Перейти к содержанию

Жетоны в СПБ


Касым

Рекомендуемые сообщения

Для подобного (чтобы не забыть) у нас существует четкий список вещей. Для коротких поездок он один, а для выездов недели на три другой. В нем отражено всё. Вещи собираются в соответствии со списком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



Я уже второй раз подряд при поездке в Германию забываю взять монетозаменитель для тележек в супермаркете. В теперешней поездке забыл евромелочь взять, монеты. Хотя время на сборы было. Расческу забыл, зубную щетку. Расчески вообще, дважды в Белоруссию забывал, один раз на Украину, теперь в Германию.

Я знаю одного чела, который умудрился загранпаспорт с собой не взять, отправляясь за бугор. Другой чудила, имея в паспорте 1-разовую шенгеновизу отправился по ней во второй раз, и даже долетел до Женевы, где хотел сделать пересадку, но бдительные погранцы его ткнули носом в его же ... глупость. Так что разный детский сад у взрослых дядек и тётек случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну документы, билеты, деньги я проверяю по несколько раз. А всякую ерунду, типа зубной щетки и на месте купить можно. Когда-то давно пользовался списком, это особенно актуально в походах, в лесу ничего не купишь, а сейчас обленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже второй раз подряд при поездке в Германию забываю взять монетозаменитель для тележек в супермаркете. В теперешней поездке забыл евромелочь взять, монеты. Хотя время на сборы было. Расческу забыл, зубную щетку. Расчески вообще, дважды в Белоруссию забывал, один раз на Украину, теперь в Германию.

 

Я уже давно завел для себя отдельный поездочный рюкзак со стандартным набором вещей. Кинул туда сразу пакет с зубной пастой, щеткой, бритвой и т.д. И даже не думаю от этом при сборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже давно завел для себя отдельный поездочный рюкзак со стандартным набором вещей. Кинул туда сразу пакет с зубной пастой, щеткой, бритвой и т.д. И даже не думаю от этом при сборах.

 

У меня тоже есть поездочная сумка. Но зубной щеткой я и дома пользуюсь, поэтому всегда она в сумке лежать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но зубной щеткой я и дома пользуюсь, поэтому всегда она в сумке лежать не может.

 

Две зубные щетки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в экономии, а в известности факта поездки. Вот лежит у меня на тройке 29 рублей. Хватит ли мне их завтра на проезд или нет, я точно не скажу.

 

Положи не 29, а 129. В ближайшие несколько лет на одну-то поездку хватит гарантированно, а больше и не надо.



А так да, билеты/жетоны на местный транспорт с собой привозить очень выгодно. Я и панамскую карточку на метробус всегда с собой привозил. А один раз забыл, и пришлось вечером пешком магазин искать, где бы ее продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь будет две.

Конечно нужна отдельная. Учитывая то, что зубная щетка "живет" примерно месяц, поездочную щетку раз в год стоит обновлять...

Кстати, для поездок всегда беру гель для бритья электробритвой в маленьком флаконе, как раз его недели на три хватает, какая никакая, а экономия веса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы тема про жетоны, а тут про сборы в поездку :)

 

Я не пойму, что Питер с этим барахлом все мучается? Смарт-жетоны в Питере же покупал лет 5 назад, в чем проблема поменять все турникеты(а не только у дежурного, как было) на принимающие смарт-жетоны, а уж блочить смарт жетоны по старой цене - дело легкое, можно до жути - не пустит, деньги не вернут - сам дурак, не рыба, чтоб оптом покупать, можно мягко - не пустит, можно сдать - клиентоориентированно.

