Jump to content

До конца года дептранс рассмотрит ряд ограничений для безлимитных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней.


Recommended Posts

"До конца года дептранс рассмотрит ряд ограничений для безлимитных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней. Так, власти хотят сократить число поездок по ним до 15 раз в день, а также ввести 20-минутный интервал до повторного прохода через турникет на одной станции. Об этом M24.ru рассказала замглавы ведомства Алина Бисембаева. Такие ограничения позволят сократить случаи мошенничества в общественном транспорте. Отметим, что сейчас безлимитные билеты записываются на карту "Тройка". 

Специалисты "Мосгортранса" начали работу над этим проектом в ноябре 2014 года. До конца года новая система прохода по безлимитным билетам уже должна заработать. "По смарт-картам можно будет совершить не более 15 проходов в день, а при совершении второй валидации на одном вестибюле будет срабатывать задержка повторного прохода в течение 20 минут", - пояснила Бисембаева.

Она также отметила, что все эти ограничения позволят сократить случаи мошенничества по безлимитным билетам. "Согласно проведенному анализу, постоянные пассажиры, активно использующие общественный транспорт, не заметят ограничений, зато существенно снизится количество злоупотреблений, – сказала Алина Бисембаева. - Это позволит в дальнейшем предлагать выгодные условия для проезда постоянных пассажиров. Первый шаг - это снижение стоимости безлимитных билетов на 30 и 90 дней уже с 1 февраля"."

 

 

Люди добрые , это как ? У кого какие мысли ? Я работаю курьером ... Да и помимо работы очень много езжу. Судорожно пытаюсь представить себе последствия. Ладно - 20 мин. задержки , я тоже не раз знакомых проводил , и стоял выжидал 8 мин., но 15 поездок в день(!) ....... Мне кажется , что это борьба с теми , кто засчет социалок раньше, а теперь смарт-карт с безлимитным тарифом занимается "проводом" . На Теплом Стане , Выхино, Юго-Западной часто бывают и на вокзальных станциях . С 1 февраля уже за 40 рубчиков проводят...

Link to comment
Share on other sites

Чего только у нас не придумают, чтобы побольше выжать с населения. Еще более 10 лет назад установили не более 70 поездок в метро на месячном "Едином". Ну и смысл покупать билет на 365 дней, если все равно в ряде случаев придется доплачивать? Сейчас и есть весь смысл этого билета в том, что не заморачиваешься с тем, сколько пересадок сделал, а с 15 проходами в день опять будешь выискивать варианты сэкономить.



И главное - как всегда, у нас за всех все решают. Бисембаева решила, что пассажиры не заметят ограничений и все тут. Интересно, она соцопрос проводила перед этим?

Link to comment
Share on other sites

Люди добрые , это как ? У кого какие мысли ? Я работаю курьером ... Да и помимо работы очень много езжу. Судорожно пытаюсь представить себе последствия. Ладно - 20 мин. задержки , я тоже не раз знакомых проводил , и стоял выжидал 8 мин., но 15 поездок в день(!)

Да даже если ты не курьер или трансфан. 15 поездок за день-это маловато по-любому.

Я сам против таких ограничений.

 

Кстати, я эту Алину нашёл в мордо-книге.

https://www.facebook.com/a.bisembaeva

Пишите и жалуйтесь.

 

 

 

"Согласно проведенному анализу, постоянные пассажиры, активно использующие общественный транспорт, не заметят ограничений, зато существенно снизится количество злоупотреблений,

Типичный офисный планктон может и не заметить, а я замечу, если очередной валидатор меня не пустит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У кого какие мысли ?
Первое что приходит в голову, смарт-карта на 7 дней. Она, вроде, не попадает под ограничения.

 

 

Мне кажется , что это борьба с теми , кто засчет социалок раньше, а теперь смарт-карт с безлимитным тарифом занимается "проводом"
Кажется? Они в открытую об этом говорят в процитированном тобой тексте.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Первое что приходит в голову, смарт-карта на 7 дней.

