Арт32 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добавьте маршрут "М" и "МЦ1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) МЦ - в дептрансовском реестре маршрутов между МСК и МО Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Свинокоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вышло обновление: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_16.02.2015.pdf Много новых автобусов (видимо тех, которые будут разыграны) и трамвай 34к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Много новых автобусов (видимо тех, которые будут разыграны) Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Много новых автобусов (видимо тех, которые будут разыграны) Например? Может эти? 310 Метро "Щукинская" - ТЦ Metro 318 Метро "Динамо" - Метро "Полежаевская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Нашёл, они в конце все и без перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 277 раздвоился: нынешний маршрут получил номер 277к, а под номером 277 значится его продление до м. Строгино по Неманскому. Соответственно, 687 теперь можно будет убивать, при необходимости подкорректировав для внутристрогинских связей 652. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 277 раздвоился: нынешний маршрут получил номер 277к, а под номером 277 значится его продление до м. Строгино по Неманскому. Соответственно, 687 теперь можно будет убивать, при необходимости подкорректировав для внутристрогинских связей 652. 277 до Строгино это маршрутка. Она уже есть. Ничего никуда не раздваивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) и трамвай 34кИнтересно, будут ли по нему играть конкурс? И когда он появится? Вообще, смысл в нем не вижу, учитывая частоту хождения его почти полного дублера - Тм11. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вообще, смысл в нем не вижуЕсли не ошибаюсь, его вводят из-за 64 поликлиники - на ней теперь висит Щербаковская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 277 до Строгино это маршрутка. Она уже есть. Ничего никуда не раздваивается. Маршрутка имеет номер 277м и никуда из реестра не делась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Судя по отсутствию перевозчика - это таки экс-маршрутка под большой лот по СЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вообще, смысл в нем не вижу, учитывая частоту хождения его почти полного дублера - Тм11. 11 имеет свойство затыкаться. Кроме того из-за диспетчерской в Останкино 11 любят укорачивать до Богородского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Цитировать Если не ошибаюсь, его вводят из-за 64 поликлиники - на ней теперь висит Щербаковская. Я в курсе. Но там и от 34/32 идти относительно недалеко, а уж от 11 и подавно. Цитировать 11 имеет свойство затыкаться. Кроме того из-за диспетчерской в Останкино 11 любят укорачивать до Богородского. Есть такое дело. Но есть и 32 с 34. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я в курсе. Но там и от 34/32 идти относительно недалеко, а уж от 11 и подавно. А от остановки "Малая Семёновская улица" будет ещё ближе, для пожилых это немаловажно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всё-таки МГТ - очень странная контора... То превращают 2к, 7к и 26к в 29, 33 и 22, то "новые" маршруты открывают с литерой "к"... Где логика? Или как обычно - на вкус очередного начальника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Действительно, нет логики. 2-я конечная у 7к/33 там, где не проходит 7. И отдельный номер вполне логичен. Так же у 34к. Можно было бы присвоить свободный номер, коих достаточно. А вот с 2к/29 ситуация другая. Возможно, присваивая отдельный номер, думали на перспективу, когда планировали проложить линию из Метрогородка в Гольяново. Но на этой идее уже поставили могильный крест. Так что было бы логичнее вернуть номер 2к вместо 29. А освободившийся 29 как раз дать 34к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер. Почему это зло только для трамваев? Чем троллейбусы с автобусами хуже / лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер. Когда-то, ещё во времена tr.ru, там писали, что отдельные номера (для коротких версий) в МГТ дают маршрутам со своим выпуском и своим пассажиропотоком. Если это так, то номера 6к и 47к оправданы. А вот 28к должен иметь отдельный номер, на мой взгляд 18-й просто просится, особенно учитывая наличие 10 и 21. Будет ли отдельный выпуск на 34к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер. Когда-то, ещё во времена tr.ru, там писали, что отдельные номера (для коротких версий) в МГТ дают маршрутам со своим выпуском и своим пассажиропотоком. Если это так, то номера 6к и 47к оправданы. А вот 28к должен иметь отдельный номер, на мой взгляд 18-й просто просится, особенно учитывая наличие 10 и 21. Будет ли отдельный выпуск на 34к? Свой выпуск в 4 вагона. Опять же, пассажиру как бы пофиг, свой там выпуск или чужой. И забавный факт: теперь в МГТ с номером 34к есть и автобус и троллейбус и трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Свой выпуск в 4 вагона. Опять же, пассажиру как бы пофиг, свой там выпуск или чужой. А когда МГТ ориентировался на пассажира? Если серьезно, то для удобства номера надо приводить под единый стандарт. Допустим так: каждый основной маршрут имеет свой номер, индекс "к" присваивается укороту основного маршрута при работе этого укорота в некий коротки промежуток времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Если серьезно, то для удобства номера надо приводить под единый стандарт. Допустим так: каждый основной маршрут имеет свой номер, индекс "к" присваивается укороту основного маршрута при работе этого укорота в некий коротки промежуток времени. Да, разумно. Но, как видим, в настоящее время не соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ознакомился с документом. И так понял, что на с4, с6, 252 и 896 мощно забили. 199к зато нарисовался вместо 252. 277 тоже удивил. Если его продлят до Строгино, то явно за счёт отмены 687 и кастрации 652. Это не есть хорошо. Станет призраком 277 с нашими строгинскими пробками. н5 чудо как поразил. Дикая трасса... Ну и 691к конечно. Как они его собираются разворачивать у 67й больницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 277 тоже удивил. Если его продлят до Строгино, то явно за счёт отмены 687 и кастрации 652. Это не есть хорошо. Станет призраком 277 с нашими строгинскими пробками. 277 пойдёт на торги и к 687 и 652 отношения иметь не будет. Нынешний же 277 по плану должен стать 277к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Я не могу понять, почему 277. Он единственный конкретно до метро по Исаковке. Мудизм 654 не в счёт. Что за?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Я не могу понять, почему 277. Потому что он сейчас 277М. Его просто осоциалят. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 С планируемым выпуском аж в 3 СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите, почему Дептранс внёс маршруты 341, 464, 467 и 491 в Реестр межсубъектных маршрутов? Первые два также присутствуют в Реестре Москва - область. Они частично проходят по территории других областей? Почему-то не нашёл их трасс на картах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вообще-то все маршруты между Москвой и областью - межусбьекнтые, даже 297. 491 - это Красногвардейская - Серебряные Пруды? Тогда он вместе с М6 залезает в Венёвский район Тульской области. Остальные не вылезают за пределы МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти