Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Infeer10 сказал:

Да, как я уже выше писал, в "Организатор перевозок". Естественно, конкретно я подписывать какие-то решения вряд ли буду)

Моё личное напутствие. Прекрасно понимая, что ни увеличить выпуск, ни продавить какие-то другие популистские решения шансов нет, надо сконцентрироваться на том, чтобы на остатках возможностей вместо никому не нужных маршрутов сделать нужные. Всякие с216 и 286 по одиночке не отнимают много ресурсов, но общее их количество сейчас зашкаливает. Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Поэтому нужно постоянно давить на то, что интервалы больше 20 минут неприемлемы в принципе, а больше 10 минут нежелательны. Туда где нет потока, но есть норматив, пусть возят хоть на Москвичах о 8 местах, а БК должен возить в среднем хотя бы полностью по сидячим.

Тогда по городу точно придётся ходить пешком, тк это будет проще, чем делать 100500 пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Тогда по городу точно придётся ходить пешком, тк это будет проще, чем делать 100500 пересадок.

Если 3 человека в салоне будет везти вместо БК ОМК ничего принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Если 3 человека в салоне будет везти вместо БК ОМК ничего принципиально не изменится.

ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Existor сказал:

ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄

Логан

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно. А БК/ОБК на нормальные маршруты, где ездят люди, а не 0-1,5-3 бабки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно.

Так и делают видимо. Все маршруты на МК сейчас социальными считаются, даже если интервалы районные (338, 375 и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Как вариант перевести всякие «с» на Газели Сити. Редким воздухо/бабковозам этого более, чем достаточно.

Вот почему матом нельзя на такие предложения?

Маршруту оптимизировали расписание и сделали социальным, за счёт этого вместо нормального заполнения забивается. Ты предлагаешь его ещё и на козели перевести. Бинго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Вот почему матом нельзя на такие предложения?

Маршруту оптимизировали расписание и сделали социальным, за счёт этого вместо нормального заполнения забивается. Ты предлагаешь его ещё и на козели перевести. Бинго.

Переводить именно изначально воздуховодные маршруты, а не то, что пострадало от рук заек. Этим конечно нужно возвращать нормальные интервалы, и убирать букву «с» из номера.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Переводить именно изначально воздуховодные маршруты, а не то, что пострадало от рук заек

У тебя не было такого предложения, ты предложил все "с" окозелить. До заек "с" было не так много, и некоторые из них сейчас с вполне приличным потоком. То, что пострадало от рук заек, ты тоже предложил окозелить дополнительно. Так что, извини, только мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

У тебя не было такого предложения, ты предложил все "с" окозелить. До заек "с" было не так много, и некоторые из них сейчас с вполне приличным потоком. То, что пострадало от рук заек, ты тоже предложил окозелить дополнительно. Так что, извини, только мат.

Раскатанные маршруты тоже не трогать. Количество «с» надо сильно уменьшить. А то полгорода уже таких маршрутов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык их полгорода не потому что они ненужные, а потому что нечего на них выдать. И в свете дефицита водил запуск маршрута на логанах - вредительство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык их полгорода не потому что они ненужные, а потому что нечего на них выдать.

Если на каком то маршруте автобус БК за сутки перевозит 30 человек, то его надо оттуда убирать. Независимо от того, испорчен этот маршрут зайками или изначально ущербный. А ставить что-то маленькое взамен, сливать его частнику или сервису "По пути" - решать индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты в мегаполисе с интервалом 15+ минут и потоком 30 человек в день - абсурд. А по поводу водителей, неужели в центрах занятости нельзя людей поискать? По условиям явно будет где лучше, чем то, что в основном в этих же центрах и предлагают 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если на каком то маршруте автобус БК за сутки перевозит 30 человек, то его надо оттуда убирать. Независимо от того, испорчен этот маршрут зайками или изначально ущербный

В пределах официальных границ Москвы я вижу только один такой маршрут - 1133. С тем, что туда можно поставить козель, соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

А по поводу водителей, неужели в центрах занятости нельзя людей поискать?

В этих центрах ожидают занятости отставные профессора геологии и заслуженные артисты непопулярных жанров. С просьбой найти подходящее ПАТП там исчезающе мало обращаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

В пределах официальных границ Москвы я вижу только один такой маршрут - 1133. С тем, что туда можно поставить козель, соглашусь.

В ТиНАО таких маршрутов не найдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

В пределах официальных границ Москвы я вижу только один такой маршрут - 1133.

А упомянутые мной лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

В ТиНАО таких маршрутов не найдётся?