А ничё что она 800 руб. стоит? Это практически как ТАТ-30(на 130 руб. дешевле). В месяц-3200.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ничё что она 800 руб. стоит?
Ничо, 3200 в месяц. 2 месячные карты 4000. При этом все равно 2 месячные дадут лимит 30 поездок в день, а по этой хоть 100 накручивай.
Link to comment
Share on other sites

 

А ничё что она 800 руб. стоит?
Ничо, 3200 в месяц. 2 месячные карты 4000. При этом все равно 2 месячные дадут лимит 30 поездок в день, а по этой хоть 100 накручивай.

 

А ничо, что годовой безлимит стоит чуть более 1500 руб/месяц, а "Единый" - чуть более 2550 руб/месяц? Думаю, на "Едином" останутся ограничения только в метро. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Думаю, на "Едином" останутся ограничения только в метро. 
Собственно, страницы 2 назад я высказывал уже такое мнение.

 

А ничо, что годовой безлимит стоит чуть более 1500 руб/месяц
А его кто-то отменяет? Он до конца года такой и будет. А что будет в следующем году, может и Ликсутову еще неизвестно.
Link to comment
Share on other sites

15 действительно мало. У меня правда редко больше выходит, но как раз по 13-15 проходов за день бывает частенько. Чуть больше и уже всё, приплыли.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Первое что приходит в голову, смарт-карта на 7 дней. Она, вроде, не попадает под ограничения.

Мне кажется, про них просто в пресс-релизе написать забыли. Если будут что вводить, то на всех.

Хотя на 3-7-дневных, вроде, с самого начала задержка прохода 20 минут, как на суточной.

Как по мне, так не настолько критичны 15 поездок в сутки (не думаю, чтобы когда-то выходило больше), а задержка в 20 минут. Когда покупал безлимит, то на семь-то минут иногда натыкался, а уж 20 это была бы совсем засада.

Link to comment
Share on other sites

 

 

15 действительно мало. У меня правда редко больше выходит, но как раз по 13-15 проходов за день бывает частенько. Чуть больше и уже всё, приплыли.
Если подходить экономически, то в наихудшем варианте (именно 15 поездок любым транспортом) при таком раскладе можно будет иметь в запасе Тройку и раз в месяц к 15 поездкам съедать еще 90-минутник за 46 рублей. А для курьера, который постоянно выкатывает 20 и более поездок, самый экономичный вариант все равно 7-дневный. 

 

 

Как по мне, так не настолько критичны 15 поездок в сутки (не думаю, чтобы когда-то выходило больше), а задержка в 20 минут.
20 минут - это на одной станции. Если ты вошел, проехал остановку и вышел, то задержки на вход не будет и через 3 минуты.

 

 

Мне кажется, про них просто в пресс-релизе написать забыли. Если будут что вводить, то на всех.
Ну, пока обсуждаем что сказано.
Link to comment
Share on other sites

Я всё-таки надеюсь, что 15 поездок ограничение будет на метро, а не на общее количество. Если так, то мне хватит, если всё-таки смогу вернуться на работу. Откуда у меня такая надежда? В исходном тексте было написано "вестибюли". В НОТе вестибюлей нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

20 минут - это на одной станции.

Я понял.

Но как раз на одной станции и бывает засада, обычно один из двух вариантов.

1. Сбой валидатора. Приложил карту, зеленый не зажегся. Приложил второй раз, третий - глухо. Приложил к соседнему - задержка 7 минут. Стой жди или покупай билет на 1 поездку. 20 минут ждать более напряжно, чем 7, а разовые поездки сейчас сильно вздорожали.

2. Какие-то взаимонепонятки при встрече на станции (внизу, нет наверху. и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

20 минут - это на одной станции. Если ты вошел, проехал остановку и вышел, то задержки на вход не будет и через 3 минуты.