 Но Тройка лучше.. Эти ваши остался 31 рубль с прошлого раза, теперь поездка 32, это ж несправедливо, - в дет сад имхо - пополни на рубль в автомате и не мучайся, а "умники", закупающие услугу по старой цене, могли бы по другому заработать на лишних 31 рубле. Если так уж и охота народу всякими "фьючерсами" заниматься, надо создать фин. отдел метро по работе с пассажирами и продавать услугу проезд в метро в течении К лет Н поездок, только цена сей услуги должна быть согласована с метрополитеном и не обязана совпадать с текущей ценой поездки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не пойму, что Питер с этим барахлом все мучается? Смарт-жетоны в Питере же покупал лет 5 назад, в чем проблема поменять все турникеты(а не только у дежурного, как было) на принимающие смарт-жетоны, а уж блочить смарт жетоны по старой цене - дело легкое, можно до жути - не пустит, деньги не вернут - сам дурак, не рыба, чтоб оптом покупать, можно мягко - не пустит

...то есть единственная цель - сделать пассажирам неудобно, чтоб знали, сявки, кто в хате хозяин, так? Ибо иной пользы от смарт-жетонов я не вижу, одни лишь затраты.

 

 

 

Но Тройка лучше.. Эти ваши остался 31 рубль с прошлого раза, теперь поездка 32, это ж несправедливо, - в дет сад имхо - пополни на рубль в автомате и не мучайся

А что, минимальный лимит пополнения в 50 р. уже отменили? Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10. Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...то есть единственная цель - сделать пассажирам неудобно, чтоб знали, сявки, кто в хате хозяин, так? Ибо иной пользы от смарт-жетонов я не вижу, одни лишь затраты.

Э-э-э, а где неудобство: купил жетон - прошел, если надо купить 20 жетонов и еще не конец года, купил 20 жетонов и пользуйся. Польза - отсутсвие расходных материалов, в отличие от смарт карт на 1 поездку и отсутствие привязки человека к депозиту за носитель(Тройка).

 

 

А что, минимальный лимит пополнения в 50 р. уже отменили?

первый раз про такой слышу, может, на этапе когда были слухи о вводе тройки этот слух тоже был, но в тарифах такого нет, на рубль пополнял лично. На копейки нельзя :)

 

 

Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10. Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.

Я на Комсе в 9 утра не бываю и искренне был уверен, что проблема очередей возникает только у тех, кто религиозно не хочет пользоваться автоматом.. ну если проблема есть на Комсе - решать её там, автоматов больше поставить и всё. На курской, в час-пик к автомату 0-2 человека очередь, равно как и в кассу. А как жетоны решали проблему подделки жетонов или этой быдлоспекуляции а-ля описаная в топе? Какую-то проблему решали, какие-то создавали, имхо создают проблем они больше, чем решают. Что бы тогда не 5 10рублевок или 1 банкнота 50 рублей в турникет- вообще проблем для приезжих нет, разве что размен. Но проблемы, очевидно, будут у всех других, кто будет тратить свои деньги на поддержание этой системы+медленное прохождение турникетов на таких станциях.

 

 

Расскажу из свежего: Пекин. Система оплаты проезда:

 "тройка" залоговая цена 20 Юаней(юань грубо 10 рублей), получить в любой кассе, сдать с бубном в некоторых(по всему городу штук 50, но режим работы меньше метро), в метро скидок в базе нет, действует в НОТе, по ней скидка 50% от цены оплаты наличными водителю/кондуктору(иных способов оплаты нет), также принимают её чуть ли не в соседних странах(якобы), на ЖД(пригород), пригородные автобусы, областные автобусы, АЭ. Также есть "Бонусы" - потратил более 100 Юаней в месяц, при трате в след. месяце более 50 вернут 25(и т.д., там шкала целая, не изучал, т.к неактуально)

"разовые" - наши родные Micfare(похожи), действует только в день приобретения только на станции приобретения(и только в метро, естественно). При входе прикладываешь, при выходе "скармливаешь" карточку турникету, карточка остается метрополитену.

