

 

  igla сказал:
А что, минимальный лимит пополнения в 50 р. уже отменили?

первый раз про такой слышу, может, на этапе когда были слухи о вводе тройки этот слух тоже был, но в тарифах такого нет, на рубль пополнял лично. На копейки нельзя :)

 

 

  igla сказал:
Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10. Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.

Я на Комсе в 9 утра не бываю и искренне был уверен, что проблема очередей возникает только у тех, кто религиозно не хочет пользоваться автоматом.. ну если проблема есть на Комсе - решать её там, автоматов больше поставить и всё. На курской, в час-пик к автомату 0-2 человека очередь, равно как и в кассу. А как жетоны решали проблему подделки жетонов или этой быдлоспекуляции а-ля описаная в топе? Какую-то проблему решали, какие-то создавали, имхо создают проблем они больше, чем решают. Что бы тогда не 5 10рублевок или 1 банкнота 50 рублей в турникет- вообще проблем для приезжих нет, разве что размен. Но проблемы, очевидно, будут у всех других, кто будет тратить свои деньги на поддержание этой системы+медленное прохождение турникетов на таких станциях.

 

 

Расскажу из свежего: Пекин. Система оплаты проезда:

 "тройка" залоговая цена 20 Юаней(юань грубо 10 рублей), получить в любой кассе, сдать с бубном в некоторых(по всему городу штук 50, но режим работы меньше метро), в метро скидок в базе нет, действует в НОТе, по ней скидка 50% от цены оплаты наличными водителю/кондуктору(иных способов оплаты нет), также принимают её чуть ли не в соседних странах(якобы), на ЖД(пригород), пригородные автобусы, областные автобусы, АЭ. Также есть "Бонусы" - потратил более 100 Юаней в месяц, при трате в след. месяце более 50 вернут 25(и т.д., там шкала целая, не изучал, т.к неактуально)

"разовые" - наши родные Micfare(похожи), действует только в день приобретения только на станции приобретения(и только в метро, естественно). При входе прикладываешь, при выходе "скармливаешь" карточку турникету, карточка остается метрополитену.

Очередей на покупку не видел не разу, только после АЭ очередь на полминуты, да и то благодаря новой приблуде пекинских властей - оплата в завсимости от расстояния, теперь надо как на ЖД говорить куда едешь, тебе туда и билет. Плюс стоят бездельничают рядами автоматы, но имхо не очень юзабелные - принимают почему то только 5 и 10 юаней, хотя цена проездка 3-5 и очень распространены 1 юаневые банкоты, которые он не принимает. 90% пассажиров имеют "тройку" и не имеют мозг метрополитену закупкой услуг на 10 лет вперед и водителю своей мелочью(водитель вообще деньги в руки не берет, кидаешь в кассу и отрываешь талончик). До 28-12-2014 проезд в метро стоил 2 юаня вне зависимости от расстояния, в НОТе 1 юань(за нал) вне зависимости же(кроме пригорода), с 28-12-2014 в метро минимум 3, далее ЕМНИП каждые 10 км+1 юань, т. е. раза в 2 минимум цена за 1 день поднялась и без писка  с закупкой талончиков на год вперед. Аналогично НОТ был 1юань за нал, 0.4 по "тройке", стало 2+1 за след. 10км. Ежели бы не "тройка" - народ бы охренел высчитывать по косой таблице цену билета на НОТе(да и в метро тоже), по "тройке" приложил на входе, приложил на выходе, все само посчиталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2015 в 13:30, неспящий пассажир сказал:

 

  igla сказал:
...то есть единственная цель - сделать пассажирам неудобно, чтоб знали, сявки, кто в хате хозяин, так? Ибо иной пользы от смарт-жетонов я не вижу, одни лишь затраты.

Э-э-э, а где неудобство: купил жетон - прошел, если надо купить 20 жетонов и еще не конец года, купил 20 жетонов и пользуйся. Польза - отсутсвие расходных материалов, в отличие от смарт карт на 1 поездку и отсутствие привязки человека к депозиту за носитель(Тройка).

 

 

  igla сказал:
А что, минимальный лимит пополнения в 50 р. уже отменили?

первый раз про такой слышу, может, на этапе когда были слухи о вводе тройки этот слух тоже был, но в тарифах такого нет, на рубль пополнял лично. На копейки нельзя :)

 

 

  igla сказал:
Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10. Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.

Я на Комсе в 9 утра не бываю и искренне был уверен, что проблема очередей возникает только у тех, кто религиозно не хочет пользоваться автоматом.. ну если проблема есть на Комсе - решать её там, автоматов больше поставить и всё. На курской, в час-пик к автомату 0-2 человека очередь, равно как и в кассу. А как жетоны решали проблему подделки жетонов или этой быдлоспекуляции а-ля описаная в топе? Какую-то проблему решали, какие-то создавали, имхо создают проблем они больше, чем решают. Что бы тогда не 5 10рублевок или 1 банкнота 50 рублей в турникет- вообще проблем для приезжих нет, разве что размен. Но проблемы, очевидно, будут у всех других, кто будет тратить свои деньги на поддержание этой системы+медленное прохождение турникетов на таких станциях.