А вот не факт, ибо сейчас задержка общая по всем станциям. Реальный случай, спускаюсь в Люблино, сажусь в сторону центра и тут понимаю, что меня припёрло. Вспоминаю, что на Волжской полно кустов всяких разных, выхожу на следующей... Через минуту возвращаюсь в метро и опаньки, обломись, задержка. Пришлось минуту тусоваться перед турникетами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. Сбой валидатора.
Это тетка обычно решает без проблем.

 

2. Какие-то взаимонепонятки при встрече на станции (внизу, нет наверху. и т.д.)
А это, да, придется учитывать. Как вариант, договариваться конкретно в центре зала или конкретно у турникетов.

 

 

А вот не факт, ибо сейчас задержка общая по всем станциям.
Я встречал в одном из источников, явно прописанное, что задержка 20 минут будет только по станции, где осуществлен проход.
Link to comment
Share on other sites

 

20 минут - это на одной станции. Если ты вошел, проехал остановку и вышел, то задержки на вход не будет и через 3 минуты.

 

А вот не факт, ибо сейчас задержка общая по всем станциям. Реальный случай, спускаюсь в Люблино, сажусь в сторону центра и тут понимаю, что меня припёрло. Вспоминаю, что на Волжской полно кустов всяких разных, выхожу на следующей... Через минуту возвращаюсь в метро и опаньки, обломись, задержка. Пришлось минуту тусоваться перед турникетами.
Чистая правда. Задержка будет общая. У меня тоже было. Сел на Рязанском проспекте, на Выхино была полуминутная встреча. На входе меня не пустило. 2 минуты курил.
Link to comment
Share on other sites

 

 

15 действительно мало. У меня правда редко больше выходит, но как раз по 13-15 проходов за день бывает частенько. Чуть больше и уже всё, приплыли.

 

Да, причем такая засада с 16 проходом скорее всего будет происходить где-то поздно вечером, когда НОТ уже ходит совсем редко, что может вылиться в совсем неприятное попадалово. Так что тоже надеюсь, что речь только о количестве проходов в метро, тут-то даже если кататься, хватит всегда.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это тетка обычно решает без проблем.

Я пару раз пробовал это решить с теткой - ни разу не удалось. Обычно тетка с полоборота начинает орать, что я кого-то за деньги провожу, и вообще я жулик, вор, а у нее дома семеро детей голодные. У нас же везде действует "презумпция виновности" - в спорной ситуации гражданин по умолчанию считается виновным, если не сможет доказать обратного. А как тут докажешь... Потом в таких ситуациях просто стоял ждал, семь минут не критичны, а нервы дороже. Сейчас-то правда безлимитом уже не пользуюсь, после того как закончился последний годовой билет на метро, но вряд ли что с тех пор изменилось.

Да, один раз вообще был забавный случай. Какой-то видимо сбой таймера на турникете, что он мне записал в карте будущее время прохода (+1час). И когда я минут через 15 вошел на следующей станции, он мне показал "задержка прохода 52 минуты". Я это дело показываю тетке, пытаюсь объяснить, что если бы я кого-то проводил, то 52 минуты в любом случае показать бы не могло... Не, достучаться до разума так и не удалось, жулик и всё тут. Там уже на заднем плане безопасники подобрались - приготовились мне руки заламывать, если начну силой прорываться. Ну пошел в кассу, купил поездку - не топтаться же там 52 минуты...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, один раз вообще был забавный случай.
Везет вам с Колей на разные случаи.
Link to comment
Share on other sites

Кстати вообще, насколько это законно? Для тех кто заряжает карточку на 365 дней в феврале, тут вопроса нет, о предстоящем изменении условий уже объявлено. А вот я зарядил 31 декабря. Получается нарушение договора оферты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для тех кто заряжает карточку на 365 дней в феврале, тут вопроса нет, о предстоящем изменении условий уже объявлено. А вот я зарядил 31 декабря.
А разве уже есть конкретика что и как будет?
Link to comment
Share on other sites

Сначала было ограничение 15 минут. Но после жалоб на то что это слишком много когда метро используется как внутрирайонный транспорт (прежде всего на участке Ленинский проспект-Коньково многие были вынуждены пользоваться даже чтобы съездить за хлебом) ополовинили- 7 минут ... секунд (в 00 секунд сбрасывается).

