Krendel79 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @Sprinter515CDI, Это все неплохо, но это разовые назначения на праздники.А до Минска нужен полноценный ежедневный дневной поезд. В крайнем случае цеплять побольше сидячих вагонов а международным поездам. @rvu,Скажу больше - мы еще и от Витебска до Смоленска брали такси. Так как прямого сообщения теперь кроме дорогой и неудобной по времени "Двины" теперь нет, а в автобусе трястись не хотелось. Вышло в обоих случаях примерно 2400-3000 рублей. В Смоленск подороже прежде всего потому что водитель страховку покупал. Много или мало это за 100 км с лишним - не знаю...Но учитывая то что был не один, а от Смоленска до Москвы ехали в сидячее, думаю вышло все равно дешевле даже плацкарта в "Двине"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) В крайнем случае цеплять побольше сидячих вагонов а международным поездам. Или ту же утреннюю Дезирку можно гонять до Минска/Бреста. Нитка позволяет. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMATRON Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 В крайнем случае цеплять побольше сидячих вагонов а международным поездам. Или ту же утреннюю Дезирку можно гонять до Минска/Бреста. Нитка позволяет. А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?! Даже при обкатке до Минска там получалось что-то около 7.5 часов, что для Дезиро явный перебор. А до Бреста будет вообще жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А до Минска нужен полноценный ежедневный дневной поезд. Да с чего ты взял, что он нужен? Сейчас его нет, но хора недовольных не наблюдаю. . Так как прямого сообщения теперь кроме дорогой и неудобной по времени "Двины" теперь нет Можно подумать, раньше что-то ещё там было. На Витебск даже допов на моей памяти не назначали. Хотя когда-то давно (до середины 90-х) там шли поезда сначала в Калининград через Даугавпилс - Клайпеду, а потом в Ригу. А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния? А что ему сделается? Это пассажирам коленка к коленке будет ужасно ехать. А так, обычные ЭР2 и Москва - Питер в августе ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ЭР2 и от Крыма до Москвы ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMATRON Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А что ему сделается? Это пассажирам коленка к коленке будет ужасно ехать. А так, обычные ЭР2 и Москва - Питер в августе ездили. Да я как бы про пассажиров и говорю. Ехать то им. Не думаю что те кто попал в ночную ЭР2Т до Питера были счастливы от такого здрасьте вам. Имхо, для сообщения Мск - Минск - Брест, нужны нормальные сидячие вагоны к международке и ускоренным брестским поездам 3/4-7/8. В белорусской "тройке" сидячка уже есть, надо к остальным добавить и будет людЯм счастье. Тем более что с июня пражско-парижский кардинально меняет расписание и будет отправляться из Москвы после полудня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?! Даже при обкатке до Минска там получалось что-то около 7.5 часов, что для Дезиро явный перебор. А до Бреста будет вообще жесть. Сейчас есть конечно "Ласточка Премиум" но мне тоже кажется что и она будет перебором на такое расстояние. Да с чего ты взял, что он нужен? Сейчас его нет, но хора недовольных не наблюдаю. А ты откуда знаешь что нет? Работаешь в аналитическом отделе БЧ? Я исхожу из того, что по всем направлениям из Москвы где есть возможность добраться до крупных городов в течении дня должны быть дневные поезда. Хотя бы одна пара. Не всем нравится и нужно ехать ночью...Когда я ездил утренним минским он всегда шел почти с полной загрузкой, хотя был и не очень быстрым. Куда все эти люди делись? Понятно, что кто-то теперь поехал ночью, да и автобусники подсуетились... Можно подумать, раньше что-то ещё там было. На Витебск даже допов на моей памяти не назначали. Хотя когда-то давно (до середины 90-х) там шли поезда сначала в Калининград через Даугавпилс - Клайпеду, а потом в Ригу. По-моему там зато был нефирменный Спб - Смоленск - по крайней мере до Смоленска была альтернатива "Двине". И опять дурацкая логика - никогда не было поезда - значит и НЕ НАДО что-то выдумывать...Вон по горьковке тоже на моей памяти НИКОГДА не было утренних поездов из Москвы до Нижнего. А как теперь? По-моему они более чем востребованы! А ведь еще не так давно уехать из Москвы раньше 14.00 было невозможно в принципе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) СПб-Витебск был. Как-то на нем с женой ехали от Смоленска до Витебска. А как-то я ехал один и предпочел ему РА, пока он еще ходил там. Но вообще пересадка между электричками сейчас ненапряжная. Я ездил из Смоленска в Оршу с пересадкой по Красному. Конечно, теряется время, но пересесть не сложно. Изменено 7 мая, 2015 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Если говорить о том, что утренний из Москвы в сторону Минска нужен, то никак не в 10 утра, а раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Кстати заметил, что поезду Москва-Париж в июне затехничивают все остановки в Польше, даже Варшаву! Интересно, с чем это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Кстати заметил, что поезду Москва-Париж в июне затехничивают все остановки в Польше, даже Варшаву! Интересно, с чем это связано? Состав формирования РЖД. Подозревают что не договорились. Может по политическим причинам. Плохо. На нем можно было из Варшавы приехать аккуратно к ночи. Кому это конечно было удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Состав формирования РЖД. Подозревают что не договорились. нет. просто график по польше не окончательный, у них там ремонты. потому время прибытия на станции пока неизвестно (да и маршрут меняться может). позже должны открыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Состав формирования РЖД. Подозревают что не договорились. нет. просто