Перейти к содержанию

Забастовка маршруток в Долгопрудном


ermiht

Рекомендуемые сообщения

 

 

Правило двух городов, а не зональность.
В чем оно выражается на данном маршруте? В том, что исторически дорога проходила по территории анклава Химок?

 

 

А у него теперь в Химках останвки есть?
Нет, он по М-11 сразу идет и туда и обратно не заезжая на Левый берег. Хотя есть в аппендиксе на Совхозной, где два дома новая остановка по указанию Губернатора. Там обычно 1-2 человека тусуются в час-пик..  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, раньше считалось, что 368 проходит по территории трех городов: Москва, Химки, Долгопа. Общая граница у Москвы и Химок и у Химок и Долгопы. Итого тариф 28*3 = 84 руб.

 

Если сейчас общей границы на трассе маршрута у Москвы и Долгопы нет - надо писать письма с требованием перевести маршрут на покилометровую сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой цены на социале быть не может - нет у нас сейчас в тарифной сетке чисел, не кратных 4.

Там правило двух городов, по факту ставшее правилом трех городов, и вследствие конской цены (28х3=84 р.) введенный т.н "льготный" тариф по дополнительному прейскуранту. Цена там рисуется каждый раз непонятно кем в МТ МО и от фонаря, посему, значения могут быть любыми. 

Найди посталновление о повышении цен на проезд в 2015 году в МО и дополнительный прейскурант к нему.



 

 

А после запуска метро "Ховрино" все равно 51 рубль будет?

думаю, уже больше: в 2015 году метро "Ховрино" не откроют, а в 2016 цены ещё повысятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сейчас общей границы на трассе маршрута у Москвы и Долгопы нет - надо писать письма с требованием перевести маршрут на покилометровую сетку.
Я бы и написал, но аппендикс с двумя домами, автобусной остановкой и светофором мешают. Вот когда введут новый маршрут Долгопрудная - Левобережная, тогда наверное и есть смысл просить. Хотя процесс этот прямо скажем не быстрый...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если сейчас общей границы на трассе маршрута у Москвы и Долгопы нет - надо писать письма с требованием перевести маршрут на покилометровую сетку.
Я бы и написал, но аппендикс с двумя домами, автобусной остановкой и светофором мешают. Вот когда введут новый маршрут Долгопрудная - Левобережная, тогда наверное и есть смысл просить. Хотя процесс этот прямо скажем не быстрый...  

 

Так 32 и 472 заезжают в обе стороны в Левый берег. Разве что до платформы не довозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается, что денег мало, так может быть наступил предел платежеспособнасти и народ не в состоянии ездить за 60?

Речь идёт о маршрутках МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, кто там ездит регулярно, вопрос. Забастовка маршруток заметно увеличила наполняемость автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и так часто ходят, чтобы на маршрутках ездить! Выигрыш во времени - 5 минут. 



 

 

Кто-нибудь, кто там ездит регулярно, вопрос. Забастовка маршруток заметно увеличила наполняемость автобусов?

Маршрутная сеть неправильно построена, поэтому никто ничего не заметил по сути своей.  368У - тому явный пример. Конечной в городе нормальной на улице Летной очень не хватает. Туда отправить 456 и 368у самое оно будет. Заезд на Лавреньтьева 368У - это бред бредовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял. Разве на 368 есть не МТА-шные маршрутки?

Это я просто человеку намекнул, что хорошо бы тему сначала почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы и так часто ходят, чтобы на маршрутках ездить! Выигрыш во времени - 5 минут. 

 

 

Кто же тогда ездит на маршрутках при бОльшей цене и выигрыше во времени всего 5 минут?

Те кто выходит и садится по пути вне остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто же тогда ездит на маршрутках при бОльшей цене и выигрыше во времени всего 5 минут?

Кому деньги девать некуда или машину гонять неохота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто же тогда ездит на маршрутках при бОльшей цене и выигрыше во времени всего 5 минут? Те кто выходит и садится по пути вне остановок?

 

Банально садятся на то, что приходит первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.