Кстати много школьников на этом участке тоже ездят.

 

А для курьера, который постоянно выкатывает 20 и более поездок, самый экономичный вариант все равно 7-дневный.
Сомнительно что успеет, скорее на наземке будет ехать и не выберет. Можно попробовать ввести в тестовом режиме 5 входов на одной станции в сутки по одному билету и посмотреть частоту срабатывания.
Link to comment
Share on other sites

abr думаю, они не рашатся вводить такие ограничения в ближайшее время. С другой стороны, могут и нарушить, всё равно вряд ли кто-то будет с ними судиться.

Link to comment
Share on other sites

Вот не могу себе представить, чтобы нормальному честному пассажиру после входа в метро на станции Х понадобилось бы менее чем через 20 минут снова войти на той же самой станции. Так что ограничение вполне разумное.

И 15 поездок на метро в день - это более чем дофига. А про наземный действительно ничего не сказано.

Link to comment
Share on other sites

Вот не могу себе представить, чтобы нормальному честному пассажиру после входа в метро на станции Х понадобилось бы менее чем через 20 минут снова войти на той же самой станции. Так что ограничение вполне разумное.

И 15 поездок на метро в день - это более чем дофига. А про наземный действительно ничего не сказано.

Ну про до фига не будем. Когда я симкарты развозил, у меня по 32 адреса было в день в хлебные времена. А у Пашки рекорд 38 адресов. И переброски минимум в 70 процентах случаев на метро. 15 не хватило бы никак. От/до дома уже две...
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну про до фига не будем. Когда я симкарты развозил, у меня по 32 адреса было в день в хлебные времена. А у Пашки рекорд 38 адресов.
Ну, при таких объемах и 7-дневный билет обеспечит цену поездки 3-4 рубля.
Link to comment
Share on other sites

 

Ну про до фига не будем. Когда я симкарты развозил, у меня по 32 адреса было в день в хлебные времена. А у Пашки рекорд 38 адресов.

Ну, при таких объемах и 7-дневный билет обеспечит цену поездки 3-4 рубля.

Мы были суперрекордсмены в ЗэстЭкспрессе. Вопрос в другом. Если 15 поездок на всё - тады опа. Мне проезд от дома до офиса и обратно - 6 поездок. Остаётся 9. Офис у меня на Образцова. Пешком ходить я не люблю, особенно, когда перед носом остановился трамвай. Соответственно, съездить на адрес это верх+метро+ещё возможно верх и обратно - это 6. Осталось 3... Продолжать не буду. В случае принятия таких правил, 100 процентов курьеров откажется от безлимита. Он станет бесполезен. А вот 15 на метро - ограничение приемлемое. Таких, как я и Паша, единицы на весь город, кто может выкатать по работе 15 поездок на метро. Если только не трансфан какой-нибудь, который на каждой станции вылезает пофоткать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати вообще, насколько это законно? Для тех кто заряжает карточку на 365 дней в феврале, тут вопроса нет, о предстоящем изменении условий уже объявлено. 

Где объявлено, кроме как во всемирной помойке? Был сегодня у нескольких киосков, нигде объявлений об этом планируемом изменении не видел, как и в НОТе. А у меня, может, нет доступа к этой всемирной помойке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Был сегодня у нескольких киосков, нигде объявлений об этом планируемом изменении не видел, как и в НОТе.

Они сами ещё толком об этом не знают.

Вот и подтверждение того, о чём мусолили весь вчерашний день(читать с №463 и ниже):

http://fot.com.ru/index.php/topic/27983-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/page-16?do=findComment&comment=617718

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.