график по польше не окончательный, у них там ремонты. потому время прибытия на станции пока неизвестно (да и маршрут меняться может). позже должны открыть... Какие-то там жуткие ремонты, ехал в прошлом году из Берлина, поезд по Польше колбасило хрен-те как. Прибыли в Москву с большим опозданием. А ехал на новый год польским Полонезом в Варшаву, прибыли вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMATRON Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) По-моему там зато был нефирменный Спб - Смоленск - по крайней мере до Смоленска была альтернатива "Двине". Примерно с конца 90-х там помимо "Двины" и пригородных ходило всего 2 пассажирских поезда: СПб - Смоленск (РЖД) и СПб - Мариуполь (УЗ), чередовались по чёт/нечёт. Потом отменили мариупольский, а следом за ним и смоленский. Можно подумать, раньше что-то ещё там было. На Витебск даже допов на моей памяти не назначали. Хотя когда-то давно (до середины 90-х) там шли поезда сначала в Калининград через Даугавпилс - Клайпеду, а потом в Ригу. В Ригу и в Калининград это были абсолютно разные поезда. 101/102 Москва - Калининград через Полоцк, Даугавпилс, Шяуляй, Клайпеду, Советск и 269/270 Воронеж - Рига через Полоцк, Даугавпилс, Крустпилс. Первый сдох сразу же после развала Союза, вотрой в конце 90-х - начале 2000-х. Изменено 7 мая, 2015 пользователем SMATRON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В одном из 90-х годов был поезд Москва-Рига через Витебск-Даугавпилс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMATRON Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 В одном из 90-х годов был поезд Москва - Рига через Витебск - Даугавпилс. Чего то я нигде не нахожу ничего подобного. Няп, в какие то годы через Д-пилс - Полоцк - Витебск ходил п.№ 137/138 Рига - Адлер (в обход Литвы), но он сворачивал на Оршу. Да и вообще, какой был смысл в таком поезде, если даже то что ходило "по прямой" к тому времени благополучно свернулось с 5-ти до 2-х поездов?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Видимо прекратилось сообщение из Москвы на Даугавпилс-Клайпеду-Калининград и Латвийские железные дороги решили, что нужно сообщение Даугавпилса с Москвой. Но как я понимаю, эксперимент был признан неудачным. В 1994 году ходил этот поезд, вот только до мая или с июня, я не помню. По крайней мере на простыне он был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMATRON Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А... ну, видимо, это как раз 101-й таким странным образом помирал. Потому что в 93-м он ещё есть в сообщении Москва - Калининград, в 95-м уже только в сообщении Мск - Смоленск, а в 96-м его уже нет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 название темы как-то настораживает. То есть троллейбус Б-чёрный может выехать из Москвы, чтобы попасть в другую Россию (ведь Москва, по мнению многих, не Россия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Чего то я нигде не нахожу ничего подобного. Был-был, даже номер его помню - 111/112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всё-таки очередной 100500й раз убеждаюсь, как же круто работать в праздники - двойная оплата. А в Минск ехать туда тогда, когда все едут оттуда. Зэ бэст! П.с. график 5х2 для негров в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вот и я о том же! Завтра тоже на работу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Аккорд1970, если что, БЧ - это ещё и "Беларуская чыгунка". Но юмор засчитан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 25 наконец-то возвращают. Теперь хоть снова можно нормально ехать в Белоруссию днем. В том числе и по Орше делать пересадки. Но с обратной дорогой из Минска с дневными по прежнему засада. Сделали бы хотя бы ежедневным брестский по графику 18, а когда идет собственно он то прицепные цеплять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 25 наконец-то возвращают. Теперь хоть снова можно нормально ехать в Белоруссию днем. да, это хорошо. возможно, под новый год воспользуюсь. с обратной дорогой из Минска с дневными по прежнему засада. а чем 132 не устраивает? фактически, зеркальный аналог 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @Фыва Цукен, Что-то я его не вижу с нового графика...Это брестский? Ежедневный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Это брестский? угу. Ежедневный? тоже угу: ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) 04:25 00 0 км ЖАБИНКА 04:47 0002 04:49 00 26 км ОРАНЧИЦЫ 05:17 0002 05:19 00 73 км БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД) 05:40 0002 05:42 00 106 км ИВАЦЕВИЧИ 06:05 0002 06:07 00 137 км БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ) 06:55 0002 06:57 00 202 км МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) 08:48 0030 09:18 00 345 км КРАСНОЕ ЗНАМЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0011 10:21 00 394 км БОРИСОВ 10:46 0002 10:48 00 425 км ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 12:30 0014 12:44 00 557 км ОСИНОВКА 13:11 0002 13:13 00 583 км [ОСИНОВКА(ГР] (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 605 км СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 14:15 0030 14:45 00 676 км САФОНОВО 15:59 0002 16:01 00 778 км ВЯЗЬМА 16:43 0023 17:06 00 852 км МОСКВА (МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ) 19:53 00 1095 км Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 КРАСНОЕ ЗНАМЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0011 10:21 00 394 км в первый раз вижу техстоянку на этой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в первый раз вижу техстоянку на этой станции. кстати, не понимаю, зачем она. думал сначала - обгон, но, вроде, никто не обгоняет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Точно никто? Оршанского штадлера там нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти