Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

@Sprinter515CDI, Это все неплохо, но это разовые назначения на праздники.А до Минска нужен полноценный ежедневный дневной поезд. В крайнем случае цеплять побольше сидячих вагонов а международным поездам.

@rvu,Скажу больше - мы еще и от Витебска до Смоленска брали такси. Так как прямого сообщения теперь кроме дорогой и неудобной по времени "Двины" теперь нет, а в автобусе трястись не хотелось. Вышло в обоих случаях примерно 2400-3000 рублей. В Смоленск подороже прежде всего потому что водитель страховку покупал. Много или мало это за 100 км с лишним - не знаю...Но учитывая то что был не один, а от Смоленска до Москвы ехали в сидячее, думаю вышло все равно дешевле даже плацкарта в "Двине"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае цеплять побольше сидячих вагонов а международным поездам.

Или ту же утреннюю Дезирку можно гонять до Минска/Бреста. Нитка позволяет.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае цеплять побольше сидячих вагонов а международным поездам.

 

Или ту же утреннюю Дезирку можно гонять до Минска/Бреста. Нитка позволяет.

 

А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?! Даже при обкатке до Минска там получалось что-то около 7.5 часов, что для Дезиро явный перебор. А до Бреста будет вообще жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А до Минска нужен полноценный ежедневный дневной поезд.

Да с чего ты взял, что он нужен? Сейчас его нет, но хора недовольных не наблюдаю.

 

 

. Так как прямого сообщения теперь кроме дорогой и неудобной по времени "Двины" теперь нет

Можно подумать, раньше что-то ещё там было. На Витебск даже допов на моей памяти не назначали. Хотя когда-то давно (до середины 90-х) там шли поезда сначала в Калининград через Даугавпилс - Клайпеду, а потом в Ригу. 

 

 

А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?

А что ему сделается? Это пассажирам коленка к коленке будет ужасно ехать. А так, обычные ЭР2 и Москва - Питер в августе ездили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему сделается? Это пассажирам коленка к коленке будет ужасно ехать. А так, обычные ЭР2 и Москва - Питер в августе ездили. 

 

Да я как бы про пассажиров и говорю. Ехать то им. Не думаю что те кто попал в ночную ЭР2Т до Питера были счастливы от такого здрасьте вам. Имхо, для сообщения Мск - Минск - Брест, нужны нормальные сидячие вагоны к международке и ускоренным брестским поездам 3/4-7/8. В белорусской "тройке" сидячка уже есть, надо к остальным добавить и будет людЯм счастье. Тем более что с июня пражско-парижский кардинально меняет расписание и будет отправляться из Москвы после полудня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А качество поезда позволяет его гонять на такие расстояния?! Даже при обкатке до Минска там получалось что-то около 7.5 часов, что для Дезиро явный перебор. А до Бреста будет вообще жесть.

 

Сейчас есть  конечно  "Ласточка  Премиум"   но  мне  тоже  кажется  что и  она  будет  перебором  на такое  расстояние.

 

 

 

Да с чего ты взял, что он нужен? Сейчас его нет, но хора недовольных не наблюдаю.

А  ты  откуда  знаешь  что нет?  Работаешь  в  аналитическом  отделе  БЧ? Я  исхожу  из  того,  что  по  всем  направлениям  из  Москвы  где  есть  возможность  добраться  до  крупных  городов  в  течении  дня  должны  быть  дневные  поезда. Хотя  бы  одна пара. Не  всем  нравится  и  нужно  ехать ночью...Когда  я  ездил  утренним  минским  он  всегда  шел  почти  с  полной  загрузкой,  хотя  был и не  очень  быстрым. Куда все  эти  люди  делись?  Понятно,  что  кто-то теперь  поехал  ночью,  да  и автобусники  подсуетились...

 

 

 

Можно подумать, раньше что-то ещё там было. На Витебск даже допов на моей памяти не назначали. Хотя когда-то давно (до середины 90-х) там шли поезда сначала в Калининград через Даугавпилс - Клайпеду, а потом в Ригу.

По-моему  там  зато  был  нефирменный  Спб - Смоленск - по  крайней  мере  до  Смоленска    была  альтернатива  "Двине".

И  опять  дурацкая  логика - никогда  не  было  поезда - значит  и  НЕ  НАДО  что-то  выдумывать...Вон  по  горьковке  тоже  на  моей  памяти  НИКОГДА  не  было  утренних  поездов  из  Москвы  до  Нижнего. А  как  теперь? По-моему  они  более  чем  востребованы!  А  ведь  еще  не  так  давно  уехать  из  Москвы  раньше  14.00  было невозможно  в принципе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Витебск был. Как-то на нем с женой ехали от Смоленска до Витебска. А как-то я ехал один и предпочел ему РА, пока он еще ходил там. Но вообще пересадка между электричками сейчас ненапряжная. Я ездил из Смоленска в Оршу с пересадкой по Красному. Конечно, теряется время, но пересесть не сложно.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил, что поезду Москва-Париж в июне затехничивают все остановки в Польше, даже Варшаву! Интересно, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил, что поезду Москва-Париж в июне затехничивают все остановки в Польше, даже Варшаву! Интересно, с чем это связано?

Состав формирования РЖД. Подозревают что не договорились. Может по политическим причинам.

Плохо. На нем можно было из Варшавы приехать аккуратно к ночи. Кому это конечно было удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Состав формирования РЖД. Подозревают что не договорились.

