Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Я просто уверен, что в этих ночниках 99% пассажиров - зайчатина.

Публика разная, и достаточно тех кто оплачивает проезд. Я даже как-то на контролёров попал в два ночи на Солянке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вечный странник сказал:

Я просто уверен, что в этих ночниках 99% пассажиров - зайчатина.

...и их пасут контролёры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я даже как-то на контролёров попал в два ночи на Солянке. 

 

58 минут назад, igla сказал:

...и их пасут контролёры :)

Даже так? Честно признаюсь - не знал, что контроль и по ночам работает. Ну что-ж, это конечно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вечный странник сказал:

Даже так? Честно признаюсь - не знал, что контроль и по ночам работает

 

За ночь не скажу, но этих ребят полпервого в е70 встречал как раз между Таганкой и Китай-Городом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вечный странник сказал:

Даже так? Честно признаюсь - не знал, что контроль и по ночам работает

Я тоже не знал, пока у меня они при выходе из н15 билет не проверили. Дело было в январе. Пока я ждал Н1, они проверяли все приезжающие автобусы. Выловили двух зайцев. Один от них сбежал, второго развели на штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вечный странник сказал:

Скорее они просто не хотят с этими деньгами расставаться.

Я просто уверен, что в этих ночниках 99% пассажиров - зайчатина.

Я тоже в этом уверен, поэтому и говорю, что по сути у нас в Москве есть метро и электрички. Эти два вида транспорта способны вывезти 90% пассажиропотока при условии, что их станции находятся не далее 20 минут пешком от дома москвичей. Процентов 70 москвичей попадают в эту выборку. Поэтому все эти ночные и полуночные автобусы/электробусы есть не более чем понты для имиджа столицы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это не шутка реально ночью ходят проверяют оплату в центре города 

у них на Китай городе целое гнездо 

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это какой-то ад толпы контроля толпы зайцев толпы бухих

Изменено пользователем Чебурашка
Убрал мат
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Поэтому все эти ночные и полуночные автобусы/электробусы есть не более чем понты для имиджа столицы.

Расскажите, сударь, как ночью доехать условно от Белорусской до Речного вокзала на электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2024 в 14:34, Kirusha сказал:

если и делать что-то ночное в Зелик, то круглосуточный е41 с ночной перенумерацией вполне пойдет

 

Не уверен насчёт е41, вдоль его трассы ж леса одни
скорее нужнее "по постановочному 400", с продлениями - в самом Зеленограде его пускать куда-то через жд в сторону 16-17 мкр и с другой стороны хотя б в сторону Яхромской

 

В 01.08.2024 в 14:38, Зеркало сказал:

так в Зеленоград ЕМНИП когда-то какой-то ночник пытались запустить и не взлетело...))

 

Разреши напомню, тот запуск ночников в целом был не самым удачным

 

 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

у них на Китай городе целое гнездо 

 

Ну давай всё-таки без мата, но вообще на Солянке сразу 5 ночников, а на Китай-Городе сходятся и вовсе, почти все. Логично, что там для контров будет лакомый кусок.

 

А так основная проблема нынешней (и предполагаемой) сети ночников в том, что хордовые связи вообще никак не развиваются, и где-то трасса нерациональна 

Н1 - между Соколом и Войковской - по Волоколамке и Царёва (в свете предлагаемого изменения Н12 и Н14)

Н2 - между  "Парком Победы" и "Славянским бульваром" пропустить через Барклая - Сеславинскую - Минскую

и понимаю что может выглядит как загнание автобусов поближе к себе, но если врезать светофор на саму ул. Гришина, то пропустил бы его между Петра Алексеева и Дорогобужской через Рабочий Посёлок
Н3 - я бы честно говоря между Партизанской и Измайловской площадью пропустил через Окружной проезд, Восточный вокзал и Никитинскую

Н4 - я бы продлил по его "дневному собрату" м6 в Лужники

Н5 - ну тут ничего не могу сказать

Н6 - то же самое

Н7 - идея его в Жулебино весьма и весьма неплоха

Н8 - сейчас скорее оптимален

Н9 - то же самое, очень удачно примыкание у ВДНХ с Н6

Н10 - надо смотреть, просто перенумеровываем м40, или...

Н11 - скорее оптимален

Н12 - в свете появления Н14 не нравится что он является туподублем Н1, его бы тогда после Белорусской пропустил по Б.Грузинской - К.Пресне - Хорошёвке - Н.Ополчения - Бирюзова к Щуке, далее (кракозяброй, но иначе не выехать) через Пехотную на Волоколамку и на нынешнюю трассу в сторону Тушино

Н13 - по нему ничего не скажу

Н14 - от Краснопресненской "по м31" в Сити, потом "по 155" "к Полежаевке", далее как планируют

Н15 - вместо предлагаемого изменения - (с учётом изменений Н3) - от Преображенки "по линии 13 трамвая" до Монтажной, на неё и далее к Восточному вокзалу

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

Не уверен насчёт е41, вдоль его трассы ж леса одни
скорее нужнее "по постановочному 400"

Так он же в лесу не останавливается, в чем его и преимущество. Ночью в Ховрино посадил людей, в Зеленограде высадил. Хотя один минус - н1 далеко от Ховрино идет. Тогда можно и правда по бесплатной трассе пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Так он же в лесу не останавливается, в чем его и преимущество

 

Так суть ночных маршрутов и есть в том, чтоб не гонять автобусы мимо леса, а дать сесть максимально возможному количеству людей на трассе, чтоб рациональнее использовать ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Так суть ночных маршрутов и есть в том, чтоб не гонять автобусы мимо леса, а дать сесть максимально возможному количеству людей на трассе, чтоб рациональнее использовать ПС

Но я думаю не в случае с Зеленоградом. Сомневаюсь, что в условной Черной грязи кому-то нужен автобус в 3 часа ночи 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну давай всё-таки без мата, но вообще на Солянке сразу 5 ночников, а на Китай-Городе сходятся и вовсе, почти все. Логично, что там для контров будет лакомый кусок.

