Перейти к содержанию

До конца года дептранс рассмотрит ряд ограничений для безлимитных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней.


Asad

Рекомендуемые сообщения

Как человек, пользующийся 90-дневной картой уже давненько ,скажу, что это просто разница отображения.

Билет действует до 13.05 включительно, получается.

В метро на турникетах отображается по какой день включительно. (13.05)
В НОТе до какого числа, не включая это число. (14.05)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ПисателЬ сказал:

В НОТе до какого числа, не включая это число. (14.05)

Вот за это их убить хочется, кстати. Обозначение срока действия традиционно включает последний день, а тут дезинформация. Уже случалось из-за этой гадости под палкой пролезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то мне открылась эта неведомая для меня тайна, почему при покупке проездного на год в метро высвечивается одно число окончания действия, а в автобусе другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Наконец то мне открылась эта неведомая для меня тайна, почему при покупке проездного на год в метро высвечивается одно число окончания действия, а в автобусе другое...

Да я эту "тайну" давно разгадал после того, как пару раз пришлось пролезть под палкой во вроде бы последний день действия билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
Обозначение срока действия традиционно включает последний день, а тут дезинформация. Уже случалось из-за этой гадости под палкой пролезать.

Это удивительно тем более, что на СКУ/СКС показывается последний день срока действия и ЕМНИП на ТАТовском анлимите тоже показывался последний день срока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 10:11, Ёшкин Кот сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Наконец то мне открылась эта неведомая для меня тайна, почему при покупке проездного на год в метро высвечивается одно число окончания действия, а в автобусе другое...

Да я эту "тайну" давно разгадал после того, как пару раз пришлось пролезть под палкой во вроде бы последний день действия билета.

Я, кстати, на ФОТе пару раз раньше спрашивал - никто не знал почему так высвечивается...

 

Вообще же всегда нормально показывать последний день работы, а не первый не работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Нет, пока молчок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые тревожные звоночки

 

 

Чиновники установят лимит для безлимитных проездных на метро

Ограничить число поездок планируется на билетах на 1, 3 и 7 суток

Фактически ликвидировать безлимитные билеты в метро намерены транспортные чиновники: они планируют установить для этих проездных документов максимальное число поездок в день.


Как стало известно «МК», московский «сабвей» уже заказал работы по модернизации собственной системы безлимитных билетов, которые обойдутся городскому бюджету в 4,7 миллиона рублей. Напомним, сегодня в кассах метро москвичи могут приобрести несколько видов проездных документов — на 1,3,7 суток, 30, 90 и 365 дней, по которым они могут безо всяких ограничений числа поездок перемещаться не только на метро, но и на монорельсе, и на наземном общественном транспорте. Традиционно эти проездные документы из-за своей экономичности пользуются большой популярностью у горожан — однако, чиновников, судя по всему, такое положение дел не устраивает. Как следует из конкурсной документации, «метрополитен ежедневно несет потери от торговли поездками на сезонных (безлимитных) билетах и билетах на 1, 3 и 7 суток». В связи с этим руководство столичного «сабвея» решило ограничить максимальное число поездок по этим проездным документам в день; правда, каким будет этот лимит, в «подземке» еще не решили. Кроме того, будет установлена задержка повторного прохода по одному и тому же безлимитному билету в пределах одного вестибюля. По сути, из-за таких маневров безлимитные проездные в метро фактически перестанут существовать: количество поездок по ним в сутки будет ограничено. Обнадеживает лишь то, что о подобных ограничениях на наземном общественном транспорте и монорельсе пока речи не идет. Впрочем, на этом плохие новости для пассажиров метро не заканчиваются: столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры вознамерился избавиться от проездных на 5 и 11 поездок, а также билетов «90 минут» на 5 и 11 поездок, которые действуют на всех видах общественного транспорта. Эти билеты попали под раздачу, напротив, из-за своей не популярности (их покупают всего 0,8% пассажиров). По словам главы Дептранса Максима Ликсутова, не лучшим образом обстоят дела и у проездного, предназначенного для прохода в салоны троллейбусов, автобусов и трамваев (горожанам он знаком по аббревиатуре «ТАТ») - и некоторые его виды вскоре также могут уйти в прошлое.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Кирилл ЯНКОВ, председатель Союза пассажиров России: «Безлимитные проездные документы в московском метро существовали всегда, это уже традиция — и они всегда пользовались популярностью у москвичей. Но чиновникам, судя по всему, мало одного повышения цен на билеты — и они взялись за проездные, наиболее выгодные для горожан. В итоге ликвидация безлимитных билетов сильно ударит по кошелькам москвичей и гостей города, которым сегодня и так не просто».