 

 

Расскажу из свежего: Пекин. Система оплаты проезда:

 "тройка" залоговая цена 20 Юаней(юань грубо 10 рублей), получить в любой кассе, сдать с бубном в некоторых(по всему городу штук 50, но режим работы меньше метро), в метро скидок в базе нет, действует в НОТе, по ней скидка 50% от цены оплаты наличными водителю/кондуктору(иных способов оплаты нет), также принимают её чуть ли не в соседних странах(якобы), на ЖД(пригород), пригородные автобусы, областные автобусы, АЭ. Также есть "Бонусы" - потратил более 100 Юаней в месяц, при трате в след. месяце более 50 вернут 25(и т.д., там шкала целая, не изучал, т.к неактуально)

"разовые" - наши родные Micfare(похожи), действует только в день приобретения только на станции приобретения(и только в метро, естественно). При входе прикладываешь, при выходе "скармливаешь" карточку турникету, карточка остается метрополитену.

Очередей на покупку не видел не разу, только после АЭ очередь на полминуты, да и то благодаря новой приблуде пекинских властей - оплата в завсимости от расстояния, теперь надо как на ЖД говорить куда едешь, тебе туда и билет. Плюс стоят бездельничают рядами автоматы, но имхо не очень юзабелные - принимают почему то только 5 и 10 юаней, хотя цена проездка 3-5 и очень распространены 1 юаневые банкоты, которые он не принимает. 90% пассажиров имеют "тройку" и не имеют мозг метрополитену закупкой услуг на 10 лет вперед и водителю своей мелочью(водитель вообще деньги в руки не берет, кидаешь в кассу и отрываешь талончик). До 28-12-2014 проезд в метро стоил 2 юаня вне зависимости от расстояния, в НОТе 1 юань(за нал) вне зависимости же(кроме пригорода), с 28-12-2014 в метро минимум 3, далее ЕМНИП каждые 10 км+1 юань, т. е. раза в 2 минимум цена за 1 день поднялась и без писка  с закупкой талончиков на год вперед. Аналогично НОТ был 1юань за нал, 0.4 по "тройке", стало 2+1 за след. 10км. Ежели бы не "тройка" - народ бы охренел высчитывать по косой таблице цену билета на НОТе(да и в метро тоже), по "тройке" приложил на входе, приложил на выходе, все само посчиталось.

 

 А в НОТе там тоже надо на выходе второй раз прикладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Смарт-жетоны в Питере же покупал лет 5 назад

Их уже давно отменили. Нет больше ни смарт-жетонов, ни турникетов, их принимающих.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А как жетоны решали проблему подделки жетонов

Там жетоны монетный двор чеканит, их так просто не подделаешь, это тебе не электронная карточка. По крайней мере я ни разу не слышал о поддельных питерских жетонах.

 

Жетоны решали проблему пиковой нагрузки на кассы на вокзальных станциях. Привез жетон в кармане - проходи в метро без очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
По крайней мере я ни разу не слышал о поддельных питерских жетонах.

Там использвали нижегородские, которые такие же, но дешевле в 1,5 раза. Проблему решили несколько лет назад, просверлив во всех нижегородских жетонах дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10.

 

И к жолтому экрану тоже минут 10? Не верю.

 

 

  igla сказал:
Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.

 

У денег на Тройке тоже бесконечный срок действия. А чтобы подстраховаться, пополняйте ее не копейка в копейку, а с запасом рублей в 10, от ближайшего подорожания это спасет на 100%.

 

(Хотя да, я помню, что для любителей жетонов 10 рублей - это немыслимая сумма, чтобы кредитовать ею метрополитен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
И к жолтому экрану тоже минут 10?

К желтому экрану можно стоять дольше - там бомжи огромными мешками билеты из урн проверяют, ищут случайно брошенные поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
И к жолтому экрану тоже минут 10? Не верю.

Желтый экран не позволяет оплатить проезд

 

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
У денег на Тройке тоже бесконечный срок действия.

Вообще-то, какой-то срок есть, пять лет что ли. Ну допустим, что бесконечный...

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А чтобы подстраховаться, пополняйте ее не копейка в копейку, а с запасом рублей в 10, от ближайшего подорожания это спасет на 100%.   (Хотя да, я помню, что для любителей жетонов 10 рублей - это немыслимая сумма, чтобы кредитовать ею метрополитен.)

А собсна, с какого этот самый метрополитен вообще приходится кредитовать? Только из-за наплевательского отношения последнего к пассажирам? Вот пускай лучше сделают бесконечный срок действия не для денег на "тройке", а для поездок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Желтый экран не позволяет оплатить проезд

 

Позволяет активировать онлайн-пополнение.

 

 

 

  igla сказал:
Вообще-то, какой-то срок есть, пять лет что ли. Ну допустим, что бесконечный...

 

Насколько помнится, нет никакого.

 

 

 

  igla сказал:
А собсна, с какого этот самый метрополитен вообще приходится кредитовать?

 

Для собственного удобства.

 

 

 

  igla сказал:
Вот пускай лучше сделают бесконечный срок действия не для денег на "тройке", а для поездок.

 

А с чего бы это метрополитену нужно кредитовать тебя? Почему он должен оказать тебе услугу дешевле, чем ее цена на момент предоставление услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2015 в 08:58, Ёшкин Кот сказал:

 

  igla сказал:

Вообще-то, какой-то срок есть, пять лет что ли. Ну допустим, что бесконечный...

Насколько помнится, нет никакого.

С каждым пополнением срок продлевается на 5 лет с этого дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Почему он должен оказать тебе услугу дешевле, чем ее цена на момент предоставление услуги?

Для собственного удобства - чтобы снизить пиковые нагрузки на кассы.

А вообще, у них уже сейчас по разным типам билетов стоимость поездки отличается почти вдвое, а скоро будет - более чем вдвое. Поэтому фраза "цена услуги на момент предоставления" уже не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Насколько помнится, нет никакого.

Хрен его знает, надо будет глянуть. у "подорожника" срок действия денег - три года с момента последнего пополнения.

 

 

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А с чего бы это метрополитену нужно кредитовать тебя?
Ай, не гони: это я кредитую метрополитен, оплачивая сегодня поездку которую совершу в далеком будущем. Вот если бы я проехал сейчас, а оплатил проезд бы через год/месяц/день, то в этом случае метрополитен кредитовал бы меня. Или же, по истечении какго-то срока лежания денег на "тройке",  стоимость поездки по ней бы снижалась...

 

 

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Почему он должен оказать тебе услугу дешевле, чем ее цена на момент предоставление услуги?

Потому что мне так удобно. А я какбе клиент, для удовлетворения потребностей которого и работает метрополитен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Для собственного удобства - чтобы снизить пиковые нагрузки на кассы.

 

А с чего ты взял, что для метрополитена это неудобство? Это для пассажиров (не умеющих нормально прогнозировать свои поездки) неудобство, а метрополитену только доход дополнительный.

 

 

 

  igla сказал:
Потому что мне так удобно. А я какбе клиент, для удовлетворения потребностей которого и работает метрополитен.

 

Метрополитен вообще не пострадает, если ты откажешься от его услуг. А другие пассажиры даже спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Метрополитен вообще не пострадает, если ты откажешься от его услуг. А другие пассажиры даже спасибо скажут.

Ога: "Вас много, а я одна. Валите отсюда все, не мешайте работать!"  :wacko:

 

Собсна, во многом благодаря подобным принципам, исповедуемым метрополитеном с гаевских времен, у нас сплошные пробки на улицах, и все дворы заставлены личными тачками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Ога: "Вас много, а я одна. Валите отсюда все, не мешайте работать!" :wacko:

 

А метро и так перегружено и в дополнительных пассажирах не заинтересовано.

 

 

 

  abr сказал:
Остается еще ввести дифференцированную оплату за метро в зависимости от длины очереди в кассу.

 

Почему бы и нет? Не умеешь планировать свое время и мешаешь себе и другим - плати. (То же самое - со стоянием в пробках.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2015 в 11:35, igla сказал:

Собсна, во многом благодаря подобным принципам, исповедуемым метрополитеном с гаевских времен, у нас сплошные пробки на улицах, и все дворы заставлены личными тачками...

Абсолютно невзаимосвязанные вещи. Забитость метро в часы пик - влияет (а это исправить можно только постройкой новых линий), но уж явно не повышение стоимости проезда на 3 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не столько про последнее повышение на 3 р., я про отношение: "да куда вы денетесь с орбитальной станции", в свете которого в Москве происходили не только повышения цен (а они, в середине 00-х значительно опережали инфляцию, если кто забыл), но и замена жетонов, потом замена жетонов на магнитные карты, и наконец, замена магнитных карт на "ультралайты". Если сзагрузкй в час "пик"  метрополитен ничего особо поделать не может, то данные деяния исключительно на совести метрошного руководства. В Питете, кстати, ажиотаж  также был бы куда скромнее,  допри тамошнее метршное начальство убрать сроки действия хотя бы билетов "по тарифу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.