Очередей на покупку не видел не разу, только после АЭ очередь на полминуты, да и то благодаря новой приблуде пекинских властей - оплата в завсимости от расстояния, теперь надо как на ЖД говорить куда едешь, тебе туда и билет. Плюс стоят бездельничают рядами автоматы, но имхо не очень юзабелные - принимают почему то только 5 и 10 юаней, хотя цена проездка 3-5 и очень распространены 1 юаневые банкоты, которые он не принимает. 90% пассажиров имеют "тройку" и не имеют мозг метрополитену закупкой услуг на 10 лет вперед и водителю своей мелочью(водитель вообще деньги в руки не берет, кидаешь в кассу и отрываешь талончик). До 28-12-2014 проезд в метро стоил 2 юаня вне зависимости от расстояния, в НОТе 1 юань(за нал) вне зависимости же(кроме пригорода), с 28-12-2014 в метро минимум 3, далее ЕМНИП каждые 10 км+1 юань, т. е. раза в 2 минимум цена за 1 день поднялась и без писка  с закупкой талончиков на год вперед. Аналогично НОТ был 1юань за нал, 0.4 по "тройке", стало 2+1 за след. 10км. Ежели бы не "тройка" - народ бы охренел высчитывать по косой таблице цену билета на НОТе(да и в метро тоже), по "тройке" приложил на входе, приложил на выходе, все само посчиталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...то есть единственная цель - сделать пассажирам неудобно, чтоб знали, сявки, кто в хате хозяин, так? Ибо иной пользы от смарт-жетонов я не вижу, одни лишь затраты.

Э-э-э, а где неудобство: купил жетон - прошел, если надо купить 20 жетонов и еще не конец года, купил 20 жетонов и пользуйся. Польза - отсутсвие расходных материалов, в отличие от смарт карт на 1 поездку и отсутствие привязки человека к депозиту за носитель(Тройка).

 

 

А что, минимальный лимит пополнения в 50 р. уже отменили?

первый раз про такой слышу, может, на этапе когда были слухи о вводе тройки этот слух тоже был, но в тарифах такого нет, на рубль пополнял лично. На копейки нельзя :)

 

 

Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10. Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.

Я на Комсе в 9 утра не бываю и искренне был уверен, что проблема очередей возникает только у тех, кто религиозно не хочет пользоваться автоматом.. ну если проблема есть на Комсе - решать её там, автоматов больше поставить и всё. На курской, в час-пик к автомату 0-2 человека очередь, равно как и в кассу. А как жетоны решали проблему подделки жетонов или этой быдлоспекуляции а-ля описаная в топе? Какую-то проблему решали, какие-то создавали, имхо создают проблем они больше, чем решают. Что бы тогда не 5 10рублевок или 1 банкнота 50 рублей в турникет- вообще проблем для приезжих нет, разве что размен. Но проблемы, очевидно, будут у всех других, кто будет тратить свои деньги на поддержание этой системы+медленное прохождение турникетов на таких станциях.

 

 

Расскажу из свежего: Пекин. Система оплаты проезда:

 "тройка" залоговая цена 20 Юаней(юань грубо 10 рублей), получить в любой кассе, сдать с бубном в некоторых(по всему городу штук 50, но режим работы меньше метро), в метро скидок в базе нет, действует в НОТе, по ней скидка 50% от цены оплаты наличными водителю/кондуктору(иных способов оплаты нет), также принимают её чуть ли не в соседних странах(якобы), на ЖД(пригород), пригородные автобусы, областные автобусы, АЭ. Также есть "Бонусы" - потратил более 100 Юаней в месяц, при трате в след. месяце более 50 вернут 25(и т.д., там шкала целая, не изучал, т.к неактуально)

"разовые" - наши родные Micfare(похожи), действует только в день приобретения только на станции приобретения(и только в метро, естественно). При входе прикладываешь, при выходе "скармливаешь" карточку турникету, карточка остается метрополитену.