Да, возможно, какой-нибудь 629 ещё сгодится. Даже не помню, чтобы видел его больше одного раза.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А упомянутые мной лучше?

с216 пустым не видел, про 286 не скажу.

7 минут назад, awdeew сказал:

В этих центрах ожидают занятости отставные профессора геологии и заслуженные артисты непопулярных жанров.

Но пробовать никто не мешает, особенно чуть подальше от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

с216 пустым не видел

Странно. Неделю назад в самый вечерний пик я уехал от Краснопресненской вдвоём. Обратно с Саввинской примерно так же, но там типа против потока. А позавчера Яндекс выдал, что он приехал в Лужники и исчез. Естественно, дело оказалось не в выключенном Глонассе и он реально закосил. Но его никто больше и не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Странно. Неделю назад в самый вечерний пик я уехал от Краснопресненской вдвоём. Обратно с Саввинской примерно так же, но там типа против потока

На центральных маршрутах час пик ярко не выражен. Но даже по 2 человека на рейс - при умножении на количество рейсов будет около 100. Хорошо, замени 30 на 100 и предложи поставить туда козель. Соглашусь.😁

4 минуты назад, awdeew сказал:

Но его никто больше и не ждал.

С таким интервалом - естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Но даже по 2 человека на рейс - при умножении на количество рейсов будет около 100

Ты полагаешь, что автобус успевает 25 раз крутануться что-ли? 

Там где 100, я ничего трогать не призываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Ты полагаешь, что автобус успевает 25 раз крутануться что-ли? 

Если он раз в 30-40 минут, то и больше успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Если он раз в 30-40 минут, то и больше успевает.

Круг у одной машины сильно больше часа. То есть раз 8 за рабочий день он обернуться может, больше вряд-ли. И если даже случается, что на линию выходит вторая машина, на загруженности первой это не отражается, у нее свои 30 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Всякие с216 и 286 по одиночке не отнимают много ресурсов,

с216 -действительно необходимый маршрут. Там есть места куда дойти весьма сложно. 

286 - тоже непросто. Поликлиники на отшибе, ещё и под горкой, построили новый пешеходный мост через Яузу, будет новая дорога от 3й Мытищинской к Ярославской. Конечно, хорошо бы сделать у моста и поликлиники.
Должна быть трасса более оптимальной - так чтобы люди могли ездить.

скорее всего 
586 к/ст ул. Павла Корчагина вне маршрута 

метро "Алексевская" - Староалексеевская ул., новая дорога (обратно ул. 3я Мытищинская и Кулаков переулок) - Ярославская ул. - ул. Касаткина - разворот у нового пешеходного моста через Яузу, детская поликлиника  - пр. пр. 742 - ул. Бориса Галушкина - и далее по кольцу: Рижский пр., ул. Кибальчича - ул. Константинова и далее на ул. Бориса Галушкина и через разворот на ул. Косманавтов и местный проезд у дома у ул. Косманавтов у дома 13.

514 метро ВДНХ - ул. Космонавтов - ул. Ярославская - ул. Касаткина - разворот у пешеходного моста (детская поликлиника) - пр. пр. 742 - ул. Бориса Галушкина -  ул. Павла Корчагина (обратно также ул. Кибальчича и Константинова; выезд аналогично на ул. Б. Галушкина 586)- Новоалексеевская ул. (обратно также Староалексеевская ул. и новая дорога) - "метро Алексеевская"
5** пешеходный мост через Яузу, пр. Кадомцева 
- Будайская ул. - Ростокинская ул.  - МЦК Ростокино - а дальше согласно конфигурации сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

с216 -действительно необходимый маршрут. Там есть места куда дойти весьма сложно. 

286 - тоже непросто.

Как бы да. Но БК по сидячим там не случается в принципе. Поэтому сейчас фактически топят ассигнациями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Круг у одной машины сильно больше часа. То есть раз 8 за рабочий день он обернуться может, больше вряд-ли. И если даже случается, что на линию выходит вторая машина, на загруженности первой это не отражается, у нее свои 30 человек

Расписание подсказывает, что двумя выходами там не обойдёшься.

1730631380841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Расписание подсказывает, что двумя выходами там не обойдёшься.

Неужто усилить решили? Посмотрим как оно будет в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается помечтать, что там возникнет нечто 15-местное с режимом остановок "по требованию" и кругом меньше часа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

Неужто усилить решили? Посмотрим как оно будет в реале.

Его вроде год назад ещё усилили. Точнее, оставили те же 4 автобуса, но немного оптимизировали (в хорошем смысле) расписание. Хотя из-за постоянных отмен рейсов толку 0 от этих оптимизаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.