 

нет. просто график по польше не окончательный, у них там ремонты. потому время прибытия на станции пока неизвестно (да и маршрут меняться может). позже должны открыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Состав формирования РЖД. Подозревают что не договорились.

 

нет. просто график по польше не окончательный, у них там ремонты. потому время прибытия на станции пока неизвестно (да и маршрут меняться может). позже должны открыть...

 

Какие-то там жуткие ремонты, ехал в прошлом году из Берлина, поезд по Польше колбасило хрен-те как. Прибыли в Москву с большим опозданием.

 

А ехал на новый год польским Полонезом в Варшаву, прибыли вовремя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там зато был нефирменный Спб - Смоленск - по крайней мере до Смоленска была альтернатива "Двине".

Примерно с конца 90-х там помимо "Двины" и пригородных ходило всего 2 пассажирских поезда: СПб - Смоленск (РЖД) и СПб - Мариуполь (УЗ), чередовались по чёт/нечёт. Потом отменили мариупольский, а следом за ним и смоленский.

 

Можно подумать, раньше что-то ещё там было. На Витебск даже допов на моей памяти не назначали. Хотя когда-то давно (до середины 90-х) там шли поезда сначала в Калининград через Даугавпилс - Клайпеду, а потом в Ригу.

В Ригу и в Калининград это были абсолютно разные поезда. 101/102 Москва - Калининград через Полоцк, Даугавпилс, Шяуляй, Клайпеду, Советск и 269/270 Воронеж - Рига через Полоцк, Даугавпилс, Крустпилс. Первый сдох сразу же после развала Союза, вотрой в конце 90-х - начале 2000-х.

Изменено пользователем SMATRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из 90-х годов был поезд Москва - Рига через Витебск - Даугавпилс.

 

Чего то я нигде не нахожу ничего подобного. Няп, в какие то годы через Д-пилс - Полоцк - Витебск ходил п.№ 137/138 Рига - Адлер (в обход Литвы), но он сворачивал на Оршу. Да и вообще, какой был смысл в таком поезде, если даже то что ходило "по прямой" к тому времени благополучно свернулось с 5-ти до 2-х поездов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо прекратилось сообщение из Москвы на Даугавпилс-Клайпеду-Калининград и Латвийские железные дороги решили, что нужно сообщение Даугавпилса с Москвой. Но как я понимаю, эксперимент был признан неудачным. В 1994 году ходил этот поезд, вот только до мая или с июня, я не помню. По крайней мере на простыне он был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... ну, видимо, это как раз 101-й таким странным образом помирал. Потому что в 93-м он ещё есть в сообщении Москва - Калининград, в 95-м уже только в сообщении Мск - Смоленск, а в 96-м его уже нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название темы как-то настораживает. То есть троллейбус Б-чёрный может выехать из Москвы, чтобы попасть в другую Россию (ведь Москва, по мнению многих, не Россия). :russian:  :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки очередной 100500й раз убеждаюсь, как же круто работать в праздники - двойная оплата. А в Минск ехать туда тогда, когда все едут оттуда. Зэ бэст! П.с. график 5х2 для негров в пробках:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же! Завтра тоже на работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, если что, БЧ - это ещё и "Беларуская чыгунка". Но юмор засчитан;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

25 наконец-то возвращают. Теперь хоть снова можно нормально ехать в Белоруссию днем. В том числе и по Орше делать пересадки. Но с обратной дорогой из Минска с дневными по прежнему засада. Сделали бы хотя бы ежедневным брестский по графику 18, а когда идет собственно он то прицепные цеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 наконец-то возвращают. Теперь хоть снова можно нормально ехать в Белоруссию днем.

 

да, это хорошо. возможно, под новый год воспользуюсь.

 

 

 

с обратной дорогой из Минска с дневными по прежнему засада.

 

а чем 132 не устраивает? фактически, зеркальный аналог 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Что-то я его не вижу с нового графика...Это брестский? Ежедневный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это брестский?

 

угу.

 

 

 

Ежедневный?

 

тоже угу:

 

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ

БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ)     04:25 00 0 км

ЖАБИНКА 04:47 0002 04:49 00 26 км

ОРАНЧИЦЫ 05:17 0002 05:19 00 73 км

БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД) 05:40 0002 05:42 00 106 км

ИВАЦЕВИЧИ 06:05 0002 06:07 00 137 км

БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЕ) 06:55 0002 06:57 00 202 км

МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ) 08:48 0030 09:18 00 345 км

КРАСНОЕ ЗНАМЯ (ТЕХСТОЯНКА)   0011 10:21 00 394 км

БОРИСОВ 10:46 0002 10:48 00 425 км

ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 12:30 0014 12:44 00 557 км

ОСИНОВКА 13:11 0002 13:13 00 583 км

[ОСИНОВКА(ГР] (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА)         605 км

СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 14:15 0030 14:45 00 676 км

САФОНОВО 15:59 0002 16:01 00 778 км

ВЯЗЬМА 16:43 0023 17:06 00 852 км

МОСКВА (МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ) 19:53     00 1095 км

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КРАСНОЕ ЗНАМЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0011 10:21 00 394 км

 

в первый раз вижу техстоянку на этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в первый раз вижу техстоянку на этой станции.

 

кстати, не понимаю, зачем она. думал сначала - обгон, но, вроде, никто не обгоняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.