Алексей Стейнерт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальные менеджеры, что скажешь. Сделали сами стоимость этих 5 и 11-поездочников такой, что экономия по ним копеечная, а теперь и отменяют.

Прямо как с международными поездами ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, "лимит на безлимит" - это только в России могут придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Сделали сами стоимость этих 5 и 11-поездочников такой, что экономия по ним копеечная, а теперь и отменяют.

Ну для того и делали, чтобы отменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато радует, что все-таки безлимитки на 30, 90 и 365 дней пока не трогают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Зато радует, что все-таки безлимитки на 30, 90 и 365 дней пока не трогают

Это из корявости повестововани МКшного корреспондента не следует. Ибо покупают  массово безлимитки отнюдь не на 1/3/7 дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Кроме того, будет установлена задержка повторного прохода по одному и тому же безлимитному билету в пределах одного вестибюля.
По-идее этого бы хватило для того, чтобы как класс убрать возможность торговать поездками. Например, задержка на повтор на станции последней валидации станции на 1 час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, существующих 20 минут (которые на однодневном проездном) тоже хватит с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Мне кажется, существующих 20 минут (которые на однодневном проездном) тоже хватит с лихвой.
Значит, наезд на курьеров, а не на обналичивателей безлимита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2015 в 19:17, awdeew сказал:

Значит, наезд на курьеров, а не на обналичивателей безлимита.

А эти 20 минут разве не по одной станции/валидатору только? Я со своей работой регулярно совершаю проходы с частотой явно меньшей чем 20 минут (по разным станциям и автобусам, разумеется) и ещё ни разу проблем не было.

 

Хотя нет, один раз было, пришлось на Волжской минуту у турникетов потусить после прохода в Люблино, но это было реально 1 раз за всё время. Но там скорее на 7 минут было похоже, точно не 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем не было? Теперь будут :)

Раньше 20 минут задержки действовало только на билетах на 1-3-7 суток, на длинных безлимитах сохранялись прежние восемь, что ли, минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие задержки на всех типах билетов вроде только в метро были. Автобусов не касались.

У них задержка только в том же валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2015 в 09:19, igla сказал:

...Эти билеты попали под раздачу, напротив, из-за своей не популярности (их покупают всего 0,8% пассажиров). По словам главы Дептранса Максима Ликсутова, не лучшим образом обстоят дела и у проездного, предназначенного для прохода в салоны троллейбусов, автобусов и трамваев (горожанам он знаком по аббревиатуре «ТАТ»)...

 

Так их сейчас всё тяжелее купить - мне их жена покупает, поскольку ни на одном из моих основных маршрутов (на работу, на репетицию, В наиболее часто посещаемые магазины, на квартиры родни) не осталось ни одной МГТ-шной палатки. 

 

Если будут ограничения или задержка безлимиток только по определённой станции метро, то я только за. Все остальные варианты убивают саму сущность безлимитных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 15.02.2015 в 10:18, Вперёдсмотрящий сказал:

 

  В 15.02.2015 в 10:11, Ёшкин Кот сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Наконец то мне открылась эта неведомая для меня тайна, почему при покупке проездного на год в метро высвечивается одно число окончания действия, а в автобусе другое...

Да я эту "тайну" давно разгадал после того, как пару раз пришлось пролезть под палкой во вроде бы последний день действия билета.

Я, кстати, на ФОТе пару раз раньше спрашивал - никто не знал почему так высвечивается...

 

Вообще же всегда нормально показывать последний день работы, а не первый не работы...

 

Тонкости русского языка. Вернее, использования предлогов. В метро "по", в НОТе "до". Вот зачем в НОТе "до" - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.