Очередей на покупку не видел не разу, только после АЭ очередь на полминуты, да и то благодаря новой приблуде пекинских властей - оплата в завсимости от расстояния, теперь надо как на ЖД говорить куда едешь, тебе туда и билет. Плюс стоят бездельничают рядами автоматы, но имхо не очень юзабелные - принимают почему то только 5 и 10 юаней, хотя цена проездка 3-5 и очень распространены 1 юаневые банкоты, которые он не принимает. 90% пассажиров имеют "тройку" и не имеют мозг метрополитену закупкой услуг на 10 лет вперед и водителю своей мелочью(водитель вообще деньги в руки не берет, кидаешь в кассу и отрываешь талончик). До 28-12-2014 проезд в метро стоил 2 юаня вне зависимости от расстояния, в НОТе 1 юань(за нал) вне зависимости же(кроме пригорода), с 28-12-2014 в метро минимум 3, далее ЕМНИП каждые 10 км+1 юань, т. е. раза в 2 минимум цена за 1 день поднялась и без писка  с закупкой талончиков на год вперед. Аналогично НОТ был 1юань за нал, 0.4 по "тройке", стало 2+1 за след. 10км. Ежели бы не "тройка" - народ бы охренел высчитывать по косой таблице цену билета на НОТе(да и в метро тоже), по "тройке" приложил на входе, приложил на выходе, все само посчиталось.

 

 А в НОТе там тоже надо на выходе второй раз прикладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смарт-жетоны в Питере же покупал лет 5 назад

Их уже давно отменили. Нет больше ни смарт-жетонов, ни турникетов, их принимающих.

 

 

 

А как жетоны решали проблему подделки жетонов

Там жетоны монетный двор чеканит, их так просто не подделаешь, это тебе не электронная карточка. По крайней мере я ни разу не слышал о поддельных питерских жетонах.

 

Жетоны решали проблему пиковой нагрузки на кассы на вокзальных станциях. Привез жетон в кармане - проходи в метро без очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере я ни разу не слышал о поддельных питерских жетонах.

Там использвали нижегородские, которые такие же, но дешевле в 1,5 раза. Проблему решили несколько лет назад, просверлив во всех нижегородских жетонах дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и потом, добро пожалвать на ту же Комсомольскую в 9 утра в рабочий день: будешь стоять в очереди к автомату минут 10.

 

И к жолтому экрану тоже минут 10? Не верю.

 

 

Жетоны с бесконечным срком действия, которыми приезжие тарились про запас, эту проблему худо-бедно решали.

 

У денег на Тройке тоже бесконечный срок действия. А чтобы подстраховаться, пополняйте ее не копейка в копейку, а с запасом рублей в 10, от ближайшего подорожания это спасет на 100%.

 

(Хотя да, я помню, что для любителей жетонов 10 рублей - это немыслимая сумма, чтобы кредитовать ею метрополитен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И к жолтому экрану тоже минут 10?

К желтому экрану можно стоять дольше - там бомжи огромными мешками билеты из урн проверяют, ищут случайно брошенные поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И к жолтому экрану тоже минут 10? Не верю.

Желтый экран не позволяет оплатить проезд

 

 

 

У денег на Тройке тоже бесконечный срок действия.

Вообще-то, какой-то срок есть, пять лет что ли. Ну допустим, что бесконечный...

 

 

А чтобы подстраховаться, пополняйте ее не копейка в копейку, а с запасом рублей в 10, от ближайшего подорожания это спасет на 100%.   (Хотя да, я помню, что для любителей жетонов 10 рублей - это немыслимая сумма, чтобы кредитовать ею метрополитен.)

А собсна, с какого этот самый метрополитен вообще приходится кредитовать? Только из-за наплевательского отношения последнего к пассажирам? Вот пускай лучше сделают бесконечный срок действия не для денег на "тройке", а для поездок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желтый экран не позволяет оплатить проезд

 

Позволяет активировать онлайн-пополнение.

 

 

 

Вообще-то, какой-то срок есть, пять лет что ли. Ну допустим, что бесконечный...

 

Насколько помнится, нет никакого.

 

 

 

А собсна, с какого этот самый метрополитен вообще приходится кредитовать?

 

Для собственного удобства.

