Jump to content

Реестры маршрутов Москвы и Области


Recommended Posts

 

 

В чем смысл изменения 780 и как это полностью будет выглядеть?

Я думаю, чтобы не зависал на Волкова. Проехался там в прошлом месяце - ад адский.
Link to comment
Share on other sites

Обновка http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_30.06.2015.pdf

1 продляется до МГУ

41 укорачивается до Калужской

76 продлевается до Тимирязевской

133н превращается в 833

772к превращается в 872

803 до метро ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

1 продляется до МГУ - каким образом? То есть в направлении к ДС МГУ он не будет заезжать к ДК

 

Как я понял, изменения 1 и 41 в связи с закрытием диспы Севастопольский просп?

Link to comment
Share on other sites

1 продляется до МГУ - каким образом? То есть в направлении к ДС МГУ он не будет заезжать к ДК

 

Как я понял, изменения 1 и 41 в связи с закрытием диспы Севастопольский просп?

Скорее всего
Link to comment
Share on other sites

 

 

1 продляется до МГУ - каким образом? То есть в направлении к ДС МГУ он не будет заезжать к ДК

Если делать по логике, а не как у нас зачастую, то надо вести от метро до конечной как 661, оттуда к ДК МГУ как 111, далее своей трассой. Интересно, при переводе на новую конечную он останется в 1АП, или мы увидим возвращение ФАТПа на Обручева?

 

 

76 продлевается до Тимирязевской

Если через Комдива Орлова с сохранением двустороннего заезда к Владыкино и на Комарова, а также с проходом метро Фонвизинская, то это приятно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

76 продлевается до Тимирязевской

Причём петлёй через Гончарова, но без заезда в Марфино.

Участок на Добролюбова (от Гончарова до Огородного), где сейчас ходит только троллейбус, будет обслуживаться ещё и автобусом.

 

 


76 продлевается до Тимирязевской

803 до метро ВДНХ


На ВДНХ у них изменения одинаковые, с упоминанием ул. Космонавтов, но без упоминания Продольного. Т.е. перенос конечной с ВДНХ-Северной на автостанцию?
Link to comment
Share on other sites

По 1 такая трасса: МГУ - Севастопольский просп.

АБ:Ломоносовский просп. – Мичуринский просп. – Университетский просп. – Менделеевская ул. - ул. Академика Хохлова - ул. Лебедева - Ломоносовский просп. - просп. Вернадского - ул. Крупской - Ленинский просп. - ул. Кравченко – Ленинский просп. - ул. Гарибальди – Профсоюзная ул. – ул. Обручева - ул. Академика Волгина - ул. Бутлерова - Профсоюзная ул. - ул. Обручева - Севастопольский просп

БА: ул. Обручева - Профсоюзная ул. - ул. Гарибальди - Ленинский просп. - ул. Крупской - просп. Вернадского - Ломоносовский просп. – ул. Лебедева - ул. Академика Хохлова - Менделеевская ул. – Ломоносовский просп.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как я понял, изменения 1 и 41 в связи с закрытием диспы Севастопольский просп?

А 699?

Link to comment
Share on other sites

Моё предположение: 699 укорот до Озёрной с передачей в 14 АП? Маршрут 1 передается в ФАТП. От м.Университет 1 может следовать как 661 в сторону МГУ через ДК МГУ, а обратно как 119 к м.Университет через ДК МГУ далее своей трассой к Севастопольскому проспекту. Я вообще-то думал, что можно 1 продлить наоборот до метро "Каховская" по Балаклавскому проспекту или следовать по маршруту 224 до метро "Каховская" (тогда сохраняется маршрут в 1 АП).

Link to comment
Share on other sites

Когда я ждал 895 в пятницу, я видел, как на маршрутках до Солнечного городка номер 508 был заклеен и заменен другим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Продление 76 до Тимирязевской - это подготовка к отмене монорельса?

Это результат поедания мозга Дептранса всякими недовольными с Тимирязевской, кому теперь из-за объединения поликлиник нужно в поликлинику на ул. Ак.Комарова ездить. 

Вообще, конечно, это вредительство.

Link to comment
Share on other sites

 

Продление 76 до Тимирязевской - это подготовка к отмене монорельса?

 

Это результат поедания мозга Дептранса всякими недовольными с Тимирязевской, кому теперь из-за объединения поликлиник нужно в поликлинику на ул. Ак.Комарова ездить. 

Вообще, конечно, это вредительство.

Лучше бы трамвайную сеть объединили через тот район, а то давно обещали
Link to comment
Share on other sites

56, 93, 136, 195 остаются на ВДНХ северной.

76, допустим, будет отмечаться на Тимирязевской.

А 803 где ?

Предполагаю,что 76 и 803 будут отмечаться на конечной "улица Павла Корчагина", с передачей 803 в 6 АП.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

 

56, 93, 136, 195 остаются на ВДНХ северной.

76, допустим, будет отмечаться на Тимирязевской.

А 803 где ?

Предполагаю,что 76 и 803 будут отмечаться на конечной "улица Павла Корчагина", с передачей 803 в 6 АП.

Вероятно 76 будет отмечаться на Яблочкова,а 803 могут передать в 3а/п с обедом в парке.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,,если 76 будет отмечаться на Тимирязевской а 803 будет организован так, что водители будут обедать в 3 АП, то что мешает организовать разворот под эстакадой, как сейчас разворачивается укороченные до метро ВДНХ , рейсы маршрута автобуса 85?

 

Второй вопрос. Что мешает сделать заезд на круг "улица Павла Корчагина" со стороны улицы Космонавтов? Таким образом сократятся нулевые рейсы и появится возможность передать туда часть маршрутов от ВДНХ?

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Добавлю, что мешает сделать заезд на диспетчерскую ул. Павла Корчагина с ул. Космонавтов при сохранении обратного выезда на ул. Павла Корчагина?

Link to comment
Share on other sites

 

И что, там диспетчерскую МГТ откроют?

Как вариант - перенесут с ВДНХ-Северной.

В реестре Дептранса маршруты 56, 93, 136, 195 по прежнему следуют до ВДНХ северная. К тому же, большинство пассажиров следующих в направлении Ярославского шоссе , пользуются остановкой у южного вестибюля метро ВДНХ. Конечную 136 , в этом случае нужно переносить к ВДНХ южная или делать заезд от ул.Космонавтов к южному вестибюлю метро ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

Заехать на конечную "П.Корчагина" не мешает ничего. А вот выехать с нее на Космонавтов никак не получится.

Придётся делать штрафной круг через Корчагина, Кибальчича итд.

Link to comment
Share on other sites

Заехать на конечную "П.Корчагина" не мешает ничего. А вот выехать с нее на Космонавтов никак не получится.

Придётся делать штрафной круг через Корчагина, Кибальчича итд.

Сам я уже давно изучил дорожные знаки во всех направлениях на площади академика Люльки.Вопрос не в действующих правилах а, в той воле, которая способна их изменить..

Решение по изменению маршрутов 76 и 803 принималось где - то на высоком уровне и странно, что оно было половинчатым и не логичным. Хотя нет, вовсе не странно, такова практика всех транспортных решений последних лет.

 

Заезд 76 и 803 на круг по улице Космонавтов - это же изменение существующих правил.. эти правила менять можно а другие нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.