А если можно почистить? Я когда писал это был бухой (зато поговорил с машинистом трамвая) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Н12 - в свете появления Н14 не нравится что он является туподублем Н1

В смысле? Н14 никак не влияет на Н12 и тем более Н1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kirusha сказал:

Хотя один минус - н1 далеко от Ховрино идет. Тогда можно и правда по бесплатной трассе пустить. 

В случае с зеленоградским "ночником" нужно сопряжение с Н1, так что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запустят, ждите отчёта о добирании из Ясенево в Крылатское связкой н16+н14. В Крым через Рим, конечно, но сойдёт.
В принципе, после этих анонсируемых изменений, будет отличное покрытие ночниками. В пролёте, как всегда, Капотня. Но она по определению всегда в пролёте.

Изменено пользователем Антикарг
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ulis сказал:

В случае с зеленоградским "ночником" нужно сопряжение с Н1, так что да.

Первый поезд от Крюково в центр 4:12 
Последний поезд от Крюково в центр 0:02.
Лепим спецрейсы 400-поостановочного из Крюково в 1:00, 2:00, 3:00. Больше не надо. И удобно запомнить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антикарг сказал:

Первый поезд от Крюково в центр 4:12 
Последний поезд от Крюково в центр 0:02.
Лепим спецрейсы 400-поостановочного из Крюково в 1:00, 2:00, 3:00. Больше не надо. И удобно запомнить.

Раньше были рейсы Ласточек раз в 40 минут вроде. Отменили, видимо нет спроса. Хотя отменяли с вводом МЦД, возможно неуместно просто было  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антикарг сказал:

Первый поезд от Крюково в центр 4:12 
Последний поезд от Крюково в центр 0:02.

С 12 числа их снова отменят, вон телеграмма пришла. Пока по 30-е...

5 минут назад, Kirusha сказал:

Раньше были рейсы Ласточек раз в 40 минут вроде. Отменили, видимо нет спроса. Хотя отменяли с вводом МЦД, возможно неуместно просто было  

Дые штуки их было - в час с копейками и в два с копейками из Москвы. Отменили не из-за спроса, а из-за окон, переместившихся на ночное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, igla сказал:

С 12 числа их снова отменят, вон телеграмма пришла. Пока по 30-е...

опять любимые вечерние отмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Расскажите, сударь, как ночью доехать условно от Белорусской до Речного вокзала на электричке?

Вы знатный извращенец, поскольку метро вас уже не устраивает! До двух часов ночи ходит! После часа уже реально такси или каршеринг нужно использовать. Даже Вкусная точка технический перерыв ночью делает. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Вы знатный извращенец,

смешно :) но последний поезд метро в 1.00, первый - в 6.00. Не отрицаю такси, я сам предпочту его ночному автобусу, но не у всех есть возможность на такси разъезжать. Есть люди, работающие в ночную смену, и чаще всего это отнюдь не миллиардеры, которые будут на такси раскошеливаться…

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

В пролёте, как всегда, Капотня. Но она по определению всегда в пролёте.

Последний рейс в 2:05 от метро, больше наверно и не надо пока. Следующий в 5:43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

последний поезд метро в 1.00, первый - в 6.00.

Это с конечной. Реально через центр в районе 01-30 проходят в среднем. Кто хочет, тот проходит в это время через выходные двери. Первый по разному идет. Где-то и раньше. Ну и обычный общественный транспорт начинает раньше шести утра. Вот утром с пяти утра уже должна начинать работать наземка. А вот вечером после 21 часа массово отправляться в парк, оставляя дежурные рейсы.

5 часов назад, Kirusha сказал:

Есть люди, работающие в ночную смену, и чаще всего это отнюдь не миллиардеры, которые будут на такси раскошеливаться…

Там либо развозки есть, либо такси оплачивают или сами работники на машинах личных ездят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Есть люди, работающие в ночную смену

Ночные смены, это когда ты ночью на работе, приезжаешь туда часов в 8 вечера, уходишь в 8 утра.

Тот же транспорт - либо забирает людей развозками, как НОТ, либо дает возможность спать, как метро или ЖД.

 

Ночные автобусы же как я понимаю возят бухих студентов из центра...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, но я например ехал с водителем, едущим с трамвайного депо 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, артик сказал:

А н10 будет 6ап обслуживать или 11ап? 

Наверно тот же, что и сейчас - 6. Кроме номера ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ночные автобусы же как я понимаю возят бухих студентов из центра...

Они всех везут. Я однажды из Новогиреево в Сабурово ехал. Туда ехали водители со смены, на н5 уже сели водители, едущие на смену.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.