 

 

 

Вот пускай лучше сделают бесконечный срок действия не для денег на "тройке", а для поездок.

 

А с чего бы это метрополитену нужно кредитовать тебя? Почему он должен оказать тебе услугу дешевле, чем ее цена на момент предоставление услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то, какой-то срок есть, пять лет что ли. Ну допустим, что бесконечный...

Насколько помнится, нет никакого.

С каждым пополнением срок продлевается на 5 лет с этого дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему он должен оказать тебе услугу дешевле, чем ее цена на момент предоставление услуги?

Для собственного удобства - чтобы снизить пиковые нагрузки на кассы.

А вообще, у них уже сейчас по разным типам билетов стоимость поездки отличается почти вдвое, а скоро будет - более чем вдвое. Поэтому фраза "цена услуги на момент предоставления" уже не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько помнится, нет никакого.

Хрен его знает, надо будет глянуть. у "подорожника" срок действия денег - три года с момента последнего пополнения.

 

 

 

 

А с чего бы это метрополитену нужно кредитовать тебя?
Ай, не гони: это я кредитую метрополитен, оплачивая сегодня поездку которую совершу в далеком будущем. Вот если бы я проехал сейчас, а оплатил проезд бы через год/месяц/день, то в этом случае метрополитен кредитовал бы меня. Или же, по истечении какго-то срока лежания денег на "тройке",  стоимость поездки по ней бы снижалась...

 

 

 

 

Почему он должен оказать тебе услугу дешевле, чем ее цена на момент предоставление услуги?

Потому что мне так удобно. А я какбе клиент, для удовлетворения потребностей которого и работает метрополитен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для собственного удобства - чтобы снизить пиковые нагрузки на кассы.

 

А с чего ты взял, что для метрополитена это неудобство? Это для пассажиров (не умеющих нормально прогнозировать свои поездки) неудобство, а метрополитену только доход дополнительный.

 

 

 

Потому что мне так удобно. А я какбе клиент, для удовлетворения потребностей которого и работает метрополитен.

 

Метрополитен вообще не пострадает, если ты откажешься от его услуг. А другие пассажиры даже спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метрополитен вообще не пострадает, если ты откажешься от его услуг. А другие пассажиры даже спасибо скажут.

Ога: "Вас много, а я одна. Валите отсюда все, не мешайте работать!"  :wacko:

 

Собсна, во многом благодаря подобным принципам, исповедуемым метрополитеном с гаевских времен, у нас сплошные пробки на улицах, и все дворы заставлены личными тачками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ога: "Вас много, а я одна. Валите отсюда все, не мешайте работать!" :wacko:

 

А метро и так перегружено и в дополнительных пассажирах не заинтересовано.

 

 

 

Остается еще ввести дифференцированную оплату за метро в зависимости от длины очереди в кассу.

 

Почему бы и нет? Не умеешь планировать свое время и мешаешь себе и другим - плати. (То же самое - со стоянием в пробках.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна, во многом благодаря подобным принципам, исповедуемым метрополитеном с гаевских времен, у нас сплошные пробки на улицах, и все дворы заставлены личными тачками...

Абсолютно невзаимосвязанные вещи. Забитость метро в часы пик - влияет (а это исправить можно только постройкой новых линий), но уж явно не повышение стоимости проезда на 3 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не столько про последнее повышение на 3 р., я про отношение: "да куда вы денетесь с орбитальной станции", в свете которого в Москве происходили не только повышения цен (а они, в середине 00-х значительно опережали инфляцию, если кто забыл), но и замена жетонов, потом замена жетонов на магнитные карты, и наконец, замена магнитных карт на "ультралайты". Если сзагрузкй в час "пик"  метрополитен ничего особо поделать не может, то данные деяния исключительно на совести метрошного руководства. В Питете, кстати, ажиотаж  также был бы куда скромнее,  допри тамошнее метршное начальство убрать сроки действия хотя бы билетов "по тарифу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.